Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

У мерса понтонов не было, но из за этого из тормозили задние колеса.

Если бы Мерседес снял задние колеса ради борьбы с сопротивлением, было бы прикольно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что все команды копировали Феррари и Ред Булл первым двум командам добиться какого то прогресса максимально сложно учитывая ограничения на бюджет, но кажется в Феррари смогли неплохо поработать и серьезно прибавить с новым болидом и в Феррари как и в Макларен нашли много областей в которых можно серьезно прибавить и смогли добиться эа счет этого прогресса

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Машина выглядит мощно! Вот прямо впечатляет. Видно, что уверены в своей концепции и ее основательно "вылизали". Верю, что в этот раз у Красных получилось!

У них получилось ещё в прошлом сезоне. Если бы не косячили со стратегией, мотором, и ошибками пилотов - взяли бы КК.

А в этом сезоне шедевр стал ещё шедевральнее.

Но в любом случае, некоторые середняки сделают бОльший шаг, чем лидеры.

Это логично для команд, которые провалились в 2022-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Учитывая что все команды копировали Феррари и Ред Булл первым двум командам добиться какого то прогресса максимально сложно учитывая ограничения на бюджет, но кажется в Феррари смогли неплохо поработать и серьезно прибавить с новым болидом и в Феррари как и в Макларен нашли много областей в которых можно серьезно прибавить и смогли добиться этого и надеюсь в Феррари смогут поддерживать на протяжении всего года высокие темпы модернизации что бы чемпионат было интересно смотреть

Посмотрим как прибавят на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Преза рил крутая, классно сделали, интересно было смотреть!

 

В первую очередь презентация это мероприятие для своих же болельщиков, отправная точка для старта нового сезона.

В моем понимании это должен был быть праздник, и его устроили.

Красаучики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну собстна концепция рабочая, нужно только допилить, если делать революцию, то опять все с 0 начинать. РБ то же наверняка будет дальше развивать свои идеи. А если копировать РБ то сразу на шаг позади будешь.

Самая интрига, что будет делать МБ их концепция была хороша только в разреженном воздухе.

Отличная концепция у Мерседеса. После усиления днища стали прессовать РБ и Феррари.

Если концепция хреновая, то она и в разряженом воздухе будет плохо работать.

Мерседес сильно прибавил ещё до Мексики и Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Короче, на меня впечатление машина не произвела. 

Я не удивлён)
Да и как она может произвести сильное впечатление, если основные изменения внутри (компоновка СУ, повысившаяся мощность и надежность, уменьшение веса, изменённое днище) и совсем небольшие внешние визуальные отличия.

Кроме переднего крыла. Которое достаточно сильно изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но Вассер сразу сказал, что цель в этом году - победа в чемпионате. Значить никаких соплей о том, что мы учимся и нам надо еще время. Отговорок быть не может. Вот и посмотрим, как покажет себя машина и сама команда. 

Машина будет очень быстрой. Но мне кажется, что Леклер пока не тянет на чемпионство.

Опять в самые важные и критические моменты будет выпрыгивать из штанов и ошибаться.

Для комфортного начала гонки за чемпионством, ему надо выиграть хотя бы первые 4 ГП.
Тогда в последующих гонках ошибаться будет меньше. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу закрылков аля мерс прошлого года на переднем крыле:

В рамках пересмотренного технического регламента на 2023 год, который был опубликован в начале декабря, FIA удалила ключевое предложение, в котором устанавливалось требование, чтобы такие детали были «в первую очередь» по механическим, структурным или измерительным причинам.

Это означает, что до тех пор, пока разделители щелевого зазора обеспечивают «структурное соединение» между последовательными профилями переднего крыла и соответствуют строгим требованиям к размерам, они теперь полностью легальны — независимо от того, какое аэродинамическое усиление они обеспечивают.

 

странно что другие команды это изменение не заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

мелочей новых/измененных по направлению воздуха вокруг кокпика много на самом деле, одни винглеты за хало чего только стоят, я такого ещё не видел.

Это понятно. Я об общей концепции. Если быстро взглянуть на болид.

Так то, только совсем другое переднее крыло в глаза бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fulcrum сказал:

У мерса понтонов не было, но из за этого из тормозили задние колеса.

Это было сильно.. 

Основная проблема Мерседеса была не в торможении задними колёсами (потому что это бред), а в продольной раскачке из-за недостаточной жесткости днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энрико Кардиле сказал, что, несмотря на то, что края пола стали на 15 мм выше, новый болид уже производит большую прижимную силу, чем предыдущий.

 

«Наша машина 2023 года — это эволюция той, на которой мы выступали в прошлом году, но на самом деле она была полностью переработана».

«В аэродинамике мы увеличили вертикальную прижимную силу, чтобы адаптироваться к новым аэродинамическим нормам и достичь желаемого баланса»

«Подвеска также была переработана, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить диапазон регулировок, которые можно выполнить в автомобиле».

«В передней подвеске мы перешли на низкую рулевую тягу. Переднее крыло и конструкция носовой части также изменились».

отсюда https://www.racefans.net/2023/02/14/ferrari-tackled-achilles-heel-of-last-year-on-completely-redesigned-2023-car/

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тот новый канал для воздуха (прижима и/или охлаждения)

Fo7h4oCWYAAT_BY?format=jpg&name=large

Fo7h4oCWYAEctCM?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, yooogurt said:

странно что другие команды это изменение не заметили

 

ждут что мерседес тоже вернет. Не факт, что остальные к бахрейну не представят или уапще не стали на презентации показывать такие крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

44 минуты назад, svarog сказал:

Отличная концепция у Мерседеса. После усиления днища стали прессовать РБ и Феррари.

Если концепция хреновая, то она и в разряженом воздухе будет плохо работать.

Мерседес сильно прибавил ещё до Мексики и Бразилии.

Никуда они не подтянулись, это мы упали после ТД39.

Понтоны нужны в том числе, что бы отводить воздух от задних колес, а мерс тупо выставил в поток 2 кирпича.

Это то же их торомозило. А лучшие их резульаты были именно в мексике и бразилии.  а когда вернулись в Абу сразу скорость и пропала...

В общем прошлая машина Мерса была полна ошибок.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ от formu1a.uno

в то время как точки крепления верхних элементов передней подвески были подняты, рулевая тяга была интегрирована в нижний поперечный рычаг , аналогично тому, что сделали Red Bull и Mclaren на своих автомобилях 2022

front-suspension.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Никуда они не подтянулись, это мы упали после ТД039.

Понтоны нужны в том числе, что бы отводить воздух от задних колес, а мерс тупо выставил в поток 2 кирпича.

Это то же их торомозило. А лучшие их резульатыт были именно в мексике и бразилии.  а когда вернулись в АУб сразу скорость и пропала...

В общем прошлая машина Мерса была полна ошибок.

Ну если ты судишь только по Феррари, то посмотри на облегчённый Ред Булл.

Его Мерседес тоже начал прессовать в конце сезона.
В АД Мерседес и в 2020-м проиграл. Имея лютый самовоз.

Потому что на ночных трассах легко провалиться из-за особенностей настроек и работы резины.

Именно поэтому результаты на ночных трассах не являются репрезентативными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит отлично! Надеюсь, и скорость будет на уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, svarog said:

Ну если ты судишь только по Феррари, то посмотри на облегчённый Ред Булл.

Его Мерседес тоже начал прессовать в конце сезона.
В АД Мерседес и в 2020-м проиграл. Имея лютый самовоз.

Потому что на ночных трассах легко провалиться из-за особенностей настроек и работы резины.

Именно поэтому результаты на ночных трассах не являются репрезентативными.

 

когда в Японии берешь титул, то болид развивать дальше нет смысла, к тому времени уже были готовы изменения по дальнейшему облегчению, но их перенесли на 23-й год, Мерсы же не остановили доработку, так как видимо, бюджет на доработки был и концепцию 23-го года хотели перенести в 22-й. Если ночные гонки не показательны, то также не показательны и Бразилия с Мексикой из-за разряженного воздуха 

 

в 21-м году Мерс там тоже проиграл кстати, а Бразилию через весь пелетон прошел, как по маслу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я не удивлён)
Да и как она может произвести сильное впечатление, если основные изменения внутри (компоновка СУ, повысившаяся мощность и надежность, уменьшение веса, изменённое днище) и совсем небольшие внешние визуальные отличия.

Кроме переднего крыла. Которое достаточно сильно изменилось.

Все так любят говорить, что основные изменения внутри. Но только в гонках мы увидим, кто чего там сильно изменил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

:stol::stol:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкие аэро детальки 

image.png.2205cde859df6d54e437d511ec6a4129.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...