Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, nikobon сказал:

  

Я удалил свой коммент.

Но твой вопрос странный. В смысле дальше-то что?

Ну типа подиум это лучше чем его отсутствие, не?))

Представим себе идеальную ситуацию, что Шарль таки проходит мерсов. Каким образом Феррари могли обойти Алонсо?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Представим себе идеальную ситуацию, что Шарль таки проходит мерсов. Каким образом Феррари могли обойти Алонсо?) 

Алонсо не прошёл бы, согласен)

P.S. Я там поправил свой изначальный коммент. 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Альдо Косту техническим позвал, он даже немного моложе Ньюи, ещё работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, shadoff сказал:

Вот, например, один из ярких примеров, когда Карлос отказался ехать на пит-стоп. Леклер вечно со всем соглашается, а после ноет.

Так он обогнал РБ, поэтому планы изменили.

43 минуты назад, shadoff сказал:

Михаэль пришел в команду, которая была откровенным середняком. Шарль пришел в команду, у которой была машина топ-2.

Ты вообще понимаешь о чем я тебе говори или нет? Причем тут это???

46 минут назад, shadoff сказал:

Я прекрасно понимаю, что ситуация не из простых, но и не настолько дурная, чтобы вечно ныть и жаловаться, что не нагибают напарника, которому хватает мозгов хоть немного вникать в суть происходящих на трассе событий.

Что ты понимаешь? Эта худшая Феррари в плане организации что когда либо была. С поправками на временные стандарты, хуже не было. Были кризисы в год, но вот чтобы так, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Parab0lica сказал:

А я бы Альдо Косту техническим позвал, он даже немного моложе Ньюи, ещё работать и работать.

 

Да позвать теоретически есть кого, только складывается ощущение, что никто особо не рвется. Видимо история с тем же Эллисоном не лучшим образом сработала на репутацию команды.

Если Вассера взяли от отсутствия вариантов, то это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Capone сказал:

 

Мерседес не стоит недооценивать. В трансляции квалы или третьей практики говорили, ссылаясь на слова Доминикали, что Шарль последний год в Феррари, а Тото уже не поет о 8 титуле и говорит о возможном уходе Карла, возможно будет рокировка. АМ вполне развивается и в 26 году может и за титул бороться. Плюс на горизонте Ауди. Шарль без работы точно не останется. 

 

Я не против рокировки, пинка этой команде от безусловного ЧМ, давно не хватает. У АМ нет СУ, поэтому они так и останутся на вторых ролях. Ауди надо выстроить структуру, а Шарлю надо сразу поехать. Если через три, ну четыре сезона,  он так и останется в подающих надежды - может закончить как Риккардо. 

23 часа назад, siberian сказал:

Там у Турини отчаяние, как будто он впервые ф1 смотрит

Понимает, что до 2038 может и не дожить... 

22 часа назад, Lonesome сказал:

Единственное, что он толковое сказал, что команде нужен ТД и ГК.

Они нужны команде уже три года как. Воз и ныне там. 

21 час назад, Fulcrum сказал:

Времна часников прошли, нужно делать свой мотор. Мы его умеем делать, а вилы и маки нет. , ей не хватает структутры, из за итальянского бардака. Это другое.

Маки сами виноваты, у них был спонсор с СУ и +100 мил - они его из-за собственной криворукости скинули конкуренту. В итоге Маки на дне, Хонда с РБ (пользуясь доработанным легкой компактной СУ что разрабатывали для Мака) штампуют титулы. 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Такой же бардак как и в Феррари. :trollface:

Так свои люди работают. Из Феррари. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

У АМ нет СУ, поэтому они так и останутся на вторых ролях.

Совершенно с вами согласен, помнится РБ с СУ Рено при "живом" Рено тоже были четыре года (минимум) на "вторых ролях". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Parab0lica сказал:

А я бы Альдо Косту техническим позвал, он даже немного моложе Ньюи, ещё работать и работать.

 

Может его и позовут, а может ещё кого присмотрят, но это всё будет после наведения порядка. Проблема только в том, что хороший техдир им нужен сейчас, а в бардаке хорошие не хотят работать. От места руководителя тот же Хорнер отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

А я бы Альдо Косту техническим позвал, он даже немного моложе Ньюи, ещё работать и работать.

по мне идеальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

А я бы Альдо Косту техническим позвал, он даже немного моложе Ньюи, ещё работать и работать.

 

А его Элкан звал, и как раз ТД.

Но после того как с ним обошлись в прошлый раз, это очень наивно было думать что он согласится вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

по мне идеальный вариант

 

тем более Рори уже в команде и пару лет ещё точно будет

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А его Элкан звал, и как раз ТД.

Но после того как с ним обошлись в прошлый раз, это очень наивно было думать что он согласится вернуться.

 

надо уговаривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

надо уговаривать

 

Та это бесполезно, наступать на те же грабли он не пойдет, тем более он видит что ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Та это бесполезно, наступать на те же грабли он не пойдет, тем более он видит что ничего не меняется.

 

А что может изменится за 4 месяца? Сейчас покидают команду те кто не хотят/не могут работать в новой структуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если результаты Альпине это катастрофа, то результаты Феррари это полная катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Боттас быстрее Карлоса? :D 

Но не за рулем же топ-машины, которая почти всем остальным по 1-2 секунды с круга везет:))

 

Я пока не вижу успехов у... как там его, случайного победителя аж 1 гран при. Кто он, где он, хз :smile306:. Я даже не уверен, что Карлос смог бы хотя бы раз обойти Карла на машине, которая почти всем остальным по 1-2 секунды с круга везет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

 

Вот, например, один из ярких примеров, когда Карлос отказался ехать на пит-стоп. Леклер вечно со всем соглашается, а после ноет. Вот и болелы походу такие же - виноваты все вокруг, а сам Шарле - исключительно жертва. 

 

 

 

 

Гонщик должен полагаться на команду в первую очередь, его задача гнать болид к финишу за победой. 

 

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон остался недоволен тем фактом, что Mercedes предложила ему сделать стратегический выбор в решающий момент гонки в Майами.

 

Ближе к концу гонки Хэмилтон был позади Рассела, потому что новичок Mercedes стартовал со второй половины стартовой решётки на шинах Hard и к тому времени всё ещё не заезжал на пит-стоп, в отличие от напарника. Когда на трассу выехала машина безопасности, Рассел заехал в боксы и выехал позади Хэмилтона.

 

Тем временем Хэмилтону предложили сделать выбор: заезжать за свежим комплектом шин или нет. Отвечая на вопрос Sky F1 об этой ситуации, британец объяснил: «Я сижу в машине и понятия не имею, где все находятся. Когда команда говорит: «Выбор за тобой», у меня недостаточно информации, чтобы принимать решение.

 

В этом заключается ваша работа – принимать решения за меня – у вас есть все данные, у меня – нет. В этом пилоты всегда должны полагаться на ребят из команды, а сегодня они дали этот выбор мне, я этого не понимаю.

 

Здесь впервые соглашусь с Карлом. В противном случае, если пилот должен решать что-то сам, тогда лишите зарплат тех, кто занимает соответствующие должности и добавьте бабла пилоту, он и начнет решать, зная, что у него нет ни стратегов, ни ГИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fleur сказал:

От места руководителя тот же Хорнер отказался.

 

И? Ему из уборщиков что ли предложили руководящий пост в Феррари? Он уже руководит командой, которая возьмёт оба чашки в этом году и скорее всего все чашки по 26 год, зачем ему в принципе Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капоне цитирует Льюиса в качестве положительного примера.

 

Вечер явно удался :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Гонщик должен полагаться на команду в первую очередь, его задача гнать болид к финишу за победой. 

 

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон остался недоволен тем фактом, что Mercedes предложила ему сделать стратегический выбор в решающий момент гонки в Майами.

 

Ближе к концу гонки Хэмилтон был позади Рассела, потому что новичок Mercedes стартовал со второй половины стартовой решётки на шинах Hard и к тому времени всё ещё не заезжал на пит-стоп, в отличие от напарника. Когда на трассу выехала машина безопасности, Рассел заехал в боксы и выехал позади Хэмилтона.

 

Тем временем Хэмилтону предложили сделать выбор: заезжать за свежим комплектом шин или нет. Отвечая на вопрос Sky F1 об этой ситуации, британец объяснил: «Я сижу в машине и понятия не имею, где все находятся. Когда команда говорит: «Выбор за тобой», у меня недостаточно информации, чтобы принимать решение.

 

В этом заключается ваша работа – принимать решения за меня – у вас есть все данные, у меня – нет. В этом пилоты всегда должны полагаться на ребят из команды, а сегодня они дали этот выбор мне, я этого не понимаю.

 

Здесь впервые соглашусь с Карлом. В противном случае, если пилот должен решать что-то сам, тогда лишите зарплат тех, кто занимает соответствующие должности и добавьте бабла пилоту, он и начнет решать, зная, что у него нет ни стратегов, ни ГИ. 

Если доверять команде, то наверное и то и то решение было верным и гонщику просто предложили выбрать. Ему не надо было что то знать о прочих факторах. Он должен был понять что оба варианта равны и команда делегирует выбор пилоту.... Просто потому, что учла все факторы, кроме.... Предпочтения пилота ;) Ведь ни один инженер не сидит в кокпите и не может знать всех тонкостей ситуации с точки зрения пилота)))))) 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Так он обогнал РБ, поэтому планы изменили.

Ты вообще понимаешь о чем я тебе говори или нет? Причем тут это???

Что ты понимаешь? Эта худшая Феррари в плане организации что когда либо была. С поправками на временные стандарты, хуже не было. Были кризисы в год, но вот чтобы так, не было.

1) Нет, дело не только в РБ - он неоднократно в прошлые два сезона так делал и выигрывал за счет этого позиции на трассе.

2) Конечно, понимаю. Что сложнее - тащить команду, свалившуюся в середняки, в топы, или наконец-то поднять свой стратегический скилл и научиться действовать эффективнее с ГИ? Феттеля в 2020 вообще откровенно сливали, и он уже сам себе стратегии прямо по ходу гонки разрабатывал, еще и ГИ пару раз его кинул, выполнив указания боссов на пит-уолл. Ну нельзя настолько дистанцироваться от принятия решений , терять позиции на трассе и постоянно требовать пропуски напарника.

3) Ничего подобного. Если бы не, по сути, два внешних фактора и один не совсем предсказуемый, то ситуация выглядела бы куда приятнее: тех. сход Шарля, СК, который вмешался в расклад + аномально низкая скорость на харде = это все решаемо, причем в короткий срок. И отказ от исполнения прихоти Шарля понятен - он заистерил и отстал при условии, что команда все равно не борется за титул. Какой резон демотивировать Карлоса в таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Гонщик должен полагаться на команду в первую очередь, его задача гнать болид к финишу за победой. 

 

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон остался недоволен тем фактом, что Mercedes предложила ему сделать стратегический выбор в решающий момент гонки в Майами.

 

Ближе к концу гонки Хэмилтон был позади Рассела, потому что новичок Mercedes стартовал со второй половины стартовой решётки на шинах Hard и к тому времени всё ещё не заезжал на пит-стоп, в отличие от напарника. Когда на трассу выехала машина безопасности, Рассел заехал в боксы и выехал позади Хэмилтона.

 

Тем временем Хэмилтону предложили сделать выбор: заезжать за свежим комплектом шин или нет. Отвечая на вопрос Sky F1 об этой ситуации, британец объяснил: «Я сижу в машине и понятия не имею, где все находятся. Когда команда говорит: «Выбор за тобой», у меня недостаточно информации, чтобы принимать решение.

 

В этом заключается ваша работа – принимать решения за меня – у вас есть все данные, у меня – нет. В этом пилоты всегда должны полагаться на ребят из команды, а сегодня они дали этот выбор мне, я этого не понимаю.

 

Здесь впервые соглашусь с Карлом. В противном случае, если пилот должен решать что-то сам, тогда лишите зарплат тех, кто занимает соответствующие должности и добавьте бабла пилоту, он и начнет решать, зная, что у него нет ни стратегов, ни ГИ. 

 

 

Во-первых, я тебе могу 100500 ситуаций напомнить, когда пилоты прямо влияли на решения и со знаком плюс. 

Во-вторых, приводить Луиса, который тучу раз лез к команде с распросами  о том, нужен ли пит и т.п., постоянно подвергая сомнению их выбор - это вообще моветон. Он еще и до скандалов так дело доводил несколько раз.

В-третьих, только пилот знает точно состояние шин и трассы - Баттон просто ржет над Луисом и его почитателями, учитывая, что за три сезона многократно его укатывал и во многом именно благодаря удачной стратегии, на которую влиял сам, особенно в смешанных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ремарка Брандла

"Доминирование Red Bull оказало большое давление на многие команды и их ключевой персонал, не в последнюю очередь на Mercedes, Ferrari и McLaren. Редко бывает, когда сразу много команд ищут пути выхода из кризиса, стремятся нанять опытных специалистов других команд, а те в свою очередь защищают своих и тоже ищут новых. Добавьте к этому будущую команду Audi (сейчас Alfa Romeo), которая проводит масштабную кампанию по набору персонала к 2026 году."

 

Добавьте к этому недавнюю реплику Доминекали:

Для победы уже недостаточно сказать: «Мы – Ferrari»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Во-первых, я тебе могу 100500 ситуаций напомнить, когда пилоты прямо влияли на решения и со знаком плюс. 

Во-вторых, приводить Луиса, который тучу раз лез к команде с распросами  о том, нужен ли пит и т.п., постоянно подвергая сомнению их выбор - это вообще моветон. Он еще и до скандалов так дело доводил несколько раз.

В-третьих, только пилот знает точно состояние шин и трассы - Баттон просто ржет над Луисом и его почитателями, учитывая, что за три сезона многократно его укатывал и во многом именно благодаря удачной стратегии, на которую влиял сам, особенно в смешанных условиях.

 

Я тебе говорил о самой сути работы. Если в команде есть стратеги, и им платят за их работу приличные деньги, значит пусть либо выполняют свою работу, либо работают бесплатно. Если б мне например навязали дополнительные обязанности за спасибо, то навязывающий пошел бы на половой орган. Карлосу его оценки ситуации на трассе не очень-то помогают в целом, как был середняк так им и останется. Баттон поржал бы и над "достижениями" Перца с Карлосом. Ты их разделяешь, для меня же все эти карлосы, оконы, хюльки, перцы, вебберы, барики, баттосы, магнусены, рикарды ортодоксальные канонические середняки. Так что мы топчем воду в ступе. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С техникала.

Феррари 2024 строится по концепции РБ.

Коммент. Это Нуньес, ничему не верю что он пишет.

)))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...