Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, leonid84 сказал:

Всё начиналось с выставлением за дверь Арривабене. Потом начались пляски с подведением оправданий кадровых перестановок под ситуацию. Сейчас очередная песня. 

Началось всё... давно. Потом был уход Доменикалли, панические действия Луки, Маркионне которому нужно было время чтобы разобраться в Ф1 и которого у него не оказалось, расхождение Маркионне с Эллисоном закрепило внутренние интриги основой функционирования команды. Маттиа получивший благодаря им должность руководителя и оказавшийся их заложником. Череда президентов с недостаточным пониманием серии, в которой Скудерия участвует. То что при этом Феррари сейчас на трассе находится на уровне Мерседеса, можно вообще считать успехом.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

То что при этом Феррари сейчас на трассе находится на уровне Мерседеса, можно вообще считать...

...провалом Мерседеса. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BJayDS сказал:

...провалом Мерседеса. :trollface:

:trollface: :trollface: 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Предлагаешь взять Хэмилтона? Потому что кроме него из чемпионов, которые еще не были в Феррари, остается только Ферстаппен, но у него самовоз и он не уйдет из РБ.

Не, Хэм уже не торт. После той оглушительной оплеухи на последнем круге в Абу-Даби 2021 с блистательного сэра слетел весь его напускной лоск и шарм. Он до сих пор контуженный, безбожно сливает Жорику и вряд ли уже когда-нибудь от той контузии  отойдет. Сбитый летчик, одно слово.

А вот Тапок запросто может оказаться в Феррари. После пятого титула подряд, например. Захочется Тапку вызова! А чего нет то? Я бы с интересом понаблюдал. Если кто и может превозмочь проклятие Феррари, то только он.

ЗЫ. Впрочем, чего это я наговариваю на сэра. Из вредности, ага. Ладно, Жорику он не сливает - все наоборот, конечно же. Но чемпионом он больше не станет никогда. Уверен на 146 процентов.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Нет. Разбивали и по сильнее, но это не влияло на ее поведение. Тут именно, что не сработали новинки и машина стала хуже себя вести.  

Не, ну если Леклер просто не попал в настройки на одной конкретной трассе - то это совсем неинтересно. А вот если новинки инженеры Феррари разучились делать (или адаптировать) - то это уже гораздо интереснее. В таком случае в Имоле нас снова ждет феерия! 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

Не, ну если Леклер просто не попал в настройки на одной конкретной трассе - то это совсем неинтересно. А вот если новинки инженеры Феррари разучились делать (или адаптировать) - то это уже гораздо интереснее. В таком случае в Имоле нас снова ждет феерия! 

Посмотрим, думаю, что дело все-таки в Шарле. Сайнс то ехал на своем уровне, не проваливался, но и звезд с неба не хватал. Феррари тут второй командой не выглядела. 

С новинками у Феррари проблемы. Я даже не вспомню когда они реально делали болид быстрее...В лучшем случае все было +- также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

...провалом Мерседеса. :trollface:

Ну или так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Жаловался, не только Льюис

«В пятницу я сильно страдал из-за дельфинирования. По какой-то причине болид подскакивал гораздо больше, чем другой болид с такими же настройками. Это было больно, просто хаос какой-то. Но я видел, что и у других пилотов были проблемы. Мы на собрании сказали, что нужно что-то делать. Сомневаюсь, что можно выдержать такое, скажем, 10 лет. Поэтому мы попросили ФИА изучить вопрос. 

Медицинская комиссия не нужна. Но нужно решить вопрос с подвеской. ФИА необходимо действовать как можно скорее.» Карлос Сайнс 

Помимо Мерса жаловались Сайнс, Перес и Гасли.

А вот Симодс сказал зря пошли на поводу, команды в итоге сами бы решили эту проблему, в итоге сломали баланс, стало сложнее бороться и в итоге устранили конкурентов у РБ, пойдя на поводу у Мерса

8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вообще показательно, что Хаас был местами лучше, чем Феррари. Это реально позорно.

Испытали новинки на Хаас, они оказались годными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

В таком случае в Имоле нас снова ждет феерия! 

И вот в этом случае
Ждёт в Имоле феерия
Стоит ли поверить нам

В эти суеверия?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

...провалом Мерседеса. :trollface:

Мерседесу надо Косту возвращать, где то у них тех штаб перерисковал в разработке шасси, он их вернет в реальность, сначала тогда получится второе шасси после Ньюи, а потом за счет ФИА вылезут наверх на банах и запретах у РБ. А пока даже банить РБ нет смысла - Мерседес пока не вторая команда по темпу. Тут скорее Феррари-Астон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Нет. Современная Ф1 и отличается тем, что они не ездят на пределе. Ресурс СУ, ресурс резины, ограничение крашей из за бюджета, возможность подгадать время обгона с ДРС или включить режим СУ помощнее. Поэтому наши старички Алонсо и Хэмилтон и на коне до сих пор. Будь гонки как в 90х-00 они бы физически не справлялись, выдавая квалорежим 57кр подряд. Главная задача сейчас не ехать на пределе, а ехать экономно и аккуратно, чтобы сберечь болид и резину

 

Экономно и аккуратно, это когда ты на самовозе ни с кем не борешься, с напарником в том числе. А в других случаях не получится, ибо конкуренты и на других тактиках могут быть, или будут слабее экономить и финита может легко настать. Вот и едут на пределе, и на пределе ресурса су и резины в том числе.

И да, текущие пилоты в плане подготовки к нагрузкам фору всем старичкам дадут, это очевиднее некуда же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом техника отказывала чаще. Так кому экономить ресурс надо было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю.

Но когда с одной стороны: дайте бину еще пару сезонов для результата, это после 4 провальных подряд, а с другой спрашивать с вассера за результат спустя 5 месяцев, это сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Знаете, чтобы выиграть титул на хорошем болиде такая скорость и не нужна, нужна стабильность и отсутствие ошибок. У Шарля этого нет. Скорость нужна только для того, чтобы выиграть на заведомо более слабом болиде.

 

Леклер по итогам прошлого года стал вице. Вначале болид позволял бороться за победы, и преимущество было по очкам огромное. Ну а дальше ты сам прекрасно помнишь. Скорость либо есть, либо её нет. Она дана от природы. Вот у Сайнса ее от природы нет. И даже на самовозе это был бы унылый середняк. Кстати, Перес в прошлом году и второго места не взял. А по итогам этого чемпионата мы поговорим осенью. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Тогда зачем вообще Леклер нужен Феррари? Если на самовозе победит и Сайнс, а на слабом болиде результаты приходят через раз, причем с кучей потерянных очков в гонках которые можно было брать?

 

Нет, Сайнс бороться за титул не способен. Человек С Одной Победой и борьба за титул даже на самовозе? У Боттаса были победы, а борьбы за титул он ни разу не обозначил, имея под 5 точкой самовозище. Сайнсу до Боттаса как пешком до Китая. 

Ну а зачем Леклер Феррари? Вассер недавно дал хороший намек. 

 

6 часов назад, MiguelS сказал:

Надо смотреть его выступления в другой команде.

 

Что ему надо, он решит сам. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

а прошло то уже 4 полных сезона

 

Напомни, на какой свой сезон Максим получил в свое распоряжение рекордный самовоз и был ли на тот момент у него в руководителях некто в очках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

до серьёзного претендента на титул

 

В 21 году были звёздные войны, когда два ситха боролись за титул имея плюс-минус равную технику. В 22 году Тотондий знатно всем поднасрал, особенно Феррари, напрочь убив хотя бы видимость интриги. В этом году имя чемпиона мира Дохтур уже озвучил, и это не Перес. О каком претенденте ты вещаешь, мне непонятно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Нет, Сайнс бороться за титул не способен. Человек С Одной Победой и борьба за титул даже на самовозе? У Боттаса были победы, а борьбы за титул он ни разу не обозначил, имея под 5 точкой самовозище. Сайнсу до Боттаса как пешком до Китая. 

Ну а зачем Леклер Феррари? Вассер недавно дал хороший намек. 

Это того самого Боттаса, который на чемпионской машине в 2018г. занял 5 место в ЛЗ и подумывал, а не завершить ли ему карьеру? Ну да, такого стремного сезона в Формуле 1 у Карлоса не было никогда. B)

А что касается первых 2 предложений. Даже Деймон Хилл и Жак Вильнев смогли стать чемпионами. Так что не то чтобы Сайнс, а даже Мик Шумахер сможет на удобном в управлении самовозе выиграть титул, нужно просто найти напарника, который не будет мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я конечно все понимаю.

Но когда с одной стороны: дайте бину еще пару сезонов для результата, это после 4 провальных подряд, а с другой спрашивать с вассера за результат спустя 5 месяцев, это сильно :D

Ему все-таки не пустое место досталось. По крайней мере за длинный язык и обновы вполне уже можно спросить. Посмотрим, что на будущий год будет, но троллинг Марко уже говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Мерседесу надо Косту возвращать, где то у них тех штаб перерисковал в разработке шасси, он их вернет в реальность, сначала тогда получится второе шасси после Ньюи, а потом за счет ФИА вылезут наверх на банах и запретах у РБ. А пока даже банить РБ нет смысла - Мерседес пока не вторая команда по темпу. Тут скорее Феррари-Астон

Не все так просто. Эллисона уже не в первый раз ротируют. Что-то не так в Мерсе в целом, и Тото не технарь вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, такого стремного сезона в Формуле 1 у Карлоса не было никогда

 

Как и побед более одной. 

 

28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Даже Деймон Хилл и Жак Вильнев смогли стать чемпионами

 

Они наголову сильнее Сайнса. 

 

30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так что не то чтобы Сайнс, а даже Мик Шумахер

 

Если уж Однопобедный не сможет, то дно и подавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

А тебе типа есть что сказать по существу по поводу деятельности Вассера на посту руководителя Феррари? Really?

 

Что именно тебя интересует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

И Леклер бы имел пару тройку сходов с лидирующих позиций из-за собственных ошибок. Такое уже было. Хватило бы на титул? Не факт. 

 

Ты видимо не смотрел прошлый сезон от слова совсем. С одной стороны, ничего не потерял. С другой - как с тобой комментировать откровенный вздор? 

 

7 часов назад, MiguelS сказал:

Макс при Бине был бы безусловной прямой, что определило бы отношение и работу команды. Минимизировало ошибки. 

 

Макс при Бине вне системы РБ страдал бы от последствий бана су, затем от конкретного непрофессионализма самого руководителя, который исключительно себя одного видел спасителем Феррари, а посему и сидел на всех стульях сразу. Возможно, Бин улетел бы быстрее с поста или попал бы в больницу после разговора с папой Максима. Но там ещё есть Банк и Тилимилитряндия. 

 

Замени зайца на Сайнца. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Чтобы Леклеру стать барином и "возвышаться над холопами" надо выйграть хотя бы один два титула

 

На нынешнем болиде РБ легко. 

 

7 часов назад, MiguelS сказал:

А сейчас это мало чем подтвержденные понты и завышенные требования, кроме квалификаций Леклер пока объективно, не показал ничего...Гоночную скорость? И то не везде, да и за протоколы победы не дают, а стартуя с поулов надо бы их и реализовывать. 

 

Странно, к Максиму это не хочешь применить до чемпионата 21 года? Какой тогда год выступал Макс? А чего титула не дал в 20 году? А, ну да, там же дасовоз всех уничтожал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Не станет. Вассер временщик, на пересидеть. Да и у Леклера контракт истекает. Тут выбор Феррари скорее от безвыходности. Если бы согласились Хорнер и Ферстаппен - никаких Леклера и Вассера бы в Маранелло не было. Вот и вся правда об уровне нынешней пары Феррари... 

 

Станет. 

 

Хорнер и Ферстаппен. Ну а чё не Бин и Ферстаппен? А, жалко челюсть кудрявого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...