Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Чего, ты сказать то хотел? Что у Макса вначале чемпионата был неподходящий его стилю болид, так я об этом и писал. А далее РБ допилили его так, что предпочтения Макса учли и получили еще более сильное преимущество. Ты с чем споришь то?

С тем, что надо запилить болид с преимуществом. Изначально его не было, а появилось оно по сути только после летнего перерыва (ну, если мы не будем судить только по табличке, а учитывать сходы и клоунаду с тактикой).

 

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

На том основании, что он там практически и оказался по итогам сезона 22 года. Естественно сравнение с Сайнсом не возведено в абсолют со знаком Перес=Сайнс, как это пытаешься представить ты. Но откатится бы он на этом болиде значительно. 

Практически там же? Т.е., то, что на чуть ли не самом самовозном болиде в истории Перес рискует даже вице не удержать, у нас где-то недалеко от 5 места Сайнса на второй машине чемпионата (при том, что у Карлоса 6 техсходов, из которых он однозначно виноват только в 2, по сравнению с 1 сходом Рассела)? Ну да, как я и говорил, сказочки.

 

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Профит заключается в более быстром болиде относительно соперников, как не сложно догадаться. И мне глубоко плевать на то сколько в этом случае будет лить Сайнс секунду или пол, как и кому в Феррари он будет лить эту величину, Шарлю, Максу или Ландо. Мне главное чтобы болид ехал быстрее относительно соперников. А удобство мы наблюдаем сейчас, зато пилоты команды рядом в чемпионате, сказка!!! Еще вопрос кто быстрее Сайнс или Албон.

Вот дела. Казалось бы, путь банально РБ 20 года, РБ 22-23 года и Феррари 22 года должен был показать, какой подход успешнее, но все равно находятся люди, которые пытаются доказать обратное.

Как-то странно читать про то, кто быстрее, от человека, который смотрит молодежки. Один ничего не выиграл за 7 лет, у другого 2 титула. Тут даже никаких вопросов быть не может. Хотя, если взять отдельно взятый расклад, когда машина максимально подойдет Албону и максимально не подойдет Сайнсу, то может вот тогда Албон и будет быстрее, и то, как это проверить?

 

42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Даже если представить это как делаешь, то ок! Ты когда нибудь видел пилота который жалуется на болид позволяющий бороться за победы, я лично видел - это Сайнс. Но все почему то вспоминают только нытьё Льюиса и Тото, как катализаторов принятия этой директивы.

Т.е., не было поводов с точки зрения безопасности? А вот с этим мнением как быть?

 

43 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кто тебя заставляет, проходи мимо не читай. Только сказочки, пока написаны тут только тобой.

Да я даже и не столько тебе своим постом отвечаю, тут мы ничего друг другу не докажем априори. Мой ответ скорее для тех, кто потенциально на такие сказочки может повестись. Ведь что такое путь РБ? Если посмотреть на 19-20гг., то это как раз было то самое, что и у Феррари 22, машина изначально под приму с оверстиром. РБ с таким подходом не выиграл ничего (за исключением нескольких гонок) и по ходу 20 года стал от этой пагубной практики отходить. РБ 22-23гг. это как раз изначально или машина с некоторым андерстиром из-за перевеса или изначально хорошо сбалансированная и удобная даже для Переса машина, которую по ходу сезона несколько допиливают под Макса, но без фанатизма. Можно не сомневаться, что и РБ следующего года будет такой же машиной. Но у тебя путь РБ выделен во второй вариант, а предпочтительным является четвертый, где надо просто взять Албона и тогда заживем, ведь у них схожие предпочтения. Сколько титулов в современной Ф1 такой подход принес? Ну, чтобы изначально было оверстирящее корыто с нестабильным задком? Ответ банален: 0. Ну хорошо, по доброте душевной можно добавить сюда РБ 21 года как умеренно избыточный. Но и то, выиграли бы они тогда титул без подрезки днища, когда Мерсу после самовоза пришлось все переделывать? Повторюсь, мы в любом случае останемся при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ведь что такое путь РБ? Если посмотреть на 19-20гг., то это как раз было то самое, что и у Феррари 22, машина изначально под приму с оверстиром. РБ с таким подходом не выиграл ничего (за исключением нескольких гонок) и по ходу 20 года стал от этой пагубной практики отходить.

19 год это начало сотрудничества с Хондой, а мотор Хонды в 19-20  годах уступал  Мерсу и чит двиглу Феррари в 19 году. и в 21 году они выстрелили из за прогресса Хонды и тому что было изменения по аэродинамике, что отразилось на машины с низким рейком(Мерс, Рэсинг поинт) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Поэтому я и написал, что главная беда Уильямса - в другой теме - это отсутствие сильного пилота. Скорее всего именно Сенна имел первым - шанс повторить достижение Фанхио в четыре титула подряд и стать семикратным. 

Беда вилок, что Френк загнался и зазвездился,  упустил лысого и пилотов за дрова держал, наверно только к Сенне какое то уважение было. Будь у него ЧСВ поменьше, взял бы себе Шумахера  и ньюича не отпускал бы. А он решил, всем доказать, что он такой красавелла ни кто ему не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gnus сказал:

Так вот насчёт того что Леклер едет лучше Сайнца?  Очки на табло. Сайнц в долгосрочной перспективе как-то поликведвей дней будет. Нужен тот кто работает. Тот кто тащит. В гонке кисло? В гонке хреново? Говори с командой, говори все нуансы в поведении машины. Учитывай предпочтения напарника, слушай инженеров, не ной то что шины ушли. Работай. Терпи. Помнится Менселл сказал в 1986 году. Работа гонщика заключается в том что -бы следить за шинами. За турбо наддувом и за температурой мотора. Учитывать расход топлива и потом , уже потом жать на газ. И тогда это все он контролировал сам. А сейчас? Делов-то, Карлу нужно просто работать. И пока он работает лучше монегаска.

Ну если смотреть только на табло, то да, а если смотреть весь, чемпионат, то очевидно, почему так вышло.  Я вообще не понимаю этой возни с сайнцем в попытке удовлетворить его хотелки по машине. Почему МБ и РБ четко работают на 1 пилота, мы начинаем какую то мыльную оперу разводить. Очень надеюсь, что в 24  мы будем строить болид под более быстрого пилота, а не пытаться быть пушистыми для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

А как это определяется?

Если ты скажешь, что счёт на табло, то я отвечу, что 17 очков разрыва это как-то жиденько, учитывая все сходы Леклера и дисквал в Штатах.

И это при том, что, как ты пишешь, Карлос тащит и впахивает? 

Меня вообще забавляют эти сказки про трудолюбивых Росбергов и Сайнсов. Прям такие трудяжки, ух, ночуют на базе как Шумахер в своё время.

Откуда это всё?

Ну это как в Аниме один талантливый , а второй работящий, путем труда и тренеровок уделывает талантливого, только вот в реале так  бывает очень редко, это надо как кими вообще болта забить и чилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Кстати может быть дождь

где такой прогноз? у меня на телефоне солнечно, 28 в субботу,23 в воскресенье. и облачно в пятницу, 31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

у Феррари 22, машина изначально под приму с оверстиром.

А откуда мнение, что оно под приму, учитывая что машину очень рано начали пилить, это мог быть как раз просчитанный оптимальный баланс под данный регламент? Ведь мнение, что машина была доработана, чтобы, в том числе добавить, уверенности Сайнсу по вашим же постулатам не имеет никакого основания . Но если её "природу" не меняли, то тогда она должна остаться неудобным корытом, но Карлос во второй половине сезона поехал, и поул брал (а не напоминает ли это все машину 23 года, которая поулы может брать а в гонке уступает)? А если меняли, то с какой целью, ведь начало сезона 22 было весьма позитивным, и только косяки с моторами из-за раскачки и "отличная" работа мостика все обнулили. Или же просто спишем все на ТД39, которая уничтожила все сильные стороны машины, а в последствии и концепцию аэродинамики?

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

РБ 22-23гг. это как раз изначально или машина с некоторым андерстиром

Судя по успехам Чеко, он настолько "некоторый", что там только клон Макса сможет ехать, и при этом машина доминирует в чемпионате, что как-то не вяжется с утверждением, что оверстир это медленная машина. При этом РБ наверняка сейчас экономит финансы и готовится к следующему сезону. Как намекнул Джордан, ждите повторения в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

С тем, что надо запилить болид с преимуществом. Изначально его не было, а появилось оно по сути только после летнего перерыва (ну, если мы не будем судить только по табличке, а учитывать сходы и клоунаду с тактикой).

Оно было и по ходу чемпионата, до летнего перерыва. Как клоунада с тактикой на конкретно Сайнса повлияла? Позволила ему впереди Переса в СА финишировать, да быть первым на финише в Сильверстоуне, халявные очки в Венгрии, одни плюсы от клоунады получается.

Сколько у Сайнса технических сходов до перерыва? Азербайджан, да Австрия. Давай сравним с Чеко - Бахрейен и Канада. Сказочник ты получается, положение в чемпионате перед перерывом Перес 173 Сайнс 156, уступая еще и Расселу. При том что я никогда не говорил о том, что Перес=Сайнс, поэтому и делаю вывод о преимуществе РБ.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Практически там же? Т.е., то, что на чуть ли не самом самовозном болиде в истории Перес рискует даже вице не удержать, у нас где-то недалеко от 5 места Сайнса на второй машине чемпионата (при том, что у Карлоса 6 техсходов, из которых он однозначно виноват только в 2, по сравнению с 1 сходом Рассела)? Ну да, как я и говорил, сказочки.

Что значит даже вице, мы с тобой разве о пятом месте в чемпионате ведем, когда по чистому везению удалось отскочить от 6? Но еще раз подчеркну, знак равно между Пересом и Сайнсом ставишь ты. Я лишь говорю о провале в скорости, если он получит болид с такими характеристиками.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот дела. Казалось бы, путь банально РБ 20 года, РБ 22-23 года и Феррари 22 года должен был показать, какой подход успешнее, но все равно находятся люди, которые пытаются доказать обратное.

Вот только фантазировать не надо, точнее сказки рассказывать. Болид РБ 2020 это экстремальная версия ухода в избыток, она ошибочна. В 21 году, представь себе РБ также обладает избыточной поворачиваемостью, но не такой экстремальной, когда они полностью доверились Максу. Кстати где у тебя в примерах год 2021(увидел дальше)? Феррари 22 года априори не могла обладать такими характеристиками, потому как шины того года и регламент не позволяли этого добиться. РБ 23 год это болид ориентированный на избыток, но без фанатизма как в 20 году. Так что прекращай играть в наперстки.

Подход Феррари 22 года и Феррари образца 23 очень отчетливо показывает, какой подход успешнее.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как-то странно читать про то, кто быстрее, от человека, который смотрит молодежки. Один ничего не выиграл за 7 лет, у другого 2 титула. Тут даже никаких вопросов быть не может. Хотя, если взять отдельно взятый расклад, когда машина максимально подойдет Албону и максимально не подойдет Сайнсу, то может вот тогда Албон и будет быстрее, и то, как это проверить?

Может потому что смотрел, поэтому такое мнение!? Не думал об этом? Кто там в соперниках у Сайнса в Формуле 3? Кроме Верляйна многих там знаешь? Давай на соперников Албона поглядим (Рассел, Леклер, Джовинацци (Стролла на Преме за скобки) Давай может GP3 посмотрим? Чемпион Квят, а какой же там Сайнс, а 9. А что у Албона? Чемпион Леклер, Алекс 2 Далее уже не сравнить, дебютные чемпионаты в Рено 3,5 и Формуле-2. У Сайнса первый год не полный, на второй сезон чемпион. У Алекса первый год с травмой, на второй поменяли болиды где опыт по сути обнулился, в чемпионате 3 после Джорджа и Ландо.

Вот и выходит, что плюс минус близко. Только вот гонора меньше и предпочтения схожи с Леклером.

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., не было поводов с точки зрения безопасности? А вот с этим мнением как быть?

Да мне без разницы на мнение пилота из команды, которая в борьбе за титул не участвует? Это левое мнение. Зачем оно мне? Если бы Ландо участвовал в битве за чемпионский титул и ты бы мне привел его цитату это бы можно было прочитать. А Сайнс гонялся за команду, которая была в борьбе за титул. Не надоело отмазывать Карлоса?

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ведь что такое путь РБ? Если посмотреть на 19-20гг., то это как раз было то самое, что и у Феррари 22, машина изначально под приму с оверстиром.

Причем тут РБ 19 года? Болид не был так экстремален как в 20 году, к тому же это был дебютный год Хонды в РБ. Почитай литературу что ли, почему невозможно было создать болид с таким избытком в 22 году, в отличии от 20. Причин несколько это и шины и новые правила. И не надо свои фантазии печатать по этому поводу.

Для РБ вариант N4 тоже более предпочтителен, только Албон к ним не идет, потому что был там.


 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько еще продлится вера в святого Леклера-спасителя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Интересно, сколько еще продлится вера в святого Леклера-спасителя?)

Где ты это увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gnus сказал:

Долгосрочная перспектива. Сайнц в это вписывается, а вот Шарль? 

Ему не долго в Феррари осталось. По-сути он еще здесь только потому, что Макс и Льюис отказались, а новое поколение еще не подошло. 

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот это сказочки венского леса подъехали. Даже забавно такую ахинею читать.

От фаната Леклера, который следил за ним с младших серий и ожидал что тот станет ЧМ и порвет всех, не приходится ждать объективности. Типичная фанатская позиция: своего гнобят, на напарника работают. В этом плане спорить с Maranellogp бесполезно. Время еще расставит все по своим местам, да по-сути уже расставило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А Мика одной ногой был в могиле, благо нужный врач оказался на трассе и спас ему жизнь

Сид Воткинс сделал ему трахеотомию прям на трассе, у него был перелом основания черепа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

В этом плане спорить с Maranellogp бесполезно. Время еще расставит все по своим местам, да по-сути уже расставило. 

Конечно расставило! Приглашение Шарля было абсолютно правильным решением, годы с Феттелем это подтвердили. В будущем же мне интересно только одно, сделаешь ли ты  следующий перерыв в типо болении за команду или нет. Какой ты спец по темпу и анализу, я увидел ещё раз в прошлом ГП.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

А она кочковатая?

 

Да. Всегда была такой. 

2 часа назад, nikobon сказал:

А как это определяется?

Если ты скажешь, что счёт на табло, то я отвечу, что 17 очков разрыва это как-то жиденько, учитывая все сходы Леклера и дисквал в Штатах.

А в сходах Шарль не виноватый ни разу? В Катаре Сайнс вообще не стартовал. 

А в Австралии по решению судей +5сек потерял 4е место и остался без очков. А в ГП Великобритании не повезло с ВСК и на старой резине доехал только 10м. Поэтому, если смотреть сезон не зашоренными глазами, у них количество проблем примерно одинаково. 

 

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

А в Австралии по решению судей +5сек потерял 4е место и остался без очков. А в ГП Великобритании не повезло с ВСК и на старой резине доехал только 10м. Поэтому, если смотреть сезон не зашоренными глазами, у них количество проблем примерно одинаково. 

Это если не зашоренными, к несчастью ты обладателей зашоренный. И объективности в твоих подсчетах ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно расставило! Приглашение Шарля было абсолютно правильным решением, годы с Феттелем это подтвердили. 

А, так у нас всё прекрасно, а об этом в команде знают? Наверное поэтому пытались взять Макса и Льюиса... Побед у Феттеля как то побольше, да и темп Феррари в те годы был повыше. Но смысл доказывать слепому фану? Всему свое время. Что касается боления, то мне гораздо интереснее за кого будете болеть вы когда Шарль расстанется с Феррари :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Вильнев в этом деле, дело десятое. С Ньюи не советовались и принимали решение без него, а этого нельзя было делать по контракту. Так было когда взяли Вильнева, так было когда взяли Ха-Ха. Хилл же сам себя загнал в эти условия, решив что он суперзвезда. Но на деле, он был суперзвездой только благодаря супер-болиду Уильямса тех лет.

По скорости как раз таки Шумахеру, Хилл и уступал, как и осознание того что проигрывает он Шумахеру на более совершенном болиде, толкало его на необдуманные поступки, вроде Сильвера и Монцы 95 года, в этот же ряд можно и Нюрбургринг 95 поставить. Это ремарка к железным нервам Деймона. Хилл это детище творения Ньюи тех лет, по уходу из команды, выступая с пилотами уровня Шумахера младшего и Ха-Ха он непременно сливал и им по скорости, внося безусловно свою лепту в технический прогресс команды на тестах.

Поэтому я и написал, что главная беда Уильямса - в другой теме - это отсутствие сильного пилота. Скорее всего именно Сенна имел первым - шанс повторить достижение Фанхио в четыре титула подряд и стать семикратным. 

И на счёт Сильвера и насчёт Монцы вообще не прав. В большей степени там Шумахер виноват. И когда с ним в команде выступал Ральф и Ха-ха то у Дэймона так-то  было 39 лет. Где там у нас Ральф и Ха-ха в эти н.годы произошли? И где был в эти годы Шуми. Поэтому по формульному долголетию Хилл не разу не слабак. Да и машины в то время были не чета нынешним. Теми знаете управлять надо было. А Сенна не стал-бы ни семи ни даже четырех. Потому-что соперников неуважал. Так себе был человек. Грубо говоря где он и где Шумахер.  Скажем так десница их отметила. За неуважение ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

Интересно, сколько еще продлится вера в святого Леклера-спасителя?)

Пока леклер не уйдет из фур. Объективно Шарль ТОП 3 своего поколения. Сайнц же примерно как росбер на фоне хэмилтона, чутка но не дотягивает, но в свой день может стрельнуть. Опятьт же при правильном пестовании Шарля можно было бы прокачать как Макса прокали в РБ. Но  работа с пилотами это не наше. Так, что если не Шарль, то ли Ландо или Макс, Причем Макс за очень много денег, но если клась болт на его хотелки и работать по стратегии как с Леклером толку зват макса нет, что уже показал опыт с феттелем.

ИТОГ, мы имеем топ пилота нового пколения, но совершенно бездарно работаем с его потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Это если не зашоренными, к несчастью ты обладателей зашоренный. И объективности в твоих подсчетах ноль.

Объективность появляется тогда, когда ни за кого из пилотов не болеешь. С 2013 года для меня наступило именно такое время, чего и вам желаю :connie_45:

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит у фанатов Чарлика знатно, даже не горит, а полыхает. Если бы монегаск был так талантлив как его тут расписывают, то испанец не был бы так ненавидим.

 

А чемпионаты в младших сериях развлечение для неискушенных. Кими выиграл в формуле Рено и пошел сразу не теряя времени в Ф1 и давай всех дрючить и только политика и обстоятельства остановили его на одном единственном титуле, да тот только в 30 лет пришел.

 

Оставьте Сайнса в покое, он быстрый и прагматичный пилот, целеустремленный и настойчивый, характер у него Простовский (расчетливый), такой же как и у Алонсо в молодые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

А в Австралии по решению судей +5сек потерял 4е место и остался без очков. А в ГП Великобритании не повезло с ВСК и на старой резине доехал только 10м. Поэтому, если смотреть сезон не зашоренными глазами, у них количество проблем примерно одинаково. 

 

 

Ну в Австралии да, отчасти он виноват.

В Бахрейне и в Нидерланлах он сошёл по техническим проблемам, или тоже виноват?

В Катаре Сайнс стартовал бы с 12-ого места. Учитывая темп Феррари там, много он очков потерял, не проехав эту гонку?

Дай бог 7-8 финишировал бы. А Леклер в Штатах потерял 15 очков.

Какое одинаковое количество проблем, если Сайнс  только в Катаре пострадал?

Кто ещё кроме Леклера начал получать штрафы на стартовой решётке начиная со второго этапа сезона?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

А как это определяется?

Если ты скажешь, что счёт на табло, то я отвечу, что 17 очков разрыва это как-то жиденько, учитывая все сходы Леклера и дисквал в Штатах.

И это при том, что, как ты пишешь, Карлос тащит и впахивает? 

Меня вообще забавляют эти сказки про трудолюбивых Росбергов и Сайнсов. Прям такие трудяжки, ух, ночуют на базе как Шумахер в своё время.

Откуда это всё?

Ну 17 очков нужно ещё отыграть. Росберг чемпион. И не знаю, если не тотошка то мне милее как человек Росберг ,а не это, как там его, нечто в семикратных. Узнаем работу Сайнца года через два. Но в красных Леклер лишний. И ему там плохо и команде не ловко когда такая звезда не вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Оставьте Сайнса в покое, он быстрый и прагматичный пилот, целеустремленный и настойчивый, характер у него Простовский (расчетливый), такой же как и у Алонсо в молодые годы.

Самое главное-то ты забыл - Карлос трудолюбивый и работает больше всех пилотов. Никто так не работает как трудяга Сайнс.

Остальные-то, как известно, в бассейнах прохлаждаются.

3 минуты назад, gnus сказал:

Ну 17 очков нужно ещё отыграть. Росберг чемпион. И не знаю, если не тотошка то мне милее как человек Росберг ,а не это, как там его, нечто в семикратных. Узнаем работу Сайнца года через два. Но в красных Леклер лишний. И ему там плохо и команде не ловко когда такая звезда не вывозит.

Да брось, какая звезда. Он подносчик снарядов. Звезда и прима это Карлос, уж Сингапур-то все смотрели в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Самое главное-то ты забыл - Карлос трудолюбивый и работает больше всех пилотов. Никто так не работает как трудяга Сайнс.

Остальные-то, как известно, в бассейнах прохлаждаются.

Еще самый быстрый в поворотах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Сид Воткинс сделал ему трахеотомию прям на трассе, у него был перелом основания черепа

Блин да не было перелома. С переломом не живут. У Сенны спросите. Вообще. Полность. И Сид подъехал гораздо позже чем подбежали работники трассы. И Сид не резал трахею что-бы всунуть трубку для дыхания. Сид просто офигенно в тот момент пропиарился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...