Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

13 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати смотрю разбор стиля пилотирования Пальца, и говорят что он уникальный (аля Миша) и это ни разу не про избыток/недостаток и там все не так уж и просто.

 

Он разбирал и сравнивал Переса/Ферстаппена стили, и почему такой разлёт в результатах. Я бы может быть и поверил, но посиделки Ферзей после Монако в прошлом году, комментарии Чеко в этом году насчёт доработок как бы намекают, куда двигалась инженерная мысль :smile:

 

Кстати, Ньюич в середине 2014

"У Себа очень особенный стиль вождения, и если мы сможем заставить машину соответствовать этому стилю вождения, то он будет очень эффективен. Если мы не сможем, то он не сможет этим воспользоваться. Так что работа продолжается."

И для проформы добавил

"Очевидно, мы не можем заменить выдувной диффузор, но Себастьян был быстр прежде, чем они появились"

13 минут назад, yooogurt сказал:

За мечтой бежал, ему же важно было где, а не на чем.

Были шансы, но увы. Единственное, сейчас в обсуждениях можно показать еще раз, что мелочей не бывает. У любого гонщика не 1000 козырей в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

комментарии Чеко в этом году насчёт доработок как бы намекают, куда двигалась инженерная мысль :smile:

 

В избыток она двигалась, странно было бы её видеть в другом русле, кто ж виноват что Чеко середняк, да и ещё и недостаток любит.

Ну и я незнаю, это выглядит как шарлематери плачут про то что сф23 делали под недостаток, ибо папа Сайнц так сказал, ну такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

В избыток она двигалась, странно было бы её видеть в другом русле, кто ж виноват что Чеко середняк, да и ещё и недостаток любит.

Пожалуйста, развитие в избыток. Правильное направление на 2020 год, о котором рассказывал Пьер Ваше:smile:"К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление.

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором. У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

Забавно, что Ферстаппен стал причиной возникших проблем, но это связно с тем, что он очень хорошо работает с нестабильным болидом. Что касается многих других пилотов, то с таким болидом у них бы возникли серьезные проблемы”.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну и я незнаю, это выглядит как шарлематери плачут про то что сф23 делали под недостаток, ибо папа Сайнц так сказал, ну такое.

С шарлематерями отдельная история. Но они прочувствовали на себе, что происходит, когда не всё работает на пилота. Некоторые еще подиум Монцы не переварили :D

А главная мысль - не делали, а развивали болид РБ в каком направлении

:smile:

Когда там у красных Карлосу разрешили попробовать машинку адаптировать несколько под свой стиль? В середине сезона?

А Чеко дали добро, чтобы покататься без обновок, или ответили отказом, продолжая ориентироваться на Максима?

А теперь представим, что в "Феррари" на пожелания Карлоса продолжают отвечать отрицательно, и его мнения не учитывают.

Как ты считаешь, какой вариант для Леклера более приемлем?:rolleyes:

 

"Этому способствовало множество факторов. Главное – баланс машины и их уверенность в себе по сравнению с началом года, когда машина больше подходила Чеко и меньше Максу.

В нашей машине был заложен потенциал развития, и частью его было отойти от первоначальной версии. К тому же для Чеко довольно сложно найти правильные настройки, и сделать его настолько уверенным, насколько нужно, чтобы сразиться с Максом или победить его" (с) тот же Пьер Ваше

 

Финальный вопрос.

А РБ проводили сравнения, что потенциал развития если двигаться одним направлением больше, чем другим? Сомневаюсь, что им было до этого.

 

А Чеко может быть подходит отлично сбалансированный и предсказуемый болид. Правда, тогда и скиллы Максима могут быть не так эффективны. Болид то будет другим по своим характеристикам:56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Пожалуйста, развитие в избыток. Правильное направление на 2020 год, о котором рассказывал Пьер Ваше:smile:"К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление.

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором. У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

Забавно, что Ферстаппен стал причиной возникших проблем, но это связно с тем, что он очень хорошо работает с нестабильным болидом. Что касается многих других пилотов, то с таким болидом у них бы возникли серьезные проблемы”.

С шарлематерями отдельная история. Но они прочувствовали на себе, что происходит, когда не всё работает на пилота. Некоторые еще подиум Монцы не переварили :D

А главная мысль - не делали, а развивали болид РБ в каком направлении

:smile:

Когда там у красных Карлосу разрешили попробовать машинку адаптировать несколько под свой стиль? В середине сезона?

А Чеко дали добро, чтобы покататься без обновок, или ответили отказом, продолжая ориентироваться на Максима?

А теперь представим, что в "Феррари" на пожелания Карлоса продолжают отвечать отрицательно 

4 часа назад, enisei сказал:

А РБ проводили сравнения, что потенциал развития если двигаться одним направлением больше

, и его мнения не учитывают.

Как ты считаешь, какой вариант для Леклера более приемлем?:rolleyes:

 

"Этому способствовало множество факторов. Главное – баланс машины и их уверенность в себе по сравнению с началом года, когда машина больше подходила Чеко и меньше Максу.

В нашей машине был заложен потенциал развития, и частью его было отойти от первоначальной версии. К тому же для Чеко довольно сложно найти правильные настройки, и сделать его настолько уверенным, насколько нужно, чтобы сразиться с Максом или победить его" (с) тот же Пьер Ваше

 

Финальный вопрос.

А РБ проводили сравнения, что потенциал развития если двигаться одним направлением больше, чем другим? Сомневаюсь, что им было до этого.

 

А Чеко может быть подходит отлично сбалансированный и предсказуемый болид. Правда, тогда и скиллы Максима могут быть не так эффективны. Болид то будет другим по своим характеристикам:56aa5ab8a5961_:

 

А команда станет свои денежки на ветер выбрасывать, лишь бы угодить енисеям :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: вместо четкого разделения на барин и холоп. Интересно, а енисеи так только чужими средствами мечтают раскидываться, чтоб холопьям было комфортнее в упряжке или свои тоже с удовольствием потратили бы будь они гипотетически боссами команд)) 

 

Да, проводить сравнения, угождать Карлосу, один такой ботан в очках уже остался по итогу без работы, а команду отбросил назад, пока некто Тотондий вещает об удобстве чернокожего барина на следующий год и горит желанием толкать болид ручками-ножками к 8 титулу, а в РБ сразу, когда бомжа с улицы подобрали на работу, заявили, что им нужен свой Ботасс)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

Рекламная ЦА там гораздо больше чем у Перца.

И результаты сезона будут интереснее, ибо Нандо топ пилот и борьбу навяжет Тапку. Что кстати Либерти аж требовать начали от топ команд, ибо сезоны с середняком как текущий это курам насмех и рейтинги падают. Исходя из этого даже банальная интрига аля как с Росбергом была, может спасти РБ от банхаммера, который будет 100% если Чеко останется на след год.

Рекламная ЦА может и больше, но не та, которая нужна основному рекламодателю. Нандо органичен для автопроизводителей, дорогих, якобы спортивных игрушек для состоявшихся людей. Ну или на крайний случай пенсионных банковских вкладов, а вот РБ нужна молодежь, у которой денег-то и есть на пару банок бодрящего нектара, Матешиц будучи отличным маркетологом таким образом и создал бренд. Тут Енисей по-детски выше удивлялся забывчивости Марко про Феттеля, когда Хельмут говорил что Макс в столь раннем возрасте добился таких успехов. Ну так это говорится не из любви к Максу, как наивно думает удивлявшийся, а тупо из любви к деньгам, которые команда получает от генподрядчика и говорится это для генподрядчика и его интересов. А для рекламы важно что говорится сейчас, про исторические победы особо никому не интересно, кроме преданных фанатов. Вот для молодежи Феттель уже ископаемое, не хуже никому не интересному в широких кругах Шуми.

С Пересом же иная история - он тупо необходим РБР из-за денег. Выбор у РБР не велик, даже если Либерти на пару с ФИА банхаммером махать будут: при недостатке средств их придется перераспределять в пользу совершенно необходимого (читай покупки двигателей) и получится тоже самое что удар банхаммером. Им проще поставить Макса перед фактом, хочешь двигатель в 25 году, обеспечь "борьбу" с напарником. Причем это может случиться уже на следующих ГП. На мой взгляд Перес останется, даже если он накосячит на следующих ГП, его как минимум будут уговаривать полечить нервы поднимая АТ с колен, но с его деньгами постараются не расстаться. А интрига... Все же смотрят голивудские фильмы? Но кого трогает что работу каскадеров, в стиле Бастера Китона, заменили компьютерные спецэффекты, главное красиво. Вот и РБР при желании может устроить сезон со спецэффектами, лишь бы Перес осиливал до Q3 добраться, а там уже можно играть стратегией и пр. А вот в 25 году можно и подумать о карманном Росберге, и ваш красавчик идеален для этого, после еще одного года с младшим, он будет готов бежать даже в Вильямс на любых условиях.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и благодаря РБшникам, которые не смогли обеспечить равный подход, и Ферстаппенам, отчего-то не желающим подстраиваться под выдаваемую технику, сложилась еще одна копия картины "Поворотный момент".

Хотя там и в Джидде была зарисовка "стоп-кадр" :D

Монако22

"Я считаю, что для Макса поворотный момент наступил после гонки в Монако. С начала сезона у него были проблемы с машиной, она ему не нравилась. После Монако мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса." (с) дядя Йос

 

Баку23

"По ходу уик-энда в Баку я многому научился. Понял, как настраивать машину, как добиваться от неё большего. Я не выиграл ту гонку, зато многое попробовал." (с) Максим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Палец тогда про стиль говорил, думается это одно из таких интервью:

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, что одной из проблем при управлении болида RB10 является избыточная поворачиваемость

«В целом я не возражаю избыточной поворачиваемости. Но очевидно, что когда ее слишком много, возникают проблемы, поскольку машина начинает скользить. Приходится корректировать движение или пытаться добиться максимума от машины, и это приводит к потере времени. Думаю, это было частью проблем в прошлых гонках.

Есть много причин, по которым возникает та или иная проблема, и в этом году, безусловно, их сложнее устранять. Есть также много других факторов кроме настройки машины, и мы продолжаем учиться.

Нам удалось добиться прогресса, но очевидно, что еще многое предстоит сделать. Но думаю, что изменить стиль пилотирования невозможно»

Ты тоже не очень читаешь. Прошлое интервью Макса было уже когда Себ был в Феррари, как бы, очевидно.  Там у Макса совершенно не про стили пилотирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

"Я считаю, что для Макса поворотный момент наступил после гонки в Монако. С начала сезона у него были проблемы с машиной, она ему не нравилась.

Учитывая, что Макс даже на не подходящей ему машине, а которая больше подходила Пересу, опережал Переса, эти цитаты только больше закапывают Чеко:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Учитывая, что Макс даже на не подходящей ему машине, а которая больше подходила Пересу, опережал Переса, эти цитаты только больше закапывают Чеко:D

Ну во первых они были +- на равне. И вот чисто теоретически допустим, продолжив РБ модернизировать болид под предпочтениям Чеко, то сезон стал бы намного интереснее)

 

Ну или поставь того же Хэмилтона, Рассела, Норриса и даже Пиастри в РБ в изначальной версии болида, цена Макса очень быстро упадёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cheetah сказал:

Ну во первых они были +- на равне.

Не закапывай Чеко еще сильнее. Хотя из гравия в Испании тогда откапывали как раз Максима с командной тактикой (дважды) и прочими атрибутами, подчеркивающими скилловость:smile:Он потом быстро ответил на все вопросы в Монако. Но почему-то до финальной попытки в Q3 был ниже Чеко. Мастер квалификаций же.

А потом была еще и гоночка. И вот после неё дядя Йос конкретно так восхитился скиллами Макса :D Он же как Максим. Спокойствие спокойствием, а закипеть может очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cheetah сказал:

Ну или поставь того же Хэмилтона, Рассела, Норриса и даже Пиастри в РБ в изначальной версии болида, цена Макса очень быстро упадёт. 

И конечно же все эти достойные господа не идут в РБ исключительно из любви к Максу, чтобы не сбивать ему цену, а вовсе не потому, что побаиваются обнулиться сами? :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cheetah сказал:

Ну или поставь того же Хэмилтона, Рассела, Норриса и даже Пиастри в РБ в изначальной версии болида, цена Макса очень быстро упадёт. 

А может и наоборот - поставь Макса в болид Мерса, Мака или Феррари - цена их пилотов может резко обесцениться. Более того, может нечаянно выясниться, что все эти годы у этих команд на самом деле были чемпионские болиды. Знали бы мы, что АМ в этом году так силён, если бы там по-прежнему ездили бы Перес и Стролл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Не закапывай Чеко еще сильнее. Хотя из гравия в Испании тогда откапывали как раз Максима с командной тактикой (дважды) и прочими атрибутами, подчеркивающими скилловость:smile:Он потом быстро ответил на все вопросы в Монако. Но почему-то до финальной попытки в Q3 был ниже Чеко. Мастер квалификаций же.

А потом была еще и гоночка. И вот после неё дядя Йос конкретно так восхитился скиллами Макса :D Он же как Максим. Спокойствие спокойствием, а закипеть может очень легко.

Ты задолбал с этой Испанией как курица с яйцом кудахтать.

 

Что это за пилот ф1, у которого в сезоне нет вообще ни одной гонки, где бы он ехал на уровне напарника? Если бы не такие Испании, Чеко уже давно бы жарил бурито с фахито на пыльном вокзале. Ах ничего себе какой божественный гонщик! Два раза в сезоне подобрать гонку, слитую по тех.причинам. И в одной из них даже ехать в темпе напарника. После чего весь сезон ныть, что машина не подходит. Ищи ту, что подходит.

 

Ах как же жаль бедного Сереженьку. Не дали повозку, которая сама бы к финишу везла. Не дали контракт на дофига лямов. Не дали девок в Монако потрахать. Хотя стой, все дали.

 

Тебе жаль только, что Сережа Максу не смог даже видимость борьбы навязать. А так хотелось бы, чтобы чтобы и кабы кабы. Но нет - приходится натягивать сову на глобус и рассказывать, что если бы РБ не обновляли болид, вот тогда... И если бы да кабы, то вот тогда. И ух и ах!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

А может и наоборот - поставь Макса в болид Мерса, Мака или Феррари - цена их пилотов может резко обесцениться. Более того, может нечаянно выясниться, что все эти годы у этих команд на самом деле были чемпионские болиды. Знали бы мы, что АМ в этом году так силён, если бы там по-прежнему ездили бы Перес и Стролл?

Насчёт нынешней "Феррари"  - 1000%

Себастьян Феттель и "Феррари"

«Вопрос еще в том, у кого больше выдержки. У Макса с этим не очень, особенно если вспомнить начало карьеры. Да и в этом году в Сингапуре [где Ферстаппен заблокировал колеса, атакуя Ландо Норриса, вынужден был провести лишний пит-стоп и финишировал седьмым] он выскочил после гонки из машины с такой скоростью, какой я не видел никогда прежде."

 

«Видишь, Макс, уходить в Ferrari – не всегда хорошая идея», – с ухмылкой сказал Марко"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что это за пилот ф1, у которого в сезоне нет вообще ни одной гонки, где бы он ехал на уровне напарника?

Одного такого в этом году выгнали посреди сезона. Но даже этот гонщик в двух гонках опередил напарника. Почему-то никто не кричал, что он топ-пилот и что болид построили не под его пилотаж.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Ну во первых они были +- на равне. И вот чисто теоретически допустим, продолжив РБ модернизировать болид под предпочтениям Чеко, то сезон стал бы намного интереснее)

Не были, на момент Монако 22 о котором идёт речь Макс опережал Чеко на 15 очков имея на один тех.сход больше. По темпу там было счёт 6-1 и 7-0  в пользу Макса и примерно 0.3 с небольшим в пользу Макса что по темпу на одном круге, что по гоночному. И в этом году ничего не изменилось бы. Австралия была в начале сезона. без всяких мифических мегаобновлений в пользу Макса и там уже были те же отставания, что сейчас средние по сезону примерно. Просто джидда и Баку подходили Чеко + проблемы у Макса были. Измениться могло лишь только количество вторых мест Чеко и то не факт, что сильно, потому что МакЛарен тогда, например, ещё ближе бы был к РБ развиваемому под Чеко, потому что развивать под Чеко не так эффективно, как развивают сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Ну или поставь того же Хэмилтона, Рассела, Норриса и даже Пиастри в РБ в изначальной версии болида, цена Макса очень быстро упадёт.

Ну будут эти пилоты (кроме Рассела, наверное, он послабее) бороться на равных с Максом, что это изменит? Прост стал никем, от того, что Сенна в напарники пришёл? Никто из них не разгромит друг друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

Ну во первых они были +- на равне. И вот чисто теоретически допустим, продолжив РБ модернизировать болид под предпочтениям Чеко, то сезон стал бы намного интереснее)

 

Ну или поставь того же Хэмилтона, Рассела, Норриса и даже Пиастри в РБ в изначальной версии болида, цена Макса очень быстро упадёт. 

С чего бы? Думаешь, Хэму, который всегда был задротом оверстира, понравится болид Переса с андерстиром и кривой развесовкой с 20 кг перевесом? Или Норрис там когда-то говорил, что фанат андерстира?

 

Поставь этих топов в машину Переса начала 2022 года, сольют Максу сезон постепенно. Не разгромно, конечно, на тоненького, но сольют, ибо такие медленные тачки нравятся только середнякам вроде Переса. И никто не поедет на них мегабыстро. Расселла и Пиастри, которые сливают в гоночном темпе напарникам каждую гонку, лучше не предлагать - борьбу с Максом на дистанции они точно не потянут на любой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не были, на момент Монако 22 о котором идёт речь Макс опережал Чеко на 15 очков имея на один тех.сход больше. По темпу там было счёт 6-1 и 7-0  в пользу Макса и примерно 0.3 с небольшим в пользу Макса что по темпу на одном круге, что по гоночному. И в этом году ничего не изменилось бы. Австралия была в начале сезона. без всяких мифических мегаобновлений в пользу Макса и там уже были те же отставания, что сейчас средние по сезону примерно. Просто джидда и Баку подходили Чеко + проблемы у Макса были. Измениться могло лишь только количество вторых мест Чеко и то не факт, что сильно, потому что МакЛарен тогда, например, ещё ближе бы был к РБ развиваемому под Чеко, потому что развивать под Чеко не так эффективно, как развивают сейчас. 

А ещё про этот год не принято вспоминать первую гонку сезона, в которой Перес тоже не создал никакого сопротивления Максу. Итого из 4 гонок в начале сезона, где Перес якобы боролся за титул, Перес полностью слил напарнику 2 (в одной из них не попав даже на подиум), а выиграл в тех двух, в которых напарнику дали старт с 15 места в одном случае и кривую тактику в Баку в другом. А сразу после этого был Майами - гонка, в которой надо было ещё постараться, чтобы слить такое преимущество при старте напарника 9, но Перес смог. А дальше пошла потеря уверенности, битьё машин на ровном месте и так далее. Хороша борьба.

 

Короче, хотите борьбу за титул в РБ, зовите Алонсо или Норриса. А если в болиде сидит Перес, не выдумывайте то, чего нет. Перес за титул лучше борется в интервью, чем на трассе.

 

https://www.championat.com/auto/news-5087209-peres-red-bull-obyazan-lidirovat-v-chempionate.html

 

https://#.#.#/f1/84227-peres-ocenil-svoi-shansy-na-titul-v-2023-godu

 

Напомним, в 2023 году Макс Ферстаппен выиграл четыре Гран При, а Серхио Перес одержал две победы. При этом голландец во всех прошедших гонках финишировал на подиуме, а мексиканец один раз стал пятым, а один раз вовсе не попал в очковую зону. 

 

Упс, про чемпионскую стабильность Чеко рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Думаешь, Хэму, который всегда был задротом оверстира, понравится болид Переса с андерстиром и кривой развесовкой с 20 кг перевесом?

Если это так, что ж Хэм так жаловался в начале этого сезона на слабенькую заднюю часть болида? Что-то пока обновки в Монако не завезли, "задрот оверстира" лил в квалах Расселу практически в одну калитку. А ларчик открывается просто: стабильная задняя часть это наше все. Любая чемпионская машина в современной Ф1 обладает адекватным задком. Да и представлять дело таким образом, что нынешний РБ дико оверстирит, как по мне неверно. Перес может сколько угодно говорить про незашедшие ему обновки начиная с Испании, но в первых 5 ГП он только в 2 обладал темпом, необходимым для борьбы за победу. А дальше скорее всего просто психологически расклеился из-за того, что не смог вывозить борьбу за титул.

P.S. Офигеть, конечно, медленная тачка была у РБ в начале 22 года. Всего-то выиграла 2 гонки из первых 4, ну и + Майами туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Поставь этих топов в машину Переса начала 2022 года, сольют Максу сезон постепенно.

Зачем ставить, посадите их в болид :56aa5ab8a5961_:

 

И что же получается?

1. М.Ферстаппен         Oracle Red Bull Racing     144
2. C.Перес         Oracle Red Bull Racing     105

 

После нынешнего Монако, где Сережа накрашился, потому что с начала сезона его конкуренцию, мягко скажем, не ждали. И начали давить. Не чужие Свои.

Команда в рамках равного подхода конечно в глубине души порадовалась расстроилась. Но равный подход - это визитная карточка Ред Булл.

В рамках которого болид ждали новые обновления. Под которые чудесным образом адаптировался только один. Включил магию и быстро адаптировался :DА потом по дождливым квалификациям только у одного не включаются шины. И опять случайно они не включаются только у Чеко.

 

А что было после прошлогоднего Монако, когда в Испании команда уже успела показать свое истинное лицо, а Йос сорвался с колодок?

157935-1.jpg

 

Вот такой цифры

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     125
2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     116
3. C.Перес         Red Bull Racing     110

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Любая чемпионская машина в современной Ф1 обладает адекватным задком.

Только потом начинают надувать (дуть на передние колеса) И тогда, сюрприз, далеко не все быстро поедут

"Но когда я сел за руль болида Red Bull — было ощущение, что стоит только подуть на колесо, как машина повернёт. Если вы играете в Call of Duty или в подобные игры, просто повысьте чувствительность настроек до максимума и поймёте, что значит водить этот болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Любая чемпионская машина в современной Ф1 обладает адекватным задком.

Смутно припоминается, что Феттеля часто разворачивало в Феррари как раз из-за того, что он ему не хватало прижима задней части болида, и он неоднократно на это жаловался. Может быть, в РБ он бы смог показать что-то лучше, чем в АМ прошлых итераций. Но сомневаюсь, что его сейчас можно будет затащить в гонки на пару полноценных сезонов - он уже давно отдыхает и занимается... ну не знаю, пчёлами? А жаль, это была бы звёздная команда РБ - 7 титулов на двоих! И все титулы - в РБ!

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Пожалуйста, развитие в избыток. Правильное направление на 2020 год, о котором рассказывал Пьер Ваше:smile:"К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление.

Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором. У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили.

Забавно, что Ферстаппен стал причиной возникших проблем, но это связно с тем, что он очень хорошо работает с нестабильным болидом. Что касается многих других пилотов, то с таким болидом у них бы возникли серьезные проблемы”.

 

Вот именно, раз попробовали чисто под Тапка и фиаско вышло,потом сделали просто быстрый болид с избытком и выиграли титул.

9 часов назад, enisei сказал:

А главная мысль - не делали, а развивали болид РБ в каком направлении

 

Ну Рб19 это развитие концепции прошлого года, а чего они сразу не развили под Тапка? зачем время теряли? А вдруг у конкурентов обосрамса не случилось, и команда уже в роли догоняющих.

9 часов назад, enisei сказал:

А Чеко дали добро, чтобы покататься без обновок, или ответили отказом, продолжая ориентироваться на Максима?

 

Думается это экономически не выгодно, гораздо больше запасных деталей надо будет изготавливать и возить с собой, 

9 часов назад, enisei сказал:

А теперь представим, что в "Феррари" на пожелания Карлоса продолжают отвечать отрицательно, и его мнения не учитывают.

 

Пожелания по развитию болида? В условиях ограничения это неприемлемо и не важно какой пилот пожелание высказал.

9 часов назад, enisei сказал:

А РБ проводили сравнения, что потенциал развития если двигаться одним направлением больше, чем другим? Сомневаюсь, что им было до этого.

 

А почему нет? По любому они и концепцию мерсов сравнивали тоже, на cfd минимум. А как ещё узнать какой вариант лучше? не пальцем же тыкать наугад или монетку подкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, .black сказал:

Рекламная ЦА может и больше, но не та, которая нужна основному рекламодателю. Нандо органичен для автопроизводителей, дорогих, якобы спортивных игрушек для состоявшихся людей. Ну или на крайний случай пенсионных банковских вкладов, а вот РБ нужна молодежь, у которой денег-то и есть на пару банок бодрящего нектара, Матешиц будучи отличным маркетологом таким образом и создал бренд. Тут Енисей по-детски выше удивлялся забывчивости Марко про Феттеля, когда Хельмут говорил что Макс в столь раннем возрасте добился таких успехов. Ну так это говорится не из любви к Максу, как наивно думает удивлявшийся, а тупо из любви к деньгам, которые команда получает от генподрядчика и говорится это для генподрядчика и его интересов. А для рекламы важно что говорится сейчас, про исторические победы особо никому не интересно, кроме преданных фанатов. Вот для молодежи Феттель уже ископаемое, не хуже никому не интересному в широких кругах Шуми.

 

Ну они пытались Ландо оформить, не получилось походу. А из остальных по рекламному потенциалу выше Нандо - Хэм, Леклер, ну и Жорж. Те же Цунода и Лоусон вместе взятые слабее напиток продвинут чем Нандо, дед который в свои большие года отличные результаты показывает и даст бой одному из главных талантов текущей ф1, отличная история которую и продать красиво можно. 

Та и Тапок не будет поддаваться, так что надо искать того кто смогет в конкуренцию с ним, ибо Перец увы и ах.

5 часов назад, .black сказал:

С Пересом же иная история - он тупо необходим РБР из-за денег. Выбор у РБР не велик, даже если Либерти на пару с ФИА банхаммером махать будут: при недостатке средств их придется перераспределять в пользу совершенно необходимого (читай покупки двигателей) и получится тоже самое что удар банхаммером. Им проще поставить Макса перед фактом, хочешь двигатель в 25 году, обеспечь "борьбу" с напарником. Причем это может случиться уже на следующих ГП. На мой взгляд Перес останется, даже если он накосячит на следующих ГП, его как минимум будут уговаривать полечить нервы поднимая АТ с колен, но с его деньгами постараются не расстаться. А интрига... Все же смотрят голивудские фильмы? Но кого трогает что работу каскадеров, в стиле Бастера Китона, заменили компьютерные спецэффекты, главное красиво. Вот и РБР при желании может устроить сезон со спецэффектами, лишь бы Перес осиливал до Q3 добраться, а там уже можно играть стратегией и пр. А вот в 25 году можно и подумать о карманном Росберге, и ваш красавчик идеален для этого, после еще одного года с младшим, он будет готов бежать даже в Вильямс на любых условиях.

 

Ну нее, что что но деньги Перца РБ уж точно не нужны. Они и раньше не бедствовали, а ща в условиях ограничения топ команды прибыль приносят, с деньгами Перца или без команда будет в плюсе.

И в АТ его отправить вроде как не могут, там пункт в контракте что не дает деду Перца туда отправить, так что тут только разрывать контракт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...