Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Skull сказал:

Ассен и МотоГП

Уже лет 10 как по воскресеньям гоняются, да и до того последние годы это было больше данью традиций и изюминкой календаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2023 в 19:24, yooogurt сказал:

К тому что это не возможно определить на глаз  как ты понял да или нет?

Это форум, здесь высказывают личное мнение, иногда с аргументами иногда без. Я никогда не боялся говорить как вижу и очень часто оказывался прав. Вы же этого сделать побоялись, хотя, никаких наказаний за выбор любого из вариантов - нет. 

В 21.06.2023 в 12:37, yooogurt сказал:

В Маранелло убеждены, что пришло время для смелых решений, которые могут пригодиться и для одноместного болида 2024 года.

Ну Слава Богу, похоже мы на 2025 двухместный строим :)

23 часа назад, enisei сказал:

Эллисон натерпелся при политике Маркионне. В первый заход был хорош :floxy:

 

Это конечно надо было умудриться с ведома Элканна разогнать всю команду Шумахера-Тодта и потом удивляться: "А чего это мы титулы не берем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это форум, здесь высказывают личное мнение, иногда с аргументами иногда без. Я никогда не боялся говорить как вижу и очень часто оказывался прав. Вы же этого сделать побоялись, хотя, никаких наказаний за выбор любого из вариантов - нет. 

 

Т.е. то что я не знаю ответа на вопрос и не захотел гадать, это по твоему побоялся? ок. 

На глаз там было рядом с РБ Тапка, может чутка быстрее, может чутка медленнее, точно мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

К сожалению, пример Макларен показывает, что частникам очень сложно выжить, даже если они по сути часть большой компании, которая не только в Ф1 участвует, но имеет НИОКР и производство дорожных машин. Там, конечно, много факторов, но после расставания с Мерседес и ухода инженеров в тот же Мерседес, команда так и не вернулась на прежний уровень. Я хоть и не болельщик Макларен, но хотел бы видеть их в борьбе за титул, а не за 9-10 место. 

АМ для меня непонятная история. Выглядит так, словно Мерседес хотели сохранить присутствие в Ф1 через дочернюю компанию на случай, если уйдут из основной команды. Но что там на самом деле сложно понять.  

По РБ мне кажется они сейчас на своем пике и постепенно будут с него скатываться. Смерть Матешица скорее всего будет иметь долгосрочные последствия в виде превращения/продажи команды Форду с постепенным уходом ключевых сотрудников. Торро-Россо продадут Хонде. 

Остается один Уильямс, который каким-то чудом выживает.

Вильямс вообще то продали, просто имя оставили пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Но они же продолжают существовать. Здесь я согласен с Заком Брауном, который предлагает выгнать все такие команды из чемпионата.

Полвека назад можно было вообще покупать болид целиком и выступать в Ф1. И ничего, хорошим временем считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SenyaGlock сказал:

На счёт натерпелся от СМ не помню чтобы Эллисон что-то такое высказывал, а вот то что он уже будучи ТД Мерса слил инфу про наши двойные батареи - осадочек не очень хороший.

"однако инсайдеры твердят совсем иную версию расторжения контракта. По их информации, Джеймс Эллисон был уволен из-за того, что на протяжении последнего года у него часто возникали разногласия с президентом Ferrari Серджио Маркионне.

Итальянец не является экспертом автогонок и не понимал всех тонкостей Формулы 1, поэтому требовал немедленных результатов, на что получал отрицательный ответ от технического директора Эллисона, который понимал истинное положение Ferrari."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA требует разъяснений от Ferrari, Mercedes, Red Bull и Aston Martin по ограничению бюджета

 

FIA хочет ясности в отношении деятельности четырех ведущих команд вне Формулы-1, которая формально не подпадает под лимит бюджета, но может быть использована в Формуле 1 для обхода лимита бюджета.

Мы можем назвать это "зоной бюджетного лимита". Еще в прошлом году, в июне, начались первые штрафы, в частности, для Williams. Настоящая буря разразилась в конце сентября, и было сказано, что Ф1 не может ждать больше года, чтобы применить санкции за незаконные действия в отношении правила, которое налагает на команды лимит годового бюджета. В этом году история может повториться.

По данным Gazzetta dello Sport, FIA хочет изучить позицию Ferrari, Red Bull, Mercedes и Aston Martin в отношении так называемой "деятельности, не относящейся к Ф1", то есть всей той деятельности, которая не связана с проектированием, строительством, разработкой и действиями на трассе. Согласно обновленному в апреле финансовому регламенту, к ним относятся, в частности, зарплаты гонщиков и трех самых высокооплачиваемых членов команды, командировочные расходы, маркетинговые расходы, регистрационные взносы, отпуск по уходу за ребенком и больничный, юридические расходы и вообще вся прочая деятельность за пределами мира Формулы-1.

Это огромная сфера, которая именно по этой причине может быть использована командами, чтобы направить в другое место определенные расходы, которые в действительности также и прежде всего необходимы в F1: так было в случае с Red Bull Advanced Technologies или Mercedes Applied Science, которые разрабатывают технологии для парусного спорта и велоспорта. Пока не обнаружено никаких противозаконных действий, но, безусловно, это способ скрыть расходы и усложнить задачу Администрации по контролю за расходами, которая должна следить за соблюдением командами потолка расходов.

По сообщениям миланской газеты, FIA попросила разъяснить некоторые пункты финансовой документации, относящейся к сезону 2022 года и представленной в марте. Для Red Bull и Aston Martin это будет еще одной головной болью после штрафов, полученных в 2022 году за бюджет 2021 года: команда из Милтон-Кинса была наказана штрафом в семь миллионов долларов и сокращением на 10% часов в аэродинамической трубе, которые должны были быть отработаны в 2023 году, команда Лоуренса Стролла "отделалась" штрафом в 450 000 долларов за процедурное нарушение.

 

В https://vk.com/formula1.racing с итальянского источника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Жуликов карать.

Всех карать! У кого денег хоть на пенни больше, чем у Макларена! Руководителей расстрелять, а пилотам отрубить левую руку! Макларен в президенты! Тьфу! В чемпионы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Полвека назад можно было вообще покупать болид целиком и выступать в Ф1. И ничего, хорошим временем считается.

Клиентов запретили в 2009, еще в 2008 СТР была копией РБ и за счет более мощного движка местами была быстрее головной команды. мак хотел завести клиента, уже обо всем договорились и тут запретили клиентские машины.

А в 2020 ужесточили и покупку деталей, из-за этого РП и прилетело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Насколько нам известно, Энрико Кардиле настойчиво добивается скорейшего оснащения SF-23 новым днищем. Техники уже получили указание отправить форму на производство в автоклав и предоставить образцы в распоряжение команды в ближайшие гоночные уикенды. Пока неясно, смогут ли они привезти в Австрию 3 образца. 

Хорошей новостью является то, что во вторник Ferrari проведет второй съемочный день во Фьорано с первым образцом нового днища! Кроме того, в пакет входят новое переднее антикрыло и новые воздуховоды передних тормозов.

https://formu1a.uno/esclusiva-ferrari-cardile-vuole-subito-in-pista-il-nuovo-fondo-a-fiorano/

 

Итальянские издания очень старательно делают вид, что что-то понимают в Ф1. Но только инженеры в Феррари знают, с какой целью и какое обновление ставится, и какие параметры СФ-23 находятся сейчас в приоритете. Поэтому всю "аналитику", приведенную в статье, пропускаем. Отмечаем, что отсутствие связи между тем, что происходило на трассе, аэротрубой и инженерами, стало сюрпризом на тестах в Бахрейне и сейчас вероятно все еще идет работа над приведением данных в единую систему. Новое днище - все еще работа над ошибками. Переднее антикрыло - часть пакета изменения днища. И будет ли это все работать - пока вопрос. Разве что улучшенное охлаждение тормозов даст очевидный профит.

 

В этом году подвеску мы не увидим, но разработка новой на 2024 год уже идет. Это по сути еще одно негласное признание старого доброго тезиса о том, что этот сезон нужно забыть. Я немного даже сочувствую Вассеру, которому приходится переделывать даже не клячу в жеребца, а лошадь франкенштейна, при явной нехватке бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс вообще то продали, просто имя оставили пока

 

Я знаю. Но у них в результате ничего не изменилось. 

Покупали или с расчетом продать потом концерну дороже, или поверили в сказки от ФИА-Либерти про лимит бюджета и равенство возможностей.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

"однако инсайдеры твердят совсем иную версию расторжения контракта. По их информации, Джеймс Эллисон был уволен из-за того, что на протяжении последнего года у него часто возникали разногласия с президентом Ferrari Серджио Маркионне.

Итальянец не является экспертом автогонок и не понимал всех тонкостей Формулы 1, поэтому требовал немедленных результатов, на что получал отрицательный ответ от технического директора Эллисона, который понимал истинное положение Ferrari."

 

Т.е. уволили за то, что говорил правду и озвучивал реальную ситуацию, а не давал заведомо невыполнимые обещания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

 

Т.е. уволили за то, что говорил правду и озвучивал реальную ситуацию, а не давал заведомо невыполнимые обещания. 

Скорее всего не сошлись во взглядах на устройство и развитие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

Скорее всего не сошлись во взглядах на устройство и развитие команды

 

можно и так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dk_1 сказал:

Т.е. уволили за то, что говорил правду и озвучивал реальную ситуацию, а не давал заведомо невыполнимые обещания. 

Т.е. мы будем верить всем инсайдам от прессы. Но забудем, как Феррари буксовала в 2016 году в плане обновлений.  А еще, как Эллисон потом себя повел в отношении Феррари, хотя его практически отпустили без большого отпуска. Мог сразу в 2017 году работать в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Т.е. мы будем верить всем инсайдам от прессы. Но забудем, как Феррари буксовала в 2016 году в плане обновлений.  А еще, как Эллисон потом себя повел в отношении Феррари, хотя его практически отпустили без большого отпуска. Мог сразу в 2017 году работать в Мерседес. 

 

Мы не будем, но каждый может верить или не верить в то, что считает нужным для себя.

Здесь сотни страниц исписаны о том, какая в Феррари токсичная обстановка, интриги, политика, борьба за власть. Все обсуждают интриги про Бинотто, Леклера, Арривабене и т.д. А в "инсайд" про Эллисона и СМ мы почему-то не должны "верить". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Мы не будем, но каждый может верить или не верить в то, что считает нужным для себя.

Конечно. Сейчас модно покойного Маркионе выставлять ничего не понимающим тираном, вот и пошли котоламповые истории. При чем, люди хотя бы посомтрели, чего реально в жизни добился Маркионе, перед тем, как выставлять его в таком свете. 

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Здесь сотни страниц исписаны о том, какая в Феррари токсичная обстановка, интриги, политика, борьба за власть. Все обсуждают интриги про Бинотто, Леклера, Арривабене и т.д. А в "инсайд" про Эллисона и СМ мы почему-то не должны "верить". 

Кем исписана? Болельщиками бывших пилотов Феррари? Интриги, политика, борьба за власть происходит в КАЖДОЙ команде. Если люди за 20 лет просмотра Формулы 1 не поняли эту простую истину, то с ними не о чем разговаривать. Просто есть эффективные руководители, которые умеют справляться с этим, а есть - неэффективные. Вот и все. Не нужно думать, что в Мерседес или РБР по другому. Просто там руководят командой профессионалы и они умеют находить баланс интересов. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Один из инженеров «Мерседеса», имя которого не раскрывается, заявил, что после очередного обновления команда сможет бороться за победу.

«Мы всего в одном обновлении от победы», — приводит слова инженера GrandPX.news со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Чей то мерс очень оптимистичен

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Чей то мерс очень оптимистичен

CopyMartin :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Чей то мерс очень оптимистичен

Ну, если Мерс сможет немного пободаться за победы, то почему бы и нет? А то очень скучно. Макс совсем не напрягается. Даже Серега Перцев и то, слился безбожно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 Тото Вольф высказался на тему ограниченного бюджета для команд Формулы-1, прокомментировав его влияние на фундаментальные обновления болида на следующий сезон.

«Мы создали огромную организацию в нашем финансовом отделе, состоящую из 46 человек, которая контролирует потолок расходов до последнего винта.

Наш бюджет следует тенденции расходования средств в течение всего года, и то, что мы сделали, это в основном выделенные ресурсы на различные проекты.

Мы были ниже потолка весь год в прошлом сезоне, и мы оставались ниже этой линии в этом году. В следующем сезоне мы в нормальном режиме сменим вектор развития, нам предстоит большая работа.

Хорошо то, что мы постоянно узнаём о том, что делает машина. В следующем году произойдут фундаментальные технические изменения, но дело не в том, что мы строим. Важнее то, что мы симулируем – и это не измеряется в деньгах. Это терафлопы или аэродинамическая труба», – приводит слова Вольфа портал Motorsport.

 

О как нам денег не хватает, а мерс еще и экономит.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, если Мерс сможет немного пободаться за победы, то почему бы и нет? А то очень скучно. Макс совсем не напрягается. Даже Серега Перцев и то, слился безбожно. 

Сдается мне Серегу придержали, что бы не борзел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Сдается мне Серегу придержали, что бы не борзел

Шины ему охлаждают перед квалификацией?

 

Три раза один и тот же косяк - это уже закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Конечно. Сейчас модно покойного Маркионе выставлять ничего не понимающим тираном, вот и пошли котоламповые истории. При чем, люди хотя бы посомтрели, чего реально в жизни добился Маркионе, перед тем, как выставлять его в таком свете. 

Кем исписана? Болельщиками бывших пилотов Феррари? Интриги, политика, борьба за власть происходит в КАЖДОЙ команде. Если люди за 20 лет просмотра Формулы 1 не поняли эту простую истину, то с ними не о чем разговаривать. Просто есть эффективные руководители, которые умеют справляться с этим, а есть - неэффективные. Вот и все. Не нужно думать, что в Мерседес или РБР по другому. Просто там руководят командой профессионалы и они умеют находить баланс интересов. Вот и все. 

 

Я вообще-то поддерживал Маркинне)

Но это не значит, что уход Эллисона был положительным для Феррари.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Но это не значит, что уход Эллисона был положительным для Феррари.   

Наверное нет. Но назад время не вернешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...