Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Lasssept сказал:

На старте тоже помогал, аккуратно давая Максу место ?

 

А должен был выбить и подарить победу Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

На старте тоже помогал, аккуратно давая Максу место ?

Мне поначалу тоже показалось что надо было понаглее, но на повторах уже все выглядело довольно грамотно со стороны обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zanashyh сказал:

А еще Феррари подговорила всех соперников портить еСайнсу воздух в поворотах...

 

Не, это уже ужасный Леклер делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Это и удивительно, пилот стартует 16, ну какая разница смените вы ему всё, всё равно при таком темпе он никуда не приедет. Но нет, старт на харде, потом полное отсутствие тактики. Зачем тогда Леклер старался?

А было ли на что менять, и не привело ли бы это к перерасходу бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Но нет, старт на харде

Да, это рукалицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А надо было сносить Макса, чтоб Рюссел спокойно на победку заехал? 

 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

У "фанатов" феррари бомбануло от проигранного 2 места :stol:

У этих людей душа за Сайнса болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассеру надо если не выиграть на следующий год, хотя бы одну из чашек, то хотя бы показать прогресс и стабильные высокие результаты. И у него реально дилемма, "дотошнить" до 26-го и готовить просто команду под новый регламент. Либо попытаться рискнуть под новую концепцию. (Если верить слухам, на это будет расчет), то в случае провала будет ли терпеть Элкан? Ведь Маттиа гнали и поэтому что не было прогресса. 

Да и последние заявления Джона Филипа Джейкоба Элканна об 100% правильности пути развития команды, не оставляет выбора на раскачку ТОП-менеджменту. Пресса и внутренние интриги быстро съедят все хорошие начинания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об итогах сезона.

1. Мы наконец то смогли в обновления. После перерыва и победу взяли и в гонках перестали резину жрать.

2. Питстопы на уровень лучше - 2,2-2,5 часто. Раньше меньше 3-х уже хорошо. Хоть и не без заминок, но их тоже меньше.

3. По тактике не всегда конечно хорошо, но таких явных фейлов как в монако и еще парочки в 22 уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, гонка Шарля - отличная, сделал всё, что мог. А с Сайнсом команда учудила нечто непонятное. Допустим, даже и обратная тактика, два харда и медиум под финиш, вполне могла принести очки Сайнсу и КК команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Допустим, даже и обратная тактика, два харда и медиум под финиш, вполне могла принести очки Сайнсу и КК команде. 

Не могла, темпа не было. Единственный шанс, это СК.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

Тут надо ещё руководителя менять

Вассера пока трогать не будут. 2 года точно дадут, если эпичного провала не будет. Тут есть подводный камень, что Астон Мартин с Маклареном могут сильно прибавить. АМ может больше так ошибаться не будет. Благо люди там тоже не глупые. Макларен, тоже показал, что выходит из кризиса. Как бы не получилось так, что команда не вернулась к результатам ко времени бана ДВС...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Не могла, темпа не было.

Темп был бы на свежем медиуме против 10-15 круговых хардов. Это всяко лучше сидеть и ждать мифического СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

Темп был бы на свежем медиуме против 10-15 круговых хардов. Это всяко лучше сидеть и ждать мифического СК

Темп на что? На то, чтобы побороться за 10 место? Возможно, только вот Феррари от этого ни холодно, ни жарко. Чтобы быть вторыми, Сайнс должен был Льюиса опередить. А этого он сделать не мог, темпа нет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А впереди Льюиса он мог оказаться, только благодаря такой вот странной тактике.

Не мог. Заехали бы все. Тут при старте Хард и таком раннем питстопе могли сработать только Медиум-Софт. Тогда он бы был очевидно быстрее всех на втором и тем более третьем отрезке. Но и первый питстоп надо было тогда раньше делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Просто тупо копировать Макса и вторым бы пришел. Зачем эти задержки?

По Сайнсу еще вчера понятно все было.

 

Это не задержки, а хитрый план Леклера по оттормаживанию Джорджа, чтобы его кто-то там прошёл. Феррари как мне кажется так и не поняла кто под этим таинственным кто-то скрывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gp2 сказал:

Да вот лучше про это не вспоминать  не говорить, а самим думать и делать всё лучше.

Зачем вот они в боксы вообще зарулили до сих пор не понял? Там куча рассмотрений ещё, в том числе, и по Хэмилтону...

Типичный стиль Ferrrari. А вот кто не помог - это пара McLaren.

 

Ничего. Лучше за первое потом пару очков вырвать!

У Хэма механики очки не надели, это явно денежный штраф команде, а не штраф Льюису. Единственное, что можно было сделать это стартовать на медиуме, это, похоже, была оптимальная стратегия.
Но даже это бы вряд ли бы помогло, потому что Льюиса Сайнц бы не догнал, просто по темпу.
Ну еще, как вариант, Карлос мог вынести Льюиса, когда они боролись, тогда бы 2 КК было наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Темп на что? На то, чтобы побороться за 10 место?

Да хотя бы и за десятое, неизвестно, насколько бы был быстрее и теперь не узнаем. Но это минимум 2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Об итогах сезона.

1. Мы наконец то смогли в обновления. После перерыва и победу взяли и в гонках перестали резину жрать.

2. Питстопы на уровень лучше - 2,2-2,5 часто. Раньше меньше 3-х уже хорошо. Хоть и не без заминок, но их тоже меньше.

3. По тактике не всегда конечно хорошо, но таких явных фейлов как в монако и еще парочки в 22 уже не было.

1. Отчасти правда. Смотря с кем сравниваем. В каких вещах были лучше даже хваленого Мерседеса, где после ухода Брауна все только деградирует. А вот куда более бедный Макларен и в чистой скорости прибавил, пускай и не так сильно, как они хотели бы. Тут еще учиться у РБ и прибавлять и прибавлять.

2. Пит-стопы действительно самое белое пятно этого сезона, но это пока на результат не влияет.

3. Да, и поводов было немного, если быть честным. Пару скандалов по радио и все на этом. Пилоты тупо терпели этот сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Карлосу Льюиса убирать), как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не могла, темпа не было. Единственный шанс, это СК.

А почему ты скорость на одном типе резины проецируешь и на другой? Тот же Шарль на медиуме ехал получше, чем на харде, если сравнить с Максом. Ну и в Вегасе была похожая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Не мог. Заехали бы все.

Ну так если Сайнс был впереди Льюиса перед возможным СК, то впереди него бы и заехал, логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Мерседеса, где после ухода Брауна все только деградирует.

Всем бы так деградировать конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему ты скорость на одном типе резины проецируешь и на другой? Тот же Шарль на медиуме ехал получше, чем на харде, если сравнить с Максом. Ну и в Вегасе была похожая картина.

Ну ты же понимаешь, что Сайнсу было практически невозможно в этой гонке опередить Льюиса, практически при любой тактике. Только тактика в ожидании пейс кара могла помочь. Без рейс кара, идеальная тактика для стартующего в хвосте это Х-М-Х. Но если выйдет СК то тогда не было бы профита от свежего Харда. Поэтому ехали Х-Х-М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...