Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

в 24 и 25-м на решётку, видимо, вернётся просто Заубер. 

А Альфа легко может стать спонсором Хааса, тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

в 24 и 25-м на решётку, видимо, вернётся просто Заубер. 

Там Ауди наверное уже во всю включаться в работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компании Audi и Porsche решили строить свои оригинальные силовые установки для Формулы 1, не объединяя усилия. 

 

ну хоть у кого-то ни с баблом ни с мозгами проблем нет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Там Ауди наверное уже во всю включаться в работу

Это понятно, но не будут же они называться Ауди на движках Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это понятно, но не будут же они называться Ауди на движках Феррари?

могут и договориться с Феррари о перемаркировке или хотя бы чтоб феррари не упоминалась, как РБ договорились в свое время с Рено.

ну и было же БМВ Заубер Феррари, почему Бы не быть Ауди Зауберу Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте исходить из того, что Audi официально придёт в чемпионат в 2026 году. Ни в 24, ни в 25. Так что скорее всего на два года будет просто Sauber. По двигателям наверное уж договорятся. В следующем же году бренды Alfa Romeo и Ferrari будут причастны, при том, что Audi начнёт выкупать доли в команде. А ездить на чём-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Компании Audi и Porsche решили строить свои оригинальные силовые установки для Формулы 1, не объединяя усилия. 

 

ну хоть у кого-то ни с баблом ни с мозгами проблем нет)) 

Это довольно смешная ерунда :)

 

Чтобы немцы в 2022-м делали что-то, не выжав максимум из закона и не оптимизировав все, что можно оптимизировать, да-да.

Это та же компания, которой хватило мозгов и бабла для дизельгейта, просто чтобы попробовать сэкономить на нем еще больше бабла.

И тут она будет тратить в 2 раза больше ресурсов ради какой-то великой идеи о конкуренции инженерных умов внутренних подразделений.

 

Сказки для прессы и фанатов, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский мотоспорт пишет переговоры Мика и Альпин зашли очень далеко, но объявят после урегулирования истории с пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Schucher сказал:

И тут она будет тратить в 2 раза больше ресурсов ради какой-то великой идеи о конкуренции инженерных умов внутренних подразделений.

Может, у них будет какой-нибудь VAG Technologies, на базе которого каждая самостоятельно построит что ей хочется.

А может, Ауди использует движок Порше, потому что Порше сама будет на движке Хонды, пардон, РедБул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Schucher сказал:

Это довольно смешная ерунда :)

 

Чтобы немцы в 2022-м делали что-то, не выжав максимум из закона и не оптимизировав все, что можно оптимизировать, да-да.

Это та же компания, которой хватило мозгов и бабла для дизельгейта, просто чтобы попробовать сэкономить на нем еще больше бабла.

И тут она будет тратить в 2 раза больше ресурсов ради какой-то великой идеи о конкуренции инженерных умов внутренних подразделений.

 

Сказки для прессы и фанатов, в общем.

В Век они делали ровно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там хотя бы концепции разные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не будут они на 2 движка тратиться движек будет 1 но под разным неймингом и основан наверняка будет на хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schucher сказал:

Это та же компания, которой хватило мозгов и бабла для дизельгейта, просто чтобы попробовать сэкономить на нем еще больше бабла.

И тут она будет тратить в 2 раза больше ресурсов ради какой-то великой идеи о конкуренции инженерных умов внутренних подразделений

Два разных подхода к разработке движков - вдвое больше шансов на успех. Ничто не мешает им с 2028 или 2029 года оставить один подход - лучший. А до тех пор им нужно любой ценой подготовиться к новому регламенту, чтобы быть новым "Мерсом", а не новой "Хондой"
Ну и ранее Porsche вполне себе состязалась в WEC против Audi

1 час назад, jals сказал:

переговоры Мика и Альпин зашли очень далеко

И кто-то ещё удивляется, что от этих поехавших убегают хорошие пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, нельзя конечно исключать, что Мик постепенно раскатится до уровня крепкого середняка. Но логика Альпин все равно не особо понятна, один крепкий середняк у них уже есть (Окон), им нужен тот, кто будет за уши тащить команду вперед. Я бы на месте руководства заключил годичный контракт с Риккардо с опционом продления, а там уже смотрел как быть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Итальянский мотоспорт пишет переговоры Мика и Альпин зашли очень далеко, но объявят после урегулирования истории с пиастри

Интересно с кем Риккардо ведёт переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slapa сказал:

Интересно с кем Риккардо ведёт переговоры?

 

Интересно не только с кем, но и кем.

Пересидеть годок в Уильямсе будет нормально, а там уже так или иначе завершат Льюис и Нандо + неизвестно, что удумают Леклер и Норрис, места будут в 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Parab0lica сказал:

а там уже так или иначе завершат Льюис и Нандо

У Ала на 3 года контракт, хоть и 1+1+1, скорее всего, но решает, вроде бы, он сам, а он гоняться хотел ещё не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

ИМХО не будут они на 2 движка тратиться движек будет 1 но под разным неймингом и основан наверняка будет на хонде.

Как можно на Хонде что то основываться если Хондой занимаються спецы Хонды?

1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Интересно не только с кем, но и кем.

Пересидеть годок в Уильямсе будет нормально, а там уже так или иначе завершат Льюис и Нандо + неизвестно, что удумают Леклер и Норрис, места будут в 2024.

У всех есть контракт на 2024 кроме Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капито сказал что они хотят продлить Латифи, и довольны его прогрессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jals сказал:

Капито сказал что они хотят продлить Латифи, и довольны его прогрессом

Какой ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Капито сказал что они хотят продлить Латифи, и довольны его прогрессом

Величайшего так просто из Ф1 не выгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Капито сказал что они хотят продлить Латифи, и довольны его прогрессом

Эти слова ничего не значат, обычно их говорят когда суют микрофон в рот и требуют что то сказать о латифи. топ 10 из Ф2 возьми и они будут лучше латифи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Капито сказал что они хотят продлить Латифи, и довольны его прогрессом

Весьма любопытно. Понятно, что для Капито Латифи выгоден, поэтому он и поёт дифирамбы молодому канадцу. Возникает вопрос насчёт отношения Майкла Латифи ко всему происходящему. Неужели он опять готов отслюнявить немало бабла за нахождение сына в Ф-1? Но зачем? :facepalm: Впрочем, для того чтобы понять миллиардера, надо быть самому  миллиардером. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Весьма любопытно. Понятно, что для Капито Латифи выгоден, поэтому он и поёт дифирамбы молодому канадцу. Возникает вопрос насчёт отношения Майкла Латифи ко всему происходящему. Неужели он опять готов отслюнявить немало бабла за нахождение сына в Ф-1? Но зачем? :facepalm: Впрочем, для того чтобы понять миллиардера, надо быть самому  миллиардером. :smile44:

Другой канадец отслюнявил бабла на целую команду и автомобильный бренд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какой канадец не любит быстрой езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...