Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, nikobon сказал:

Не обманул Сайнс-старший, в конце прошлого года заявивший, что новый болид Феррари будет комофртным для его сына :good:

Ну вот и посмотрим, как Карлито будет бороть Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну вот и посмотрим, как Карлито будет бороть Макса. 

Все мы знаем, что не это главная цель. Главное - быть впереди Леклера. А где там Макс - дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta утверждает, что у Ferrari было много топлива в каждой сессии во время тестов: говорят, даже короткие пробеги выполнялись с постоянной загрузкой топлива, с дозаправками 35/40 кг. Ни в одном из тестов Ferrari не опускалась ниже 20 кг к концу запланированного круга. Также пишут, что индивидуальные отрезки Red Bull были довольно короткими по сравнению с ними, поэтому реальная деградация шин может быть намного лучше. 

оригинал

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Gazzetta утверждает, что у Ferrari было много топлива в каждой сессии во время тестов: говорят, даже короткие пробеги выполнялись с постоянной загрузкой топлива, с дозаправками 35/40 кг. Ни в одном из тестов Ferrari не опускалась ниже 20 кг к концу запланированного круга. Также пишут, что индивидуальные отрезки Red Bull были довольно короткими по сравнению с ними, поэтому реальная деградация шин может быть намного лучше. 

оригинал

ясно понятно :crazy:

а смысл скрывать, ГП через неделю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже сливают?) )

Автомобиль, безусловно, может быть намного быстрее, чем F1-75, тем не менее, он кажется более сложным, чтобы довести его до предела из-за аэродинамического ограничения на передней панели, обнаруженного техниками. Автомобиль страдал от недостаточной поворачиваемости, особенно с меньшим сцеплением из-за более высоких температур трассы. Что-то неожиданное, что беспокоило Леклерка больше, чем Сайнса. Ограничение, которое нужно исправить для аэродинамиков; долгая беседа между монегаском и Дэвидом Санчесом была связана с этим дискомфортом. 

https://www.formu1a.uno/red-bull-ha-impressionato-ferrari-sf-23-e-una-diva-capricciosa/

По временам было заметно

6 минут назад, yooogurt сказал:

Gazzetta утверждает, что у Ferrari было много топлива в каждой сессии во время тестов: говорят, даже короткие пробеги выполнялись с постоянной загрузкой топлива, с дозаправками 35/40 кг. Ни в одном из тестов Ferrari не опускалась ниже 20 кг к концу запланированного круга. Также пишут, что индивидуальные отрезки Red Bull были довольно короткими по сравнению с ними, поэтому реальная деградация шин может быть намного лучше. 

оригинал

Хорошо если так, может у Быков и не получится легкой прогулки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Все мы знаем, что не это главная цель. Главное - быть впереди Леклера. А где там Макс - дело десятое.

Ну это  мы знаем. А так, Карлито говорит о борьбе за титул. Так что вперед, бороть Макса. Ожидаю как минимум несколько острых схваток между Карлито и Максом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

а смысл скрывать, ГП через неделю 

 

Как я понял не сколько скрывали, а просто программа была другая в отличии от того же РБ, и даже от самой Феррари в 2022.

"Прежде всего, выяснится, что сравнивать с программой, проведенной командой в прошлом году, нецелесообразно, так как она кардинально отличается. В первую очередь из-за огромного количества данных, которые были собраны на этом сеансе, особенно в первый день проверки аэродинамической конфигурации, по сравнению с 2022 годом. После насыщенной программы последовал анализ настроек и отдельных компонентов, который выполнялся обоими пилотами в последующие два дня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F шикане в Барсе (которая в конце круга была)

 

598YaCC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то убрали эту убогую шикану. Какому сумрачному гению пришла идея эту шикану добавить?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Карлито говорит о борьбе за титул

 

Снова собрался чемпионом стать? Хотя, Алонсо вон верит в титул Стролла младшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну это  мы знаем. А так, Карлито говорит о борьбе за титул. Так что вперед, бороть Макса. Ожидаю как минимум несколько острых схваток между Карлито и Максом

 

А схватки непосредственно в гравии будут происходить?  )

 

Цитата

F шикане в Барсе (которая в конце круга была)

 

598YaCC.jpg

 

Ура ч! Сколько понадобилось, полтора десятилетия, чтоб дошло? 

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SirPA сказал:

А схватки непосредственно в гравии будут происходить?  )

Да пускай хоть в графии. Я жду от Карлито борьбы против Макса, а не только против Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Xodus сказал:

ясно понятно :crazy:

а смысл скрывать, ГП через неделю 

Смысл не в том, чтобы скрывать. а в том, что главная проблема Красных - это работа с шинами на дистанции. Вот над этой проблемой они и работали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Смысл не в том, чтобы скрывать. а в том, что главная проблема Красных - это работа с шинами на дистанции. Вот над этой проблемой они и работали.

 

Ну пока работы еще очень много. Ибо износ серьезный. Хотя, в последний день у Карлоса вроде как были довольно таки стабильные отрезки и износ уже не был таким большим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

На мягкой резине, которой не будет на ГП

Я знаю на какой резине. На ведре и на этой резине такое время не покажешь.

И кстати, пару часов назад техдир Мерседеса подтвердил мои слова, что не будет никакого нового болида.

Концепция zero понтонов будет развиваться и дальше.

Внешние обновления будут, но концепцию они менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Все команды прибавляют спустя год, тебе это знакомо? Или один Мерседес участвует в Ф1?

А тебе знакомо, что темп на тестах и на квалификации тоже отличается?
Тебе же сравнение не с временем прошлогодних тестов привели, а с временем в квалификации.

Все команды прибавляют за год, но почему то не все смогли показать такое время.

Многие видимо реально забыли, как ехал Мерседес в конце прошлого сезона.

Сильнее Мерседеса сейчас только РБ и Феррари. И еще неизвестно как пойдут у него дела после обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Зато наглядно. РБ с начала прошлого сезона исправлял болид под избыток для Макса, в этом году только закрепив эти достижения. У нас, сделали ровно наоборот. Бинотто это худшее, что случалось с Феррари.

В этом году РБ сделали болид, который подходит обоим. И Перес об этом говорил, и Марко.

А по большому счету, Максу все равно. Он всеяден, в отличии от других пилотов.

Более того - он «извращенец». 

Всем пилотам нравится стабильная задняя ось, придающая уверенности, а ему нравится нестабильная задняя ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Gazzetta утверждает, что у Ferrari было много топлива в каждой сессии во время тестов: говорят, даже короткие пробеги выполнялись с постоянной загрузкой топлива, с дозаправками 35/40 кг. Ни в одном из тестов Ferrari не опускалась ниже 20 кг к концу запланированного круга. Также пишут, что индивидуальные отрезки Red Bull были довольно короткими по сравнению с ними, поэтому реальная деградация шин может быть намного лучше. 

оригинал

Ну всё, живем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ожидаю как минимум несколько острых схваток между Карлито и Максом. 

 

Если только на фотосессиях: кто более сурово-мужественно вперит взор вдаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zanashyh сказал:

 

Если только на фотосессиях: кто более сурово-мужественно вперит взор вдаль.

Соревы по суровой  мужественности на фотках ваша булочка с корицей  однозначно выигрывает только у Цуноды. Даже с Ландо победа не предрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

Соревы по суровой  мужественности на фотках ваша булочка с корицей  однозначно выигрывает только у Цуноды. Даже с Ландо победа не предрешена.

 

Так для пилота Ф1 это и не главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

В этом году РБ сделали болид, который подходит обоим. И Перес об этом говорил, и Марко.

А по большому счету, Максу все равно. Он всеяден, в отличии от других пилотов.

Более того - он «извращенец». 

Всем пилотам нравится стабильная задняя ось, придающая уверенности, а ему нравится нестабильная задняя ось.

Эволюционные доработки RB19 в сторону дополнительной избыточной поворачиваемости под предпочтения действующего чемпиона попали в точку: он действительно выглядел настоящим роботом на своих отрезках, эксперты-наблюдатели не заметили у него сложностей или ошибок, а сам Макс закончил испытания в полном восторге.

«Машина очень хорошо реагирует на все наши изменения. Я очень доволен. Здорово видеть, как машина собралась в единое целое. Все пошло гладко с первых же метров. Каждый раз, оказываясь за рулем болида, я чувствую себя вполне комфортно, и мы можем сразу начинать работу. В целом новый болид определенно лучше прошлогоднего. Уже работаем над новинками».
 

При этом его напарник Серхио Перес столкнулся с трудностями в управлении: даже в сессиях с большим шинным «накатом» он постоянно перетормаживал, блокировал колеса и пропускал апекс в сложном 10-м повороте – ключевом с точки зрения пилотажа в Бахрейне.

Даже при «беспроблемном» торможении в той связке траектория Переса постоянно оказывалась нестабильной, и он намного позже нажимал на педаль газа – на всех составах шин. Правда, дело может быть и в большей топливной загрузке – все-таки круги на скорость Чеко проехал весьма неплохо.

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3118862.html?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в твиттер Феррари и припух, у них совсем мозгов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зашел в твиттер Феррари и припух, у них совсем мозгов нет.

А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BJayDS сказал:

А что не так?

Screenshot_2023-02-27-21-15-03-844-edit_

Первые мысли нехорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...