Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, korbendallas сказал:

Специфическая трасса. Возможно ТД и сыграло роль, но не так же что бы в Q3 не проходить.

Япония будет показательной, вот если и там будет примерно то же самое, тогда да, Тотондий попал прямо в точку)

На этот раз никаких новых способов измерения гибкости днища, как было с ТД-39, вроде бы не вводили, да и машину РБ перестали обновлять, так что днище РБ осталось тем же, что было. Маловероятно, что дело в ТД. Тем более ее после Синга введут.

 

А такой резкий провал производительности все же говорит о том, что аэро перестало работать как единое целое. Вероятно дело в кофигурации свежепривезенных задних крыльев. Поток с днища изменился и все посыпалось.

 

Черт их дёрнул менять то, что итак работало. Может к следующему гран при разберутся, что пошло не так, но на этой трассе не смогли настроить, увы, это гонки. Здесь такие непредсказуемые взлеты и падения у всех. Просто у нас такое впервые в сезоне. И мы его лидер. Потому к нашему провалу больше внимания, чем к провалам Феррари или Мерса.

 

Сценаристы ДТС будут довольны. Можно вдоволь повыдумывать драму. Но нам не стоит.

 

Игнорю клоунов, прыгающих от радости, и смотрю как Рассел завтра съест Сайнца. Или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, korbendallas сказал:

Справедливости ради я этот сезон действительно не то что бы хорошо помню. Для меня сезоны, начиная с 2000 как то слились в доминирования Михаэля и попытку Эдди Ирвайна хоть как то заставить ехать зелёное ведро Ягуара)

Да и у БМВ был самый мощный мотор)

Но предвзяты другие :smile:Доминирование доминированием, но отдельные сезоны были достаточно сложными. 2003 - один из них

 

А насчёт истории с Пересом - такая неблагодарочка не ожидалась, очень много он сделал для побед РБ. А в ответ? В очередной раз проехались по легенде в стихах и песнях, заодно проехавшись и по себе.

Хорнер что-то там много работал, чтобы подписать Чеко в команду :smile44:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

На этот раз никаких новых способов измерения гибкости днища, как было с ТД-39, вроде бы не вводили, да и машину РБ перестали обновлять, так что днище РБ осталось тем же, что было. Маловероятно, что дело в ТД. Тем более ее после Синга введут.

 

А такой резкий провал производительности все же говорит о том, что аэро перестало работать как единое целое. Вероятно дело в кофигурации свежепривезенных задних крыльев. Поток с днища изменился и все посыпалось.

 

Черт их дёрнул менять то, что итак работало. Может к следующему гран при разберутся, что пошло не так, но на этой трассе не смогли настроить, увы, это гонки. Здесь такие непредсказуемые взлеты и падения у всех. Просто у нас такое впервые в сезоне. И мы его лидер. Потому к нашему провалу больше внимания, чем к провалам Феррари или Мерса.

 

Сценаристы ДТС будут довольны. Можно вдоволь повыдумывать драму. Но нам не стоит.

 

Игнорю клоунов, прыгающих от радости, и смотрю как Рассел завтра съест Сайнца. Или нет.

Тут можно конечно дискутировать. Башмаков говорил что именно по днищу ТД 18 ударило у РБ, АМУС писал, что как раз днище у РБ обновлённое, возможно именно под директиву и оно в одном экземпляре, поэтому в пятницу пилоты РБ были особенно осторожны. 

В любом случае, хорошо что сейчас, до следующего года Ньюи и ко придумают, как с этим бороться.

Да, я уже пивандрием затарился, будет очень интересно посмотреть, как там ребята будут бороться, за возможно единственную победу в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

На этот раз никаких новых способов измерения гибкости днища, как было с ТД-39, вроде бы не вводили, да и машину РБ перестали обновлять, так что днище РБ осталось тем же, что было. Маловероятно, что дело в ТД. Тем более ее после Синга введут.

 

А днище при любом раскладе осталось бы старым, там в верхней части планки дело, и в её деформации там где она крепится к днищу насколько я понял, и вариант: не удается сохранить её износ и приходится поднимать болид выше на высоты на которые он не был спроектирован. А чего там меняли или нет только командам известно, ещё и в отрицалово могут легко пойти аля как Бин в прошлом году.

+тут две ТД же, вон Астону в Баку крылья понерфили и тоже темп посыпался.

Цитата

Вероятно дело в кофигурации свежепривезенных задних крыльев. Поток с днища изменился и все посыпалось.

 

После пятницы все новинки сняли, сегодня болид был идентичен тому что был в Монце или Зандворте.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражение лиц механиков, инженеров и мостика СРАЗУ после непрохождения в Q3 заставило подумать, что всё это - тщательно спланированный цирк. Включая странный же разворот Переса и странное же поведение МФ перед выездом.Завтра "ой, это так неожиданно, но мы смогли прорваться на подиум". Либо где-то есть договорённости слить этот этап Феррари, но думаю, что именно завтра внезапно болиды поедут во всю прыть, проедут 2/3 на медиуме и к концу гонки минимум одна машина будет ехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен не виновен в одном случае, в другом РБ заплатит 5 косарей евро)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

Ферстаппен не виновен в одном случае, в другом РБ заплатит 5 косарей евро)

 

Леклер такой

 LyclLBJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не включается машина, то попытаемся включить хоть какие-то связи :smile:

4 минуты назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен не виновен в одном случае, в другом РБ заплатит 5 косарей евро)

Ферстаппену :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен не виновен в одном случае, в другом РБ заплатит 5 косарей евро)

 

 

Имхо, на +3 за эпизод с Цунодой наработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ФИА за такое уже отмазывпют... противно до пяток такое смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Молодцы ФИА за такое уже отмазывпют... противно до пяток такое смотреть

Кто заставляет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

Кто заставляет?)

Любовь к Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

 

Цитата

Одна из причина проблем у Ред Булла - изначально неправильно выбранные базовые настройки. На городских трассах команды не могут заранее отсканировать асфальт, послав на трек специалистов. Ред Булл думал, что кочек в переасфальтированных секциях (повороты 19-6, 14-17) будет больше. Сегодня утром они опустили машину, и баланс стал возвращаться. Но их беспокоили проблемы со сцеплением. Это проблемы решили к квалификации.

Но дорожный просвет понизили ещё один раз, так что днище цепляло асфальт на торможениях и переставало работать. Вообще, на кочковатых трассах Ред Булл весь сезон имел меньшее преимущество, потому что обычно команда может опустить RB19 на 10 мм и больше относительно соперников. Этим они почти компенсируют эффект от поднятых в этомгоду на 15 мм краёв днища и глотки днища. Например, у Мерседеса они так и есть на 15 мм выше относительно асфальта, чем год назад. Но на кочковатых трассах этот трюк не проходит.

Спешить с разговорами об эффекте от TD018 и TD039 я бы не стал. Нужно дождаться Японию и Катар.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них что было, читерское  гибкое днище?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alecs сказал:

у них что было, читерское  гибкое днище?)

похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alecs сказал:

у них что было, читерское  гибкое днище?)

 

1 минуту назад, Virtex сказал:

похоже на то

Так днище то как раз не меняли. Что-то другое посыпалось. Знать бы ещё, что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Так днище то как раз не меняли. Что-то другое посыпалось. Знать бы ещё, что?

ну, я н куда не тороплюсь, спорить ни с кем не буду) время покажет. если после поправок к регламенту проверки РБ до конца сезона не выиграет ни одной гонки, то дело было в читах, ну а если это единичный провал, то мы это узнаем уже в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Virtex сказал:

ну, я н куда не тороплюсь, спорить ни с кем не буду) время покажет. если после поправок к регламенту проверки РБ до конца сезона не выиграет ни одной гонки, то дело было в читах, ну а если это единичный провал, то мы это узнаем уже в Японии.

Это можно узнать прям в Сингапуре, запросто может сложиться так, что Рб просто прикидываются и Макс легко выиграет. Хотя стартовая решетка мне очень нравится, мир без Рб прекрасен))) три команды: Макларен, Мерседес и Феррари, что может быть лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

у них что было, читерское  гибкое днище?)

 

не днище а планка.

 

funoanalisitecnica предполагала что главный секрет текущего самовоза в гнущейся планке (едет ниже чем конкуренты и получает огромное преимущество из-за этого), только она ещё более хитро гнется чем у Феррари в начале 2022, и ТД039 (по части планки) это Мерс на РБ запрос подавал но попал в Феррари.

"Суть подхода заключается в изгибании доски с использованием демпфера и очень гибких материалов . Именно по этой причине FIA в рамках обновления директивы TD039 указала, что такие повреждения, как трещины или разрывы вокруг отверстий, используемых для измерения, будут считаться незаконными . По всей вероятности, именно Red Bull удалось заставить области, расположенные вокруг отверстий, поддаться, чтобы получить ту же систему (аля Феррари 2022), о которой говорилось ранее, то есть заставить локализованные части днища втягиваться, чтобы уменьшить износ."

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/09/red-bull-td039-singapore.html

15 минут назад, Virtex сказал:

ну, я н куда не тороплюсь, спорить ни с кем не буду) время покажет. если после поправок к регламенту проверки РБ до конца сезона не выиграет ни одной гонки, то дело было в читах, ну а если это единичный провал, то мы это узнаем уже в Японии.

 

Если в обновленных ТД дело, то это не может считаться читом, так как до все соответствовало регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

Молодцы ФИА за такое уже отмазывпют... противно до пяток такое смотреть

Зато во вселенной болельщиков Макса, наказывают исключительно Ферстаппена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Зато во вселенной болельщиков Макса, наказывают исключительно Ферстаппена)

Да ну и когда его наказали в последний раз?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Да ну и когда его наказали в последний раз?) 

Это надо у них спрашивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

не днище а планка.

 

funoanalisitecnica предполагала что главный секрет текущего самовоза в гнущейся планке (едет ниже чем конкуренты и получает огромное преимущество из-за этого), только она ещё более хитро гнется чем у Феррари в начале 2022, и ТД039 (по части планки) это Мерс на РБ запрос подавал но попал в Феррари.

"Суть подхода заключается в изгибании доски с использованием демпфера и очень гибких материалов . Именно по этой причине FIA в рамках обновления директивы TD039 указала, что такие повреждения, как трещины или разрывы вокруг отверстий, используемых для измерения, будут считаться незаконными . По всей вероятности, именно Red Bull удалось заставить области, расположенные вокруг отверстий, поддаться, чтобы получить ту же систему (аля Феррари 2022), о которой говорилось ранее, то есть заставить локализованные части днища втягиваться, чтобы уменьшить износ."

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/09/red-bull-td039-singapore.html

 

Если в обновленных ТД дело, то это не может считаться читом, так как до все соответствовало регламенту.

 

ну, как сказать... есть буква правил, а есть дух правил. и если по букве правил ничего гнуться не должно, но текущие механизмы контроля не позволяли этого выявить, и одна из команд ухитрилась систему обмануть, то как бы вопросов нет, молодцы, но это не отменяет то, что это не в духе правил и чисто на бытовом уровне - читы.

 

ну зачем далеко ходить, возьми тот же классический спорт типа лёгкой атлетики. допинг жрут все и вопрос в системах контроля. собственно, поэтому классический спорт мне и слабо интересен, так как это больше соревнование фармы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Virtex сказал:

ну, как сказать... есть буква правил, а есть дух правил. и если по букве правил ничего гнуться не должно, но текущие механизмы контроля не позволяли этого выявить, и одна из команд ухитрилась систему обмануть, то как бы вопросов нет, молодцы, но это не отменяет то, что это не в духе правил и чисто на бытовом уровне - читы.

 

Это наз-ся серая зона, читы это если бы они конкретное правило нарушили, а вертеть регламент и находить серые зоны и есть суть формулы 1.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Это можно узнать прям в Сингапуре, запросто может сложиться так, что Рб просто прикидываются и Макс легко выиграет. Хотя стартовая решетка мне очень нравится, мир без Рб прекрасен))) три команды: Макларен, Мерседес и Феррари, что может быть лучше)

Особенно Мерседес, просто прекрасная, честная команда, с очень добрым и порядочным руководителем :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...