Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

В 20.08.2022 в 05:16, Джентльмен Удачи сказал:

 

https://cars.mclaren.com/en/mclaren-solus-gt

Какой-то новый движок на 5.2.

Думаю, снова Рикардо (не Дэн) запилили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AGSyar сказал:

Думаю, снова Рикардо (не Дэн) запилили...

Может он

https://www.drive.ru/news/5891f026ec05c4a22f000039.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Статья старая, может конечно и БМВ руки приложили, может кто-то другой. В любом случае новый мотор хорошо, прошлый стоит по сути на всех моделях в разных вариациях. С новым можно более четко разделить сегмент, более дорогие модели будут получать 5,2, те что попроще 3,8, или хочешь 3,8 доплати пару десяток тысяч фунтов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Статья старая, может конечно и БМВ руки приложили, может кто-то другой. В любом случае новый мотор хорошо, прошлый стоит по сути на всех моделях в разных вариациях. С новым можно более четко разделить сегмент, более дорогие модели будут получать 5,2, те что попроще 3,8, или хочешь 3,8 доплати пару десяток тысяч фунтов. 

Конечно старая

Но мотор должен был быть готов как раз в 22-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Конечно старая

Но мотор должен был быть готов как раз в 22-м

Смущает, что в про бмв говорили в плане экологичности, а тут атмосферик на 5.2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ключом, где он говорит, что Мак не смог даже использовать все свои часы в аэротрубе.

https://www.gpfans.com/en/f1-news/89626/mclaren-struggles-covid-brexit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поскольку гонка развития начала приносить радикальные идеи и сближение в некоторых областях, McLaren пришлось сожалеть о консерватизме.

«Глядя на это сейчас, мы подумали: «На самом деле у нас были все эти идеи», — объяснил Ки.

«Возможно, нам следовало быть немного смелее и менее консервативны в нашем подходе.

К концу первой половины сезона у меня были точно такие же выводы о техштабе - слишком консервативны и несмелые. Хорошо, что Ки это признаёт. Настораживает только то, что за столько лет работы в Ф1 он не доверяет себе. Нужно больше уверенности. Надеюсь с включением своей трубы все встанет на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Интервью с Ключом, где он говорит, что Мак не смог даже использовать все свои часы в аэротрубе.

https://www.gpfans.com/en/f1-news/89626/mclaren-struggles-covid-brexit/

Интересно про чью машину речь, когда Ки говорит об идеях которые побоялись реализовать? Ну и конечно напрасно, я понимаю если бы мы в прошлом году боролись за титул, регламент на этот год не менялся, и мы решали просто доработать машину, а не делать новую, как обычно это бывает. Но регламент новый для всех, могли бы конечно если не стрельнуть, то быть на уровне нынешнего мерса, и регулярно стоять на подиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FalconMG сказал:

Интересно про чью машину речь, когда Ки говорит об идеях которые побоялись реализовать? Ну и конечно напрасно, я понимаю если бы мы в прошлом году боролись за титул, регламент на этот год не менялся, и мы решали просто доработать машину, а не делать новую, как обычно это бывает. Но регламент новый для всех, могли бы конечно если не стрельнуть, то быть на уровне нынешнего мерса, и регулярно стоять на подиуме. 

Я так понимаю, чтобы не распугать спонсоров, главная задача, до ввода инфраструктуры, не провалиться на дно, а реализовывать агрессивные идеи, без проверки на хорошем инструментарии, слишком чревато оказаться именно там.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне непонятно что за еще более радикальные идеи. Болид новый. Все делается на основании расчетов и последующих испытаний, которые показывают правильность или неправильность разработки. Если разработка правильная, то как от нее можно отказаться? И в пользу чего - в пользу неправильной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kotovsky сказал:

А мне непонятно что за еще более радикальные идеи. Болид новый. Все делается на основании расчетов и последующих испытаний, которые показывают правильность или неправильность разработки. Если разработка правильная, то как от нее можно отказаться? И в пользу чего - в пользу неправильной?

Если смотреть вариант, который выкатили с начала сезона, то можно увидеть схожесть с прошлогодним РБ. Отсутствие барж ничем не компенсировали, плюс диффузор гораздо выше стал. Это и есть консервативный подход. Граунд-эффект, отсутствие барж, увеличенные колеса говорили о том, что концепция эаро должна сильно отличаться от прошлогодней, что мы и увидели на примере РБ и Феррари.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ и Феррари, как мы видим, по сравнению с прошлогодними машинами реализовали радикальные идеи, особенно РБ. Для этого нужна уверенность в расчетах и смелость при принятии решений, чего нам и не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kotovsky сказал:

А мне непонятно что за еще более радикальные идеи. Болид новый. Все делается на основании расчетов и последующих испытаний, которые показывают правильность или неправильность разработки. Если разработка правильная, то как от нее можно отказаться? И в пользу чего - в пользу неправильной?

Все как раз понятно. Отсутствие современных трубы и сима делает любые радикальные идеи действительно радикальными. С очень высоким риском оказаться провальгыми. Нет в них уверенности, необходимой для реализации.В то время как у топов эти же идеи почти гарантировано будут работать, что подтверждено данными аэро испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2022 в 05:16, Джентльмен Удачи сказал:

https://cars.mclaren.com/en/mclaren-solus-gt

Какой-то новый движок на 5.2.

очень странно, новый движок для всего лишь 25 машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не соглашусь. Все примененные идеи были проверены. Отсутствие трубы не аргумент. Просто странно звучат оба варианта.

Мы нашли очень хорошее решение но не стали его применять потому что оно радикально и пофигу на скорость. Почему не применили, если нашли? Значит не работает.

Точно так же странно звучало бы - мы нашли супер-радикальное решение, но оно нифига не будет работать поэтому не применили. Зачем тогда говорить что нашли, раз не работает? Значит не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kotovsky сказал:

Все равно не соглашусь. Все примененные идеи были проверены. Отсутствие трубы не аргумент. Просто странно звучат оба варианта.

Мы нашли очень хорошее решение но не стали его применять потому что оно радикально и пофигу на скорость. Почему не применили, если нашли? Значит не работает.

Точно так же странно звучало бы - мы нашли супер-радикальное решение, но оно нифига не будет работать поэтому не применили. Зачем тогда говорить что нашли, раз не работает? Значит не нашли.

Скорее всего было так: было несколько решений, одно "базовое", остальные более радикальные. Базовое - успели проверить в трубе, а на радикальные не хватило денег/времени/людей. И потому решили не внедрять решение, которое только в теории более быстрое, а на практике хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kotovsky сказал:

Все равно не соглашусь. Все примененные идеи были проверены. Отсутствие трубы не аргумент.

Руководство рейстим, гонщики в _каждом_ интервью говорят об отставании в области инфраструктуры разработки и тестирования. Но не аргумент. ОК

25 минут назад, kotovsky сказал:

Просто странно звучат оба варианта.

Мы нашли очень хорошее решение но не стали его применять потому что оно радикально и пофигу на скорость. Почему не применили, если нашли?

Макларен не мог знать на момент разработки хорошее ли найденное решение с т.з. скорости или не хорошее. Просто потому, что из-за недостаточно точной трубы это не было гарантировано. Играть в рулетку на старте регламента по каким-то (наверняка весомым) причинам не стали, и пошли по более консервативной концепции, моделирование которой давало более устойчивый, гарантированный результат. СЕЙЧАС  говорят, что да, решение работает, а мы не решились. Что тут странного?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи ясно, что Ки оправдывает ситуацию тем, что, во-первых труба устаревшая и ее точность не соответствует современным стандартам, во-вторых вследствие удаленности трубы от базы и значительных ограничений из-за пандемии не смогли толком поработать и даже не израсходовали положенное им время работы в трубе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2022 в 05:16, Джентльмен Удачи сказал:

TaEv6.jpg

https://cars.mclaren.com/en/mclaren-solus-gt

Какой-то новый движок на 5.2.

 

8 часов назад, RondelR сказал:

очень странно, новый движок для всего лишь 25 машин. 

Сколько внимания движку.

 

Мне вот более интересно, что гиперкар ваяют с применением граунд-эффекта. Кажется, инженеры используют возможность лучше понять, как это работает в принципе. Возможно, в этом цель. Ну или одна из.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Solus GT туннели Вентури не сужаются так сильно, как у формульного болида - козлить не будет. Только если это поизучать, Но прижима будет значительно меньше.
Вместо зеркал камеры будут?
Похоже сделали конкурента Валькирии. Хотя наша машина чисто для трека.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ильфат сказал:

Из статьи ясно, что Ки оправдывает ситуацию тем, что, во-первых труба устаревшая и ее точность не соответствует современным стандартам, во-вторых вследствие удаленности трубы от базы и значительных ограничений из-за пандемии не смогли толком поработать и даже не израсходовали положенное им время работы в трубе. 

современные инструменты важны для работы, была бы современная труба и симулятор, все бы идеи проверили вдоль и поперек и выбрали бы лучшие, а так пришлось делать ставку на надежность

 

интересно про чьи идеи Ки сказал у них были? Феррари, РБ или Мерса?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно. Может все? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, SunnyBoy said:

инженеры используют возможность лучше понять, как это работает в принципе.

угу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Вместо зеркал камеры будут?

Чтобы обгонять всех остальных и привозить пару кругов на финише, зеркала не нужны )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сколько внимания движку.

Да потому что интересно откуда взялся. Это что Макларен в новой движок вложились. Мне это интересно с точки зрения как компания себя чувствует. Если инвестирует в новое это значит хорошо. 

Движок американской компании judd.

Скорее всего модификация вот этого:

https://juddpower.com/our-engines/judd-gv-5-0-5-5l-v10/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...