Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну чем там по симуляции? Сколько льем РБР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Просто жопа!

Ну почему же? Расселл вон 5-й во второй тренировке, а Гасли 6-й. В прошлой гонке Мерседес выглядел слабее Феррари (с чего бы им улучшиться за 1 гонку) 2-й ряд будет у обоих, если не накосячат и без тех проблем.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

11 или 20 стартовать одинаковый расклад теоретически? что?

Выбор между стартом 12-13-м, если ехать финальную попытку и каким-нибудь 15-м, если сэкономить комплект и раздать на второй попытке в Q3 слипстрим Карлосу, например. При таких раскладах есть смысл не делать упор на квалу в тренировках, а работать на гонку. Тем более, что сэкономленный комплект, как мы увидели в Бахрейне, вполне себе может помочь.

А вот почему команда решила, что Карлосу, у которого нет штрафов и который имеет шансы в квале прорваться в топ-3, не нужно тренировать эту самую квалу, я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо было Ваулза брать вместо Вассера? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BJayDS сказал:

Выбор между стартом 12-13-м, если ехать финальную попытку и каким-нибудь 15-м, если сэкономить комплект и раздать на второй попытке в Q3 слипстрим Карлосу, например. При таких раскладах есть смысл не делать упор на квалу в тренировках, а работать на гонку. Тем более, что сэкономленный комплект, как мы увидели в Бахрейне, вполне себе может помочь.

 

А ку3 он уже забронировал? для этого не надо тренироваться? Что за двойные стандарты.

зы. В Бахрейне все решила реакция на старте, а не свежий софт, ибо Перца чуть Сайнц не обогнал, у которого свежего софта не было и который позади Леклера стартовал.

 

Цитата

А вот почему команда решила, что Карлосу, у которого нет штрафов и который имеет шансы в квале прорваться в топ-3, не нужно тренировать эту самую квалу, я не понимаю.

 

Потому что у нас в гонке проблемы, а не на быстром круге, но должны почему то дрочить этот быстрый круг ради непонятно чего.

В практиках Бахрейна тоже квалу толком не тренировали/не настраивались на неё, и чего как провалились в ку3? 

зы. слово самому Карлосу: У нас есть потенциал прибавить, но, в целом, мы нашли рабочий диапазон. У нас хороший гоночный темп, а в субботу сосредоточимся на том, чтобы выжать из машины максимум в квалификации

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового.

Мы сливаем и тут и там, но некоторые уверены, что так и надо. Оптимизмисты, мать их :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iron Deer сказал:

Может надо было Ваулза брать вместо Вассера? :D

Да нет жеж, просто оставить кучерявого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

А ку3 он уже забронировал? для этого не надо тренироваться? Что за двойные стандарты.

Никаких двойных стандартов, я просто верю в Феррари и Шарля, что они и так К3 затащат. Верить в любимую команду надо. :trollface:

 

16 минут назад, yooogurt сказал:

В Бахрейне все решила реакция на старте, а не свежий софт, ибо Перца чуть Сайнц не обогнал, у которого свежего софта не было и который позади Леклера стартовал.

Значит не давал свежий софт преимущества на первом отрезке? Ну ладно, так и запишем.

 

16 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что у нас в гонке проблемы, а не на быстром круге, но должны почему то дрочить этот быстрый круг ради непонятно чего.

В практиках Бахрейна тоже квалу толком не тренировали/не настраивались на неё, и чего как провалились в ку3? 

Вот с этого и стоило бы начать, а то ты начал про разницу между 11-м и 20-м. А мне сиди и гадай: это троллинг такой?

З.Ы. Так-то для Карлоса явно пара-тройка БК лишними бы не была. Ему ж за поул завтра сражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как там рейсинг  симулейшен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну и как там рейсинг  симулейшен? 

Ну Шарль с Карлосом вроде довольны по интервью. На цифры я бы не смотрел, т.к. там трафик чуть ли не на каждом круге был.

Брандл говорил, что машинка очень стабильна.

Хз, РБ вне зоны доступа конечно, но с АМ наверное есть шансы пободаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Никаких двойных стандартов, я просто верю в Феррари и Шарля, что они и так К3 затащат. Верить в любимую команду надо. :trollface:

 

Я в обоих в ку3 верю :smile107:

Но я там добавил что Сайнц сказал, завтра будут к квале готовиться.

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Значит не давал свежий софт преимущества на первом отрезке? Ну ладно, так и запишем.

 

На старте нет, возможно лишний круг/два стинта дало, но тот же Тапок на след круг после Шарля на пит поехал.

А далее команда "недооценила софт и это стало важным уроком для неё" (с) Вася

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Вот с этого и стоило бы начать, а то ты начал про разницу между 11-м и 20-м. А мне сиди и гадай: это троллинг такой?

З.Ы. Так-то для Карлоса явно пара-тройка БК лишними бы не была. Ему ж за поул завтра сражаться.

Ну так очевидно же что сегодня в середине фп2 тренировали квалу, и так же очевидно что и Шарль это делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BJayDS сказал:

На цифры я бы не смотрел, т.к. там трафик чуть ли не на каждом круге был.

 

У Шарля он и в гонке будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и как там рейсинг  симулейшен? 

s9xk2rjvecoa1.thumb.png.06683b8f1e78bf50fb9bf5c3b1b5eb02.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Здесь я не думаю, что у нас будет преимущество Бахрейна. Alpine тоже кажется ближе, а Ferrari еще не подняла мощность своего двигателя. Будем надеяться, что этого достаточно» (с) Марко

Моделирование быстрого круга не было основным направлением работы Маранелло, в частности, силовой агрегат все еще находился в состоянии покоя, который будет «включен» только в завтрашней квалификации, чтобы высвободить мощность на всех участках.

Моделирование гоночного темпа показало, что Карлос Сайнс несколько кругов находился на уровне Макса Ферстаппена, но затем остановился на 1,35,5 в течение трех кругов подряд (против 1,35,0 у Ферстаппена), когда он попал в пробку.

Монегаск с его пребыванием на M сохранил хорошую тенденцию, даже улучшаясь, пока не появился трафик. Однако, избавившись от этих машин, он не смог вернуться к прежним временам, ухудшившись как минимум на полсекунды. 

https://www.formu1a.uno/ferrari-pu-bassa-e-aggiornamenti-promossi-red-bull-e-aston-martin-vanno-forte/

 

2pQlYxCI-640x397.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

«Здесь я не думаю, что у нас будет преимущество Бахрейна. Alpine тоже кажется ближе, а Ferrari еще не подняла мощность своего двигателя. Будем надеяться, что этого достаточно» (с) Марко

Моделирование быстрого круга не было основным направлением работы Маранелло, в частности, силовой агрегат все еще находился в состоянии покоя, который будет «включен» только в завтрашней квалификации...

Как же они бояцца!! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Как же они бояцца!! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Второе предложение это анализ журналистов по телеметрии :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yooogurt said:

 

Второе предложение это анализ журналистов по телеметрии :Laie_95:

 

да вы просто шифруетесь, двигатели вот новые поставили...завтра первый ряд за красными! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от Албано

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/a-jeddah-vola-redbull-mentre-la-ferrari-cambia-dna-telemetrie-aerodinamica

 

консервативный подход инженеров Maranello в почти экстремальной манере, когда силовой агрегат почти не давит на всех участках. На этой трассе не так много ступеней тяги, поэтому заметно более "восходящее" распределение мощности, и именно там, силовой агрегат Maranello не давит, подтверждая низкие обороты. Более высокая нагрузка также подтверждается анализом стандартного отклонения данных скорости.

F1_SAD_23_FP2_2-e1679084984291.jpg

 

 Этот показатель является обратным показателем уровня прижимной силы на болидах, т.е. чем выше число, тем ниже уровень прижимной силы. Поэтому мы отмечаем, что Рассел имеет наименьшую нагрузку, Ферстаппен - чуть меньшую, чем Алонсо, а Леклерк, очевидно, имеет наибольшую нагрузку на машину, хотя эта цифра неизбежно "искажена" крайне консервативной картографией, и поэтому будет особенно интересно перепроверить показания после квалификации.

 

и про гоночный темп:  общее впечатление таково, что Маранелло решил бежать в самых суровых условиях, чтобы добиться успеха. этакий стресс-тест на сетапе, для которого мало мощности и много бензина . Например, трудности с изменением направления могут быть связаны с большей инерцией более тяжелой машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

С моторспорта-

крепление Заднего Рыла РБ интегрировано с верхними рычагами задней подвески.

 

9 часов назад, Lonesome сказал:

 А пока у нас жопа. 

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Просто жопа!

РБ изящнее Феррари. 

У вас жопа, а у них - Заднее Рыло! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

А ку3 он уже забронировал?

Не нужно Шарлю Q3, да и Q2. Если болид будет позволять обгонять в хвосте, то можно и последним стартовать, отыграется быстро. А если не будет позволять обгонять и там, то и старт выше не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Не нужно Шарлю Q3, да и Q2. Если болид будет позволять обгонять в хвосте, то можно и последним стартовать, отыграется быстро. А если не будет позволять обгонять и там, то и старт выше не поможет.

Не согласен, стартовать надо минимум 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гиперкарах фуры на подиуме)) надеюсь и здесь ответят там же, хотя шансы небольшие смотрю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zena сказал:

В гиперкарах фуры на подиуме)) надеюсь и здесь ответят там же, хотя шансы небольшие смотрю 

Отстали хорошо, да и ехали на уровне какдилака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...