Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, ant1k2h сказал:

Ну, т.е. Ферстаппену можно, Феттелю было можно, а Леклеру нельзя? Ну, хотел он наверное на подиум. Попробовал - не получилось. Окей.

Во-первых, причем здесь Макс и Сэб?

Во-вторых, в такую игру можно играть и вдвоём, — и что ты будешь говорить, когда Карлос ослушается тим-ордера, потому что "хотел, наверное, подиум"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

Да никакая не месть, просто борьба за место на подиуме, еще и в Монце, где это особенно важно для пилота Феррари.

 

*Проигранная борьба;)

 

И что не так в действиях Карлоса, когда он не следует квалификационному порядку.. это борьба :crazy:

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Что сыграет? 

 

"Это")) демонстративный отказ) 

"Плохая взятка".. впрочем, нечего тут объяснять) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Краткий пересказ предыдущих страниц.

Всё должно крутиться вокруг Леклера, которому  все что-то должны.

И это должно восприниматься, как само собой разумеющееся :DХорошие хотелки, кто бы спорил.

В каком только контракте это всё прописано вместе с приватизацией Скудерии Леклером и его окружением :smile44:

Пересказ скорее такой: Карлос отлично выступил, вроде бы повод для радости, но его болельщики вместо этого второй день текут д*р*мом.

Повторять одни и те же фразы из недели в неделю, и ходить по кругу в спорах, неужели ничего более интересного не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Так не Леклер должен подходить, а Вассер должен назначить другого ГИ после стольких инцидентов. Просто возможно лучшего нету, лучший у Сайнца  - Рикардо Адами. А Хави -  лучший из худших. Вот такой вот удручающий уровень инженеров у команды Феррари.  Адами надо было отдать Леклерку еще после ухода Феттеля. Но Бинотто поступил иначе. А просить у Васи ГИ Сайнца - это уже слишком. Не в таком положении Леклер, чтоб так делать. Я убежден, что Леклер и Феррари должны расстаться. Этот союз уже ничего не даст. 

 

Складывается ощущение, что Вассер и подгузники Леклеру до сих пор менять сам должен :D

Помнится, если не ошибаюсь, Райкконен вроде захотел себе другого ги, Марк Слейд который. Получил. Язык-то у Леклера есть? Или он так, кукла тряпичная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaurusNero сказал:

Пересказ скорее такой: Карлос отлично выступил, вроде бы повод для радости, но его болельщики вместо этого второй день текут д*р*мом.

Да, да. И несколько страниц пожеланий, что нужно сделать под Леклера, начиная с перемещения ГИ в другой гараж, нарушение командных приказов - дело житейское и прочее, и прочее.

Естественно, это болельщики Карлоса всё пишут.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

"Комфотно лидировал"=   сайфти кар на 50м круге, а потом у Макса начались проблемы и он сходит.

" которую выиграл Леклер" =  у Макса начались проблемы , он  остановился и сошел.

" не давая никаких шансов Максу"= у Макса сломана ДРС.

 

Твой пост вполне иллюстрирует, откуда у боллельщиков Леклера эти наведенные  воспоминания про борьбу  с Ферстаппеном за победы 

То что могло бы быть, но помешала тактика, замена , заговор в пользу Сайнса и т.д. становится реальней  неприятной действительности. 

Если не находиться под обаянием прекрасных глаз, то есть  одна гонку, которую Леклер выиграл при том что Макс  финишировал. 

Как эти факты отменяют то, что Леклер в этих гонках квалифицировался впереди Макса, лидировал в гонках и шел впереди Макса? Сходы Макса в Австралии и Бахрейне вообще ничего не решали, там Феррари просто была лучше. В Испании было то же самое, там Макс и до своей ошибки и отказа ДРС отставал потихоньку. С точки зрения сходов Леклера спорными были только шансы на победу в Баку, где тактика Леклера могла сработать против РБ, а могла и не сработать. Это мы уже не узнаем. А вот тактика в Венгрии, где Ферстаппен стартовал 10 и выиграл, а Шарля при старте со 2 места умудрились завалить на 6 место этим убогим хардом - вообще курам на смех. Монако туда же.

Где Шарль явно накосячил, так это Франция (слил победу на ровном месте) и Имола, где упустил тоже на ровном месте подиум.

Факты в том, что Шарль во всех этих гонках (ну кроме Имолы, наверное) боролся за победу с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

 

Был шанс у обоих в 2022, но борьба за титул быстро закончилась...

Бери выше.

Чисто математически, шансы на титул до середины сезона были у всех остальных 19 пилотов, даже у латифи, но его борьба за титул с максом быстро закончилась :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно нового инженера для Шарля ищут вне команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Был шанс у обоих в 2022, но борьба за титул быстро завершилась.

И когда в очередной раз помнят только то, что работало против Шарля, но забывают про другие моменты - это предвзятость (ну или боление за пилота), ну или ты так смотрел гонки.

Как например, сход Сайнса по двигателю в Австрии, где он уже практически обгонял Ферзя.

А этот сход ему мог стоить очень дорого, проведи Леклер сильно и следующую Францию. Там никакой Карлос не мешал, как в Сильвере, поскольку штрафом был отброшен в хвост пелетона.

У обоих? Очень натянуто. Шанс был у Шарля, и то призрачный, надо было работать ему и команде идеально всю первую половину сезона, тогда может и был бы. У Сайнса с его вылетами в Австралии, невыразительным темпом относительно напарника и главного конкурента в РБ шансы улетучились уже в первые несколько гонок. 

Ну обгонял он Ферзя в Австрии практически, ну и? Были еще какие-то гонки, где он обогнал Макса на финише по темпу (Австралию и Бахрейн, думаю, понятно, почему бессмысленно приводить)? Ну если исключить Великобританию, в которой Сайнс снова отдал лидерство Максу, но спасли обломки от машины Цуноды? И как Сайнс с таким темпом собирался бороться за титул с Максом?

Карлос - хороший, крепкий пилот. Жесткий, неуступчивый, с характером, амбициями, умеет принимать решения по тактике и стоять на своем. Этого у него не отнять, тут есть Леклеру чему поучиться. Но по гоночным навыкам Сайнс - это просто хороший пилот, он не творил и не творит чудес на трассе, это было видно еще в 2015. Исключительных гонщиков видно сразу, просто хороших гонщиков - тоже. И как правило, из когорты просто хороших в исключительные практически никогда не переходят.

А у просто хороших пилотов шансы на титул всегда мизерные. Они есть, но нужен самовоз, нужны ошибки более талантливых пилотов, провалы других команд, фора по удаче и технике. Целая куча факторов. Пример Росберга показывает. Если нет хотя бы одного слагаемого успеха, нет даже намека борьбы за титул.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У обоих?...
  И как Сайнс с таким темпом собирался бороться за титул с Максом

 

39 минут назад, astor сказал:

 

Чисто математически, шансы на титул до середины сезона были у всех остальных 19 пилотов, даже у латифи, но его борьба за титул с максом быстро закончилась :floxy:

 

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

 

 

Доволен результатом?)

Тему прочитать не осилил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Получается слабость в затяжных поворотах как раз и является следствием недостаточной поворачмваемости машины этого года.

 

Чем больше вы двигаетесь к высокой нагрузке, тем сильнее страдает SF-23. Болид становится склонным к недостаточной поворачиваемости, его становится трудно балансировать, а передняя часть автомобиля сильно ограничивает возможности как с аэродинамической, так и с механической точки зрения.

Переднюю подвеску член команды считает  «устаревшей» , «по сравнению с таковой у RB19»  и  «с небольшим запасом по настройке» —  отрицательная техническая характеристика, которая касается и задней подвески. Последняя была полностью переработана для болида 2024 года. 

Таким образом, инженерам и водителям Ferrari сложнее сбалансировать SF-23, хотя его задняя подвеска стала проблемой лишь недавно.

Фактически, специальное заднее антикрыло, разработанное в Маранелло, не работает должным образом, оно создает меньшую прижимную силу, чем инженеры видят в туннеле.

В Венгрии заметили проблему на высокой нагрузке. Пришлось ждать до Зандворта, чтобы провести трековые испытания и собрать данные. И после двухнедельного перерыва перед Сингапуром возможно они смогут устранить проблему.

https://formu1a.uno/en/ferrari-analysis-why-the-sf-23-fluctuates-in-performance/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Лич сказал:

Возможно нового инженера для Шарля ищут вне команды

Я, видимо, упустила из виду, ГИ ищут по какой причине нового: Леклер не доволен или его фанаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как эти факты отменяют то, что Леклер в этих гонках квалифицировался впереди Макса, лидировал в гонках и шел впереди Макса?

Это ко мне вопрос? Если ко мне, то почему? А они отменяют? Если да, то из чего это следует? Эту отмену кто- нибудь утверждает и, если да, то кто?

Как много вопросов, как мало ответов...

Цитата

Сходы Макса в Австралии и Бахрейне вообще ничего не решали, там Феррари просто была лучше. В Испании было то же самое, там Макс и до своей ошибки и отказа ДРС отставал потихоньку.

Просто была лучше. :D И красивее, добавлю. И звучала приятней. 

Действительно, с  раздачей оценок  все  просто. 

С констатацией фактов- тоже все просто. . Единственная гонка, в которой Леклер победил при финишировавшем Максе -  это Австрия. С чем тут можно спорить и зачем- не знаю. 

А были бы  у Леклера  победы  в Австрии и Бахрейне при отсутствии у Макса проблем с топливом , как и исход гонки в Барселоне при отсутствии  проблем у того и другого, как верно сказано

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это мы уже не узнаем.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DXT сказал:

Во-первых, причем здесь Макс и Сэб?

Во-вторых, в такую игру можно играть и вдвоём, — и что ты будешь говорить, когда Карлос ослушается тим-ордера, потому что "хотел, наверное, подиум"?

 

Я скажу, что все гонщики с амбициями - эгоисты ) В большей степени, чем те, что, так скажем, смирились )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

Пытаюсь понять как машина работает, но до конца не сходится цельная картина.

Если вкратце выбрать тезисы из статьи:

- машина плохо ведет себя на трассах с высоким уровнем прижимной силы и никакие настройки не подходят, проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости

- передняя часть машины имеет очень ограниченные настройки как по аэродинамике, так и по подвеске

- подвеска и передняя и задняя имеют ограниченный диапазон настроек, что не дает гибкости при настройке машины

- высоко загруженное заднее крыло не создает ожидаемый уровень прижимной силы, машина из-за этого скользит

- пытаются понять и исправить проблемы с корреляцией

Не понятно, если машина ограничена в передней части, каким образом заднее крыло поможет убрать недостаточную поворачиваемость и добавить баланса?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Не понятно, если машина ограничена в передней части, каким образом заднее крыло поможет убрать недостаточную поворачиваемость и добавить баланса?

 

Получить высокий прижим на трассах где он требуется, это и есть баланс, не? А когда Зандворт ехали со средне загруженным, баланса было меньше из-за недостатка прижимной силы.

Но проблемы с передом и недостатком со старта сезона, а с задним крылом с Венгрии начались, хотя бы их исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну обгонял он Ферзя в Австрии практически, ну и?

Пожалуйста, вот тебе возможная табличка после Австрии без схода испанца:

1. М.Ферстаппен     Red Bull Racing         205
2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     170
3. C.Перес         Red Bull Racing     151
4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     151

 

И как бы ты не расписывал про гипотетический темп в гонках, которые не состоялись, улетучившееся шансы и прочее, но отчего-то между напарниками всего лишь 19 очков.

Поскольку в гонках всякое может происходить.

Собственно что и произошло после Австрии прямо следующей гонкой.

Приезжай Леклер во Франции даже на 2-м месте и вот тебе возможность поддавить руководство в расстановке приоритетов на остаток сезона:

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     233
 2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     188
 3. C.Перес         Red Bull Racing     161
 4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     142

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А у просто хороших пилотов шансы на титул всегда мизерные

Маркуше это с Нико нужно рассказать :smile:

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пример Росберга показывает.

Что не такие шансы и мизерные, а может быть надо как раз меньше делать прогибов, чтобы некоторые не чувствовали себя, как дома

:Laie_68:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Получить высокий прижим на трассах где он требуется, это и есть баланс, не?

Так если нагрузить только заднюю часть, то недостаток еще больше усилится.

 

Похоже не обратил внимание на один момент:

Our high-load wings don’t work as they should  - т.е. если имеется ввиду весь аэропакет, то из-за того, что сзади мало прижима, они и спереди вынуждены уменьшать прижим, для "балансировки".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они
:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

 С чем тут можно спорить и зачем- не знаю. 

А были бы  у Леклера  победы  в Австрии и Бахрейне при отсутствии у Макса проблем с топливом , как и исход гонки в Барселоне при отсутствии  проблем у того и другого, как верно сказано

Спор о том, что Леклер якобы не боролся за победы с Максом в прошлом году, как и Сайнс. Факты это опровергают - как минимум в первой части сезона. Потому что факты в Ф-1 - это не всегда итоговые таблички, но еще и результаты просмотра гонок.
 

Цитата

Единственная гонка, в которой Леклер победил при финишировавшем Максе -  это Австрия. С чем тут можно спорить и зачем- не знаю. 

А Макс побеждал при сошедшем Леклере в Баку и Испании. А еще в Бахрейне этого года. Да много где еще. И что теперь эти победы у Макса что, выкинуть из статистики, потому что там Леклер не финишировал и мы не знаем, точно ли там выиграл бы Макс? Не знаем. Но то, что он там участвовал в борьбе за победу, мы-то знаем.

И вообще какой смысл спрашивать, победил ли пилот в гонке, если бы тот, кто ехал сзади него (при том ни капли не прессингующий лидера), не сошел бы? Может, теперь спрашивать, победил ли Ферстаппен, если бы Цунода не сошел в Монце? 
 

Цитата

А были бы  у Леклера  победы  в Австрии и Бахрейне при отсутствии у Макса проблем с топливом , как и исход гонки в Барселоне при отсутствии  проблем у того и другого, как верно сказано

Это уже похоже на подгон уравнения под готовые ответы. В стиле "Сайнс почти обогнал Макса в Австрии, значит, у него тоже были шансы на титул".

Техпроблемы Макса в Бахрейне и Австралии были ближе к концу гонки, когда уже ничего на трассе не менялось. Леклер ехал впереди, Макс его не догонял. Это все факты. Помешать Шарлю могла только какая-нибудь техпроблема на его машине. С Испанией та же история, после своей ошибки и проблем с ДРС Макс отстал от Шарля на столько, что этот разрыв никак нельзя было догнать в тех условиях и при той разнице в скорости машин. Единственная гонка, где результат оказался неясным из-за схода Шарля - это Баку, так как там гонщиков развели на совесм разные стратегии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, TaurusNero сказал:

проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости

 

К сайнцизму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я, видимо, упустила из виду, ГИ ищут по какой причине нового: Леклер не доволен или его фанаты?

По причине: Вассеру нужно улучшение работы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

Пожалуйста, вот тебе возможная табличка после Австрии без схода испанца:

1. М.Ферстаппен     Red Bull Racing         205
2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     170
3. C.Перес         Red Bull Racing     151
4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     151

 

И как бы ты не расписывал про гипотетический темп в гонках, которые не состоялись, улетучившееся шансы и прочее, но отчего-то между напарниками всего лишь 19 очков.

Поскольку в гонках всякое может происходить.

Собственно что и произошло после Австрии прямо следующей гонкой.

Приезжай Леклер во Франции даже на 2-м месте и вот тебе возможность поддавить руководство в расстановке приоритетов на остаток сезона:

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     233
 2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     188
 3. C.Перес         Red Bull Racing     161
 4. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     142

 

Зачем мне некая возможная табличка без схода Сайнса? Если мы делаем возможные таблицы, то давай тогда накинем Сайнсу еще 12 очков за сход в Баку (ехал на 4 месте в момент схода и отставал от тройки лидеров). И еще 12 за то, что его протаранил в Имоле Рик. Но тогда придется и Леклеру прибавить минимум 25 за Барселону и минимум 18 за Баку. А можно еще посмотреть, что было бы без позорной тактики для Шарля в Монако (с 1 места опустить пилота на 4 в Монако это уникальный случай непрофессионализма команды) и уж тем более в Сильверстоуне, где запас времени позволял провести двойной пит-стоп, а вместо этого команда просто слила лидера гонки на 4 место. Что-то мне подсказывает, что в этмо случае разница по очкам получится поболее, чем 19 очков.

Косяк Леклера во Франции никто и не отрицает, глупая ошибка, которая во многом убила борьбу за титул. Но если возвращаться  к Сайнсу, я бы больше обратил внимание на то, что табличка даже без схода Сайнса в Австрии рисует для него невеселые перспективы в борьбе за титул - 55 очков отставания от Ферстаппена, у которого тоже было два техсхода, как и у Сайнса. И это всего за половину сезона. Я что-то не вижу здесь претендента на титул, ну никак.
 

Цитата

Маркуше это с Нико нужно рассказать :smile:

Ну да, надо. Потому что у Марка был всего один шанс на титул, и он его заруинил во многом сам ошибкой в Корее и безвольной гонкой в Абу-Даби. А дальше все, никаких тебе шансов. К Нико судьба была благосклоннее, дала ему аж три попытки. С третьей кое-как справился (не без огромной доли фарта и сомнительных перестановок механиков) и сразу же ушел на покой. Потому что понял, что новых попыток уже не будет. На мой взгляд, Нико вообще один из самых умных и хитрых гонщиков в Ф-1 был. В отличие от Боттаса того же, не витал в облаках, думая, что ничуть не слабее Льюиса по таланту и вот-вот его победит на одной овсянке и энтузиазме. ВОт уж кто мог дефицит скорости компенсировать мозгами, так это Росберг. Что не отменяет моего тезиса - просто хороший пилот по навыкам, но не гиперталант.
 

Цитата


Что не такие шансы и мизерные, а может быть надо как раз меньше делать прогибов, чтобы некоторые не чувствовали себя, как дома

:Laie_68:

 

Да кто ж спорит, бороться всегда надо, какие-то шансы есть почти всегда. Вопрос в том, на кого сделает ставку команда - на того, кто хотя бы борется за победы в гонках. Или на того, кто просто не дотягивает для этого по скорости? По крайней мере, именно такая ситуация чаще всего была в 2022. 2023 - да, демотивированный Шарль проводит явно неважно по сравнению с Сайнсом. Что-то на уровне Хэма-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

1) А чего с монтоей?

2) Феттель так то моложе люиса и тем более алонсо, чей то его старики записали. Просто как только он потерял Атмосферу любви РБ он сразу из доминатора начал превращаться в косячника...

3) это и так понятно, будь у нас машина как РБ сейчас, и можно выигрывать гонки на круизе, Состав у нас был бы топовейший. 

4)С пилотом нужно уметь работать. А с нашим подходом у Шарля так и останется нереализованный потенциал. Попади он РБ щас накручивал всем хвосты. РБ может и жестокая система но 2х доминаторов она взрастила.

 

Да ничего, так стабильнее и не стал. 

Хаккинен закончил в 33 года, Росберг вообще после первого титула. Характеры у всех разные, кому-то нравится ездить по миру до посинения, а кто-то достигнув вершины теряет мотивацию.

Не факт, могли бы и повторить сезон Алонсо-Хэмильтон. 

А как с ним работать? Уже не первый раз спрашиваю. Расчищать трассу? Да даже во время Шумахера Массе и Барикелло давали побеждать.

7 часов назад, Lonesome сказал:

Я убежден, что Леклер и Феррари должны расстаться. Этот союз уже ничего не даст. 

Если кто-то хочет первый номер надо и приходить в Феррари с парой титулов. 

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А у просто хороших пилотов шансы на титул всегда мизерные. Они есть, но нужен самовоз, нужны ошибки более талантливых пилотов, провалы других команд, фора по удаче и технике. Целая куча факторов. Пример Росберга показывает. 

Да ладно, а у Баттона или Росберга они тоже были мизерными? 

Да и когда в последний раз титул брал талантливый пилот на ведре? 

Машина первична, на самовозе титул возьмет кто угодно. На конкурентном болиде важнее стабильность, да и сколько у нас борьбы за титул то было? Один 2021? А так года с 2016 борьбы не было вообще, титул брался за явным преимуществом

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...