Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сказать кому - не поверит))))

Самое прискорбное, что в ФИА засели "странные" люди, которые без устали сочиняют бредовые решения, которые превратили Ф1 в аналог рестлинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Самое прискорбное, что в ФИА засели "странные" люди, которые без устали сочиняют бредовые решения, которые превратили Ф1 в аналог рестлинга.

А ещё более прискорбнее, что это надолго((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAS_17 сказал:

Самое прискорбное, что в ФИА засели "странные" люди, которые без устали сочиняют бредовые решения, которые превратили Ф1 в аналог рестлинга.

 

Самое интересное, что в ФИА и Либерти полно бывших сотрудников команд, которые были вынуждены всю эту дурь реализовывать на практике. А теперь они с энтузиазмом дуют в паруса дальнейшего маразма.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

 

Самое интересное, что в ФИА и Либерти полно бывших сотрудников команд, которые были вынуждены всю эту дурь реализовывать на практике. А теперь они с энтузиазмом дуют в паруса дальнейшего маразма.  

Скорей всего в ФИА попадают в основном неудачники, которым места в командах не нашлось. Были бы ценными специалистами, команды их не отпустили бы.
Могу ошибаться, но такой вариант не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего в ФИА попадают в основном неудачники, которым места в командах не нашлось. Были бы ценными специалистами, команды их не отпустили бы.
Могу ошибаться, но такой вариант не исключаю.

 

Это ты ща Росса Брауна неудачником назвал? или если речь чисто про фиа то Тодт, да и другие аля Томбазис, только за красивые глаза в топ команды не попадали бы. :думы2:

Пенсия приближающаяся, когда работу попроще охота и в том числе по здоровью, не просто слова. Если человек захочет уйти "команды не отпустили бы" не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите пацаны и девчонки, но Феррари больше не победить. Хорнер за пивом уломал ньюи остаться. Я просто не понимаю чего вы копья ломаете . Элкан Вася да им по фиг на скудерию. Это же уровень мальчиков продажников, кто купит за дороже тот и имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жeкa сказал:

Простите пацаны и девчонки, но Феррари больше не победить. Хорнер за пивом уломал ньюи остаться. Я просто не понимаю чего вы копья ломаете . Элкан Вася да им по фиг на скудерию. Это же уровень мальчиков продажников, кто купит за дороже тот и имеет

Все, расходимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Фиг знает зачем они так вмешиваются, в Лемане вроде борьба аля как равные была или близкая к ней. Потом ещё бопы и вуоля расклад как до Лемана с самовозом, первое правило инженера не знают что ли "не трогай то что работает" :D

Только эта ''борьба'' в Ле Мане была искусственно создана федерацией для '''создания интриги"", полностью нивелировал все усилия инженеров Тойоты.

Зачем создавать лучшую машину, если тебе просто навесят балласта и твоя машина будет на 11 кг тяжелее, чем у прямого конкурента, который не так хорошо справился со своей задачей?

Это, конечно, делает гонку захватывающей, но она также становится совершенно искусственной. В итоге, побеждает не лучшая машина, а та, которая только что получила хороший "баланс" или представители которой могут хорошо пообсуждать политику за кулисами.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Только эта ''борьба'' в Ле Мане была искусственно создана федерацией для '''создания интриги"", полностью нивелировал все усилия инженеров Тойоты.

Зачем создавать лучшую машину, если тебе просто навесят балласта и твоя машина будет на 11 кг тяжелее, чем у прямого конкурента, который не так хорошо справился со своей задачей?

Это, конечно, делает гонку захватывающей, но она также становится совершенно искусственной. В итоге, побеждает не лучшая машина, а та, которая только что получила хороший "баланс" или представители которой могут хорошо пообсуждать политику за кулисами.

 

Ну так то все знали на что подписывались, и Тойота тоже.

И борьба в Лемане потом была так же искусственно убита, и усилия в купе с опытом инженеров Тойоты вернулись. Если инженеров Тойоты не устраивает, тогда добро пожаловать в Ф1)

Ибо чет почекал и не нашел где после Лемана Тойота ещё боп получала как Феррари на 5 кг и 12 кВт (16 л.с.) перед Монцей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то все знали на что подписывались, и Тойота тоже.

И борьба в Лемане потом была так же искусственно убита, и усилия в купе с опытом инженеров Тойоты вернулись. Если инженеров Тойоты не устраивает, тогда добро пожаловать в Ф1)

Ибо чет почекал и не нашел где после Лемана Тойота ещё боп получала как Феррари на 5 кг и 12 кВт (16 л.с.) перед Монцей.

 

Порше поэтому и ушли из этого цирка, на радость Тойоте? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2023 в 15:17, Al Capone сказал:

Не так уж и давно Ньюи говорил, что в следующем году конкурентам ловить нечего. Понятно почему: 

 

ИСТОЧНИК: RED BULL РАБОТАЕТ НАД МАШИНОЙ 2024 ГОДА С НАЧАЛА СЕЗОНА

 

Опасения конкурентов Red Bull Racing могут сбыться: как сообщает La Gazzetta dello Sport, действующие чемпионы на протяжении всего сезона работают над машиной 2024 года и готовы нанести ответный удар прогрессу соперников.

Red Bull Racing и Макс Ферстаппен побили множество рекордов в 2023 году: голландец выиграл 17 гонок из 20, а ещё две победы одержал его напарник Серхио Перес. За весь сезон команда из Милтон-Кинса проиграла только одну гонку, и это при том, что «Красные Быки» уже давно переключили внимание на автомобиль следующего года.

По информации источника, главный конструктор Эдриан Ньюи и технический директор Пьер Ваше практически не занимались разработкой RB19 в 2023 году – два ведущих специалиста были сосредоточены на проекте RB20. Предполагается, что с новой машиной Red Bull будет двигаться по другому аэродинамическому направлению и постараются снизить влияние ветра на эффективность автомобиля.

 

Пока все копируют текущий самовоз, Лысый и Ваша готовят ещё более самовозный самовоз. 

А где гарантия, что все у них сработает на 100%? Даже их  подавляющие доминирование было во многом из-за нехватки опыта и знаний прошлых лет. Сейчас такого не будет и быть не должно. 

Конкуренты тоже не лохи, да и новая концепция может дать обратный эффект. Заранее до тестов давать медальку не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то все знали на что подписывались, и Тойота тоже.

И борьба в Лемане потом была так же искусственно убита, и усилия в купе с опытом инженеров Тойоты вернулись. Если инженеров Тойоты не устраивает, тогда добро пожаловать в Ф1)

Ибо чет почекал и не нашел где после Лемана Тойота ещё боп получала как Феррари на 5 кг и 12 кВт (16 л.с.) перед Монцей.

Ладно, ты меня вынудил.

Тойота подписывалась под ВоРом, который был принят на первые четыре этапа и который федерация клялась не трогать до Монцы:

Сибринг:
— Кади: 1038 кг, 697 л.с., 905 МДж.
— Феррари: 1057 кг, 700 л.с., 908 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 911 МДж.
— Пежо: 1049 кг, 704 л.с., 909 МДж.
— Порше: 1048 кг, 703 л.с., 912 МДж.
— Тойота: 1062 кг, 703 л.с., 913 МДж.
— Коллес: 1030 кг, 695 л.с., 900 МДж.

Портиман / Спа / Ле-Ман:
— Кади: 1035 кг, 697 л.с., 904 МДж.
— Феррари: 1040 кг, 692 л.с., 899 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 913 МДж.
— Пежо: 1042 кг, 702 л.с., 908 МДж.
— Порше: 1045 кг, 702 л.с., 910 МДж.
— Тойота: 1043 кг, 696 л.с., 904 МДж.
— Коллес: 1030 кг, 696 л.с., 901 МДж.

А потом ACO и FIA такие перед ЛёМоном:

— Тойота: +37 кг (1080), 696 л.с., +4 МДж (908) на стинт.
— Феррари: +24 кг (1064), 692 л.с., +2 МДж (901).
— Кади: +11 кг (1046), 697 л.с., +1 МДж (905).
— Порше: +3 кг (1048), 701 л.с., 910 МДж.


---
Касаемо Монцы -- Феррари были недовольны BoPом по итогам гонки, мол команда оказалась в невыгодном положении после Ле-Мана. Представители команды были замечены в срачах с техническими представителями FIA после гонки. Видимо, Тойоте мало навесили.

— Кади: 1032 кг, 677 л.с., 890 МДж.
— Феррари: 1069 кг, 676 л.с., 893 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 916 МДж.
— Пежо: 1046 кг, 707 л.с., 914 МДж.
— Порше: 1049 кг, 688 л.с., 899 МДж.
— Тойота: 1080 кг, 689 л.с., 908 МДж.
— Коллес: 1030 кг, 707 л.с., 913 МДж.

Фудзи:
— Кади: 1039 кг, 687 л.с., 894 МДж.
— Феррари: 1076 кг, 687 л.с., 898 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 905 МДж.
— Пежо: 1038 кг, 707 л.с., 907 МДж.
— Порше: 1054 кг, 699 л.с., 906 МДж.
— Тойота: 1080 кг, 699 л.с., 907 МДж.
— Коллес: 1030 кг, 707 л.с., 903 МДж.

Бахрейн:
— Кади: 1037 кг, 685 л.с., 895 МДж.
— Феррари: 1075 кг, 687 л.с., 901 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 909 МДж.
— Пежо: 1041 кг, 707 л.с., 908 МДж.
— Порше: 1053 кг, 699 л.с., 909 МДж.
— Тойота: 1080 кг, 699 л.с., 912 МДж.
— Коллес: 1030 кг, 707 л.с., 906 МДж.

И даже на этап в Бахрейне Порше и Кади похудели на 7 кг. Уже второй раз за сезон, BoP был УТВЕРЖДЁН, но снова подвергся изменениям :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ладно, ты меня вынудил.

Тойота подписывалась под ВоРом, который был принят на первые четыре этапа и который федерация клялась не трогать до Монцы:

И даже на этап в Бахрейне Порше и Кади похудели на 7 кг. Уже второй раз за сезон, BoP был УТВЕРЖДЁН, но снова подвергся изменениям :smile44:

 

Всмысле перед сезоном Боп утверждают? а в чем смысл? Фиа настолько наивные что думаю что их симулятор с моделированием покажет реальный расклад? :думы2:

Я думал боп это посмотрели пару гонок и внесли корректировки, а получается это для "жмотов" ЛМХд что бы их совсем не уничтожали в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А потом ACO и FIA такие перед ЛёМоном:


— Тойота: +37 кг (1080), 696 л.с., +4 МДж (908) на стинт.
— Феррари: +24 кг (1064), 692 л.с., +2 МДж (901).
 

И даже на этап в Бахрейне Порше и Кади похудели на 7 кг. Уже второй раз за сезон, BoP был УТВЕРЖДЁН, но снова подвергся изменениям :smile44:

 

Какое замечательное соревнование: сделал быстрее тачку ? получай десяток кило :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

 

Какое замечательное соревнование: сделал быстрее тачку ? получай десяток кило :facepalm:

 

Тотондия бы на них :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Это ты ща Росса Брауна неудачником назвал? или если речь чисто про фиа то Тодт, да и другие аля Томбазис, только за красивые глаза в топ команды не попадали бы. :думы2:

 

Росс тоже не гарантия адекватности ФИА)

 

Цитата

 

Росс Браун: Изначально мы не учли тот фактор, что по ночам в Лас-Вегасе в это время года очень холодно.

 

Гонка стартует поздно вечером в субботу, и к этому моменту температура упадёт до трёх-четырёх градусов выше нуля. Так что будет действительно холодно, и эксплуатация гоночных машин в таких условиях окажется непростой задачей. Компании Pirelli пришлось поработать, чтобы гарантировать, что шины смогут справиться с такими температурами.

 

Мы определённо столкнёмся с новыми сложностями, с которыми никогда не приходилось иметь дело ранее, но я думаю, что нас ждёт зрелищный этап

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lasssept сказал:

Росс тоже не гарантия адекватности ФИА)

Никогда такого не  было и вот опять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Всмысле перед сезоном Боп утверждают? а в чем смысл? Фиа настолько наивные что думаю что их симулятор с моделированием покажет реальный расклад? :думы2:

Эммм, а когда? Прямо по ходу сезона, куда вздумается маразматикам из западного автомобильного клуба? Так они его и так крутят вопреки всем договоренностям. При этом производителям запрещено обсуждать BoP, кста.

Изначально, перед сезоном внедрили систему основанную на показателях с испытательного стенда, телеметрии и данных из аэродинамической трубы по каждому -- это должно было помешать производителям скрывать свои истинные результаты в гонках (возить так называемые мешки с песком) -- и тогда это были бы НАСТОЯЩИЕ гонки.

И в течение сезона было запланировано только одно изменение "баланса", его можно отрегулировать только один раз в течение сезона после Ле-Мана, с возможностью корректировки платформ ЛМГ и ЛМДг. Но по факту -- для каждой этапа  -- разный баланс :smile44:
 

9 часов назад, Lasssept сказал:

 

Какое замечательное соревнование: сделал быстрее тачку ? получай десяток кило :facepalm:

Да ладно бы десяток кило -- Для Тойоты, как и для Феррари это не было бы особо критично. Прикол в том, что японцы всё межсезонье работали над снижением веса, все узлы и агрегаты были рассчитаны на вес ~1030 кг. C Феррари похожая история, только они создавали свой прототип с нуля под определённый вес. 

С тем, что им довесили до Ле-Мана -- они ещё справлялись, но после прикола от ACO -- им прямо пришлось превозмогать, та же ошибка Хиракавы на последнем стинте связана не в последнюю очередь с избыточной нагрузкой на тормоза и шины.

Ну а в Монце уже наступила очередь страдать Феррари, хотя и не так ощутимо.

Конкретно BoP в Ле Мане был очевидной попыткой даже не искусственно уравнять Тойоту с Феррари, и не дать выглядеть совсем убого ЛМДг, а в первую очередь вытащить в лидеры бескрылую хрень Пежо, которая всё равно в итоге сломалась :trollface:

Впрочем, без ВоPa производители вообще бы не приходили в WEC, другой  вопрос как его применяют.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2023 в 15:57, Vedrover сказал:

Какие дозаправки, зачем? Это же не старые болиды, которые за гонку жрали по 250-300 литров, современный болид кушает литров 100, в килограммах - порядка 80-85 кг. На фоне прижимной силы аэродинамики в несколько тонн эти 40-50 кг дозаправки не сильно на что-то повлияют.

Если бы в Ф1 действительно что-то реально решали эти килограммы, то пилотов подбирали бы по весу, а Цунода бы уже давно был чемпионом в РБ. С резиной да, наверное, стоит ввести обязательные 3 пит-стопа, и дело не в том, что пилоты берегут резину, а в том, что разные болиды по-разному её берегут. Кто-то может на софте проехать 40 кругов и выдать БК под конец гонки (не забывая при этом ныть, что резина уже всё и уже вообще), а кому-то софта хватает на 3 круга и потом резкая потеря темпа.

Пилотов вообще то взвешивают вместе с болидами, в Индикар какое то время так не делали и Даника была на высоте, как стали взвешивать, решила уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2023 в 17:22, korbendallas сказал:

Дозаправки для движухи и надо вводить, но как они могут остановить доминирования команды? Разве что бракованное оборудования для заправок подсовывать))

Про регламент и шины да, Доменикале читай в открытую это и говорит. Надо в 2025 устроить 2021, а то затем смена регламента и новый доминатор, или новый-старый. В общем болелам надо что то подбросить, дабы они насладились на годы вперёд)

У РБ главная сила в износе резины, дозаправки убирают этот момент. можно всем агресивнее работать на отрезках и меньше беречь резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

У РБ главная сила в износе резины, дозаправки убирают этот момент. можно всем агресивнее работать на отрезках и меньше беречь резину

В РБ ведь не умеют в новые концепции после смены регламента. Oh, wait!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Масса: Методы Алонсо приводили к расколу Ferrari

 

«Полагаю, за пределами трассы мы с ним всегда нормально ладили, и на уровне личных отношений у меня с ним не было проблем, – поделился Масса. – Но его типичный подход к работе заключался в применении власти. А власти у него было немало, и он старался её использовать во всём. Думаю, что это приводило к расколу команды.

 

Его методы были явно не лучшими, но такой уж он человек, понимаете? Проблема в том, что раскол команды не пошёл ей на пользу. Чтобы опередить его, надо быть в хорошей форме, и я был в такой форме во многих гонках, но что-то случалось из-за того, что в психологическом плане он намеренно ставил меня  в некомфортное положение. Из-за этого я допускал ошибки, или могли происходить ещё какие-то неприятности.

 

Всё это было не очень справедливо. Не могу сказать, что команда что-то делала неправильно, но то, как была организована работа, как команда воспринимала его, было для меня не очень комфортно.

 

 

почему вы не дали власти Фелипе ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

почему вы не дали власти Фелипе ? :D

 

Банк решает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

 

почему вы не дали власти Фелипе ? :D

Не дает себя забыть) Плачет и плачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

 

почему вы не дали власти Фелипе ? :D

Как не дали-то?

Цитата

"Since the first day I arrived at the factory, everyone helped me a lot, embracing me 100 per cent and believing in my potential. In Williams I am being heard," Massa continued, "but that doesn't mean Ferrari didn't hear me. They listened to me very well. Last year I worked on the development of the car, and in the simulator I was practically the only driver, because Alonso wasn't there."

Massa, however, said Ferrari's biggest problem last year was the wind tunnel. "Many times we saw that it didn't work as it should have," he explained. "At most grands prix we had new parts, but they didn't work on the car. We began with a competitive car and ended with an uncompetitive one, which was the opposite of Red Bull." (GMM)

Вон аж обновочки чисто под нашего Фелипе пилили, только почему-то на трассе лучше не становилось. :trollface:

Хотя сдается мне, что Масса привирает, потому что у Феррари много кто на симуляторе сидел. Марк Жене, Давиде Ригон, даже де ла Росу наняли в 2013г. специально для того, чтобы дела на симуляторе поправить.

Ну и опять же, про модернизацию симулятора. Я что смог найти, так это то, что новый симулятор еще в декабре 2009г. появился. Да и единственная победа в Сингапуре у Феррари при Алонсо в 2010 году была, сразу после победы в Монце. Короче говоря, в очередной раз убеждаюсь, что ко всем интервью гонщиков надо подходить критически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...