Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На трассе машина красиво смотрится ничего не скажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Думаю, что в Бахрейне победа будет за РБР. Слишком хорошо все у них. 

Не расстраивайся раньше времени. У вас опять самый лучший болид в начале сезона. 
Если не будете косячить, возьмете КК. Сайнс скорее всего, будет стабильно быстрее Переса.

С Максом справиться Леклеру будет сложнее. Поэтому в чемпионство Леклера не верю.

Я боюсь, как бы Макс вообще не стал проклятием для Леклера, Рассела, и Норриса.

Из-за участия в чемпионате Макса, они рискуют стать чемпионами только после его ухода.

Но к этому времени уже и новая молодёжь может набрать ход.

В свое время, Шумахер мог не стать чемпионом, если бы не погиб Сенна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AMuS Red Bull is expecting a strong competition from Ferrari. They say Ferrari has the stronger engine and a good car. They could be on eye level.

#AMuS Пока Ferrari не беспокоится о надежности. По крайней мере, не было никаких утечек, вызывающих опасения. Говорят, что Ferrari PU развивает на 10–15 л.с. больше, чем у Red Bull Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Системный Аналитик said:

#AMuS Red Bull is expecting a strong competition from Ferrari. They say Ferrari has the stronger engine and a good car. They could be on eye level.

#AMuS Пока Ferrari не беспокоится о надежности. По крайней мере, не было никаких утечек, вызывающих опасения. Говорят, что Ferrari PU развивает на 10–15 л.с. больше, чем у Red Bull Honda.


 

да в этом паддоке много говорунов, они все что-то говорят, а потом выясняют сами для себя, что ферры просто экспериментируют с настройками…

 

также из сети: На чем базируется идея того, что Феррари жрет резину? Дело в том, что в первый тестовый день быстрейшее время Феррари было установлено с самым низким процентом нажатого газа по ходу круга(53,6%). Первым, к слову был Алонсо (58,6%).

 

Это не значит, что Сайнс не показывал все карты, это значит, что на выходе из поворотов машина начинала скользить и не позволяла рано вставать на газ. Эти проскальзывания как раз и уничтожают резину

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло сломалось, видимо в попытках сэкономить вес его сделали недостаточно прочным, пришлось вернуться к старому, а новое надо доработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

В свое время, Шумахер мог не стать чемпионом, если бы не погиб Сенна.

В 94 Шумахер скорее всего стал бы чемпионом и с Сенной без придуманных штрафов. 94 вспоминается не как год тотального доминирования Шумахера только из-за ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVI сказал:

да в этом паддоке много говорунов, они все что-то говорят, а потом выясняют сами для себя, что ферры просто экспериментируют с настройками…

Только вот АМУС - это все же не говоры, а более или менее приличное издание. Хотя и они могут ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Не расстраивайся раньше времени. У вас опять самый лучший болид в начале сезона. 
Если не будете косячить, возьмете КК. Сайнс скорее всего, будет стабильно быстрее Переса.

С Максом справиться Леклеру будет сложнее. Поэтому в чемпионство Леклера не верю.

Я боюсь, как бы Макс вообще не стал проклятием для Леклера, Рассела, и Норриса.

Из-за участия в чемпионате Макса, они рискуют стать чемпионами только после его ухода.

Но к этому времени уже и новая молодёжь может набрать ход.

В свое время, Шумахер мог не стать чемпионом, если бы не погиб Сенна.

Семикратным может и не стал бы, но пару-тройку кратным стал бы точно, а возможно и больше. Тут выше уже говорили, что 94 год скорее всего был бы за МШМ все равно, ибо Вильямс тогда вряд ли бы достал Бенеттон. А в никакущую (на тот момент) Ferrari Сенна бы вряд ли пошел. И если бы события развивались так как они развивались (хотя понятно, что именно так они бы не развивались), то Сенна не смог бы ни чего поделать с МШМ и Ferrari 2002, 2004 точно, да наверное и 2000, 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good news

быки могут свою дочку потерять:

 

Новое руководство Red Bull решило, что результаты и маркетинговая ценность не оправдывают высоких затрат. Так что либо команда должна переехать в Англию, либо ее могут продать.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpha-tauri-verkauf-umzug-hitech-andretti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, yooogurt said:

Good news

быки могут свою дочку потерять:

 

Новое руководство Red Bull решило, что результаты и маркетинговая ценность не оправдывают высоких затрат. Так что либо команда должна переехать в Англию, либо ее могут продать.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpha-tauri-verkauf-umzug-hitech-andretti/


давно пора в Англию было переезжать, смысла сидеть в Италии ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

давно пора в Англию было переезжать, смысла сидеть в Италии ноль

 

А лучше продать, Андретти с руками оторвет :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные новости из Италии приходят. Пишут, что сломался мотор у Альфы, а не коробка. В Маранелло уже напряглись.:floxy: Феррари проигрывает РБ на поворотах 0,150 РБ, они пока самые быстрые но выигрывает на прямых. 

м.....т германия пишет: Мерс будет проигрывать до тех пор, пока не привезут новые понтоны, тогда начнут выигрывать гран-при. Новости для Феррари не очень пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос потешный.

Ему прям важно перебить время напарника. На тестах /рукалицо/!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

Карлос потешный.

Ему прям важно перебить время напарника. На тестах /рукалицо/!

Так и сказал? Или это твои измышлизмы?

Сейчас просто время совпадающее с квалой через неделю. Логично, что можно квальную скорость потестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

Карлос потешный.

Ему прям важно перебить время напарника. На тестах /рукалицо/!

И всё равно Сайнс - черепашка.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение

"О расстановке сил судить пока рано, но похоже, что у Ferrari очень быстрая машина, а вот форму Mercedes оценить сложнее. Посмотрим, может быть, они скрывают свой истинный потенциал." (с) Кристиан Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, zanashyh сказал:

Карлос потешный.

Ему прям важно перебить время напарника. На тестах /рукалицо/!

А Леклеру, вот умора,  и вовсе важно было быть первым после утренней сессии,  на тестах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Мнение

"О расстановке сил судить пока рано, но похоже, что у Ferrari очень быстрая машина, а вот форму Mercedes оценить сложнее. Посмотрим, может быть, они скрывают свой истинный потенциал." (с) Кристиан Хорнер

Я думаю, он не далек от истины. Его РБР - сильнейший, следом Скудерия, достаточно близко, чтобы опередить Переса, но не Макса, и дальше Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Я думаю, он не далек от истины. Его РБР - сильнейший, следом Скудерия, достаточно близко, чтобы опередить Переса, но не Макса, и дальше Мерседес. 

За этим к Доктору Марко :D"Но в целом с нашей машиной всё более-менее нормально." (с) тот же Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди высказывает свое мнение о перестановках в Феррари 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/02/minardi-ferrari-f1.html

 

"...мы вернулись к тому, что у нас будет директор команды, который не будет заниматься техническими вопросами. Такой человек должен заниматься многими аспектами, прежде всего, политическими... Единственным положительным аспектом является то, что двойная роль, отведенная Маттиа как техническому менеджеру и директору команды, не будет передана Вассеру".

 

"Что касается технической стороны, то мне кажется, что Энрико Кардиле взял это на себя. Альдо Коста стал техническим менеджером Dallara, и я не думаю, что он захочет вернуться в Ferrari. Симоне Реста все еще находится в орбите Ferrari, являясь техническим директором команды Haas, с которой у красной машины установилась сильная синергия.

 

SF-23 - дитя рабочей группы, созданной Маттиа Бинотто. В этом смысле Минарди считает мягкий подход нового директора команды Ferrari правильным:

"Немыслимо думать, что руководитель, вступивший в должность 9 января с уже построенной машиной, сразу же будет вносить изменения. Фредерику нужно дать время".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у альфы такой же движ, как у скудерии?

Печально, что отказ произошел, но судить пока рано. Одно дело когда машина и движок одно целое, а другое, когда движок дают, а что с ним будет ваши проблемы, тем не менее нужна хорошая надёжность и у клиентов

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Так и сказал? Или это твои измышлизмы?

Сейчас просто время совпадающее с квалой через неделю. Логично, что можно квальную скорость потестить...

Не мешай башкиру жить в своих фантазиях. Меня прикалывает этот парень. Всегда в каждом посте умудряется вставить про Леклера и пнуть Саинса. Удивительный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

Минарди высказывает свое мнение о перестановках в Феррари 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/02/minardi-ferrari-f1.html

 

"...мы вернулись к тому, что у нас будет директор команды, который не будет заниматься техническими вопросами. Такой человек должен заниматься многими аспектами, прежде всего, политическими... Единственным положительным аспектом является то, что двойная роль, отведенная Маттиа как техническому менеджеру и директору команды, не будет передана Вассеру".

 

"Что касается технической стороны, то мне кажется, что Энрико Кардиле взял это на себя. Альдо Коста стал техническим менеджером Dallara, и я не думаю, что он захочет вернуться в Ferrari. Симоне Реста все еще находится в орбите Ferrari, являясь техническим директором команды Haas, с которой у красной машины установилась сильная синергия.

 

SF-23 - дитя рабочей группы, созданной Маттиа Бинотто. В этом смысле Минарди считает мягкий подход нового директора команды Ferrari правильным:

"Немыслимо думать, что руководитель, вступивший в должность 9 января с уже построенной машиной, сразу же будет вносить изменения. Фредерику нужно дать время".

 

Альдо Может с Вассером захочет работать. Не факт, Альдо ничего плохого не говорил про Феррари категоричного. У Даллары близкие связи с Феррари и ФИАТ. Так что это не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на время Чеко, оптимизма особо не наблюдается пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Глядя на время Чеко, оптимизма особо не наблюдается пока

Ну рб и должно быть впереди. Они спокойно развивали лучшую машину 22 года, мы же решали проблемы с мотором, резиной и руководством. Главный вопрос насколько?

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...