Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Но на самом деле, сначала Рено будут дрючить. у нас то 2 команды по сути. При этом Рено не новички. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного неловко заниматься дилетантским репостом, но все же думаю, на русскоязычном форуме лучше зайдет репост с готовым переводом, чем простая ссылка на f1technical или linkedin.

https://www.linkedin.com/pulse/uncovered-secrets-red-bull-rb19-f1-part-i-vanja-hasanović/

 

У автора вообще много интересного материала о Феррари и Мерседес. Вот, настала очередь Ред Булл. Делюсь свежим разбором RB19 от Vanja Hasanović. Технически грамотные сербы с техникала, они такие... Трудолюбивые :edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9: Итак, впереди многабукофф.

 

Согласно техническим правилам 2022 года, F1 вернула поверхность днища с граунд эффектом, заменив плоские днища, введенные в обязательном порядке с начала 80-х годов. Это изменило все для команд и считается самой крупной технической перестройкой в 73-летней истории Формулы 1. Больше всего изменились аэродинамические характеристики днища, поскольку снова разрешено добавлять особые профили и изгибы, чтобы улучшить характеристики болида в поворотах и снизить аэродинамическую чувствительность при следовании за другим болидом.

Теперь днища расположены как можно ниже к земле, что полностью противоположно тому, как в Red Bull проектировали и использовали свои болиды с 2009 года. До 2022 года машины Red Bull отличались приподнятой задней частью - так называемыми рейками, придававшими болиду очень выразительный вид, при торможении он почти нырял, даже стоя на месте.

 

Еще одним важным отличием является устойчивость к крену, которая намного выше на всех болидах с 2022 года, и RB19 особенно впечатляет в этом отношении. Болиды предыдущего поколения не требовали такой жесткости подвески.. Очевидно, что RB19 отличается ее превосходной конструкцией, и в результате срок службы шин в гонке также превосходен.

 

Итак, болид RB19 имеет явное преимущество перед остальными. И первое, на чем мы остановимся подробнее - скоростные возможности, которые на голову выше конкурентов.

Для этого есть ряд причин, и мы кратко остановимся на всех из них:

- очень низкое (если не самое низкое) лобовое сопротивление шасси

- большая выпуклость и угол наклона крыла, приводящий к относительно высокому сопротивлению (и прижимной силе) заднего антикрыла с опущенным закрылком

- как со средней и, так и с низкой прижимной силой, обе конфигурации антикрыльев имеют низкий угол наклона основной плоскости для минимального сопротивления при поднятом закрылке.

- возможное влияние воздушного потока антикрыла с поднятой заслонкой на поток из "пушки" воздухозаборника, что приводит к снижению его внутреннего сопротивления.

- лучшая СУ с самой длительной отдачей энергии на трассе.

 

1) Низкое сопротивление шасси

Эта часть, возможно, спорна, однако общее мнение технических экспертов Формулы-1 (а также всех руководителей команд) заключается в том, что RB19 и его предшественник, RB18, имеют шасси с наименьшим лобовым сопротивлением на стартовой решетке. Есть несколько ключевых признаков, связанных между собой, и мы рассмотрим их, сначала исключив из уравнения заднее антикрыло - для его отдельного анализа позже. Из этого анализа будет полностью исключено сопротивление шин, поскольку это очень сложная тема. Однако правила для 2022 года и будущих автомобилей Формулы-1 требуют, чтобы болид имел форму, которая оказывает незначительное влияние на воздушный поток вокруг шин - выражаясь очень замысловатым техническим языком, - поэтому мы можем предположить примерно одинаковое сопротивление шин у всех машин на стартовой решетке.

Начиная с самого начала, Red Bull до сих пор использовала очень неглубокое переднее антикрыло, явно более мелкое, чем у прямых конкурентов. Несмотря на то, что поле давления на всех трех крыльях разное, лобовая зона является важным фактором общего лобового сопротивления, поэтому можно с уверенностью сказать, что переднее антикрыло RB19 определенно не отличается высоким лобовым сопротивлением и, скорее всего, спроектировано с низким лобовым сопротивлением.

 

No alt text provided for this image Сравнение переднего антикрыла в гонке

 

Переходя к средней части болида, отметим, что форма боковых понтонов RB19 - это эволюция дизайна RB18, еще более узкая, чем раньше, и более обтекаемая. По сравнению с более объемным подрезом Ferrari и воздухозаборником Mercedes, который доходит до самого днища, можно с уверенностью предположить, что RB19 обеспечивает низкое лобовое сопротивление в этой области.

 

No alt text provided for this image Сравнение боковых понтонов в гонке

 

Ранние боковины RB18 были проанализированы с помощью CFD очень грубым, но очень информативным образом. Базовая модель была предоставлена jjn9128 и Vission с f1technical форума, в то время как автору удалось переработать боковые понтоны и провести очень простое исследование CFD. На самом первом этапе удалось добиться полностью обтекаемого потока, даже если использовалась недостаточно точная геометрия боковых понтонов, демонстрируя очень "обтекаемую" геометрическую концепцию реального болида. Помимо низкого давления спереди, в задней части имеется приличное давление, переходящее от наклона боковой опоры к рампе диффузора. Оба эти аспекта оказывают очень позитивное влияние на общее сопротивление болида.

 

No alt text provided for this image RB18 CFD сайдподов - полностью оптимизированный поток воздуха под вырезом с очень низким давлением

 

Наконец, дизайн задней части корпуса и крышки двигателя, похоже, свелся воедино в 2023 году. Единственными, кто будто превзошел в этом аспекте, стали Ferrari и Haas. У этих двух болидов очень маленькие воздухозаборники и очень, очень узкие крышки двигателя, что означает крайне низкое сопротивление. Однако обе эти машины имеют самые широкие бока на стартовой решетке, что, несомненно, сводит на нет низкое сопротивление крышки двигателя в целом. С учетом сказанного, RB19 на самом деле имеет вторые по величине воздухозаборники, так что даже в этой области команда Red Bull внесла некоторые улучшения.

В заключение - все основные аспекты шасси указывают на очень низкое лобовое сопротивление автомобиля RB19.

 

2) Конструкция заднего антикрыла и крыла DRS

RB19 превозносится всеми как ракета на прямых. Однако здесь есть непроизносимая обычно часть - с включенной системой DRS. DRS - это система снижения лобового сопротивления, используемая в Формуле-1 с 2011 года и введенная для облегчения обгонов в гонке. Причина в том, что "грязный" поток воздуха от машины впереди оказывает очень большое негативное влияние на следующую машину, и обгон практически невозможен даже при огромной разнице в темпе гонки. DRS состоит из подвижной заслонки заднего антикрыла, которая открывается как почтовый ящик и уменьшает лобовое сопротивление - настолько, что обеспечивает увеличение максимальной скорости до 25-30 км / ч. Это огромное число, и для достижения его без DRS потребовалось бы примерно на 25-30% больше мощности двигателя (то есть примерно на 300 л.с. с современными гибридными силовыми установками F1).

Red Bull имеет особенно эффективную систему DRS, которая увеличивает максимальную скорость примерно на 5, а иногда и на 10 км / ч по сравнению с другими автомобилями. Эти 5 км / ч звучат не так уж много и сами по себе таковыми не являются с точки зрения времени прохождения круга. Однако в гонке есть разница между обгоном при первой возможности и потерей круга за кругом, застряв за более медленной машиной. Излишне говорить, что RB19 пока что ни разу за 5 гонок не попадал в пробку.

 

No alt text provided for this image

Квалификационная сессия Гран-при Майами 2023, сравнение максимальных скоростей Ferrari и Red Bull, любезно предоставлено f1-tempo.com

 

Для наилучшей оценки эффективности DRS в основном следует учитывать только квалификационные круги. Во время гонки маневр обгона включает в себя значительное увеличение скорости потока скольжения (дальнейшее снижение сопротивления при очень близком следовании за машиной впереди), и это, как правило, легко искажает показатели. Давайте затем сравним задние крылья, использованные Red Bull и Ferrari в гран при Майами в прошлые выходные.

No alt text provided for this image 2023 Miami GP - задние крылья Red Bull и Ferrari

 

В Майами Red Bull использовала заднее антикрыло с низкой прижимной силой, в то время как Ferrari использовала антикрыло средней прижимной силы, и это сравнение действительно показывает разницу. Наиболее значимой частью является оранжевая область на крыле Ferrari, которая, по сути, является центральной областью их овала (синие линии), где аэродинамические поверхности крыла имеют большой локальный угол падения (или попросту наклон). Это означает, что эта часть основной плоскости крыла создает хорошую прижимную силу, но также и большое лобовое сопротивление. Поскольку основная плоскость неподвижна, этот угол задан как есть, и конструкция создает лобовое сопротивление даже при поднятом закрылке DRS.

Однако это еще не все. Угол наклона крыльев DRS (зеленые линии) и лобовая область крыльев - внешне одинаковые, но на самом деле немного больше у Red Bull, что наиболее важный фактор общей эффективности DRS. Здесь Red Bull установила крыло под гораздо большим углом, чем Ferrari, а само крыло использует аэродинамические профили с большим изгибом (белая линия посередине). Все эти факторы увеличивают прижимную силу и лобовое сопротивление, создаваемые крылом Red Bull с опущенными закрылками, что означает гораздо большее влияние на снижение лобового сопротивления при их поднятии. RB19 также использовал заднее антикрыло средней прижимной силы (в гонках в Бахрейне и Австралии), и его конструктивная особенность такая же, как у крыла с низкой прижимной силой - единственное отличие заключается в гораздо большем изгибе основной плоскости для создания большей прижимной силы.

Итак, вкратце - в конструкции заднего антикрыла Red Bull используется агрессивное крыло DRS для создания прижимной силы при опущенном закрылке, в то время как основная плоскость удерживается под очень низким углом наклона, чтобы уменьшить общее лобовое сопротивление в любых условиях. Мы даже можем с уверенностью сказать, что конструкция заднего антикрыла RB19 обладает гораздо большим сопротивлением, чем у конкурентов с опущенными закрылками. Почему? Во время гонки, когда DRS не активна, RB19 развивает те же максимальные показатели скорости, что и его ближайшие конкуренты. Реальное преимущество в максимальной скорости достигается только при открытой заслонке DRS.

 

3) Задний выпускной раструб системы охлаждения

RB19, как и RB18, имеет очень большое заднее охлаждающее отверстие, расположенное прямо перед задним антикрылом. Это решение не очень часто встречалось на стартовой решетке в 2022 году, в то время как в этом году 8 из 10 автомобилей используют этот дизайн. Только Ferrari и Haas по-прежнему привержены тому, чтобы выпускные отверстия для охлаждения находились полностью в боковых решетках.

No alt text provided for this image RB18 sidepod CFD - обратите внимание на падение давления возле выхода системы охлаждения

 

Эта конструктивная особенность оказывает небольшое влияние на снижение лобового сопротивления при поднятом закрылке DRS. При опущенном закрылке заднее антикрыло создает под собой очень сильное поле низкого давления (отрицательное), и это поле давления распространяется вверх по потоку, улучшая охлаждение благодаря большому выпускному отверстию "пушки" воздухозаборника. Когда открывается заслонка DRS, всасывание уменьшается, и поэтому давление внутри корпуса немного увеличивается. Это приводит к небольшому снижению внутреннего сопротивления, что также повышает максимальную скорость.

 

4) Мощный силовой агрегат Honda

Red Bull использует СУ Honda уже несколько лет и выиграл с ним два пилотских титула. Сам по себе двигатель - потрясающая технология, как и все четыре используемых сейчас силовых агрегата Формулы-1. Что отличает его, так это способность использовать гибридную мощность дольше и на протяжении почти всего круга, чем у любого другого конкурента. Эта особенность лучше всего видна на графике квалификации в Майами выше - силовая установка Ferrari начинает снижать мощность еще до того, как водитель начинает тормозить, в то время как болид Red Bull и силовая установка Honda продолжает движение все время. Это не является существенным преимуществом автомобиля RB, но оно имеет свое место в анализе максимальной скорости RB19.

 

БОНУС - разрушение мифа

Превосходство автомобилей Red Bull в максимальной скорости второй год подряд побудило многих технических экспертов Формулы-1 объяснять это поиском хитростей и лазеек, которые Red Bull мог бы использовать. Самая известная из них - теория тройного DRS. Вкратце теория гласит, что открытие заслонки DRS на RB19 создает поле потока, которое удерживает антикрыло (низкое заднее антикрыло над диффузором), которое также поддерживает диффузор для значительного снижения лобового сопротивления.

No alt text provided for this image

Предположение о феномене тройного DRS

 

Хотя теоретически это явление возможно, применить его на практике практически невозможно:

элементы нижнего заднего крыла должны быть установлены более чем на 70 ° с почти перпендикулярной задней кромкой - и ни одно нижнее заднее крыло на решетке не спроектировано таким образом.

Для возникновения описанного явления зазоры между элементами и самим диффузором должны быть намного меньше, чем разрешено правилами, и FIA уделяет особое внимание тому, чтобы не допускать подвижных аэродинамических устройств, отличных от DRS.

Использование крыла в таком "остром" состоянии сделало бы его уязвимым для любого нарушения потока даже при закрытой заслонке DRS, поскольку она была бы спроектирована так, чтобы останавливаться при минимальном изменении поля давления - и это, безусловно, создало бы всевозможные нарушения для диффузора и днища во время прохождения болидом поворотов.

 

Shubham Sham Sangodkar выложил прекрасный видео анализ этой темы, на который я настоятельно рекомендую взглянуть.

 

В своей следующей статье автор обещает разобрать, как RB19 генерирует так много прижимной силы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

Но на самом деле, сначала Рено будут дрючить. у нас то 2 команды по сути. При этом Рено не новички. 

Тут тоже палка о двух.По сути две, но как бы( может быть с точки зрения например, все того же Рено) и не две, а одна ,скажем так,банда)

Если дело дойдёт до применения алгоритма поставки моторов,начнётся такая котовасия что мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Мне немного неловко заниматься дилетантским репостом, но все же думаю, на русскоязычном форуме лучше зайдет репост с готовым переводом, чем простая ссылка на f1technical или linkedin.

https://www.linkedin.com/pulse/uncovered-secrets-red-bull-rb19-f1-part-i-vanja-hasanović/

 

У автора вообще много интересного материала о Феррари и Мерседес. Вот, настала очередь Ред Булл. Делюсь свежим разбором RB19 от Vanja Hasanović. Технически грамотные сербы с техникала, они такие... Трудолюбивые :edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9: Итак, впереди многабукофф.

 

Согласно техническим правилам 2022 года, F1 вернула поверхность днища с граунд эффектом, заменив плоские днища, введенные в обязательном порядке с начала 80-х годов. Это изменило все для команд и считается самой крупной технической перестройкой в 73-летней истории Формулы 1. Больше всего изменились аэродинамические характеристики днища, поскольку снова разрешено добавлять особые профили и изгибы, чтобы улучшить характеристики болида в поворотах и снизить аэродинамическую чувствительность при следовании за другим болидом.

Теперь днища расположены как можно ниже к земле, что полностью противоположно тому, как в Red Bull проектировали и использовали свои болиды с 2009 года. До 2022 года машины Red Bull отличались приподнятой задней частью - так называемыми рейками, придававшими болиду очень выразительный вид, при торможении он почти нырял, даже стоя на месте.

 

Еще одним важным отличием является устойчивость к крену, которая намного выше на всех болидах с 2022 года, и RB19 особенно впечатляет в этом отношении. Болиды предыдущего поколения не требовали такой жесткости подвески.. Очевидно, что RB19 отличается ее превосходной конструкцией, и в результате срок службы шин в гонке также превосходен.

 

Итак, болид RB19 имеет явное преимущество перед остальными. И первое, на чем мы остановимся подробнее - скоростные возможности, которые на голову выше конкурентов.

Для этого есть ряд причин, и мы кратко остановимся на всех из них:

- очень низкое (если не самое низкое) лобовое сопротивление шасси

- большая выпуклость и угол наклона крыла, приводящий к относительно высокому сопротивлению (и прижимной силе) заднего антикрыла с опущенным закрылком

- крылья со средней и низкой прижимной силой имеют низкий угол наклона основной плоскости для минимального сопротивления при поднятом закрылке

- возможное влияние на повышение давления на выходе из воздухозаборника при поднятой заслонке, что приводит к снижению внутреннего сопротивления

- лучшая СУ с самой длительной отдачей энергии на трассе.

 

1) Низкое сопротивление шасси

Эта часть, возможно, спорна, однако общее мнение технических экспертов Формулы-1 (а также всех руководителей команд) заключается в том, что RB19 и его предшественник, RB18, имеют шасси с наименьшим лобовым сопротивлением на стартовой решетке. Есть несколько ключевых признаков, связанных между собой, и мы рассмотрим их, сначала исключив из уравнения заднее антикрыло - для его отдельного анализа позже. Из этого анализа будет полностью исключено сопротивление шин, поскольку это очень сложная тема. Однако правила для 2022 года и будущих автомобилей Формулы-1 требуют, чтобы болид имел форму, которая оказывает незначительное влияние на воздушный поток вокруг шин - выражаясь очень замысловатым техническим языком, - поэтому мы можем предположить примерно одинаковое сопротивление шин у всех машин на стартовой решетке.

Начиная с самого начала, Red Bull до сих пор использовала очень неглубокое переднее антикрыло, явно более мелкое, чем у прямых конкурентов. Несмотря на то, что поле давления на всех трех крыльях разное, лобовая зона является важным фактором общего лобового сопротивления, поэтому можно с уверенностью сказать, что переднее антикрыло RB19 определенно не отличается высоким лобовым сопротивлением и, скорее всего, спроектировано с низким лобовым сопротивлением.

 

No alt text provided for this image Сравнение переднего антикрыла в гонке

 

Переходя к средней части болида, отметим, что форма боковых понтонов RB19 - это эволюция дизайна RB18, еще более узкая, чем раньше, и более обтекаемая. По сравнению с более объемным подрезом Ferrari и воздухозаборником Mercedes, который доходит до самого днища, можно с уверенностью предположить, что RB19 обеспечивает низкое лобовое сопротивление в этой области.

 

No alt text provided for this image Сравнение боковых понтонов в гонке

 

Ранние боковины RB18 были проанализированы с помощью CFD очень грубым, но очень информативным образом. Базовая модель была предоставлена jjn9128 и Vission с f1technical форум, в то время как автору удалось переработать боковые понтоны и провести очень простое исследование CFD. На самом первом этапе удалось добиться полностью обтекаемого потока, даже если использовалась недостаточно точная геометрия боковых понтонов, демонстрируя очень "обтекаемую" геометрическую концепцию реального болида. Помимо низкого давления спереди, в задней части имеется приличное давление, переходящее от наклона боковой опоры к рампе диффузора. Оба эти аспекта оказывают очень позитивное влияние на общее сопротивление болида.

 

No alt text provided for this image RB18 CFD сайдподов - полностью оптимизированный поток воздуха под вырезом с очень низким давлением

 

Наконец, дизайн задней части корпуса и крышки двигателя, похоже, свелся воедино в 2023 году. Единственными, кто будто превзошел в этом аспекте, стали Ferrari и Haas. У этих двух болидоа очень маленькие воздухозаборники и очень, очень узкие крышки двигателя, что означает крайне низкое сопротивление. Однако обе эти машины имеют самые широкие бока на стартовой решетке, что, несомненно, сводит на нет низкое сопротивление крышки двигателя в целом. С учетом сказанного, RB19 на самом деле имеет вторые по величине воздухозаборники, так что даже в этой области команда Red Bull внесла некоторые улучшения.

В заключение - все основные аспекты шасси указывают на очень низкое лобовое сопротивление автомобиля RB19.

 

2) Конструкция заднего антикрыла и крыла DRS

RB19 превозносится всеми как ракета на прямых. Однако здесь есть непроизносимая обычно часть - с включенной системой DRS. DRS - это система снижения лобового сопротивления, используемая в Формуле-1 с 2011 года и введенная для облегчения обгонов в гонке. Причина в том, что "грязный" поток воздуха от машины впереди оказывает очень большое негативное влияние на следующую машину, и обгон практически невозможен даже при огромной разнице в темпе гонки. DRS состоит из подвижной заслонки заднего антикрыла, которая открывается как почтовый ящик и уменьшает лобовое сопротивление - настолько, что обеспечивает увеличение максимальной скорости до 25-30 км / ч. Это огромное число, и для достижения его без DRS потребовалось бы примерно на 25-30% больше мощности двигателя (то есть примерно на 300 л.с. с современными гибридными силовыми установками F1).

Red Bull имеет особенно эффективную систему DRS, которая увеличивает максимальную скорость примерно на 5, а иногда и на 10 км / ч по сравнению с другими автомобилями. Эти 5 км / ч звучат не так уж много и сами по себе таковыми не являются с точки зрения времени прохождения круга. Однако в гонке есть разница между обгоном при первой возможности и потерей круга за кругом, застряв за более медленной машиной. Излишне говорить, что RB19 пока что ни разу за 5 гонок не попадал в пробку.

 

No alt text provided for this image

Квалификационная сессия Гран-при Майами 2023, сравнение максимальных скоростей Ferrari и Red Bull, любезно предоставлено f1-tempo.com

 

Для наилучшей оценки эффективности DRS в основном следует учитывать только квалификационные круги. Во время гонки маневр обгона включает в себя значительное увеличение скорости потока скольжения (дальнейшее снижение сопротивления при очень близком следовании за машиной впереди), и это, как правило, легко искажает показатели. Давайте затем сравним задние крылья, использованные Red Bull и Ferrari в гран при Майами в прошлые выходные.

No alt text provided for this image 2023 Miami GP - задние крылья Red Bull и Ferrari

 

В Майами Red Bull использовала заднее антикрыло с низкой прижимной силой, в то время как Ferrari использовала антикрыло средней прижимной силы, и это сравнение действительно показывает разницу. Наиболее значимой частью является оранжевая область на крыле Ferrari, которая, по сути, является центральной областью их овала (синие линии), где аэродинамические поверхности крыла имеют большой локальный угол падения (или попросту наклон). Это означает, что эта часть основной плоскости крыла создает хорошую прижимную силу, но также и большое лобовое сопротивление. Поскольку основная плоскость неподвижна, этот угол задан как есть, и конструкция создает лобовое сопротивление даже при поднятом закрылке DRS.

Однако это еще не все. Угол наклона крыльев DRS (зеленые линии) и лобовая область крыльев - внешне одинаковые, но на самом деле немного больше у Red Bull, что наиболее важный фактор общей эффективности DRS. Здесь Red Bull установила крыло под гораздо большим углом, чем Ferrari, а само крыло использует аэродинамические профили с большим изгибом (белая линия посередине). Все эти факторы увеличивают прижимную силу и лобовое сопротивление, создаваемые крылом Red Bull с опущенными закрылками, что означает гораздо большее влияние на снижение лобового сопротивления при их поднятии. RB19 также использовал заднее антикрыло средней прижимной силы (в гонках в Бахрейне и Австралии), и его конструктивная особенность такая же, как у крыла с низкой прижимной силой - единственное отличие заключается в гораздо большем изгибе основной плоскости для создания большей прижимной силы.

Итак, вкратце - в конструкции заднего антикрыла Red Bull используется агрессивное крыло DRS для создания прижимной силы при опущенном закрылке, в то время как основная плоскость удерживается под очень низким углом наклона, чтобы уменьшить общее лобовое сопротивление в любых условиях. Мы даже можем с уверенностью сказать, что конструкция заднего антикрыла RB19 обладает гораздо большим сопротивлением, чем у конкурентов с опущенными закрылками. Почему? Во время гонки, когда DRS не активна, RB19 развивает те же максимальные показатели скорости, что и его ближайшие конкуренты. Реальное преимущество в максимальной скорости достигается только при открытой заслонке DRS.

 

3) Задний выпускной раструб системы охлаждения

RB19, как и RB18, имеет очень большое заднее охлаждающее отверстие, расположенное прямо перед задним антикрылом. Это решение не очень часто встречалось на стартовой решетке в 2022 году, в то время как в этом году 8 из 10 автомобилей используют этот дизайн. Только Ferrari и Haas по-прежнему привержены тому, чтобы выпускные отверстия для охлаждения находились полностью в боковых решетках.

No alt text provided for this image RB18 sidepod CFD - обратите внимание на падение давления возле выхода системы охлаждения

 

Эта конструктивная особенность оказывает небольшое влияние на снижение лобового сопротивления при поднятом закрылке DRS. При опущенном закрылке заднее антикрыло создает под собой очень сильное поле низкого давления (отрицательное), и это поле давления распространяется вверх по потоку, улучшая охлаждение благодаря большому выпускному отверстию "пушки" воздухозаборника. Когда открывается заслонка DRS, всасывание уменьшается, и поэтому давление внутри корпуса немного увеличивается. Это приводит к небольшому снижению внутреннего сопротивления, что также повышает максимальную скорость.

 

4) Мощный силовой агрегат Honda

Red Bull использует СУ Honda уже несколько лет и выиграл с ним два пилотских титула. Сам по себе двигатель - потрясающая технология, как и все четыре используемых сейчас силовых агрегата Формулы-1. Что отличает его, так это способность использовать гибридную мощность дольше и на протяжении почти всего круга, чем у любого другого конкурента. Эта особенность лучше всего видна на графике квалификации в Майами выше - силовая установка Ferrari начинает снижать мощность еще до того, как водитель начинает тормозить, в то время как болид Red Bull и тормозная система Honda продолжают движение до конца. Это не является существенным преимуществом автомобиля RB, но оно имеет свое место в анализе максимальной скорости RB19.

 

БОНУС - разрушение мифа

Превосходство автомобилей Red Bull в максимальной скорости второй год подряд побудило многих технических экспертов Формулы-1 объяснять это поиском хитростей и лазеек, которые Red Bull мог бы использовать. Самая известная из них - теория тройного DRS. Вкратце теория гласит, что открытие заслонки DRS на RB19 создает поле потока, которое удерживает антикрыло (низкое заднее антикрыло над диффузором), которое также поддерживает диффузор для значительного снижения лобового сопротивления.

No alt text provided for this image

Предположение о феномене тройного DRS

 

Хотя теоретически это явление возможно, применить его на практике практически невозможно:

элементы нижнего заднего крыла должны быть установлены более чем на 70 ° с почти перпендикулярной задней кромкой - и ни одно нижнее заднее крыло на решетке не спроектировано таким образом.

Для возникновения описанного явления зазоры между элементами и самим диффузором должны быть намного меньше, чем разрешено правилами, и FIA проявляет большую осторожность, чтобы не допускать подвижных аэродинамических устройств, отличных от DRS.

Использование крыла в таком "остром" состоянии сделало бы его уязвимым для любого нарушения потока даже при закрытой заслонке DRS, поскольку она была бы спроектирована так, чтобы останавливаться при минимальном изменении поля давления - и это, безусловно, создало бы всевозможные нарушения для диффузора и днища во время прохождения болидом поворотов.

 

Shubham Sham Sangodkar выложил прекрасный видео анализ этой темы, на который я настоятельно рекомендую взглянуть.

 

В своей следующей статье автор обещает разобрать, как RB19 генерирует так много прижимной силы.

 

 

Очень интересно :56aa5ab7a9a5c_:

Gracias)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов действительно прав.Вся гонка по зелёной а вне круга только двое.И то, ни шатко ни валко.

Никаким доминированием и не пахнет.

С этим нужно что то делать.Срочно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети уже тиражировалось недавнее интервью Хорнера по поводу будущего Пауэр Трейнс и Форд. Команда намерена сотрудничать с Ford в разработке своих двигателей на период до 2026 года.

Поскольку к сезону Формулы-1 2026 года правила конструирования двигателей претерпят кардинальные изменения - силовые установки будут работать на 100% экологичном топливе и с увеличенной электрической составляющей – Ford предложит свой опыт в Red Bull при подготовке к новому регламенту.

 

"Честно говоря, с самого первого разговора с Red Bull было совершенно ясно, что они могут стать отличным партнером, они знают, как побеждать, и мы могли бы дополнить друг друга там, где у них сильные стороны, и там, где требуется некоторая прибавка, чтобы сделать их еще сильнее, или что-то еще, что мы могли бы сделать."

"Так что для нас это правильный способ прийти. Это не "мешок денег и наклейка на машине", это настоящее партнерство в полной мере".

 

- Марк Рашбрук - глобальный директор Ford Performance Motorsports.

 

https://racingnews365.com/exclusive-red-bull-ford-no-money-in-a-bag-partnership

 

Если я правильно понял посыл, то непосредственная сборка будет идти на РБПТ, в штате которого будет 450-475 сотрудников. В каком виде инженеры Форда участвуют в разработке, не совсем понятно, но представитель Форда бьет себя пяткой в грудь, что они в ней все же участвуют, а не просто дают бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2023 в 09:28, SunnyBoy сказал:

Мне немного неловко заниматься дилетантским репостом, но все же думаю, на русскоязычном форуме лучше зайдет репост с готовым переводом, чем простая ссылка на f1technical или linkedin.

https://www.linkedin.com/pulse/uncovered-secrets-red-bull-rb19-f1-part-i-vanja-hasanović/

 

У автора вообще много интересного материала о Феррари и Мерседес. Вот, настала очередь Ред Булл. Делюсь свежим разбором RB19 от Vanja Hasanović. Технически грамотные сербы с техникала, они такие... Трудолюбивые :edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9: Итак, впереди многабукофф.

 

Отличный материал, спасибо!

 

Лишний раз убеждаюсь, что все, кто работают в Ф1 - обычные люди, а человеку свойственно ошибаться. Даже Ньюи. 

Мерседес построили убер-тачку, которой не было равных и все говорили про гений Эллисона и Кауэла. Но в новом регламенте они ошиблись. У них была дерзкая, интересная, но ошибочная концепция и они второй год не могут ее исправить. Но разве это означает, что они они из гениев инженерии вдруг превратились в криворуких сантехников? А ведь сетевые гуру Формулы почему-то так и считают :D. А ведь это касается не только Мерса, но и Феррари, Рено и всех остальных. Ну, кроме Астона. Хорнер отдал туда Фаллоуза и на РБ это никак не отразилось, но повлияло на результаты Астона. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые тезисы, которые позволил мне понять мой english language)

Эдриан очень скромный человек, ведущая прямо таки пыталась выдавить из Ньюи, что он построил самовоз, но Эдриан всего лишь заметил, что концепция РБ - приемлемая) И на самом деле на тестах в 2023 были проблемы с надёжностью и даже всё ещё с лишним весом.

Изначально ему не понравились правила на 2021 год, но в итоге свободы для творчества оказалось предостаточно и как итог совершенно разные концепции.

Сказал что перешёл в РБ из-за того что хотел быть причастным к победе команды, которая создана с 0, ибо в Вильямс и Макларен выигрывали титулы и до него. Дэвид Култхард также активно звал его в РБ, хотя тогда в паддоке откровенно смеялись над австрийской командой, называя их "газировкой")

На 2026 в плане шасси ещё ни о чём не думали, т.к чётких правил нет, а вот по двигателю работа идёт полным ходом. Глава Форда обещал сделать всё возможное для совместного успеха. 

До сих пор работает с чертёжной доской и все эти "наши" компухтеры ему как иностранный язык))

Планирует работать пока будет получать удовольствие.

Не угадал ни одного болида по звуку мотора из 3 попыток))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан прям умиротворяющий такой! Посмотрела с удовольствием, хоть особо ничего нового он и не рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Эдриан прям умиротворяющий такой! Посмотрела с удовольствием, хоть особо ничего нового он и не рассказал.

Говорил то, что и так есть в книге))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное интервью

:good:

 

Огромный практический опыт в автоспорте у дяденьки на самом высоком уровне.

Сейчас, по большому счету, таких людей в Ф1 и нет.

Если только Джеймс Эллисон, который решил прийти на помощь буксующему "Мерсу".

4 часа назад, korbendallas сказал:

Некоторые тезисы, которые позволил мне понять мой english language)

В субтитрах можно выбирать перевод на русский язык, технология не только в ф1 шагает вперед :smile: Если только какие-то тонкости могут быть переведены некорректно.

AN.JPG.7e8b804de3349d1cd6b9edc9f68f3e6f.JPG

-Эдриан, видимо, люди говорят правду, что автогонки - это игры взрослых в игрушки, глядя на то, что вы сейчас делаете.

4 часа назад, korbendallas сказал:

Дэвид Култхард также активно звал его в РБ, хотя тогда в паддоке откровенно смеялись над австрийской командой, называя их "газировкой")

Не воспринимали всерьез. Так ведь и было, о чём и сказал Эдриан.

Энергетическая станция, весёлый журнал "Red Bulletin" и тусовки. Вот это всё о них.

Причём, он примерно также всерьез не воспринимал по началу и богатых владельцев РБ, опираясь на примеры из истории формулы1: будут участвовать в гонках, пока есть запал, или пока не кончатся деньги :D

5 часов назад, korbendallas сказал:

Планирует работать пока будет получать удовольствие.

Отличные результаты команды придают дополнительных сил. До 2026 года вряд ли конкурентноспособность РБ сильно просядет.

Но если не получится хорошо начать на новых моторах в 2026, то тогда интерес может начать падать достаточно быстро, как и расти разочарование, что ты не в силах что-то изменить.

Что и произошло после 2014 с переходом РБ на турбо-двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Классное интервью

:good:

 

Огромный практический опыт в автоспорте у дяденьки на самом высоком уровне.

Сейчас, по большому счету, таких людей в Ф1 и нет.

Если только Джеймс Эллисон, который решил прийти на помощь буксующему "Мерсу".

В субтитрах можно выбирать перевод на русский язык, технология не только в ф1 шагает вперед :smile: Если только какие-то тонкости могут быть переведены некорректно.

AN.JPG.7e8b804de3349d1cd6b9edc9f68f3e6f.JPG

-Эдриан, видимо, люди говорят правду, что автогонки - это игры взрослых в игрушки, глядя на то, что вы сейчас делаете.

Не воспринимали всерьез. Так ведь и было, о чём и сказал Эдриан.

Энергетическая станция, весёлый журнал "Red Bulletin" и тусовки. Вот это всё о них.

Причём, он примерно также всерьез не воспринимал по началу и богатых владельцев РБ, опираясь на примеры из истории формулы1: будут участвовать в гонках, пока есть запал, или пока не кончатся деньги :D

Отличные результаты команды придают дополнительных сил. До 2026 года вряд ли конкурентноспособность РБ сильно просядет.

Но если не получится хорошо начать на новых моторах в 2026, то тогда интерес может начать падать достаточно быстро, как и расти разочарование, что ты не в силах что-то изменить.

Что и произошло после 2014 с переходом РБ на турбо-двигатели.

 

 

Та я про субтитры знаю) и про голосовой перевод в Яндекс браузере, но стараюсь смотреть в оригинале такие видео, есть терминология которую не всегда правильно понимает такой переводчик, ну и пытаюсь свой эльфийский подтягивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко днища

 

Fw-fj1a-Xw-AAd-T1.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2023 в 23:58, Lasssept сказал:

немножко днища

а Переса краном поднимали неужели фоток нет подробных?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу машинки. Посмотрите на FW 13 или Fw14. Многое станет понятно. Делал их один и тот-же человек. Машины разные. Физические слагательные аэродинамики одни и те-же. То что Быки поедут сомнений не было. Сомнения были только в том как быстро поедут. Едут быстро. Конкурентов сейчас нет. И не будет. Если только ,опять-же "Уильямс".  Я ставлю на них. Черных и красных расматривать вообще смешно. Скорее французы. Но у них с пилотами беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MagicForce сказал:

а Переса краном поднимали неужели фоток нет подробных?)

Это было до аварии Чеко, сейчас уже фото хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ser-1.thumb.jpeg.8074cd5103a1bd68c4a0453b20e4caec.jpeg

 

Эндрю Шовлин:  "Я подозреваю, что Red Bull, вероятно, больше недовольны тем, что их машину показали в подробностях, чем мы".

 

Когда RB19 был поднят, он остался гораздо более ровным, чем Mercedes, который наклонился назад, что говорит о смещенном распределении веса. Но Шовлин преуменьшил значение этого факта: "Много лет назад, когда распределение веса могло составлять от 48% до 43%, вы уделяли немного больше внимания... вы могли попытаться определить, где находится центр тяжести. В наши дни у вас довольно узкое окно для работы в соответствии с правилами. Честно говоря, с этими правилами самое важное - это то, что обычно не видно, так что команды будут делать все эти фотографии. Монако - хорошая возможность сделать такие снимки".

 

Маккалоу из Aston Martin добавил, что деревянный настил Red Bull, выставленный напоказ, даст командам информацию о том, как машина справляется с неровностями: "Есть несколько отличных фотографий! Там было много людей, поэтому я уверен, что аэродинамики будут внимательно рассматривать все машины, которые были подняты. К счастью, нашу еще не поднимали. Постараемся, чтобы так и было! Аэродинамики не хотят, чтобы это показывали. Многое можно узнать даже по тому, как изнашивается доска. По пит-лейну и паддоку ходит много любопытных аэродинамиков, которые смотрят на все это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной гран-при показавший как же хороша Ханна Шмитц и в целом стратеги РБ. Приняли абсолютно правильное решение о том, что надо терпеть и ехать до упора, иначе после пита оказываешься позади Фернандо, да очень быстро догонишь, но ты уже 2-ой, а если дождь, то при этом вы в равных условиях по питам. Хотя Макс пару раз намекал, что надо бы и заехать уже))

Промелькнула мысль, будь это Феррари с Шарлем, то обязательно бы заехали перед паровозиком из круговых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Очередной гран-при показавший как же хороша Ханна Шмитц и в целом стратеги РБ. Приняли абсолютно правильное решение о том, что надо терпеть и ехать до упора, иначе после пита оказываешься позади Фернандо, да очень быстро догонишь, но ты уже 2-ой, а если дождь, то при этом вы в равных условиях по питам. Хотя Макс пару раз намекал, что надо бы и заехать уже))

Промелькнула мысль, будь это Феррари с Шарлем, то обязательно бы заехали перед паровозиком из круговых.

 

Ну первый вариант всё же был очевидный и без Ханны шмитц, особенно учитывая что болид позволял всё равно отрываться от второго места и на изношенных медиумах.

А вот по второму уже да. Могло и случиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю неудачи Эдриана Ньюи во время его совместной работы с Россом Брауном связаны с тем что два медведя не могут ужиться в одной берлог и так думает Кристиан Хорнер

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими гостями Ред Булл опять в бюджет не уложатся. 

Ну ладно Неймар, Шарапова и Минуог, а кто остальные-то хоть? 

 

FxRwmpmXoAALQlf.thumb.jpeg.289809b87a80cab814a126386b821985.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Миноуг)

Даже Кайли продалась за 2 ящика

газировки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё сингл вышел.. ей было нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...