Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Пилот тоже обязан реагировать на это. Как Сайнц в Сингапуре приказал (да, именно приказал) сообщать об отрыве от Норриса как можно чаще, после питстопа Мерседесов. Он банально мог спросить, какой темп у соперников после их питстопа, а не всецело полагаться на тех, кто стал мемом, среди стратегов. В Нидерландах он же заехал на питстоп не спрашивая никого? Что мешало тут проявить инициативу?

 

Ему и так говорили, стандартно говорят преследователя каждый круг и если нужно того кто спереди. Шарль ещё для инфы темп Хэма получал, который был через две позиции выше.

Товарищ спрашивал про радио переговоры, я ему их скинул с ответом на его вопрос, и он не удосужился их послушать даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

В Нидерландах он же заехал на питстоп не спрашивая никого? Что мешало тут проявить инициативу?

Ещё желательно, чтобы Леклер сам Виндоус на болиде переустанавливал. Да что уж там. Может вылазить из кокпита и колеса на пите сам менять. А то ишь - корону на голове отрастил. Непорядок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ещё желательно, чтобы Леклер сам Виндоус на болиде переустанавливал. Да что уж там. Может вылазить из кокпита и колеса на пите сам менять. А то ишь - корону на голове отрастил. Непорядок.

 

 

И зачем сарказм? Коммуникация между пилотом с инженером в гонке важная составляющая, если хочешь достичь вершины. Я безусловно понимаю, что есть моменты, когда лучше помолчать, но она обязательна должна быть двусторонней, если один всегда полагается на другого, шанс, что проиграют оба - выше.

Не так уж и сложно запрашивать информацию о темпе соперников в ходе гонки, даже отвечать особо не нужно. Тот же Хэмилтон, известный по сохранению резины в гонках, не постеснялся в Бразилии пожаловаться на неё, да, не помогло, да и в том же ГП США жаловался, в итоге приехал выше Леклера, пусть и отлетел вместе с ним за стёртую планку. Расселл вообще чуть ли не каждый круг жалуется на что-то инженеру, например в последних двух гонках. Алонсо тоже не стесняется коммуницировать с инженером, чтобы подтвердить стратегический (или тактический план) по ходу гонки. Норриса нечасто дают, но и он, я предполагаю, не полагается на 100% на командный мостик. Да даже Ферстаппен бывает инженера отсылает куда подальше, если тот ерунду несёт, когда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Шарлю то же предлагали поехать на пит, он отказался.

Значит Феррари так же работает и шевелит мозгами.

ч.т.д. :spiteful:

Блин ты прикалываешься что ли??

Ясен пень он отказался. И объяснил почему.

Ты сам-то слушаешь те переговоры которые скидываешь?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ему и так говорили, стандартно говорят преследователя каждый круг и если нужно того кто спереди. Шарль ещё для инфы темп Хэма получал, который был через две позиции выше.

Товарищ спрашивал про радио переговоры, я ему их скинул с ответом на его вопрос, и он не удосужился их послушать даже.

Видео я пропустил, да. Но по-прежнему считаю, что стратегией долны заведовать стратеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходил на матч ПСЖ - Милан

 

F-XDAk-CXAAAPqj-Y.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, nikobon сказал:

Блин ты прикалываешься что ли??

Ясен пень он отказался. И объяснил почему.

Ты сам-то слушаешь те переговоры которые скидываешь?

 

Мерсы спохватились и это им не помогло - молодцы вообще ребята, работают и шевелят мозгами.

Феррари спохватились и это им никак не помогло бы, что Шарль даже пытаться не стал - уу редиски в отличии от Мерса не думают и не шевелят ничем.

знаешь как это называется? двойные стандарты.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Пара Сайнц-Гасли была бы идеальной для нынешней Феррари.

 

Здесь тогда поклонники середнячков перегрызутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Аахахахх прям уж как на сковородке вертишься

 

Я нормально питаюсь, поэтому не имею ни малейшего представления, о чем ты пишешь. Переходи на русскую кухню. 

 

Касаемо Сайнса. У него почти чирик выступлений в Ф1. Более 180 гонок, меньше 20 подиумов. Это приговор. Без аппеляции. Он никогда не станет чемпионом мира, дело даже не в его стиле, предпочтениях, ему просто природой не дано выжать из болида все, что можно. Я не понимаю, что он делает в Феррари, с какой целью он там, для покатушек есть Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Пара Сайнц-Гасли была бы идеальной для нынешней Феррари. Команда, которая не может в борьбу за чашки и пилоты, которые тоже не могут в эту борьбу. Зато спокойно можно заниматься строительством до 2038 года. 

Что-то тут не сходится. Сколько у нас сейчас пилотов, способных бороться за ЧМ? Макс, Карл, Шарль, Ландо, Бизон, Жора (вроде как). В общем 4-6 набирается. А команд, борющихся за ЧМ максимум две, а чаще всего одна, причем с одним из мест, зарезервированным под вальтерикеллу. Получается всегда будут топовые пилоты, которым нет места в команде, борющейся за ЧМ. Почему бы тогда кому-то из них не быть в Феррари?

Скрытый текст

(и почему этот кто-то не Шарль? :D)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Пара Сайнц-Гасли была бы идеальной для нынешней Феррари. Команда, которая не может в борьбу за чашки и пилоты, которые тоже не могут в эту борьбу. Зато спокойно можно заниматься строительством до 2038 года. 

Чем сейчас пара хуже? Все то же самое, что ты сам описал. Леклер, имея быстрейший болид в 2019, что-то наборол? Или, если машина не рбр, у Леклера падает мотивация, это всеми проглатывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Что-то тут не сходится. Сколько у нас сейчас пилотов, способных бороться за ЧМ? Макс, Карл, Шарль, Ландо, Бизон, Жора (вроде как). В общем 4-6 набирается. А команд, борющихся за ЧМ максимум две, а чаще всего одна, причем с одним из мест, зарезервированным под вальтерикеллу. Получается всегда будут топовые пилоты, которым нет места в команде, борющейся за ЧМ. Почему бы тогда кому-то из них не быть в Феррари?

  Показать контент

(и почему этот кто-то не Шарль? :D)

 

Пилотов, способных бороться за чемпионат, 20 штук. Перед приходом в Ф1 они уже все что-то где-то выигрывали так или иначе. Баттона тоже никто особо претендентом на чемпионство не считал, однако он им стал, когда все сложилось. В конце концов не каждому суждено стать чемпионом Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

У него почти чирик выступлений в Ф1. Более 180 гонок, меньше 20 подиумов. Это приговор. Без аппеляции.

  Боттас набил стату в мерсе 2017-2021 года, но где Боттас на альфе ромео? попади Сайнс вместо ферста в РБ в 2016 или как Леклер на 2 год в Феррари то и стата была бы другая

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Хэмилтон, известный по сохранению резины в гонках, не постеснялся в Бразилии пожаловаться на неё,

Хем по времена побед говорил, что шины ушли, а под конец стинта мог ставить БК. 

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Зачем постоянно продлевали финского пенсионера, для меня до сих пор загадка. Ему эти гонки, вообще не нужны уже были давно. Самое прискорбное зрелище, что я видел в Феррари это Кими в свое второе пришествие.

был вариант другой? Кими согласился на меньшую зарплату, и был идеальный второй номер для Феттеля. На КК вы бы не претендовали ни с какой парой. А так друг феттеля, никакой политики. даже в Монако 17, когда его команда лишила победы ради Себа, то не сильно бухтел. А для спонсоров и болел это и в 39 был лакомый кусок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Алексей95 сказал:

  Боттас набил стату в мерсе 2017-2021 года, но где Боттас на альфе ромео? попади Сайнс вместо ферста в РБ в 2016 или как Леклер на 2 год в Феррари то и стата была бы другая

Надо с правильным пилотом сравнивать, с Чеко - вот он попал в правильный момент в РБ и как оно? Не сильно то его можно с Валттери сравнить, хотя бы по стате. Так что Сайнс это свой Чеко в красном, а отнюдь не финн. Роль финна у Феррари идеальна для Шарля, но нужна быстрая машина и правильный нумеро уно в команде. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

 Леклер, имея быстрейший болид в 2019, что-то наборол?

Забористая шутка. Или ты фамилию 4 кратного перепутала? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Надо с правильным пилотом сравнивать, с Чеко - вот он попал в правильный момент в РБ и как оно? Не сильно то его можно с Валттери сравнить, хотя бы по стате. Мало одной машины, нужен и скилл, но и одного скилла мало, нужно что получше чем Альфа Ромео. 

 

Скрытый текст

Для меня Боттас лучше в квалификациях но хуже Переса в гонках

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

 

  Показать контент

Для меня Боттас лучше в квалификациях но хуже Переса в гонках

 

У Боттаса и Шарля есть как минимум одна общая черта - терпеливая сговорчивость, которая и создает ощущение их слабости. В любом случае - для красных нужно как минимум, помимо быстрой машины, заменить одного любого пилота на самовлюбленного талантливого молодого засранца. Кого из двоих нынешних оставить - дело вкуса и жадности, на результат не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Забористая шутка. Или ты фамилию 4 кратного перепутала? :stol:

Ну, посмотри на количество поулов. Медленная машина поулы не берет.

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Ну, посмотри на количество поулов. Медленная машина поулы не берет.

Ну так на лучшей машине чемпа, на которой новичек выиграл 2 гонки и боролся еще в нескольких за победы и в итоге финишировал 3 в сезоне, матерый 4 кратный лидер команды себастьян должен был как минимум за титул бороться до последней гонки? Так ведь было в 19? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

был вариант другой? Кими согласился на меньшую зарплату, и был идеальный второй номер для Феттеля.

Конечно были варианты. Хюлькенберг и Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

Касаемо Сайнса. У него почти чирик выступлений в Ф1. Более 180 гонок, меньше 20 подиумов.

 

Сколько гонок и подиумов было за плечами у Росберга до того, как он в самовоз не сел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

  Боттас набил стату в мерсе 2017-2021 года, но где Боттас на альфе ромео? попади Сайнс вместо ферста в РБ в 2016 или как Леклер на 2 год в Феррари то и стата была бы другая

 

Сайнса был в системе РБ, Марко за токсичную атмосферу от его семейки дал сынко и папко пинка под зад. Даже середняковый Квят успел погонять в головной команде, а Сайнса и этого не шмогла. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

Сколько гонок и подиумов было за плечами у Росберга до того, как он в самовоз не сел? 

 

А что, Переса выгнали уже и место 11 отдают под 55? 

Или у Феррари где-то самовоз замаячил? Да, и что-то стата Переса - это такой же Сайнса - не впечатляет. К тому же природу не обманешь, в здравом уме никто под Перцев-сайцов болид строить-переделывать не станет: априори пустая трата времени-денег. 

Так что вердикт в силе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...