Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, AVB сказал:

Кстати, максималка у команды есть, правда, она КС не очень то и спасла. ШЛ, похоже, настроился на бОльший прижим: https://f1report.ru/qualifying/2023/bahrain-sakhir.html#sectors , а значит, ВОЗМОЖНО, и резиножор будет чуток ниже. 

 

Чет тут маловато как то, Албано у Сайнца 330 км/ч насчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, zanashyh сказал:

Вот это сюрприз неприятный, конечно! Я то думал, что Бин только в общее руководство никакой (распределение задач, полномочий, мотивация, стратегическое развитие организации и т.д.), а он,  оказывается, и технарь - днищенский.

Еще в чем Бин виноват? Учитывая, что как моторист главную проблему решил. Скорость у машины есть это два. А рост жора зависит от аэродинамики и подвески. Тут Маттиа не мог за всех все делать. Это старая болезнь с уходом Эллисон, где его тоже сместили 2 года назад. 

Если в команде не дураки полные решат эту проблему за 3 гран-при. Если проблема не фундаментальная. Это уже будут вопросы к Ваську.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, zanashyh сказал:

Вот это сюрприз неприятный, конечно! Я то думал, что Бин только в общее руководство никакой (распределение задач, полномочий, мотивация, стратегическое развитие организации и т.д.), а он,  оказывается, и технарь - днищенский.

Конечно, по сравнению с тобой, он днарь беспростветный... с дивана то видней что и как строить, да и ответственности ни какой. Сиди себе, языком мели, набивай "авторитет" среди местных клоунов. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Чет тут маловато как то, Албано у Сайнца 330 км/ч насчитал.

Ну тут важнее наверное не абсолютная скорость, а относительная. Да и я лично не очень сильно принимаю во внимание этот показатель, ибо он зависит от многих факторов и в гонке постоянно меняется. Если твои шины потеряют эффективность относительно соперника, фиг у тебя максималка будет выше соперника, т.к. разгон станет хуже. Я уже молчу о самом факте настроек, коими это меняется. Так то вон и Вильямс имеет 7-8 максималку, но где Вильямс на старте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lawgiver сказал:

Ширину оставить, до 97г гонялись на двухметровых и болиды выглядели отлично. Длину сократить примерно на метр и будет самое то.

Чтобы сократить длину надо вернуть дозаправки. Современный болид - это бензовоз. 

 

Приветствую всех завсегдатаев! Не стал следить за тестами, тренды у лидеров были понятны и революции не ожидалось, её и не случилось. Хотя Астон реально удивил, а остальное все в рамках 2022.

В гонке вероятен дубль РБ, Феррари нужно попробовать минимизировать потери в надежде на развитие болида и скоростные трассы. Мерседес должны подтянуться, ну или их подтянут... 

По Вассеру пока непонятно, посмотрим тактику, возможны СК и мы узнаем насколько полезно давать указания с экрана на базе, а не непосредственно на мостике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вещей не понятна.

1. Несмотря на новую резину, которая сделана в сторону ибытка, мы умудрились всё равно сделать болид с недостатком.

А если бы остались старые, мы б вообще повернуть не смогли?

2. Если недостаток это больше подходит карлосу, то почему он даже с 2 попыток проиграл шарлю на одной?

Вообщем спасибо бинното за правильный путь развития болида :trollface:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

нас ждёт сезон 2004 года в исполнении РБР. 

есть маленькая надежда на зеленых

Только что, astor сказал:

 

Вообщем спасибо бинното за правильный путь развития болида :trollface:

 

 

Бин сказал, что это не его машина, а Феррари.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

есть маленькая надежда на зеленых

Бин сказал, что это не его машина, а Феррари.:smile7:

умоляю. Они квальнулись лишь на 5 месте уступив РБР пол секунды и по ходу сезона однозначно не смогут соответствовать в развитии болида. Единственное что они могут принести это борьбу с Феррари. Но это так же "интересно" как борьба Перца и Леклера за второе место в прошлом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Вообщем спасибо бинното за правильный путь развития болида :trollface:

Спасибо, что ты продолжаешь верить в команду. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

1. Несмотря новую резину, которая сдела в сторону ибытка, мы умудрились всё равно сделать болид с недостатком.

А если бы остались старые, мы б вообще повернуть не смогли?

 

Из-за новых шин у вас проблемы с балансом и как следствие с износом. При старых вроде как не должно было быть проблем с балансом, но про новые шины было известно ещё в прошлом году. Но и про директиву тоже было известно, а для вас это было сюрпризом :floxy:

 

4 минуты назад, astor сказал:

2. Если недостаток это больше подходит карлосу, то почему он даже с 2 попыток проиграл шарлю на одной?

 

На одной он и Фернандо проиграл несмотря на все удобства. Который дебютировал 22 года тому назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности Карлоса временные

Цитата

Заднее крыло с более высокой нагрузкой пока нельзя использовать (но были разговоры о том, что его снова можно будет увидеть на модифицированной трассе в Джидде), так же как переднее крыло все еще имеет некоторые проблемы с аэродинамической настройкой. Поэтому, чтобы восстановить нагрузку и улучшить баланс, инженеры Феррари максимально опустили автомобиль на асфальте , усилив подвеску и получив более сложный в управлении автомобиль, но со значительно улучшенным балансом. Это, по крайней мере, для Леклерка , учитывая, что у Сайнса были значительные трудности с этим подходом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

инженеры Феррари максимально опустили автомобиль на асфальте , усилив подвеску и получив более сложный в управлении автомобиль, но со значительно улучшенным балансом

 

Красавцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Пара вещей не понятна.

1. Несмотря на новую резину, которая сделана в сторону ибытка, мы умудрились всё равно сделать болид с недостатком.

А если бы остались старые, мы б вообще повернуть не смогли?

2. Если недостаток это больше подходит карлосу, то почему он даже с 2 попыток проиграл шарлю на одной?

Вообщем спасибо бинното за правильный путь развития болида :trollface:

Албано

«Заднее крыло с более высокой нагрузкой пока нельзя использовать (но были разговоры о том, что его снова можно будет увидеть на модифицированной трассе в Джидде), так же как переднее крыло все еще имеет некоторые проблемы с аэродинамической настройкой. Поэтому, чтобы восстановить нагрузку и улучшить баланс, инженеры Феррари максимально опустили автомобиль на асфальте , усилив подвеску и получив более сложный в управлении автомобиль, но со значительно улучшенным балансом. Это, по крайней мере, для Леклерка , учитывая, что у Сайнса были значительные трудности с этим подходом»

Если коротко, то сейчас болид сложный в управлении и нервный, по мере того как его будут исправлять с помощью крыльев и он станет более комфортным, вернется и Сайнс с недостатком.

11 минут назад, Didi сказал:

Трудности Карлоса временные

Именно!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если коротко, то сейчас болид сложный в управлении и нервный, по мере того как его будут исправлять с помощью крыльев и он станет более комфортным, вернется и Сайнс с недостатком.

 

Из того что у Албано написано можно сделать вывод, что болид у Феррари на новых шинах либо будет сложен в управлении и иметь неплохой баланс, либо будет комфортен в управлении, но иметь проблемы с балансом, а с ним и с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

Красавцы

Мужицкий болид, а не какие то эти ваши самовозки с пассажиром B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Мужицкий болид, а не какие то эти ваши самовозки с пассажиром B)

И износ 100% всегда будет ниже. Пока там пассажир скажет, где поворачивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Мужицкий болид, а не какие то эти ваши самовозки с пассажиром B)

 

Для чемпионат нужен нормальный. Неизвестно как проблемы с управляемостью скажутся на износе. Могут быть и хуже чем с кривым балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

 

Для чемпионат нужен нормальный. Неизвестно как проблемы с управляемостью скажутся на износе. Могут быть и хуже чем с кривым балансом.

Явилась, не запылилась вечно всем недовольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Чтобы сократить длину надо вернуть дозаправки. Современный болид - это бензовоз. 

 

Необязательно. Длина болидов начала увеличиваться с 17г не из-за увеличения ширины до 2х метров и уж точно не из-за увеличения размеров бензобака, а вследствие стремления максимально увеличить площадь днища для большего прижима, что привело к появлению гипертрофированных "лимузинов" под 6 метров длиной. Взглянуть на профиль любого болида 17-21гг - и невозможно отделаться от ощущения, что примерно метр пространства от окончания понтонов до задних колес как бы "лишний". В новом регламенте эта диспропорция сгладилась, но не исчезла совсем. Вот этот "лишний" метр бы отпилить, а часть узлов из-под капота переместить в понтоны. И будет красота.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, astor сказал:

2. Если недостаток это больше подходит карлосу

Можно пруфы этого утверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Албано

«Заднее крыло с более высокой нагрузкой пока нельзя использовать (но были разговоры о том, что его снова можно будет увидеть на модифицированной трассе в Джидде), так же как переднее крыло все еще имеет некоторые проблемы с аэродинамической настройкой. Поэтому, чтобы восстановить нагрузку и улучшить баланс, инженеры Феррари максимально опустили автомобиль на асфальте , усилив подвеску и получив более сложный в управлении автомобиль, но со значительно улучшенным балансом. Это, по крайней мере, для Леклерка , учитывая, что у Сайнса были значительные трудности с этим подходом»

Если коротко, то сейчас болид сложный в управлении и нервный, по мере того как его будут исправлять с помощью крыльев и он станет более комфортным, вернется и Сайнс с недостатком.

Именно!

Все как Вы хотели, все ради примы Леклера. Надеюсь, местные Шарлефаны довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Все как Вы хотели, все ради примы Леклера.

Собственно, Карлуша на своем месте в квале и минус комплект софта.

Впрочем, главное, что он готов, сейчас во второй половине сезона вкатится и - ух, держитесь все! :trollface:

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Спасибо, что ты продолжаешь верить в команду. :trollface:

Тогда поясни мне, почему начиная с лета прошлого года, когда мы сосредоточились на машине 2023 года мы сделали машину, которая не может нормально беречь резину? Почему РБР смог? Почему смог АМ? А мы - нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

нас ждёт сезон 2004 года в исполнении РБР. 

Или 2002 год в исполнении РБР. Потому-что в 2001 году Феррари так же пыталась организовать Барикелло второе место в КК, но не получилось, ДиСи таки стал вторым. Но вот в 2002 году все получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...