Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

24 минуты назад, Vedrover сказал:

А они точно производят двигатель с нуля, а не заказывают большую часть запчастей у Хонды?

Точно. Хонда очень щепетильна в вопросах интеллектуальной собственности. А РБ столь же категоричны в том, чтобы стать независимыми от поставщиков моторов. Кроме того в том, чтобы ваять болид вместе, одновременно с силовой установкой, есть свои плюсы с точки зрения конструктора.

 

34 минуты назад, enisei сказал:

«Задача гонщика всегда сводится к тому, чтобы склонить чашу весов в свою пользу, будь то выбор настроек машины или симпатии команды. Однако Перес в этом не преуспел. Он должен заставить Макса Ферстаппена усомниться в собственных силах и изменить мнение Red Bull о своём напарнике.

Вот, что говорит в интервью Marca 22 июля сам Перес:

 

«Команда полностью сосредоточена на том, чтобы дать мне возможность выступить как можно лучше».

 

«Да, да… в конце концов развитие уходит, гонки проходят, и иногда ты чувствуешь: «Я не могу сделать это так, как раньше, и мне нужно искать это в настройках». За выходные условия развиваются и меняются, и та часть, с которой вы не чувствуете себя комфортно, проявляется ещё сильнее в сложных условиях».

 

То есть он признает, что в принципе не успевает приспосабливаться к обновлениям. Для него они слишком частые. И в сложных условиях на трассе теряет от этого ещё больше.

 

Флаг ему в руки с такой с коростью адаптации в любой другой гоночной команде. В Хаасе, где обновлений не существует в принципе, как явления, Переса уже заждались.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Я прост не понимаю при чем тут Перец, Хонду и до него оплачивали и после так же будут (навряд ли кто то думает что Перец в 2025 будет в РБ), денег в концерне за глаза не то что на Хонду, а на свое производство СУ, на которое решиться не находясь в статусе авто завода, это прям точно с финансированием все в порядке.

Хонду до Переса не оплачивали. Хонда давала двигатели бесплатно в рамках сотрудничества с РБР. Летом того знаменательного года Хонда сказала, что все - они уходят. Переговорами РБР договорилась с Хондой о поставках двигателей, но не бесплатно уже. В конце ноября подписали Переса. В этом промежутке РБР сначала объявила, что будет собирать двигатели сама, а потом что будет и разрабатывать сама.

Далее момент с 25 годом - двигатели оплачиваются авансом, т.е. двигатели на 25 год будут оплачены в 24 году, собственно последний год Переса по контракту и последний год, когда РБР будет платить Хонде. В 25 году деньги останутся уже в команде.

Нюанс с концерном если речь про концерн Ред Булл, то команда Ред Булл Рейсинг и связанные юрлица концерну не принадлежат. От слова совсем. Команда частная лавочка Матешицев, при вероятном участии Марко, Хорнера и Ньюи. Поэтому рассчитывать на деньги концерна в большем, чем обычно объеме команда не может - объем услуг от команды концерну не изменился. Более того, концерн не жаждет платить и за АТ которая не приносит результатов и рекламной отдачи. 

Собственно вопрос о сотрудничестве с Порше, со сменой имени возник не от финансового благополучия команды.

 

Ну и как дополнение: смею напомнить, что Серхио Перез был рентой уже как минимум в Форс Индии. Более того он был инициатором иска о внешнем управлении, т.к. команда была его должником. Ну и поскольку ему были должны, он еще и проголосовал за выбор Стролла как покупателя, когда тот бодался с Мазепиным за команду. Вот такой простой наш Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vedrover сказал:

А они точно производят двигатель с нуля, а не заказывают большую часть запчастей у Хонды?

 

Само собой с нуля, в чем смысл Хонде с ними делиться? Ведь до сих пор двигатели на базу РБ в коробках привозят, и далее Хонда вроде как к Астону уходит в 2026.

 

25 минут назад, Vedrover сказал:

И бюджет расходов команды РБ ограничен

 

С чего бы это? РБ и до ограничения бюджетов, когда топ команды в минус работали, ни в чем себе не отказывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Хонду до Переса не оплачивали. Хонда давала двигатели бесплатно в рамках сотрудничества с РБР. Летом того знаменательного года Хонда сказала, что все - они уходят. Переговорами РБР договорилась с Хондой о поставках двигателей, но не бесплатно уже. В конце ноября подписали Переса. В этом промежутке РБР сначала объявила, что будет собирать двигатели сама, а потом что будет и разрабатывать сама.

 

Странное видение конечно, что без Перца РБ бы не хватило денег для Хонды, но ландо, тут только повторять одно и тоже кто во что верит.

 

2 минуты назад, .black сказал:

Собственно вопрос о сотрудничестве с Порше, со сменой имени возник не от финансового благополучия команды.

 

Уу не, вопрос сотрудничества с Перше был аналогичен такому же с Фордом, только вторые наглеть не захотели пытаясь забрать себе команду.

 

2 минуты назад, .black сказал:

Ну и как дополнение: смею напомнить, что Серхио Перез был рентой уже как минимум в Форс Индии. Более того он был инициатором иска о внешнем управлении, т.к. команда была его должником. Ну и поскольку ему были должны, он еще и проголосовал за выбор Стролла как покупателя, когда тот бодался с Мазепиным за команду. Вот такой простой наш Чеко.

 

Т.е. Стролл ему обязан был за покупку команды и потом прокатил с местом ради Пальца? Так себе расклад получается же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Дык тут вопрос, а зачем рб эта поддержка если и так денег за глаза и хватит на все?

Группа поддержки Макса.

И ты же сам говорил, что пилот - это средство достижения цели. Только целеполаганием также может управлять человек :smile:

6 минут назад, yooogurt сказал:

Ну если опять параллели с Феррари проводить - сантандер, ну пришел с пилотом спонсор, никто не против, но так же никто не будет болид под Карлито пилить потому что банк.

А не ограничивается только про болид. Пожалуйста, легкий пример-сравнение.

Испания22-Британия22.

Скорость, с которой начали  напирать на размены. У РБшников сразу пошла движуха, а что-то у "Феррари" никто не торопился. Хотя и там, и там равноправие. На словах. Ну пусть бы Максим покатался за Чеко, коли выскочил в гравий. Давай, обгоняй без радиоприказов.

А когда до Карлито был Себчик, так достаточно быстро стали в Сочи требовать вернуть позицию. Упирался топ-пилот, как мог. Передержали на трассе, загнали на пит-стоп и провернули размен. И на мостике был тот же Бинотто.

А потом и контрактец на 5 лет также он оформил, когда в кулуарах кое-кто кое-что обсудили.

Казалось бы какая-то бессмысленная суета, мелочи, ни на что не влияет. А топ-пилоту уже помахали ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. Стролл ему обязан был за покупку команды и потом прокатил с местом ради Пальца? Так себе расклад получается же)

Именно так и есть :) Перес поставил не на того белоруса :) 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Уу не, вопрос сотрудничества с Перше был аналогичен такому же с Фордом, только вторые наглеть не захотели пытаясь забрать себе команду.

Речь шла о смене названия, вместо РБ было бы Порше, но в отличие от РБ Порше хотело рулить командой. Чему Хорнер был очень против, а Матешиц с ним согласился и сделка не состоялась. Сотрудничество с Фордом же выглядит по другому - Форд дает электрические узлы бесплатно и в названии двигателя появляется его имя, совсем не близко к тому, что хотело Порше. Но и денег в этом значительно меньше, просто РБР не придется тратиться на электрические узлы. Что еще в копилочку того, как много у них денег.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Странное видение конечно, что без Перца РБ бы не хватило денег для Хонды, но ландо, тут только повторять одно и тоже кто во что верит.

Чуть поправлю: деньги нужны одновременно на двигатели Хонды и на организацию базы и разработку своего двигателя. А это уже не просто купить двигатели для команды ;) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут столько обсуждают деньги Переса - а о какой сумме речь-то идёт? Где-нибудь эти цифры официально были озвучены? А то, напомню, изначально спор возник из-за того, что другой пилот стока денег с собой не принесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vedrover сказал:

Тут столько обсуждают деньги Переса - а о какой сумме речь-то идёт? Где-нибудь эти цифры официально были озвучены? А то, напомню, изначально спор возник из-за того, что другой пилот стока денег с собой не принесёт.

Кто же это скажет-то? И Серхио и команда будут говорить, что ничего не было, чисто за идею и опыт брали :) 

А принести особо и не кому, кого можно реально рассматривать и кто за деньги захочет попасть под Макса. Дурних нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо же сколько сватают. И деньги принесёт, и ехать будет явно лучше Переса, и реклама, и оживление чемпионата. Похоже, вопрос только в том, хочет ли этого Алонсо - быть первым в чётвёртой команде чемпионата или вторым в первой.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Группа поддержки Макса.

И ты же сам говорил, что пилот - это средство достижения цели. Только целеполаганием также может управлять человек :smile:

 

А ну у Тапка сколько угодно может быть групп поддержки, было бы странно если бы их не было кста, только они влияния на развитие болида не имеют, в этом суть же.

 

2 часа назад, enisei сказал:

А не ограничивается только про болид. Пожалуйста, легкий пример-сравнение.

Испания22-Британия22.

 

Ну вообще не оч сравнение, в Испании на сколько я помню Перец не мог обогнать Жоржа и дали попробовать Тапку. А в Сильвере Руэда облажался думая что софта хватит до финиша, и тем более ещё приказы были Сайнцу создать разрыв в 10 корпусов.

 

2 часа назад, enisei сказал:

А когда до Карлито был Себчик, так достаточно быстро стали в Сочи требовать вернуть позицию. Упирался топ-пилот, как мог.

 

Всмысле упирался? он ахренел тогда, его по кт через слип Шарль вывел в лидеры, что было оговорено до старта гонки, и так же оговорено было вернуть позицию, то что Палец исполнил было одной из двух точек невозврата для Элкана, финальной стала Бразилия. 

Не жести он эти два раза, остался бы в команде, Бин был только за его продлить, а так он любимчика Элкана стал обижать, при чем без толкового повода (скорее всего из-за обидки что юнец стал быстрее), увы но сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Именно так и есть :) Перес поставил не на того белоруса :) 

 

Ну варик что Перца использовали конечно имеется, но у Стролла денег и влияния хватило бы и без мексиканских "друзей" завладеть командой.

 

2 часа назад, .black сказал:

Речь шла о смене названия, вместо РБ было бы Порше, но в отличие от РБ Порше хотело рулить командой. Чему Хорнер был очень против, а Матешиц с ним согласился и сделка не состоялась. Сотрудничество с Фордом же выглядит по другому - Форд дает электрические узлы бесплатно и в названии двигателя появляется его имя, совсем не близко к тому, что хотело Порше. Но и денег в этом значительно меньше, просто РБР не придется тратиться на электрические узлы. Что еще в копилочку того, как много у них денег.

 

Все верно, Порше по сути хотело купить команду и самой начать её рулить, вопрос только зачем рб на это соглашаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Чуть поправлю: деньги нужны одновременно на двигатели Хонды и на организацию базы и разработку своего двигателя. А это уже не просто купить двигатели для команды ;) 

 

Там деньги были для бездонного бюджета и содержания основной команды + второй для молодежи, помимо этого ещё выделили финансы на 5 футбольных клубов в разных лигах, парочку хоккейных, в яхты залетели, и ещё команд в разных состязаниях набрали и не скупились, а вопрос спонсорства наверно тысячами случаями исчисляется. У РБ денег до одного места, при чем тут Перец не понятно, ибо без него расклад не изменился от слова вообще :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

Чуть поправлю: деньги нужны одновременно на двигатели Хонды и на организацию базы и разработку своего двигателя. А это уже не просто купить двигатели для команды ;) 

 

А сколько там принесли айтишники в РБ? Вот-вот. Перца в следующем сезоне не станет. Команда ему не собирается помогать с вице, но ставит ультиматум - приноси вице. Такой вот "нужный" денежный мешок на фоне айтишников и Форда. А, ещё криптовалютчики со своими 150 млн на 3 года. Итого с айтишниками: 650 млн спонсорского бабла. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: Спонсоры Серхио Переса? А кто они?

 

Босс компании Red Bull Дитрих Матешиц впервые прокомментировал приглашение Серхио Переса в свою старшую команду в Формуле 1 на 2021 год.

 

«Нам нужны два сильных гонщика в следующем году. Перес – один из самых быстрых пилотов. У него никогда прежде не было такой машины, как наша, и он, безусловно, заслужил этот шанс. При выборе второго пилота на следующий сезон мы ориентировались исключительно на скорость и то, кто способен набрать больше всего очков», – цитирует Матешица немецкое издание Speed Week.

 

На вопрос о роли спонсоров мексиканского гонщика в переговорах, босс Red Bull ответил: «Я даже не знаю, кто они. Это не имело значения. Если он приведет с собой спонсоров, то хорошо, но это не плата за место в машине и просто бонус для команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Ну вообще не оч сравнение, в Испании на сколько я помню Перец не мог обогнать Жоржа и дали попробовать Тапку.

Только потом уже Серёже не дали попробовать обогнать Жорика. Так и ехал чуть позади, наблюдая, как Тапок безуспешно пытался штурмовать защитные бастионы.

"На первом отрезке, когда я уступил Максу позицию, мне сказали, что он мне её вернёт. Поскольку я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами, то чтобы она сработала, мне казалось, что я мог бы опередить Макса и Джорджа несколько раньше."

Но, действительно, может быть

"Впрочем, вероятно, этого всё-таки было бы недостаточно."

"Мне не о чем беспокоиться, могу сказать, что в команде замечательная атмосфера, и мне это очень нравится"

:D

5 часов назад, yooogurt сказал:

Не жести он эти два раза, остался бы в команде, Бин был только за его продлить, а так он любимчика Элкана стал обижать, при чем без толкового повода (скорее всего из-за обидки что юнец стал быстрее), увы но сам виноват.

Видишь, как незаметно, но среди техники опять нарисовались влияние-эмоции-обиды и прочее. Во весь рост. И их прямое влияние на ход гонок-карьер и т.д

:smile:

И как всё может зависеть от точки зрения на разные моменты.

 

"Я знал, что Макс покажет лучший круг. Красиво ли Макс поступил? По крайней мере, это очко за лучший круг позволило ему сохранить лидерство в личном зачёте." (с) дядя Йос

Ну не услышал Максим что-то по радио. Было ли что-то от команды? Конечно же, да. Продолжили тем же курсом в Баку :DСоорудил Максим в Баку18 двойной страйк, в последний момент резко меняя траекторию (как в моменте с Кими в СПА-16), чтобы заблокировать обгон?

"Риккардо сказал, что нам стоило вмешаться раньше и он не чувствует себя виновным. Но он сам врезался в Ферстаппена. Если Макса не было бы перед ним, то он просто проехал бы по прямой" (с) непредвзятый Хельмут Марко.

 

Никаких вопросов к Максиму вроде бы и нет.

 

Ну а Себ вышел в лидеры гонки тогда в Сочи. Единственный неоспоримый факт:smile:

А вот дальше возможны варианты. Как для Бразилии19. Это же Шарль упирался и жестил, мешая красивому обгону-возврату позиции. Отъедь ближе к другой обочине и столкновения не будет. Вот и спровоцировал аварию. Его вина. 100 процентов.

 

Как твой вариант вариант для Сочи.

Или опять таки Шарль расстроился по поводу потери лидерства и стал активно давить на мостик который услышав радиокоманды "любимчика Элкана", во всю пытался исправиться, не расстраивая шефа еще больше. Во всей этой сложносочиненной конструкции нет ни намека, что это поможет добраться до титула, а вот человеческого фактора, на который можно пытаться влиять более чем достаточно. Это и происходит сплошь и рядом. Поэтому в кресле "Феррари" и сидит теперь Вассёр, Правда, особо это пока не помогло борьбе за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Только потом уже Серёже не дали попробовать обогнать Жорика. Так и ехал чуть позади, наблюдая, как Тапок безуспешно пытался штурмовать защитные бастионы.

"На первом отрезке, когда я уступил Максу позицию, мне сказали, что он мне её вернёт. Поскольку я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами, то чтобы она сработала, мне казалось, что я мог бы опередить Макса и Джорджа несколько раньше."

Но, действительно, может быть

"Впрочем, вероятно, этого всё-таки было бы недостаточно."

Испания-22 с ее ноу файтинг, через год не даёт фобчикам покоя. Макс предпринял атаку Расселла и даже вышел вперёд. На возврат позиции Перес мог бы рассчитывать, если бы шел быстрее напарника. А так он и впереди то оказался в результате вылета того в гравий, но после растерял все преимущество за считанные круги. Чего ради команде оставлять впереди хромую утку? Напоминаю, Феррари на тот момент начали чемпионат с побед, и было не до игры в благородство. Любая другая команда тоже попросила бы гонщиков не бороться между собой. Это нормально. Ненормально, имея более низкий темп, рассказывать после гонки о том, что рассчитывал на возврат позиции. Wut? 

 

А не охренели ли вы, синьор Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Там деньги были для бездонного бюджета и содержания основной команды + второй для молодежи, помимо этого ещё выделили финансы на 5 футбольных клубов в разных лигах, парочку хоккейных, в яхты залетели, и ещё команд в разных состязаниях набрали и не скупились, а вопрос спонсорства наверно тысячами случаями исчисляется. У РБ денег до одного места, при чем тут Перец не понятно, ибо без него расклад не изменился от слова вообще :думы2:

Переговоры с Порше о смене флага не дают возможности согласиться с бездонностью вливаний от РБ.

6 часов назад, Al Capone сказал:

Дитрих Матешиц: Спонсоры Серхио Переса? А кто они?

 

Босс компании Red Bull Дитрих Матешиц впервые прокомментировал приглашение Серхио Переса в свою старшую команду в Формуле 1 на 2021 год.

 

«Нам нужны два сильных гонщика в следующем году. Перес – один из самых быстрых пилотов. У него никогда прежде не было такой машины, как наша, и он, безусловно, заслужил этот шанс. При выборе второго пилота на следующий сезон мы ориентировались исключительно на скорость и то, кто способен набрать больше всего очков», – цитирует Матешица немецкое издание Speed Week.

 

На вопрос о роли спонсоров мексиканского гонщика в переговорах, босс Red Bull ответил: «Я даже не знаю, кто они. Это не имело значения. Если он приведет с собой спонсоров, то хорошо, но это не плата за место в машине и просто бонус для команды».

А что Дитрих должен был сказать? Сказать, да у нас нет денег, мы нанимаем ренту? И кто тогда в здравом уме и твердой памяти будут иметь дела с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Переговоры с Порше о смене флага не дают возможности согласиться с бездонностью вливаний от РБ.

А что Дитрих должен был сказать? Сказать, да у нас нет денег, мы нанимаем ренту? И кто тогда в здравом уме и твердой памяти будут иметь дела с командой?

 

Про деньги я там выше написал тебе же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Переговоры с Порше о смене флага не дают возможности согласиться с бездонностью вливаний от РБ.

А откуда взялось мнение об обсуждавшейся смене флага? Или приставка Порше вместо приставки Хонда в имени это она и есть?

 

Насколько я помню, Хорнер раскритиковал скорость принятия решений в структуре Порше, говоря о том, что то, что работает в гражданском автострое - бесконечные совещания по поводу собрания совещания по поводу того, совещаться ли о том, использовать степлер или канцелярские скрепки - неприемлемо для команды ф1, где скорость принятия решений по  контрактам персонала и развитии болида имеет одно из первостепенных значений.

Это то, что было озвучено в прессе, как и то, что была предварительная договоренность о покупке 50% команды, но РБ отказались, и теперь сотрудничают с Фордом, не претендующем на управление чем то, кроме такси до работы.

 

Что то не заметно в этой истории финансовой заинтересованности РБ в большом брате. Так что если она и есть - неси более подходящий пример.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, .black сказал:

А что Дитрих должен был сказать? Сказать, да у нас нет денег, мы нанимаем ренту?

У Дитриха были миллиардные прибыли. Стролл по сравнению с ним нищеброд. К чему эти рассказы о голодающих сотрудниках, которые спят и видят как рента-драйверы спасают их утопающую конторку от финансового краха?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Про деньги я там выше написал тебе же. 

Как говорится жизнь покажет. Вон в ветке команды притащили слух, что Хорнер с Марко ссорятся из-за 10 млн от Хонда за Цуноду :)  

Кстати в твоей цитате Матешица есть кусочек, на который я не обращал внимания раньше: "но это не плата за место в машине и просто бонус для команды". Умение сказать правду, когда на нее уже не обратят внимание, все-таки Дитрих был сила в маркетинге.

Но что мы тут, скоро все увидим, в Чеко мы верим одинаково, ждать чудес от него не приходится, так что думаю если он останется в РБР это снимет вопросы почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

А откуда взялось мнение об обсуждавшейся смене флага? Или приставка Порше вместо приставки Хонда в имени это она и есть?

Команда должна была сменить название на Порше, а не приставка. Порше завлялся приходом как команда, не строчка в названии.

Еще раз РБР это не концерн РедБулл, а частная лавочка которая за деньги назвалась Ред Буллом. Переговоры же о смене вывески говорят о неудолетворенности о количестве денег за вывеску и поиск лучшего предложения. 

9 минут назад, SunnyBoy сказал:

У Дитриха были миллиардные прибыли. Стролл по сравнению с ним нищеброд. К чему эти рассказы о голодающих сотрудниках, которые спят и видят как рента-драйверы спасают их утопающую конторку от финансового краха?

Причем здесь личные средства Дитриха и сотрудники или финансовое состояние команды? Не надо путать личное и бизнес. Глупо вкладывать личные средства если можно принять бизнес-решение и получить аналогичный результат. Вот скажем тот же Стролл покупал команду не на свои, а создал фонд ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов товарищи, давайте займемся любимым делом пролетариата и посчитаем деньги капиталистов, ведь F1 это бизнес?

Итак увольняем Чеко и берем [enter your name here]:

Минусы:

1. деньги от спонсоров Серхио (Дитрих сказал, что это не за место, а приятный бонус для команды)

2. неустойка по разорванному контракту

3. зарплата новому пилоту

Нейтрально:

1. Место в КК и выплаты за него (наверно)

Плюсы:

1. Чувство морального удовлетворения, от борьбы в команде и возможно оба места в ЛЗ, но это не точно.

И оно того стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто у нового пилота не будет спонсоров. Забывая про одну простую вещь - новый пилот по умолчанию должен быть лучше Переса. А даже у новичка в команде РБ, если он поедет, будут спонсоры - лучше маленькая наклейка на топовом болиде, чем большая на аутсайдере. Даже Цунода, придя в РБ, привлечет спонсоров из той же Японии. Сначала ты делаешь чемпионскую машину, потом чемпионская машина делает деньги из всего - спонсоры, реклама, призовые, прибыль от продажи сувениров.

Ну и второе - а тот, кто платит за Переса какие-то неизвестные деньги (которые почему-то даже не оформлены как официальное спонсорство. Что, неизвестному спонсору не хочется наклеек и шоу РБ на своих площадках?) - он согласится платить дальше за такие результаты?

Третье. Тут заикнулись, что Алонсо - "непрофильный актив" для РБ, дескать, стар уже для целевой аудитории энергетиков. А что, Перес хорошо продвигает энергетики? И насколько выросли продажи? Особенно после этого сезона?

 

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...