Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Алексей95 сказал:

прочитал, что выявили абцесс, сеегодня у стоматолога

ужас, здоровья

надеюсь это не помешает выступить в Мексике

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Если вы ничего не понимаете в аэродинамике да, не имеет. А по факту одна команда уже попробовала опустить болид и сделать аэродинамически эффективное днище.

А почему пример не из ралли допустим? Мы же с тобой об Ф-1 говорим или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

*не приоритетной, а аналогичной что и с двумя, т.е. на финиш +\- так же приехать должен, но тебя должны обгонять, а не ты, что все таки сложнее при прочих равных, но увы равных не было :sad:

 

Приоритетной. Когда из двух стратегий с аналогичным расчетным временем выбирают основную, значит она была приоритетной по каким-то другим показателям. Не монетку же они подбрасывали (хотя...).

 

Мне с утра инстаграм принес цитату из интервью Гасли, я дословно не помню, но примерно так: "Когда перед гонкой Шарль спросил меня: "Вы тоже поедете с одним питстопом?", я очень удивился, потому что мы такой вариант даже не рассматривали. Но, думаю, посмотрим, может им виднее. По лицу Шарля после гонки было видно, что он не был рад такой стратегии."

 

11 часов назад, dk_1 сказал:

А пилоту было бы не плохо знать и чувствовать, в каком состоянии резина и говорить об этом гоночному инженеру, требуя от того соответствующих решений. 

 

Так у Леклера резина на первом отрезке была в хорошем состоянии. Напомню, что в Абу-Даби Леклер на более медленной машине опередил Переса как раз из-за хорошей работы с резиной и стратегии с одним питстопом против двух у Переса. В Канаде обе Феррари не поехали на первый питстоп "как все" и отыграли несколько позиций. Если команда обещала ему те же результаты здесь, то зачем ему требовать пит-стоп, если с его стороны все идет по плану? Это стратеги должны были сравнивать свои расчеты с тем, что происходит в гонке в реальном времени, и менять планы на более выгодные здесь и сейчас. 

Короче, сам виноват, слишком хорошо с резиной работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, T T сказал:

 Напомню, что в Абу-Даби Леклер на более медленной машине опередил Переса как раз из-за хорошей работы с резиной и стратегии с одним питстопом против двух у Переса.

Лучше не напоминать.

Это когда Карлос безропотно подвинулся в рамках работ на второе место Шарля.

Однако синьора Бинотто это  всё равно не спасло с заменой на другого менеджера в рамках очередного раунда бесконечных закулисных перетягиваний :DЧуть ранее некто Джон Элкан рисовал перспективы команды до 2026 года. С мистером Бинотто у руля. Вот такие увольнения за то, что не отстоял перспективные решения :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iustinianus сказал:

Старый воин - мудрый воин, заквалился 12-м и решил экономить ресурс двигателя. :trollface:

не только ресурс двигателя но и себя. Хэм на старте решил закончить и не подвергать себя опасности, а Рик знал. что катар тяжкий и решил на нем не возвращаться :crazy:

17 часов назад, nikobon сказал:

Посмотрим, Васе достались авгиевы конюшни, но конечно не факт что ему дадут достаточно времени на реформы.

Бину дали 4 года, Васю легко могут пнуть через 2.

До 2026 дадут, коней на переправе не меняют

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Через 2 года его не пнут. Бина выставили когда ситуация уже совсем до критической отметки дошла. Как минимум Вася будет руководителем до 2026 года включительно. То есть те же 4 года у него будут (если считать этот). Но четыре года - это уже недостаточно. У Васи разобранная ничего не умеющая команда. За четыре года ее можно привести в порядок, но этого будет мало. А вот на большее у Феррари уже нету возможностей. 

Ну к 2026 должен подготовить команду, все привлечения инженеров с нынешними рыбалками только с прицелом под 2026 и можно получить

17 часов назад, Lonesome сказал:

Какое решение они могут найти? Не надо было соглашаться на такие финансовые ограничения. А База в Британии не поможет, где столько людей набрать? Или перевозить с Италии? Так это еще те проблемы с логистикой. 

Нужна своя школа, нужна команда как у РБ АТ, где можно было бы инженеров молодых обучать и лучших переводить в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MIKLE4 сказал:

Не все а только крен , смещенный в сторону своего любимчика , который по словам Доктора совершил очередное чудо укротив тормоза ). Так что Шарлю , если он конечно не хочет участи Гасли, Албона ,Переса в той команде на сегодняшний момент делать нечего. Так же как и тапку например в Вильямсе. Попади он к Албону, ну если представить такое чисто гипотетически, тот его порвет как тузик грелку.

Ну так выдерни Марко и все порушиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

А в прошлом году разве было равенство? Сайнс не вкатился, работали на Леклера в начале. 

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

И подиум он взял, в чем ошибка Феррари тогда? 

Ну да, своими силами в героической борьбе завоевал подиум, красавчик:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото опомнился

Глава «Мерседеса» Тото Вольф, комментируя итоги минувшего Гран-при США, признался, что его команде необходимо улучшать среднее время проведения пит-стопов.

 

«Наше мнение на протяжении последних 12 лет заключалось в том, что мы не должны быть чемпионами мира по пит-стопам, что нам нужно лишь избегать медленных пит-стопов. Сейчас же мы понимаем — конкуренция выросла настолько, что нам необходимо прибавлять здесь.

 

Это касается и оборудования, и исследований, а также того, что мы настроены избегать пит-стопов продолжительностью 3-3,5 секунды, потому что это тоже играет свою роль», — приводит слова Вольфа издание Autosport.

 

А считал так: 

 

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф не стал опровергать информацию, что его команда Формулы-1 обращалась в ФИА за разъяснениями насчёт некоторых процедур во время пит-стопов. В «Ред Булл» считают, что именно обращение «Мерседеса» привело к новым правилам, которые должны слегка замедлить пит-стопы.

«Мы обратились к ФИА по поводу механизма безопасности — системы, которую мы используем. Мы уточнили, можно ли её оптимизировать. Это произошло три или четыре недели назад, этот вопрос касался технологии. Мог ли он вызвать что-то ещё? Я не знаю, возможно. Но мы задавали только такой вопрос.

В целом приятно проводить быстрые пит-стопы, они здорово выглядят. Но я не совсем уверен, что они так уж сильно влияют на результаты, потому что в среднем мы говорим об одной-двух десятых, если не брать самые медленные или самые быстрые остановки», — приводит слова Вольфа RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, T T сказал:

Так у Леклера резина на первом отрезке была в хорошем состоянии. 

В настолько хорошем, что Ландо у него целый пит-стоп отыграл и уже догнал перед тем, как Шарль на пит свернул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В настолько хорошем, что Ландо у него целый пит-стоп отыграл и уже догнал перед тем, как Шарль на пит свернул.

 

Резина была хорошая, экскурсий за пределы трассы не совершал, не блокировал, машина управлялась. А вот то, что Ладно ехал настолько быстрее - это уже команда должна была видеть, а не Шарль. Именно стратеги должны были сообразить, что разница между свежей резиной и 20-круговой слишком большая, чтобы ехать на 1 пит. Тем более у них был Сайнс, соответственно все данные, насколько быстрее свежая резина - они получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

ужас, здоровья

надеюсь это не помешает выступить в Мексике

У меня у начальника было такое. Игнорировал, дождался момента, пока на стенку лезть не начал от боли. Понятное дело в больницу поехал, 2 дня прошло, и как огурчик, а ему тогда под 40 было, учитывая, что Леклер куда моложе, организм восстановится и за один день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

У меня у начальника было такое. Игнорировал, дождался момента, пока на стенку лезть не начал от боли. Понятное дело в больницу поехал, 2 дня прошло, и как огурчик, а ему тогда под 40 было, учитывая, что Леклер куда моложе, организм восстановится и за один день. 

После операции лететь на самолете не желателньо пару дней, так что надо срочно в Мексику, там удалять зуб, и восстанавливаться...Думаю так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, astor сказал:

Должна быть еще и работающая связка пилот и ги, которые доверяют друг другу...

 

Хави нужно выучить новую фразу "ждите ответа в следующей серии" :floxy:

18 часов назад, MiguelS сказал:

Сайнс не вкатился

 

Так и вкатывался бы, а не тырил настройки напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikobon сказал:

Сразу видно что на Леклере сосредоточились.

 

А уж как в Сильверстоуне и Венгрии сосредоточились 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, T T сказал:

Короче, сам виноват, слишком хорошо с резиной работал.

 

Самое смешное, что так только в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some_fan сказал:

А вот то, что Ладно ехал настолько быстрее - это уже команда должна была видеть, а не Шарль.

 

Команда была занята, а у Шарля в кокпите есть место только для руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Важной частью церемонии открытия станет представление всех двадцати гонщиков, как это уже делалось в Остине в 2017-м и в этом году перед гонкой в Майами.

Кроме непосредственных участников гонки, на стартовой решётке выступят артисты Цирка дю Солей, группа Blue Man, а также дадут концерт «девять легендарных музыкантов». В этот список вошли Андра Дей, Бишоп Бриггс, Джей Балвин, Кит Урбан, диджей Стив Аоки, дуэт Swedish House Mafia, группы Journey и Thirty Seconds to Mars, а завершит церемонию открытия Will.i.am

 

 

Ожидаем очередное фрик шоу на открытии

Из всех *легендарных музыкантов :crazy:* слышал и слушал только Лето, да и то тот больше кривляется на сцене чем поёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Arazur сказал:

Ожидаем очередное фрик шоу на открытии

Из всех *легендарных музыкантов :crazy:* слышал и слушал только Лето, да и то тот больше кривляется на сцене чем поёт

 

Мне кажется Урбан это муж Николь Кидман, а Will.i.am это кто-то из этих

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Journey то все должны знать)

 

А Swedish House Mafia, кажется, в квизе попадался.. или ещё где..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

В настолько хорошем, что Ландо у него целый пит-стоп отыграл и уже догнал перед тем, как Шарль на пит свернул.

 

Там это... На соседнем сайте перевод интервью Вассера пишут. Он говорит, что Леклер на тактике двух питов был бы на шесть-семь секунд впереди Сайнса. Сайнс был на четыре позади Норриса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fleur сказал:

 

Мне кажется Урбан это муж Николь Кидман, а Will.i.am это кто-то из этих

 

 

Это типо ляхенды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iustinianus сказал:

Там это... На соседнем сайте перевод интервью Вассера пишут. Он говорит, что Леклер на тактике двух питов был бы на шесть-семь секунд впереди Сайнса. Сайнс был на четыре позади Норриса...

Это очевидно. Он и так перед питом Сайнса был секунды на 3 впереди, и это при том, что шины берег, шёл бы сразу на 3 пита - там уже секунд 5-6 бы навез. А он и два других отрезка мог бы быстрее идти. С учётом косяка Мерседеса, Шарль имел реальные шансы даже не третьим, а вторым финишировать. 

Но нет худа без добра - словить дисквал с 6 места не так обидно, как подиум потерять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2023 в 03:48, Maranellogp сказал:

А почему пример не из ралли допустим? Мы же с тобой об Ф-1 говорим или нет?

В Ф1 граунд эффект вернулся только с 2022 года. И то не в таком свободном виде - планка осталась, в Ле Манн её нет, а скорости схожие. 

А в 80-х эффекты без планки описывали так: 

Найджел Мэнселл в своей автобиографии описывает болиды с граунд-эффектом как одни из самых непредсказуемых. Всё дело было в разрежении воздуха, требовавшем точной настройки. Стоило одной из деталей днища сломаться или машине наехать на кочку, как прижимная сила радикально уменьшалась и болид «срывало». 

Одной из причин появления планки и запрета граунд эффекта стали гибель Жиля Вильнёва, Риккардо Палетти, и травмы Дидье Пирони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...