Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну что сказать, накосячил и сильно осложнил себе борьбу за титул. В общем-то, еще много гонок, мало ли, что еще может произойти.

12 ГП прошло, 10 ГП впереди.

Нужна просто выдающаяся серия побед, что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько усилий перечеркнуто ошибкой. Жаль. Пусть это сделает его сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну что сказать, накосячил и сильно осложнил себе борьбу за титул. В общем-то, еще много гонок, мало ли, что еще может произойти.

 

Ничего. Надеюсь, что к Венгрии успокоится. Можно будет и новый третий мотор поставить там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется даже позлорадствовать, потому что ферраристы проели плешь Бинотто и ко, тогда как и работа Шарля не всегда идеальна.

Но ошибка не перечеркнет, что Леклер сильный пилот. Хотелось бы видеть его в роли примы, на которую работает большинство ресурсов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Если честно, уже так пофиг, вчера было на поул, сегодня на сход, ну ошибся Шарль или ошиблась команда, Австрия просто позволила 10 дней не думать, это всё не работает

Стадия принятия неизбежного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

накосячил и сильно осложнил себе борьбу за титул

За титул? В каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ехать в свою силу, брать максимум очков и набираться опыта. Этот сезон не последний в карьере. 

Ошибку, в данном случае, совершил сам Шарль. Но это команда своими странными решениями и ненадёжной техникой поставила его в ситуацию "без права на ошибку" и создала лишнее давление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

За титул? В каком году?

Слушай, ну всякое может быть. Техсходы, выносы в гонке. Понятное дело, что это от самого Шарля не зависит, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны печально. Ибо было мало надежды на то, что он не упустит Ферстаппена на первом отрезке.

(Педаль газа или сам Шарль - это отдельный вопрос... или все вместе...)

 

С другой стороны лучше уж так (на мой личный взгляд), чем вытянуть до последнего или предпоследнего этапа и даже может выйти в лидеры на очков 5-6,

а потом все потерять каким-то подобным образом (Как, например в Японии 1998).

 

Полный хаос с ситуацией затем с напараником подтвердил мнения некоторых людей из паддока, что Ferrari не готова бороться за титул.

И что-то даже погоня за Кубком (на что у меня были надежды чуть больше) при таком мостике поставлена под сомнение

Да, Карлос, сейчас послушался боксы.

Трудно сказать опосля... выдержали бы его шины и каким был бы темп. Вопрос, на который ответа не будет.

 

Учиться, учится и учится у командной работе в Mercedes, которые на явно неудачной машине   в кубке сейчас ближе к красным, чем сама Ferrari к RBR.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие гонщики не становятся чемпионами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но это команда своими странными решениями и ненадёжной техникой поставила его в ситуацию "без права на ошибку" и создала лишнее давление. 

Я вот с этим вроде бы и согласен, но с другой стороны, первая ошибка в сезоне была именно от Шарля в Имоле, при огромном преимуществе в чемпионате и нулевом давлении.

При этом в Австрии при огромном давлении и проблемах он все равно справился и выиграл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутрикомандном чемпионате по потерянным очкам Шарль обошел стратегов, но все еще прилично уступает мотору! :D

 

Мотор - 50
Шарль - 32
Стратеги - 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Ошибку, в данном случае, совершил сам Шарль. Но это команда своими странными решениями и ненадёжной техникой поставила его в ситуацию "без права на ошибку" и создала лишнее давление. 

 

Об этом много после Сильверстоуна писали итальянские СМИ. В принципе команда чего хотела того добилась. Сейчас самое главное успокоится и просто сосредоточится только на своей работе. И пусть ищет другую команду пока Феррари на него и Монако с Сильверстоуном не повесила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Free man сказал:

Такие гонщики не становятся чемпионами

Да ладно... Впервые на формуле один? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Слушай, ну всякое может быть. Техсходы, выносы в гонке. Понятное дело, что это от самого Шарля не зависит, но тем не менее.

 

С везением Шарля это скорее его вынесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Об этом много после Сильверстоуна писали итальянские СМИ. В принципе команда чего хотела того добилась. Сейчас самое главное успокоится и просто сосредоточится только на своей работе. И пусть ищет другую команду пока Феррари на него и Монако с Сильверстоуном не повесила.

Тебе сегодня уже сказали, что Ф1 это не твое. Добавлю - Аналитика в Ф1 тем более. Твое - восхваление ЛГБТ-шного Себушки... занимайся своим.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Free man сказал:

Такие гонщики не становятся чемпионами

ну Макс без ошибок только второй сезон из многих предыдущих едет, так что пусть учится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Во внутрикомандном чемпионате по потерянным очкам Шарль обошел стратегов, но все еще прилично уступает мотору! :D

 

Мотор - 50
Шарль - 32
Стратеги - 26

 

мотор больше проиграл, штрафы и старты с последнего места надо ещё учитывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Schucher сказал:

Я вот с этим вроде бы и согласен, но с другой стороны, первая ошибка в сезоне была именно от Шарля в Имоле, при огромном преимуществе в чемпионате и нулевом давлении.

 

Первая ошибка была в Италии. Команда его сама просила атаковать при том, что темп в Имоле у РБ был выше. Чем он эту разницу кроме большего риска мог компенсировать?

 

6 минут назад, Schucher сказал:

При этом в Австрии при огромном давлении и проблемах он все равно справился и выиграл.

 

Ну он человек, а не машина. Там хватило, а здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ну Макс без ошибок только второй сезон из многих предыдущих едет, так что пусть учится

 

То есть если бы Шарль до этого лучше выучился, то Монако и Сильверстоуна от команды не было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Free man сказал:

Такие гонщики не становятся чемпионами

Сразу? Сразу не становятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, Fleur сказал:

 

Об этом много после Сильверстоуна писали итальянские СМИ. В принципе команда чего хотела того добилась. Сейчас самое главное успокоится и просто сосредоточится только на своей работе. И пусть ищет другую команду пока Феррари на него и Монако с Сильверстоуном не повесила.

 

Феттель все годы, кроме последнего, 2020, брал косяки Феррари на себя, не возникал даже, когда его сливали, был максимально корректен и отрабатывал контракт.

Настоящий профессионал, каких поискать. А Леклерк постоянно материться и команду обвиняет. 

За подобный вылет в гораздо более сложных погодных условиях в 2018 СМИ распяли Феттеля, причем с особой жестокостью они это продолжали делать следующие два сезона с помощью и явным фаворитизмом сабжа данной темы со стороны команды.

Подписали Сайнца, который в первый совместный сезон, будучи не в приоритете, опередил новоявленную приму по очкам. Прима, получив машинку не очень, просто забила на сезон.

Я думаю, сегодня было начало падения очередной примы Феррари. Разница с Феттелем, что у того 4 титула и полтинник побед. У Леклера же со статистикой пока не очень.

Антистатистика, скорее. Из 16 поулов реализовать только 4 победы:facepalm: Только 1 победа не с поула, а с второго места на старте.

Останется в истории Феррари как Алези, что ему сегодня давал Пирельку.

Алонсо был прав, что свалил из Феррари. Уже 8 лет прошло, а титулов все нет у Феррари, только действующие лица меняются.

Изменено пользователем 14Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fleur сказал:

 

То есть если бы Шарль до этого лучше выучился, то Монако и Сильверстоуна от команды не было бы?

сначала пусть сам стабильно едет и собирает максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 14Alonso сказал:

команду обвиняет

 

Можно с этого места поподробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

сначала пусть сам стабильно едет и собирает максимум

 

Чтобы ехать 100% стабильно нужно команде полностью доверять. Это не случай Шарля после Монако и Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...