Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Iustinianus сказал:

Там это... На соседнем сайте перевод интервью Вассера пишут. Он говорит, что Леклер на тактике двух питов был бы на шесть-семь секунд впереди Сайнса. Сайнс был на четыре позади Норриса...

Ну мы после гонки тут и то сообразили, что если Сайнс оказался недалеко от Норриса, то Леклер был бы ещё ближе к нему, а то и впереди, так как на двух питстопах можно было бы нормально топить, а не экономить. Правда какая нахрен разница, всё равно дисквал впаяли бы.

Вот и Феррари подсчитали спустя два дня что к чему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Ну мы после гонки тут и то сообразили, что если Сайнс оказался недалеко от Норриса, то Леклер был бы ещё ближе к нему, а то и впереди, так как на двух питстопах можно было бы нормально топить, а не экономить. Правда какая нахрен разница, всё равно дисквал впаяли бы.

Вот и Феррари подсчитали спустя два дня что к чему))

Получается, что стротеги Феррари настоящие джиниус?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2023 в 03:48, Maranellogp сказал:

А почему пример не из ралли допустим? Мы же с тобой об Ф-1 говорим или нет?

P. S 

После Гран При Сан Марино 1994 года, где погиб Айртон Сенна, одной из вероятных причин, помимо ошибки пилота, назвали срыв воздушного потока под днищем болида из-за слишком низкой настройки подвески - воздух в огромном объёме буквально ворвался под болид бразильца и он на мгновение стал неуправляемым в супер-скоростном повороте и это мгновение решило всё. После этого случая в FIA задумались о том, как избежать подобных трагедий и как контролировать степень занижения болида.

В результате было введено новое правило, которое обязывало все команды устанавливать на днища всех болидов специальный элемент, который во-первых не позволял "положить" машину на асфальт, а во-вторых позволял оценивать степень занижения путём оценки его (элемента) износа, та самая планка.

Поэтому, с тех пор, большая степень её стачивания ведет к автоматической дисквалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Получается, что стротеги Феррари настоящие джиниус?! 

 

download.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Получается, что стротеги Феррари настоящие джиниус?! 

На третий день заметил Зоркий Сокол, что в сарае нет задней стены. (С) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

В Ф1 граунд эффект вернулся только с 2022 года. И то не в таком свободном виде - планка осталась, в Ле Манн её нет, а скорости схожие. 

Зачем мне вся эта лирика?! И сколько после тех Мерсов ещё летало болидов в Ле-Мане? В голову не приходило, что это конструктивный недостаток именно того болида? По моему, что то подобное было у Порша почти тех же лет, но его никто не помнит.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

И сколько после тех Мерсов ещё летало болидов в Ле-Мане? 

 

Мерсы не летали, а бычки вполне))

 

tumblr-m2iqne-A1-O31qlt7lao1-r1-500.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

P. S 

Ещё раз, основная причина аварии болида Сенны, это идиотский регламент принятых в попыхах, дабы замедлить Уильямс с его чудо подвеской.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. За планку в тот год, дисквали Михаля, но ты в упор не хочешь это приводить в пример, тоже наверное поребрики переатаковал 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Мерсы не летали, а бычки вполне)) 

Так не полетел же в итоге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Получается, что стротеги Феррари настоящие джиниус?! 

 

Конечно. Они действуют превентивно, чтобы потом сильно не расстраиваться из-за дисквалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Мерсы не летали, а бычки вполне))

 

 

У тех болидов граунд-эффекта не было

 

1 час назад, dk_1 сказал:

 

Конечно. Они действуют превентивно, чтобы потом сильно не расстраиваться из-за дисквалификации. 

Значит и тут не доработали! Надо было выводить тактикой Шарля из десятки, чтобы   дисквал уже ничего не решал. Не справились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, основная причина аварии болида Сенны, это идиотский регламент...

 

Так не полетел же в итоге)

Вы написали, что с планкой все это ерунда и выдумки ФИА - вам накидали фактов, что дело серьезное и к нему нельзя относиться так как к многим остальным "странным" решениям ФИА в регламенте. 

Ваш ответ на это в стиле: ну не погибли же...

Так потому и не погибли, что есть хоть какое-то ограничение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

Это типо ляхенды?

 

Наверное

Кажется это некий Джей Балвин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они забыли добавить в список артистов блеящего барашка..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, основная причина аварии болида Сенны, это идиотский регламент принятых в попыхах, дабы замедлить Уильямс с его чудо подвеской.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. За планку в тот год, дисквали Михаля, но ты в упор не хочешь это приводить в пример, тоже наверное поребрики переатаковал 

Так не полетел же в итоге)

Ты не поверишь, ;) но в той гонке Михаэль совершил на поребрике разворот на 360 градусов, что и послужило скорее всего причиной избыточного износа планки. ЕМНИП она была сточена в очень нехарактерном месте. Но чемпионат надо было спасать Хилла нужно было подтащить, поэтому ФИА не приняло аргументы о развороте во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Вы написали, что с планкой все это ерунда и выдумки ФИА - вам накидали фактов, что дело серьезное и к нему нельзя относиться так как к многим остальным "странным" решениям ФИА в регламенте. 

Ваш ответ на это в стиле: ну не погибли же...

Так потому и не погибли, что есть хоть какое-то ограничение. 

Какие факты ты там накидал? Неудачная модель Мерседеса в Ле-Мане и одна, подчеркиваю одна из версий причины гибели Сенны.

Мне интересно, почему ты вспоминаешь какие то левые факты, но про дисквал своего кумира, молчишь в трубочку? Не справедливый что ли дисквал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Не справедливый что ли дисквал?

По факту, дисквал несправедливый. После того, как из 4-х проверенных болидов 2 оказались с "неправильной" планкой, ФИА должны были проверить все болиды, которые попали в очки. Где гарантия, что болид того же Сайнса соответствовал регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Какие факты ты там накидал? Неудачная модель Мерседеса в Ле-Мане и одна, подчеркиваю одна из версий причины гибели Сенны.

Мне интересно, почему ты вспоминаешь какие то левые факты, но про дисквал своего кумира, молчишь в трубочку? Не справедливый что ли дисквал?

Мы вроде на брудершафт не пили что вы тыкаете... А вы какие накидали? По поводу низкого клиренса что это ни на что не влияет? Никаких? 

Уверен, что события 1994 года уже сто раз обсуждались. В 2023 году это оффтоп. И да, я согласен с ФИА, есть правило, есть нарушение, а как оно возникло неизвестно. То ли команда ошиблась, то ли гонщик. В любом случае это нарушение и к ФИА отношение не имеет. Единственное - это погрешность измерений, если у команды есть веские доказательства, что мерили не так - ничто не мешает их представить. 

И да, если по уму, то и Сайнса с Расселом надо было проверять. Возможно, это сознательная хитрость обеих команд и с этим надо бороться, потому что это чревато серьезной аварией и не выдуманной, а вполне реальной - в полете пилот болид не контролирует... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

По факту, дисквал несправедливый. После того, как из 4-х проверенных болидов 2 оказались с "неправильной" планкой, ФИА должны были проверить все болиды, которые попали в очки. Где гарантия, что болид того же Сайнса соответствовал регламенту?

А это классика Ф1. Не пойман - не вор, справедливость только в словаре, который никто здесь не даже в глаза не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

По факту, дисквал несправедливый. После того, как из 4-х проверенных болидов 2 оказались с "неправильной" планкой, ФИА должны были проверить все болиды, которые попали в очки. Где гарантия, что болид того же Сайнса соответствовал регламенту?

Я бы сказал, что проверять надо вообще всех, если это, действительно, вопрос именно безопасности. Жизнь Сарджента или Джоу ни чем не менее ценна, чем жизнь Хэмилтона или Леклера, а последствия аварии менее квалифицированного пилота могут быть даже более опасными, не только для него, но и для окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я бы сказал, что проверять надо вообще всех, если это, действительно, вопрос именно безопасности. Жизнь Сарджента или Джоу ни чем не менее ценна, чем жизнь Хэмилтона или Леклера, а последствия аварии менее квалифицированного пилота могут быть даже более опасными, не только для него, но и для окружающих.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что планку надо было проверять у всех, да и в целом это надо делать у всех начиная с 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Я бы сказал, что проверять надо вообще всех, если это, действительно, вопрос именно безопасности. Жизнь Сарджента или Джоу ни чем не менее ценна, чем жизнь Хэмилтона или Леклера, а последствия аварии менее квалифицированного пилота могут быть даже более опасными, не только для него, но и для окружающих.

А смысл? Если что случится, то это случится ДО проверки. А так выбрали самых быстрых и самых искрящих. И наказали, кто попался. Соответственно желания с просветом схитрить - отбили, если умышленно было. По крайней мере на время. Работает схема. А что касается просвета, так и так все планкой ограничены, ниже планки не получится машину опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Я бы сказал, что проверять надо вообще всех

 

ФИА сказали, что выборочные проверки проводятся уже много лет, и что время ограничено, особенно когда машины сразу нужно отправлять на следующий гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

ФИА сказали, что выборочные проверки проводятся уже много лет, и что время ограничено, особенно когда машины сразу нужно отправлять на следующий гран-при

Как сложно снять доску с днища, и пока машины едут на другой ГП выполнить проверки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...