Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Вы что, дедули, прикалываетесь?

Команда должна отказаться от второго болида в качестве источника информации для развития? Ну то есть провалить полностью всю стратегию развития. Какие добряки, ты посмотри на них. Каких предлогов только не выдумывают, уж так Серёженьку жалеют. А смысл этого сковчания лишь в том, что бы нагадить РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

странно неужели РБ не может пойти на встречу и предоставить Чеко болид начала сезона хотя бы на гонку?

По ходу под нашего Серхио меняется концепция целой команды АТ.

Один опытный пилот на недоразвитом Ред Булле.

Думаю Пересу в таких идеальных условиях вполне по силам стать в один ряд с Феттелем и Гасли.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Mrachniy сказал:

уж так Серёженьку жалеют.

что бы нагадить РБ.

 

одно другому не мешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалось в рекомендациях)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lasssept сказал:

попалось в рекомендациях)

 

 

 

С таким пилотажем только Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

попалось в рекомендациях)

Когда не пропал интерес к формуле после Абу-Даби21 :good:Кстати, 2-ое против 1-го необязательно может быть избиением.

Максим справится легко со своим запредельным уровнем.

Ну нет никаких поводов переживать :D2112917631_Qatar23start.jpg.3fe4e0ac6f276292ef44c8f47623731d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zanashyh сказал:

 

Напарнику этого уровня Перес вполне себе давал бой и даже временами успешно опережал. И уж точно не сливал секунду.

Пока у напарника этого уровня не появляется "природный повышенный гемоглобин".

Ну вот и без Шадоус есть кому сказки рассказать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

странно неужели РБ не может пойти на встречу и предоставить Чеко болид начала сезона хотя бы на гонку?

А смысл? Вы думаете новинки, которые по ходу сезона РБ привозили не делали машину быстрее, что ли? Будет уверенно ездить на болиде, который проигрывает обновлённому 3-5 десяток и отставание будет всё тем же?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А смысл? Вы думаете новинки, которые по ходу сезона РБ привозили не делали машину быстрее, что ли? Будет уверенно ездить на болиде, который проигрывает обновлённому 3-5 десяток и отставание будет всё тем же?:facepalm:

Конструкторы РБ настолько суровы, что обновляют машину, чтобы она стала медленнее. Но хейтеры не ценят этого. Хотят вернуть более быструю из начала сезона. Чего ещё ожидать от людей, которые с детства за честный спорт, инклюзивность и равенство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Будет уверенно ездить на болиде, который проигрывает обновлённому 3-5 десяток и отставание будет всё тем же?:facepalm:

 

Сильна вера в мексиканский скилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть я и не поклонник Чеко, но в данном случае РБ мог бы пойти навстречу, хотя бы с целью показать, что никаких двойных стандартов в команде нет. Не вижу особых сложностей (инженерно-технических) сделать болид спецификации начала года, наверняка должны быть и большая часть кузовных запчастей в наличии, и чертежи сохраниться. Правда, это всё равно может вылиться в дополнительные затраты, в которых все команды сейчас очень стеснены, опасаясь выйти за пределы лимита, а под конец года лимит почти наверняка уже распланирован впритык.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3-0.5 - хватит, чтобы удержать Хэмильтона и Алонсо позади в таблице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Ну, хоть я и не поклонник Чеко, но в данном случае РБ мог бы пойти навстречу, хотя бы с целью показать, что никаких двойных стандартов в команде нет. Не вижу особых сложностей (инженерно-технических) сделать болид спецификации начала года, наверняка должны быть и большая часть кузовных запчастей в наличии, и чертежи сохраниться. Правда, это всё равно может вылиться в дополнительные затраты, в которых все команды сейчас очень стеснены, опасаясь выйти за пределы лимита, а под конец года лимит почти наверняка уже распланирован впритык.

Помимо затрат, есть еще проблема настроек. Базовые настройки на симуляторе, сбор данных и корректировка уже непосредственно на трассе, оценка шиножора. Это все придется делать уже для 2 разных машин. А если при этом у кого-то возникнут техпроблемы и для одной машины будет потеряна практика целиком? Короче говоря, 2 разных спецификации это дополнительный гемор для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Помимо затрат, есть еще проблема настроек. Базовые настройки на симуляторе, сбор данных и корректировка уже непосредственно на трассе, оценка шиножора. Это все придется делать уже для 2 разных машин. А если при этом у кого-то возникнут техпроблемы и для одной машины будет потеряна практика целиком? Короче говоря, 2 разных спецификации это дополнительный гемор для команды.

Да главное, это не имеет никакого смысла, две три десяточки, которые может найти Чеко за счёт "стабильности",(в очередной раз напомню, что Австралия была в начале сезона) будут тупо съедены тем, сколько отыгрывали как новинки самой РБ, так и конкурентов. Чеко только потеряет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной к вопросу на кого-бы махнуть сабжа и востребованности Нандо как рекламного лица:

Цитата

Агентство SportsPro Media составило рейтинг самых востребованных спортсменов с точки зрения бизнеса, самых популярных у партнёров и спонсоров. В первую десятку попали два гонщика Формулы 1 – Льюис Хэмилтон занял восьмое место, а Макс Ферстаппен – десятое.

На первом месте в этом рейтинге футболист Лионель Месси, за ним баскетболист Леброн Джеймс и нападающая женской сборной США по футболу Алекс Морган.

Пилот McLaren Ландо Норрис занял 25-е место, Шарль Леклер из Ferrari – 28-е.

Нандо в топ-50 не попал, от всей F1 четыре фамилии

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

Ну, хоть я и не поклонник Чеко, но в данном случае РБ мог бы пойти навстречу, хотя бы с целью показать, что никаких двойных стандартов в команде нет.

Закралось зерно сомнения.

В распоряжении Чеко тренажер-симулятор. Тренируйся сколько влезет. :D

"Мне мешает резкость в реакциях болида на средней и высокой скорости, что ещё сильнее обостряется в плохую погоду. Ситуация усугублялась с каждым новым обновлением и мне пришлось очень сильно менять свой стиль управления."

"Если на скорости 250 км/ч тебе не хватает уверенности в машине, то, конечно, ты начинаешь сомневаться, всё ли делаешь правильно."

Но вдруг Чеко без обновок не отлетит на секунду-другую, пытаясь управиться с нестабильной машиной? Быть такого не может.

«Думаю, в таких ситуациях у команды больше данных, чем у пилота. Конечно, мы обсудим этот вопрос на брифинге – я уверен, что тут есть какая-то причина» (c) Серхио Перес о том, как потерял лидерство, потому что отчего-то Максим первым поехал на пит-стоп. В домашней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Нико Росберг предположил, что выступления гонщика «Ред Булл» Серхио Переса в сезоне-2023 могли расстроить болельщиков автоспорта, так как доминирование Макса Ферстаппена оказалось неоспоримым.

«Во-первых, я сочувствую, что он в столь ужасной ситуации. Всё давление мира лежит на его плечах, и мир социальных сетей так сильно его критикует. Фанаты Формулы-1 надеялись на него и хотели, чтобы чемпионат был интереснее. В каком-то смысле он подвёл фанатов Формулы-1, потому что слишком облегчил задачу Ферстаппену — но я был в такой же ситуации с [Льюисом] Хэмилтоном. Я нёс на своих плечах ожидания всех, чтобы гонки были интересными и не наскучивали.

Это очень трудные времена для него. Ему нужно найти свой путь — и быстро, потому что «Ред Булл» должен подумать о том, как он выступает сейчас, планируя следующий год. У «Ред Булл» действительно большая головная боль. Им нужны два лучших пилота в болидах, чтобы набирать солидные очки. Серхио сейчас сильно отстаёт по причинам, которых я не могу понять, ибо он отличный гонщик. Одно из объяснений заключается в том, что Макс — впечатляющий человек, один из величайших гонщиков всех времён и скоро войдёт в пятёрку лучших в истории. Но всё же Серхио слишком далеко», — сказал Росберг в комментарии Sky Sports.

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Осеменитель сказал:

Серхио сейчас сильно отстаёт по причинам, которых я не могу понять,

 

Потому что середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, .black сказал:

С главной к вопросу на кого-бы махнуть сабжа и востребованности Нандо как рекламного лица:

Нандо в топ-50 не попал, от всей F1 четыре фамилии

рейтинг на уровне бредятины енисея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

 

«Думаю, в таких ситуациях у команды больше данных, чем у пилота. Конечно, мы обсудим этот вопрос на брифинге – я уверен, что тут есть какая-то причина» (c) Серхио Перес о том, как потерял лидерство, потому что отчего-то Максим первым поехал на пит-стоп. В домашней гонке.

Конечно-конечно. Команда наверняка объяснила ему причину, а он объяснил, почему терял по 1.2 секунды каждый круг по отношению к Максу до своего пит-стопа. 8 кругов подряд. Пилотаж, достойный претензии на победу в гонке, безусловно. А, ещё бы вспомнить, как Перес вообще оказался в лидерах в той гонке, но понимаю, сторонникам теории "команда всегда виновата" вспоминать такое неудобно, так же как изначальные причины лидерства Чеко в Джидде и Баку:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А, ещё бы вспомнить, как Перес вообще оказался в лидерах в той гонке, но понимаю, сторонникам теории "команда всегда виновата" вспоминать такое неудобно, так же как изначальные причины лидерства Чеко в Джидде и Баку:yes3:

Очень запомнятся обгоны Макса за лидерство в этих гонках. Как же он красиво обгонял середнячка. Подчерк гения. По внутренней траектории занырнул на пит-стоп в поворот, по внешней, раскачал на торможении и вышел вперед.

Фантастика :D

 

«Уберите Хельмута Марко из этой чёртовой команды. Каждый раз, когда он открывает рот, он только ухудшает ситуацию. Если дела идут не очень хорошо и гонщику тяжело, вам не нужен человек, который говорит пилоту, что он бесполезен. Работа менеджера – помогать людям, а не добивать их. Это называется мотивация. Это должен делать Кристиан. Но сейчас для Red Bull нет лучшего выбора, чем Перес» (с) взгляд со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, enisei сказал:

Очень запомнятся обгоны Макса за лидерство в этих гонках. Как же он красиво обгонял середнячка. Подчерк гения. По внутренней траектории занырнул на пит-стоп в поворот, по внешней, раскачал на торможении и вышел вперед.

Фантастика :D

Согласен, обгон в Майами был очень даже ничего. Обгон в Австрии был грязноватым, правда, но тут уж кто как оборонялся на прямой перед тем обгоном. Обгону в Нидерландах не дали случиться, а зря, круг-другой можно было подержать пилотов на трассе и показать Енисею, кто там наработал на победу, а кто вышел в лидеры совершенно рандомно и мгновенно просрал комфортнейший отрыв,  который  ему кстати создала команда, и который делал любую тактику с подрезанием со стороны Макса несостоятельной. Но кто ж виноват Пересу. Ах да, Марко и компания.

 

Вообще обожаю, когда с пилота полностью снимают ответственность за пилотаж. Мол, он в Q3 не проходит на самовозе и бьёт машины об стены потому, что на него Марко дуется. А так бы он показал вашим распиаренным Максам, как надо машиной управлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые возможности в части техники с нюансами постройки машины

«Я считаю, что еще одна важная часть, и самая важная для меня, это то, что у вас есть парень, который побеждает. И парень просит решить некоторые проблемы, чтобы помочь им выиграть еще более комфортно. По логике, развитие этой машины направлено на того парня, который побеждает, и это развитие не то, что нужно Чеко." (с) взгляд со стороны 2.

Про постройку быстрейшего варианта машины не было сказано ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2023 в 14:32, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Перес изначально ехал быстро только на условно своих трассах. Если бы он все гонки до испанских обновок ехал близко к Максу, а потом внезапно оказался нигде, я бы такой аргумент принял, но это же не так.

О том и речь. Люди на полном серьёзе берут две рандомные гонки, в которых пилот был лучше другого. 2 гонки из 22-23, то есть даже не 10% дистанции сезона берется для сравнения, а ещё меньше. И на полном серьёзе заявляется, что по этим данным этот второй пилот оказывается может в конкуренцию и борьбу за титул, просто ему мешают. И так уже второй год. Короче, Боттас-стайл, часть вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Согласен, обгон в Майами был очень даже ничего.

 

9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Обгон в Австрии был грязноватым, правда, но тут уж кто как оборонялся на прямой перед тем обгоном.

Когда сложновато было что возразить про 3 гонки, попробовал контратаковать.

Навспоминав на 1,5 обгона, один из которых - неуязвимый феномен немного расстроился после  опережения от Чеко на старте спринта в Австрии и небольшой экскурсии по траве :floxy:

14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Обгону в Нидерландах не дали случиться, а зря,

Почему же, очень даже не зря. Равный подход - обязанность Ред Булл :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...