Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Глядя на весь этот бардак можно констатировать как факт - ф1 нужно уходить из Феррари. Глядишь и результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

 

Не, у нас разные понятия чита. Смотри: в прошлом году когда мерс на переднем крыле сделал закрылки и их фиа запретила, это был чит потому что не соответствовал регламенту, в этом году они уже не являются читом (на сф23) ибо регламент изменили и это уже серая зона.

 

Чит это то, что есть у тебя и нет у твоих соперников, являясь "юридически правильным, а по сути издевательством" и даёт тебе преимущество в соревновании. Прошлогодние "сепараторы" от Мерса и читом назвать нельзя, это было откровенное нарушение регламента, проверкой "на слабо" Фияшников, там даже Беглый Грек с Домми ничего не смогли сделать. В этом году регламент поменялся соответственно, можно и почитерить в этой серой зоне. А вообще пример класического чита это конечно Мишлен в 2003м.

 

21 час назад, yooogurt сказал:

Многие забывают что быки ещё 8-10 кг скинули аккурат после введения ТД39. И по мнению АМуСа из-за ненадежной су которой были противопоказаны тряски, пришлось меньше атаковать поребрики, и по другому настраивать болид.

А в этом году могли все шины испортить целиком и полностью, такое уже проходили в 19, тогда Ньюи говорил что из-за шин надо чуть ли не всю концепцию менять, что бы адаптироваться.

 

На "похудение" быков можно конечно кивать, но после директивы Феррари стала сливать не только им, но и Мерсам и спасло только то, что сами Мерсы были нестабильны от Гран-при к Гран-при. Грубо говоря первый удар нанесла директива - машина стала медленнее. А шины окончательно её добили и она стала ещё и нестабильна. Так что слова Ньюи из 19го года нынче ох как актуальны

 

21 час назад, yooogurt сказал:

Так с мерсошинами аналогичны спектакль был, там тоже интервью были от Карла мол фиа лишает болельщиков интересных гонок и надо что то делать (ща он так же заговорил кста).

А подругу думается крайней сделали, и помимо грека, там ещё Доминекали есть, с которым Тото на яхте отдыхает или на свадьбе у дочки Стролла тусит (и это только из известного).

 

Ну дык по мере приближения к финалу "проекта" и влияние Тотошки постепенно падало. От момента, когда по одному его хмурому взгляду в 17м году фияшники наперегонки бежали устраивать погром в боксах Феррари до спектакля со спинкой Карла было заметно, как всё труднее Тото выбивать из Фии то, что ему нужно. Хотя конечно падение не по экспоненте, были и периодические всплески, как в 21м например, но тогда Карла за уши тянули к восьмому титулу, чтобы закрыть проект на высокой ноте, но Масси всё испортил за что и поплатился. 

 

История с подругой и скорость, с которой эту историю замяли, дружеские посиделки главных арбитров с одним из участников соревнования на яхтах говорят нам о том, что по Фие уже давно антикоррупционное расследование плачет, причём внешнее а не внутреннее. И чем скорее тем лучше для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Typan сказал:

Другая крыса. Почему вообще ФИА прицепилось к этому гибкому днищу в прошлом году? Только потому что у сэра спинка бо-бо? Или таки был доносец из Маранелло? Кто же знает-то наверняка?

 

Не я понимаю конечно, что у итальянцев каждый механик с гайковертом - минимум Наполеон, а каждый уборщик в боксах - принц Савойский, и все они знают как управлять Феррари но их обошли по должности более хитрые товарищи, поэтому надо мстить. Но подавляющее большинство читов в Ф1 было обнаружено безо всяких стукачей, их просто вычислили. В том числе и наше гибкое днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Забавляют пляски вокруг Карла. Будто Мерседес это один лишь Карл.

 

2 часа назад, Spectore сказал:

Забавляют пляски вокруг Тапка. Будто РБ это один лишь Тапок.

 

Может пора уже начать эти настоящие пляски вокруг своего пилота и в Феррари, ведь два твои примера выше вполне себе приносят титулы. 

 

2 часа назад, Spectore сказал:

как у всех все забанить

 

На что-то такое недавно намекал Тото устами Карла. Не во имя ли 8 титула шестикратного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

На Монако были надежды хотя бы подиум увидеть. С штрафом это будет очень тяжело сделать

Сайнс говорит, что у него есть все шансы попасть на подиум, если команда хорошо проведёт гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, enisei сказал:

Почему же. Меньше зоны ДРС - меньше работает эффективный девайс.

Значит и в квалификации можно не добрать, и в гонке не сразу пронестись (как Макс мимо Хэма в Австралии), а посидеть в трафике, как делают нормальные команды :smile:РБ усвистели вперед, но конкуренты как сами будут пытаться улучшить свои конструкции, так и пытаться оттормаживать резвого соперника.

Как в итоге приземляли и приземлили "Феррари" по мотору с 17 по 19-ый.

 

Ха, так девайс будет у всех меньше работать, а не только у Быков. Ну станет Макс обгонять не как сейчас в середине зоны ДРС, а в конце. Но всё равно будет - эффективность никуда не денется, а вот у остальных с обычными девайсами возникнут проблемы. То же касается и квалы и всего остального. Так что уменьшение зоны ДРС мимо кассы. 

Чтобы заставить Быков выворачивать свой болид "мясом наружу" перед Фияшниками  и "возмущенной общественностью" как это делали с нашими в 17м 18м нужны конкретные предъявы, но никто так до сих пор и не знает, что придумал Ньюи на этот раз. И как улучшить свои девайсы до уровня РБ соответственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

На Монако были надежды хотя бы подиум увидеть. С штрафом это будет очень тяжело сделать.

Не так уж и сложно. Пирелли говорят, что подрезка принесет преимущество. Если Феррари сосредоточится только на Сайнсе и выберет ему идеальное окно пита, для подрезки Окона, то подиум не будет проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Апрель сказал:

Они не обходили способы проверки, а делали изделие соответствующее существующим методам проверки на тот момент. Никак невозможно предугадать, что способы проверки вдруг поменяют, да еще и посреди сезона. Я удивляюсь как вообще команды терпят подобную ерунду. Сделали болид к сезону по одним требованиям с известными методами проверки на соответствие, а после начала сезона эти методы вдруг меняются. И как обычно на пользу Мерседесу.

 

Они делали изделие соответствующее существующим методам проверки именно в местах проверки. Места проверки изменили и изделие сразу стало несоответствующее. 

Думать, что соперник не догадается, почему доска скольжения на твоей машине не стирается при мизерном дорожном просвете, а ему приходиться этот просвет увеличивать, это считать соперника идиотом. Читерят все команды, и делая чит, умные предусматривают, что будет если чит разоблачат (регламент уточнялся посреди сезона во все времена) и не складывают все яйца в одну корзину. Ну а "самые умные" ходят и удивляются как же так! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Они делали изделие соответствующее существующим методам проверки именно в местах проверки. Места проверки изменили и изделие сразу стало несоответствующее. 

Думать, что соперник не догадается, почему доска скольжения на твоей машине не стирается при мизерном дорожном просвете, а ему приходиться этот просвет увеличивать, это считать соперника идиотом. Читерят все команды, и делая чит, умные предусматривают, что будет если чит разоблачат (регламент уточнялся посреди сезона во все времена) и не складывают все яйца в одну корзину. Ну а "самые умные" ходят и удивляются как же так! 

 

Так все так делают. Что не запрещено, то разрешено. Если указаны места проверки, значит в этих местах и будет соответствие регламенту.  И это правильно и так и должно быть. А пытаться предугадать что соперник, которому подчинена ФИА, очередной раз придумает чтобы у тебя забанить, это бесполезно. Чит это не законное решение, а у Феррари законное решение, сделали незаконным изменив способы проверки. Именно так же Тотоша поступил и с задними крыльями РБР. Отсюда тоже следует что это Ньюи лох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Чит это то, что есть у тебя и нет у твоих соперников, являясь "юридически правильным, а по сути издевательством" и даёт тебе преимущество в соревновании. Прошлогодние "сепараторы" от Мерса и читом назвать нельзя, это было откровенное нарушение регламента, проверкой "на слабо" Фияшников, там даже Беглый Грек с Домми ничего не смогли сделать. В этом году регламент поменялся соответственно, можно и почитерить в этой серой зоне. А вообще пример класического чита это конечно Мишлен в 2003м.

 

Не, чит это нечестное преимущество, т.е. оно не должно соответствовать регламенту, иначе будет честным. Так что прошлогодние закрылки как раз и были читом. 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

На "похудение" быков можно конечно кивать, но после директивы Феррари стала сливать не только им, но и Мерсам и спасло только то, что сами Мерсы были нестабильны от Гран-при к Гран-при. Грубо говоря первый удар нанесла директива - машина стала медленнее. А шины окончательно её добили и она стала ещё и нестабильна. Так что слова Ньюи из 19го года нынче ох как актуальны

 

Мерсы свой болид до конца сезона развивали, Феррари забила с Франции же, мерсы и у быков разок выиграли (хотя после Спа ты бы такое предположил?). И ТД это лишь догадка, одна из многочисленных, что могло случиться. Шины могли никак не повлиять вместе с ТД, а проблемы этого года в неудачней передней подвеске например, которую переделывали, но облажались, или в задней что не может в нормальной синергии с новой передней работать и вот в Барсе её должны исправить. Доподлинно мы пока не знаем, что конкретно случилось. Но 8-10кг сброшенные быками это ахренеть как много.

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Ну дык по мере приближения к финалу "проекта" и влияние Тотошки постепенно падало. От момента, когда по одному его хмурому взгляду в 17м году фияшники наперегонки бежали устраивать погром в боксах Феррари до спектакля со спинкой Карла было заметно, как всё труднее Тото выбивать из Фии то, что ему нужно. Хотя конечно падение не по экспоненте, были и периодические всплески, как в 21м например, но тогда Карла за уши тянули к восьмому титулу, чтобы закрыть проект на высокой ноте, но Масси всё испортил за что и поплатился. 

 

История с подругой и скорость, с которой эту историю замяли, дружеские посиделки главных арбитров с одним из участников соревнования на яхтах говорят нам о том, что по Фие уже давно антикоррупционное расследование плачет, причём внешнее а не внутреннее. И чем скорее тем лучше для Ф1

 

Чет я не заметил никакого падения, оно как было так и осталось, стяжки и Баку в прошлом году тому подтверждение, от более масштабной компании Тото сдерживают проблемы своего болида. как разберется так старые песни о главном начнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, T T сказал:

Сайнс говорит, что у него есть все шансы попасть на подиум, если команда хорошо проведёт гонку.

 

Леклера впереди нет, кого еще команда может передвинуть назад в угоду Карлосу?

Надо Карлосу сказать, что чужих пилотов SF не имеет прав звать на пит в самое ненужное время, даже ради такой благо цели, как подиум Карлоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BJayDS сказал:

А то под 7-м номером у нас сильно фартовый гонщик выступал. :D

Все же ПЧФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Апрель сказал:

Чит это не законное решение, а у Феррари законное решение, сделали незаконным изменив способы проверки.

Ну а почему Феррари в таком случае не подала на ФИА в суд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Ну а почему Феррари в таком случае не подала на ФИА в суд?

 

Потому что ТД подавалась под соусом "в целях безопасности", на это даже право вето которое есть у Феррари не действует.

Да и никто по такому в суд не подает, как и быки в 21 с задним гнущимся крылом, только по нормальному это должны в конце сезона на следующий запрещать (как мерс с дасом например), а не по ходу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что ТД подавалась под соусом "в целях безопасности", на это даже право вето которое есть у Феррари не действует.

Да и никто по такому в суд не подает, как и быки в 21 с задним гнущимся крылом, только по нормальному это должны в конце сезона на следующий запрещать (как мерс с дасом например), а не по ходу.

Ну не знаю. Вас походя лишили вашего главного преимущества в чемпионате (только потому, что Тотошка так захотел), а вы утерлись. Вместо того, чтобы усиленно копать под ФИА, выводить их на чистую воду. Очевидно же всем, что там коррупционный омут. Там через одного нужно расстреливать, как это делается в Китае. А вы продолжаете молчать. Неудивительно, что вы уже 17 год без титулов - молчите дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ну не знаю. Вас походя лишили вашего главного преимущества в чемпионате (только потому, что Тотошка так захотел), а вы утерлись. Вместо того, чтобы усиленно копать под ФИА, выводить их на чистую воду. Очевидно же всем, что там коррупционный омут. Там через одного нужно расстреливать, как это делается в Китае. А вы продолжаете молчать. Неудивительно, что вы уже 17 год без титулов - молчите дальше. 

 

Проблема что ни Вассер сейчас, ни Бинното до него, ни Хорнер, ни Марко и т.д. ничего не сделают в этом вопросе, тут или сама Фиа с этим что то будет делать (араб не смог увы) нужна персона гораздо более авторитетная и с солидными связями, или лишать Тото его ресурса или выбивать своей команде такой же. Тут привет Элкану, но судя по тому что он Тодту отказал, на Феллоуза не захотел раскошеливаться, серозонить с бюджетом на манер рб и мерса не разрешил, у него свое видение как надо действовать, и ничего хорошего Феррари с его видением не светит. Вот если ТД реально повлияла на скорость болида, босс решил что проблема в инженерах почему то, и вместо причины борется со следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рожденья, Фредерик!

 

j6x3fue3lk2b1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Никого возвращать не надо. Это уже не поможет. Тут или Вася справится через год-два или закрывать лавочку. Я бы закрыл. Зачем мучить жопу, если не умеешь срать? 

 

Как вы здесь расписывали, пока есть прибыль, мучить жопу не перестанут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

Как вы здесь расписывали, пока есть прибыль, мучить жопу не перестанут)

Так прибыль получается из других мест. Так что можно без мучений жопы обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю накосячил монегаск, а тут уже не только виноваты Бинотто и Сайнс, но и все Феррари и гоночный инженер да и вообще вся Вселенная!:floxy:

Проблема Леклера в том, что он старается показаться тем, кем не является и по этому, его ждет неизбежное фиаско, как было с пальцем.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Проблема Леклера в том, что он старается показаться тем, кем не является и по этому, его ждет неизбежное фиаско, как было с пальцем.:acute:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Смотрю накосячил монегаск, а тут уже не только виноваты Бинотто и Сайнс, но и все Феррари и гоночный инженер да и вообще вся Вселенная!:floxy:

Проблема Леклера в том, что он старается показаться тем, кем не является и по этому, его ждет неизбежное фиаско, как было с пальцем.:acute:

Так в чем же его косяк был в этом случае? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Так в чем же его косяк был в этом случае? 

Так стюарды все изложили в своем вердикте, или болидом Леклера в туннеле был болид Сайнса?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

Ну тебе понятное дело есть чем гордиться, убрать РБР и Фернандо лидирует в чемпионате, я бы даже сказал доминирует, что кстати лично меня радует и неподдельно удивляет.

И это на бывшем Джордане, случается же такое.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ATLANT сказал:

Так стюарды все изложили в своем вердикте, или болидом Леклера в туннеле был болид Сайнса?!:floxy:

Ну так почитай что изложили стюарды и найди там "ошибку" Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...