Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

7 минут назад, MIKLE4 сказал:

 

К тому же еще есть проблема  со статусом второго пилота. Или точнее у второго пилота нет в команде никакого статуса. При нынешней системе начисления очков он почти не нужен. И если раньше количество очков за первое, четвертое место равнялось сумме количеству очков за второе, третье то в настоящий момент она, система сдвинута в сторону первого места. 25 очков и 18 очков за второе это практически пропасть. Чтобы  выровнять положение дел, повысить интерес к последним гран-при(а не так что еще не прошла половина чемпионата а смотреть по сути уже нечего), повысить наконец статус второго пилота и т.д. нужно снизить количество очков за первое место с нынешних 25 до 21.  

В пелетоне, помимо МФ, есть ещё 19 пилотов. Смотреть нечего не потому, что РБ самовоз, а потому, что борьбы нет и ниже. Нет сражений между напарниками, а гонка, после старта и первой трети, превращается в доезжалово по силе машин и пилотов. За последние 15 лет из Ф1 окончательно убрали все элементы борьбы - закрывать калитку нельзя, для обгона сделали ДРС (без неё, впрочем, было бы тоже унылое доезжалово-паровозик), толкаться нельзя, обгонять за пределами трассы нельзя, выкрутить мотор в одноразовый режим нельзя, переразработать с нуля болид и мотор по ходу сезона нельзя. После любого чиха на трассе гонку останавливают. Единственная хорошая идея от Ф1 за эти годы - это спринты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MIKLE4 сказал:

К тому же еще есть проблема  со статусом второго пилота. Или точнее у второго пилота нет в команде никакого статуса. При нынешней системе начисления очков он почти не нужен. И если раньше количество очков за первое, четвертое место равнялось сумме количеству очков за второе, третье то в настоящий момент она, система сдвинута в сторону первого места. 25 очков и 18 очков за второе это практически пропасть. Чтобы  выровнять положение дел, повысить интерес к последним гран-при(а не так что еще не прошла половина чемпионата а смотреть по сути уже нечего), повысить наконец статус второго пилота и т.д. нужно снизить количество очков за первое место с нынешних 25 до 21.  

Можно посчитать. Раньше (подозреваю, что имеется ввиду очковая система 2003-2009) 10+5=15, 8+6=14. 1 очко разницы, или 10% от первого места. В реалиях нынешней очковой системы это 2,5 очка. Сейчас 25+12=37, 18+15=33. 4 очка разницы. Стоит ли как-то поощрять победу, и какая очковая система лучше - вопрос дискуссионный. На мой взгляд, в очковой системе 2003-2009 были свои плюсы, по крайней мере, в реалиях дозаправок. Второй пилот не нужен разве что на самовозе.

Кстати, а почему надо именно так считать? В смысле, первое+четвертое против второго+третьего мест?

Ну и не понял, чем изменение очков за 1 место с 25 до 21 сделает чемпионат интереснее. Ну было бы сейчас у Макса 377 очков, а у Переса 216, а что это меняет? Даже если смотреть летние расклады по измененной системе, ну и как Пересу догонять из такого отставания? Тут никакая очковая система не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сравнить Перес Строл и Алонсо Строл, Алонсо выглядит заметно солиднее

2 часа назад, enisei сказал:

Пусть ему мексиканские болельщики обеспечат теплый прием за слова поддержки и Серхио, и всех южноамериканцев.:smile:

С такими друзьями и врагов не надо

когда у тебя темп раза в 1,5 хуже напарника, какой смысл вообще задавать вопросы об андеркарте?

 

в целом если раньше Перес уступал около 0,5 напарнику, то сейчас уже секунда

и если раньше между Пересом и Напарником был пробел, то сегодня туда вклиниваются несколько пилотов

 

не вижу смысла Пересу менять команду, хотя самый такой вариант это наверное Хаас

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, wolfire сказал:

когда у тебя темп раза в 1,5 хуже напарника, какой смысл вообще задавать вопросы об андеркарте?

Наверное, потому, что шёл в лидерах домашней гонки для Звезды и имел преимущество на пит-стоп, а оказался позади? Нет, не может такого быть. Ну пусть будет "проверял связь. Она работала" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, снайпер добил Переса окончательно. Finish him!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Проблема в Докторе , который уже помешался в своем стремлении доказать всему миру что он Доктор в свое время сделал правильный выбор взяв тапка в команду. И в любом своем интервью только эта мысль для него самая главная. Мысль что тапок суперпупер и никто не сможет с ним сравнится. Он типа круче всех.

Лично у меня только один вопрос: почему говорящие головы из других команд, а также бывшие и действующие пилоты согласны с доктором Зло? Они наверно недостаточно хорошо разбираются в Формуле-1 или чем-то обязаны доктору?

Да и откуда такое доверие к словам Марко? А что если тому же Максу и команде дали жесткие установки чтобы Серхио в ближайшие две гонки показал бы "класс", чтобы от РБР отстали по поводу качества второго пилота, а? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Наверное, потому, что шёл в лидерах домашней гонки для Звезды и имел преимущество на пит-стоп, а оказался позади?

А впереди он как оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

А впереди он как оказался?

Это слишком неудобные вопросы, на них же не подобрать ответ из разряда команда работает только на Макса. Правда, не задаётся встречный вопрос о том, что может Пересу не нужно было до пит-стопа сливать 12 секундное (!) преимущество, которое он получил, заехав раньше всех на пит-стоп, чтобы его нельзя было андеркатнуть никакой тактикой?  Тем более, когда напарник ещё и на трафик тратит время и шины. Задачка с таким отрывом вроде как не сложная, но Перес залажал. Как и в Майами, где имел огромное преимущество и тоже его слил.

 

Я вот не припомню, чтобы топ-пилоты сливали такой гандикап, тем более так легко. Середняки - постоянно. Но конечно, сейчас последует новое оправдание, которое точно объяснит, как гонщик, который утверждает, что претендует на титул, сливает 12 секунд за несколько кругов, а ещё не проходит половину квалификаций в третий  сегмент, а иногда даже во второй.

 

Не иначе, машину подкручивают, злодеи. Уж на 100% равных машинах Перес точно уделал бы Макса. Вон видели, как он его сделал в Джидде и Баку, аж два раза за сезон. Правда, не вспоминают о том, при каких обстоятельствах он вообще оказался впереди Макса в тех гонках, но это мелочи же. Главное, что сделал. А представьте, если Макс в каждой гонке будет с 15 места стартовать или заезжать на пит-стоп аккурат за полкруга до СК? Ну Перес тогда точно у него титул отберёт. И это будет самый чистый, самый честный титул в истории не то что Формулы 1, а всей галактики.

 

Короче, история реально скучная потому, что её и подобные ей болельщики слышат столько, сколько в Ф-1 существует разделение на топов и не очень топов. Ныли про Баррика, ныли про Боттаса, теперь вот Перес. Через 5 лет на его месте будет кто-то другой, сирый и убогий. А аргументы и истории будут все те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Через 5 лет на его месте будет кто-то другой, сирый и убогий.

Припылил 

MVS.jpg.97e4faf82b50c3405367ecf17ca907eb.jpg

Пиастри в перспективных ходит. Можно подстраховаться в плане боления.

На всякий случай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки четверо детей - это дохрена

8 месяцев колесит по миру, а они там растут где-то :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это было его большой ошибкой :crazy:

 

BOgOE0in9TU.jpg?size=1575x187&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Сереге больше времени проводить вместе с детьми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо добавить "Эту шокирующую новость сказал нам не Перес, а Марко"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я просто оставлю это здесь, если никто не против. :думы2:

Походу отбой по слухам

ПР менагер Перца- 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Походу отбой по слухам

ПР менагер Перца- 

 

Ну, это не очень-то и показатель, как правило все до поры до времени отрицают. В любом случае, до Мексики 2 недели, там видно будет, но тон последнего интервью Марко так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, это не очень-то и показатель, как правило все до поры до времени отрицают. В любом случае, до Мексики 2 недели, там видно будет, но тон последнего интервью Марко так себе.

 

Конец Перцу. Команда настолько разочаровалась в нем, что даже не собирается помогать с вице. Если возьмут Алонсо - маркетинговая отдача от чемпа будет фантастическая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший инженер Bridgestone Кес ван дер Гринт убеждён, что спокойное отношение руководства Red Bull Racing к провалу Серхио Переса на Гран При Катара – свидетельство того, что дни мексиканца в команде сочтены.

 

«Что меня поразило, и я думаю, что этому есть причина, всё было тихо, – сказал ван дер Гринт Viaplay. – Я ничего не слышал от Марко. Обычно такое выступление Переса становится отличным поводом взбеситься для Марко, но на этот раз я ничего от него не слышал. Это будет затишье перед бурей. Я думаю, что-то произойдет, как только будет подтверждено его второе место в чемпионате».

 

Его коллега-эксперт Аллард Калфф добавил: «Тогда его выгонят. Я предполагаю, что у него есть надежный контракт на следующий год, но на месте Марко я бы сел с ним сейчас за стол и сказал: «Серхио, друг. Это так не работает». Да и сам Перес должен понимать, что это так не работает. Хочет ли он сам остаться?».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Походу отбой по слухам

ПР менагер Перца- 

 

Бывало, что и руководителю команды выражали доверие и распространяли пресс-релиз, что ничем не подтвержденные слухи. Или гонщику говорили, что продлят контракт. Ни продления, ни руководителя. Порешали наверху :smile:

Если в финале этой истории РБшники завалятся по титулам, то будет поделом. Потому что сами соорудили себе проблемы. Из ничего.

 

MVsp.thumb.jpg.356c227658c27094e5f3b220989efa98.jpg

Такой пробоины РБ уже вынести не смог :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Если в финале этой истории РБшники завалятся по титулам,

 

Титулы они уже взяли, похмелись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

MVsp.thumb.jpg.356c227658c27094e5f3b220989efa98.jpg

Такой пробоины РБ уже вынести не смог :floxy:

Отличная иллюстрация - дыра в машине Макса на призовом месте в спринте в Баку... Конечно не смогла РБР вынести такую дыру - пришлось досрочно выиграть оба титула. Нет ничего лучше тролля, который троллит самого себя :) 

 

Что до Серхио, то РБР очень не хочет его лишиться. Об этом и были слова Марко насчет другой команды, другая но команда РБР: это был заход на посмотреть, что если Чеко предложить полечить нервы в АТ. А слухи, хотя обычно на 90% не совпадают с реальностью, тем не менее имеют свою подоплеку. В данном случае Чеко полностью демотивирован и раздавлен, как пилот, Максом. Отсюда и слухи, отсюда и заходы Марко: это поиск решения как сохранить мексиканца и его деньги на 24 год. Следующий ГП покажет, в какую сторону дует ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, .black сказал:

 Следующий ГП покажет, в какую сторону дует ветер.

Не следующий, а послеследующий, ГП Мехико. У РБ есть традиция - увольнять пилотов после домашнего ГП. Исключение разве что де Врис, которого не дотянули даже до ГП Нидерландов.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vedrover сказал:

А следующий, а послеследующий, ГП Мехико. У РБ есть традиция - увольнять пилотов после домашнего ГП. Исключение разве что де Врис, которого не дотянули даже до ГП Нидерландов.

У РБР была уже куча поводов уволить Серхио, но они НЕ ХОТЯТ этого делать. Более того, они не хотят чтобы Чеко ушел сам.

У Переса сейчас выбор: уйти совсем из F1; продолжить в РБ смирившись с ролью середняка-второго пилота и терпя все в медиа; уйти в другую команду.

Первый вариант это про что говорят слухи. Второй вариант как раз следующее ГП покажет, скажем если Макс будет давать слипстрим в квале. Третьим вариантом может быть только переход в АТ, в другие команды РБР без неустойки не отпустит, а с неустойкой он даже теоретически никому сейчас не нужен.

Для РБР как структуры самый интересный вариант пересадить Чеко в АТ - дает кучу вариантов и полезностей. Как-то а. сохраняет деньги мексиканца, б. тестирует двух сбитых летчиков, в. помогает решить что делать с японцем по традиционной "бразильской системе" сунув под Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса некем заменить. Напрашивается Рик, но в оставшихся гонках еще только предстоит посмотреть на его форму.
В РБ слишком жестки по отношению к пилотам. Или мне только кажется.
Может Марко отправить на пенсию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...