Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Я лагерь Феррари)

В 2019 я болел за Леклера в его борьбе с тем же Хэмилтоном или Ферстаппеном, хотя и не одобрял политику команды относительно пары Феттель - Леклер.

Сейчас я полностью согласен с Lonesome - дальнейшее сотрудничество Феррари и Леклера не принесет пользы ни команде, ни Леклеру.

Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит

Опять убрать? :D

Так скоро не останется руководителей команд, которые могли бы натягивать Леклера на первый номер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Нее, им обоим сказали "НОУ РИСК", а не "НОУ ФАЙТИНГ".

Первое не запрещает борьбу, но без жести, ибо столкновение будет провалом. (кста Карлос гораздо больше жестил в обороне, чем Шарль в атаке)

Второе это уже да, был бы запрет на борьбу.

Собственно именно по этому и возмущался папа Сайнц, мол ранее в этом сезоне запрещали бороться, а ща разрешили. Но он запамятовал что когда запрещали бороться ранее команда потери минимизировала, и там важно было шины беречь, а в Монце 3-4 месту ничего не угрожало, кроме столкновения друг с другом офк.

зы. слушал обоих фуллтим радио (там теперь удобно ещё и картинку с онборда показывают), на последнем круге это скай в эфир вывел, так им это скомандовали на 47 как только Шарль начал попытки атаки предпринимать.

 

Ню-ню. Вот помяни мое слово - в следующий раз, когда Карлите скажут "ноу файтинг" - он это воспримет как "ноу риск" и накинется на Леклера. Двусмысленность приказа "ноу риск" порождает недоверие и нежелание выполнять такие приказы, только и всего. Чего тогда было вообще воздух сотрясать командному мостику, если приказ "ноу риск" в практическом плане не означает ровным счетом ничего? Если это вообще не приказ, а благое пожелание? А благими пожеланиями, как известно... ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Опять убрать? :D

Так скоро не останется руководителей команд, которые могли бы натягивать Леклера на первый номер. 

Сова маленькая, а глобус большой. Леклеру будет очень больно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит

 

Мне все время казалось, что Элкан как раз из тех, кто на стороне Леклера. Собственно то, что из треугольника Леклер - Сайнс - Бинотто, в команде не осталось Бинотто - говорит скорее об этом. 

Чтобы строить команду под Леклера нужно убрать Сайнса, а не Вассера, взять однозначного №2, который будет тихо и с благодарностью делать все, что ему скажут. Видимо в базовом сценарии - Сайнс следующий на выход после окончания контракта. А вот если вдруг Леклер уйдет в тот же Астон - то тогда уже и Сайнс очень даже пригодится.

Но самое главное - нужен болид уровня РБ, на котором хоть Леклер, хоть Сайнс сможет доехать до титула. В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Сова маленькая, а глобус большой. Леклеру будет очень больно. :floxy:

 

Все и так наперебой называют Шарля то одним из самых талантливейших пилотов современности, то самым ценным активом команды, то сильнейшим напарником и прочая, и т.д.

Не видящим этого (или не прошедшим пять шагов принятия неизбежного) пора уже смахнуть с лица ... кхм ...росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Но самое главное - нужен болид уровня РБ, на котором хоть Леклер, хоть Сайнс сможет доехать до титула. В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю. 

Пилот нужен на случай борьбы как в 21 когда машины =- равны тогда решает пилот. 

При самовозе пофиг кто за рулем.

Сайнц в такой концепции не вывезет.

Шарля если и менять то на Норриса,  Другие к нам не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Пилот нужен на случай борьбы как в 21 когда машины =- равны тогда решает пилот. 

При самовозе пофиг кто за рулем.

Сайнц в такой концепции не вывезет.

Шарля если и менять то на Норриса,  Другие к нам не пойдут.

 

Да, все верно.

Думаю, что и Леклер не вывезет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Думаю, что и Леклер не вывезет. 

Если с ним работать как с Максом, то вывезет. Скорость позволяет. А если работать так, как это делает Феррари, то даже Макс не вывезет.  По этому Леклер должен уйти, а Феррари должна остаться с Сайнцом. Мне хочется посмотреть, как Карлуша будет тащить команду к победам. Одно дело бороться с Леклером, а совсем другое - тащить Феррари, когда на тебя будет сваливаться вся ответственность.  

18 минут назад, zanashyh сказал:

Все и так наперебой называют Шарля то одним из самых талантливейших пилотов современности, то самым ценным активом команды, то сильнейшим напарником и прочая, и т.д.

Не видящим этого (или не прошедшим пять шагов принятия неизбежного) пора уже смахнуть с лица ... кхм ...росу.

О, была когда-то одна дама, пламенная фанатка Феррари. Не хватает ее сейчас. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Думаю, что и Леклер не вывезет. 

А команда вывезет? Прошлый сезон при всех ошибках гонщика не вывезла именно команда.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2023 в 11:53, dk_1 сказал:

А как может быть иначе, если в команде постоянная реорганизация и смена руководителей?

Попробуй развиваться, когда из команды постоянно уходят специалисты, которых не заменишь за 2 недели и не интегрируешь в полноценную работу за месяц.

Ёшкин кот! Да как будто все эти годы реорганизация и смена были навязаны Всевышним. Сами реорганизовывались, реорганизовывались да и дореорганизовывались до того, что лучших спецов не могут к себе пригласить.

 

В 05.09.2023 в 11:57, dk_1 сказал:

Без болида, что Хэмилтон, что Ферстаппен превращаются в тыкву, доказано Феттелем. 

И Хэмом и Алонсо и Шуми ...

Все топы что-то могут показать на не совсем топовых машинках, но до Чашки этого не хватает. Что и было продемонстрировано не один раз.

Даже Макс это убедительно показал в последней гонке 21го где его болид был слабее Мерса. Но Гспожа Удача что-то подсыпала в кофе Маси :floxy:

Конечно болид очень важен, пилот - весьма важен, и ещё нужна Удача, которая, порой, благоволит даже к одноразовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Если с ним работать как с Максом, то вывезет. Скорость позволяет. А если работать так, как это делает Феррари, то даже Макс не вывезет.  По этому Леклер должен уйти, а Феррари должна остаться с Сайнцом. Мне хочется посмотреть, как Карлуша будет тащить команду к победам. Одно дело бороться с Леклером, а совсем другое - тащить Феррари, когда на тебя будет сваливаться вся ответственность.  

О, была когда-то одна дама, пламенная фанатка Феррари. Не хватает ее сейчас. :trollface: 

 

Согласен на все 100%.

На самом деле команде нужно сосредоточиться на болиде, работе на гранпри и организации внутренних процессов. Построят хороший болид - и пилоты поедут, все дрязги исчезнут, либо новые придут на годный болид.

А так - это все из пустого в порожнее, кроме ненужной токсичности ничего не дает.

2 минуты назад, Bulldog сказал:

Ёшкин кот! Да как будто все эти годы реорганизация и смена были навязаны Всевышним. Сами реорганизовывались, реорганизовывались да и дореорганизовывались до того, что лучших спецов не могут к себе пригласить.

 

 

Хуже - лучшие из тех, что есть в команде, - уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Ню-ню. Вот помяни мое слово - в следующий раз, когда Карлите скажут "ноу файтинг" - он это воспримет как "ноу риск" и накинется на Леклера. Двусмысленность приказа "ноу риск" порождает недоверие и нежелание выполнять такие приказы, только и всего. Чего тогда было вообще воздух сотрясать командному мостику, если приказ "ноу риск" в практическом плане не означает ровным счетом ничего? Если это вообще не приказ, а благое пожелание? А благими пожеланиями, как известно... ;) 

 

Та нету там никакой двусмысленности, это все на брифингах до гонки проговаривается и разбирается. 

И в смысле воздух сотрясать? Обыденный приказ, мол можете бороться, но что бы болиды до финиша довезли. И тут к Карлосу вопросы кста, он прям конкретно жестил на торможении, ладно там с Перцем или Тапком, но с Шарлем, особенно на последнем круге, было на грани.

Ну а если ослушается Карлос приказа, флаг ему в руки, у Элкана Шарль любимчик, и он Васе чуть ли не одну из первых важнейших целей на сезон поставил продлить Шарля, и обижать его со стороны Карлоса таким макарон, чревато началом поиска новой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2023 в 11:50, Al Capone сказал:

 

Собственно, Карл летом поделился каково это, управлять самовозом: 

«Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума.

С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки.

 

Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще».

На питах спокойнее, даже если гонщика сольют, отыграется на трассе. прессинга нет нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю.

Тут частенько постили альтернативный расклад без Макса.

Я вот тож решил запостить таковой. Но с предположением, что у РБ всё же 2 пилота, только второй пилот (условно Сержико Перчико) всегда приезжает на позицию хуже чем Чеко.

1661657908_.thumb.png.91ea6ded1df8fa030ee8ea3b1c6131f5.png
В принципе ваш тезис подтверждается.

Но надо признать, что именно связка РБ23-Макс это мегаГуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MiguelS сказал:

В 2019 нам писали, что Шарль сможет одинаково хорошо выступать на любом типе болидов, как с недостатком так и с избыточной поворачиваемостью. Врали получается и ему нужен спецболид? 

В 2004 был стабилен не только Михаэль, но и Рубенс. В 2023 с Пересом такого не наблюдается. 

Может конечно у них разные болиды, а в Феррари были одинаковые, но 10 побед подряд тоже о многом говорят, ведь и дожди были и старты из глубины у Макса. 

У всех пилотов разные стили. Монтоя например назвал болид 2005 самым ужасным в управлении, хотя добился на нем хороших результатов. В 2022 Пересу было проще, т.к. болид был склонен к недостатку, нынче это исправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, korbendallas сказал:

Это догнать, а исправить полную Ж получилось уже в 2015. Хонде и Рено что бы хоть как то ехать больше одной гонки понадобились годы.

В 2014 разве плохо ехала РБ с Рено а в 2016? Точно также как Феррари в 2015, Хонда опоздала на бал на 3 года, наверстывала упущенное Возможно в 2016 они уже были на уровне Рено 2014, но моперники ушли и надо было догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SAS_17 сказал:

Пересу не повезло с нынешним регламентом. Вот раньше, можно было ноги побрить и выиграть чемпионат... сейчас бритье не поможет.
ШУТКА!

уравняли всех пилотов с 2019 и легким пилотам стало тяжелее бороться с тяжелыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: 

Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное.

Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот.

Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности».

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

 

«Шарлю. Ты самый талантливый гонщик, с которым я пересекался за эти 15 лет в «Формуле-1». Не растеряй это. Чем бы ты ни занимался – будь счастлив и улыбайся. Спасибо за все. Себ», – написал Феттель. :smile306:

В Монце надо было делать как Феттель в Турции 2010. И Росберг сказал что Шарлю не хватает жескости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: 

Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное.

Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот.

Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности».

Так уже во всю работают на 2024, изменения 2023 больше нужны для кореляции трубы и сима в предверии 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там Алонсо неплохо так набросил по поводу Хэма и Ферстапена. Может правда не совсем точный перевод, но читается довольно таки интересно: 

«Хэмилтон и Ферстаппен не создали великих команд — им помогли изменения в регламенте. Когда Льюис перешёл в Mercedes-AMG, он ничего не построил. Ему помогло просто изменение правил с наступлением гибридной эры в 2014 году. Когда Макс присоединился к Toro Rosso и Red Bull, Хэмилтон всё ещё выигрывал и он не создал команду-победительницу Red Bull.

В 2021 году они были очень близки друг к другу, а теперь, с изменением правил по сравнению с прошлым годом, Red Bull выиграла все гонки в этом сезоне. В конечном счёте, вам просто нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Поэтому я не совсем понимаю, что они имеют в виду, когда говорят, что построили команды вокруг себя», — заявил Фернандо Алонсо De Telegraaf.

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так уже во всю работают на 2024, изменения 2023 больше нужны для кореляции трубы и сима в предверии 2024

Макларен оно намерен дальше обновлять машину. АМ тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, там Алонсо неплохо так набросил по поводу Хэма и Ферстапена. 

«Хэмилтон и Ферстаппен не создали великих команд — им помогли изменения в регламенте.

 

Фонцу как обычно обидно, что его не взяли в РБ или Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: 

Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное.

Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот.

Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности».


А кто-то ждал? Вроде с первой трети сезона жирно намекали, что машина - тупик, и в 2024 основа будет другая
Короче, доживаем сезон, как было в 2005, 2009, 2014 или 2020. Главное теперь - не наляпать косяков в машине следующего года, и чтобы Вассеру дали время поворошить наш шалаш

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну а если ослушается Карлос приказа, флаг ему в руки, у Элкана Шарль любимчик, и он Васе чуть ли не одну из первых важнейших целей на сезон поставил продлить Шарля, и обижать его со стороны Карлоса таким макарон, чревато началом поиска новой команды.

Так Карлос старший же подтвердил, что есть переговоры с Ауди, мол ничего на уровне серьёзных договоренностей, но они есть. Как раз в начале прошлой неделе перед Монцей - потом оригинал быстренько удалили (возможно, Феррари не понравилось, что их гонщик ведёт переговоры с другой командой, и об этом рассказывается перед домашним Гран-при). И папину пост-гоночную эскападу в оригинале тоже сразу затёрли. Так что я предположу, что верхушке и пресс-службе Феррари уже не нравится поведение Карлосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...