Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, bwitcher сказал:

Разница между ошибкой Шарля в Имоле и ошибкой Макса в Барселоне по большому счету только в том, на каком круге гонки она произошла. Просто у Макса было много времени исправить ее, ибо тачка позволяла, а у Шарля времени не было совсем, кругов в гонке уже оставалось считанное кол-во, поэтому вернуться на 3е место он уже не успевал, вот и все.

 

Согласен. А вообще, я согласен с Росбергом по поводу вылета Шарля. Что то странное там было. Мне показалось, что в момент срыва обороты мотора не увеличивались. Ну либо звук в видео отстает. Я так и не понял как всё произошло. Вроде снос похож на такой если на газ встают рано, а тут обороты вроде не росли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dee сказал:

а еще смеялись, что Феттель очки с Феррари разбазаривает.

Феттель 4х кратный чемпион 2жды обыгравший Алонсо и Феррари. От него были оч высокие ожидания.

А пока у нас как в Анекдоте про завод ВАЗ. Купили его японци и опять жигули получились, а старый директор ВАЗа и говорит, я ведь предупреждал, что место проклятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Феттель 4х кратный чемпион 2жды обыгравший Алонсо и Феррари. От него были оч высокие ожидания.

А пока у нас как в Анекдоте про завод ВАЗ. Купили его японци и опять жигули получились, а старый директор ВАЗа и говорит, я ведь предупреждал, что место проклятое.

Так что он мог сделать против самовозки Мерса? Пытался, да и ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VALY сказал:

Так что он мог сделать против самовозки Мерса? Пытался, да и ладно

Выдавать стабильные результаты, а не психовать как в Баку например, не корячиться на старте в сингапуре. Короче если Шарль еще может заматереть. ТО Феттель уже был матерым и прожженым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Выдавать стабильные результаты, а не психовать как в Баку например, не корячиться на старте в сингапуре. Короче если Шарль еще может заматереть. ТО Феттель уже был матерым и прожженым.

Все-равно бы Мерс выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VALY сказал:

Все-равно бы Мерс выиграл

Может и да а может и нет. В том году могли зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Выдавать стабильные результаты, а не психовать как в Баку например, 

Тут по неволе запсихуешь от наглых подлянок Луиски. Я даже на диване взбесился тогда от той дичи, которую Карл исполнил. А Фетя мужик оказался. Такое нельзя прощать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Все-равно бы Мерс выиграл

С одной стороны, скорее всего да, технически он был сильнее.

С другой стороны, одна и та же команда и одни и те же пилоты в условиях "езды на круизе" и жесткого прессинга могут показать сильно разные результаты.

Если бы Себ и Феррари в целом четко брали свое, не разбазаривая очки ошибками пилота, мостика и техпроблемами, Себ начинал бы вторую половину сезона-18 лидером чемпионата, и с приличным преимуществом. Тут уже Хэм и Мерс работали бы в условиях прессинга, а если при этом Себ и Феррари продолжали бы четко брать свое, они имели шанс довести борьбу до финальной гонки, и не факт, что Мерседес бы обязательно одолел Красных.

14 минут назад, Fulcrum сказал:

Феттель 4х кратный чемпион 2жды обыгравший Алонсо и Феррари. От него были оч высокие ожидания.

Именно. Шарль талантлив, но опыт борьбы за титул только накапливает, и с него спрашивать, как с четырехкратного чемпиона, преждевременно. Себ же пришел в команду опытным и титулованным. Например, Шуми, от которого Красные ждали титула и ни как иначе, был на момент прихода в Феррари двукратным. Логично, что от четырехкратного чемпиона ждали завоевания титула и были недовольны его ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Может и да а может и нет. В том году могли зацепить.

Место Пилот АВС

Австралия

КИТ

Китай

БАХ

Бахрейн

РОФ

Россия

ИСП

Испания

МОН

Монако

КАН

Канада

АЗЕ

Азербайджан

АВТ

Австрия

ВЕЛ

Великобритания

ВЕН

Венгрия

БЕЛ

Бельгия

ИТА

Италия

СИН

Сингапур

МАЗ

Малайзия

ЯПО

Япония

СОЕ

Соединённые Штаты Америки

МЕК

Мексика

БРА

Бразилия

АБУ

Объединённые Арабские Эмираты

Очки
1 Великобритания Льюис Хэмилтон 44 2 1 2 4 1 7 1 5 4 1 4 1 1 1 2 1 1 9 4 2 363
2 Германия Себастьян Феттель 5 1 2 1 2 2 1 4 4 2 7 1 2 3 Сход 4 Сход 2 4 1 3 317

 

Вообще без шансов...В Баку кстати по очкам не потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы Себ и Феррари в целом четко брали свое, не разбазаривая очки ошибками пилота, мостика и техпроблемами, Себ начинал бы вторую половину сезона-18 лидером чемпионата, и с приличным преимуществом. Тут уже Хэм и Мерс работали бы в условиях прессинга, а если при этом Себ и Феррари продолжали бы четко брать свое, они имели шанс довести борьбу до финальной гонки, и не факт, что Мерседес бы обязательно одолел Красных.

Место Пилот АВС
Австралия
БАХ
Бахрейн
КИТ
Китай
АЗЕ
Азербайджан
ИСП
Испания
МОН
Монако
КАН
Канада
ФРА
Франция
АВТ
Австрия
ВЕЛ
Великобритания
ГЕР
Германия
ВЕН
Венгрия
БЕЛ
Бельгия
ИТА
Италия
СИН
Сингапур
РОФ
Россия
ЯПО
Япония
СОЕ
Соединённые Штаты Америки
МЕК
Мексика
БРА
Бразилия
АБУ
Объединённые Арабские Эмираты
Очки
1 Великобритания Льюис Хэмилтон 44 2 3 4 1 1 3 5 1 Сход 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 1 1 408
2 Германия Себастьян Феттель 5 1 1 8 4 4 2 1 5 3 1 Сход 2 1 4 3 3 6 4 2 6 2 320

 

Какой прессинг?

А в конце прошлого года, когда у Хэма появилась самовозка, ему пофиг стало на прессинг, только Маси остановил:smile:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VALY сказал:
Место Пилот АВС

Австралия

КИТ

Китай

БАХ

Бахрейн

РОФ

Россия

ИСП

Испания

МОН

Монако

КАН

Канада

АЗЕ

Азербайджан

АВТ

Австрия

ВЕЛ

Великобритания

ВЕН

Венгрия

БЕЛ

Бельгия

ИТА

Италия

СИН

Сингапур

МАЗ

Малайзия

ЯПО

Япония

СОЕ

Соединённые Штаты Америки

МЕК

Мексика

БРА

Бразилия

АБУ

Объединённые Арабские Эмираты

Очки
1 Великобритания Льюис Хэмилтон 44 2 1 2 4 1 7 1 5 4 1 4 1 1 1 2 1 1 9 4 2 363
2 Германия Себастьян Феттель 5 1 2 1 2 2 1 4 4 2 7 1 2 3 Сход 4 Сход 2 4 1 3 317

 

Вообще без шансов...В Баку кстати по очкам не потерял

Ну как не потерял, мог бы выиграть, если учесть, что у Льюиса потом отклеилась защита головы. Синге фуры могли смело брать Дубль + тапок залетал на подиум, можно было хорошо отыграться.

Малайзия тех проблема, по факту должны были побеждать. Япония +- Мог бы и выиграть но вторым бы дехть  должен был.

По факту потери 25 очков за синг, 13 за малайзию и ну пускай 18 за японию итого получаем потери 56 очков по табличке себ проиграл 46, при условии, что скажем в синге Хэм бы вряд ли выше 3 места поднялся а в а в малайзии скорее бы стал 2м это минус 11 очков в копилке. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VALY сказал:
Место Пилот АВС
Австралия
БАХ
Бахрейн
КИТ
Китай
АЗЕ
Азербайджан
ИСП
Испания
МОН
Монако
КАН
Канада
ФРА
Франция
АВТ
Австрия
ВЕЛ
Великобритания
ГЕР
Германия
ВЕН
Венгрия
БЕЛ
Бельгия
ИТА
Италия
СИН
Сингапур
РОФ
Россия
ЯПО
Япония
СОЕ
Соединённые Штаты Америки
МЕК
Мексика
БРА
Бразилия
АБУ
Объединённые Арабские Эмираты
Очки
1 Великобритания Льюис Хэмилтон 44 2 3 4 1 1 3 5 1 Сход 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 1 1 408
2 Германия Себастьян Феттель 5 1 1 8 4 4 2 1 5 3 1 Сход 2 1 4 3 3 6 4 2 6 2 320

 

Какой прессинг?

А в конце прошлого года, когда у Хэма появилась самовозка, ему пофиг стало на прессинг, только Маси остановил:smile:

Не в 18 мы четко проиграли самовозникам по обновлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну как не потерял, мог бы выиграть, если учесть, что у Льюиса потом отклеилась защита головы. Синге фуры могли смело брать Дубль + тапок залетал на подиум, можно было хорошо отыграться.

Малайзия тех проблема, по факту должны были побеждать. Япония +- Мог бы и выиграть но вторым бы дехть  должен был.

По факту потери 25 очков за синг, 13 за малайзию и ну пускай 18 за японию итого получаем потери 56 очков по табличке себ проиграл 46, при условии, что скажем в синге Хэм бы вряд ли выше 3 места поднялся а в а в малайзии скорее бы стал 2м это минус 11 очков в копилке. 

У Хэма тоже есть гонки, где он потерял очки...По мне так Льюис в конце сезона расслабился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

У Хэма тоже есть гонки, где он потерял очки...По мне так Льюис в конце сезона расслабился

Понятно в том же баку. Но факту 17 год был  наиболее реальным с точки зрения титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее реальный был этот год. Леклер обязан был побеждать во Франции и отрыв был бы не 63 очка, а 31. А еще 10 гонок впереди и машина у Феррари сейчас лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, VALY сказал:

Наиболее реальный был этот год. Леклер обязан был побеждать во Франции и отрыв был бы не 63 очка, а 31. А еще 10 гонок впереди и машина у Феррари сейчас лучшая.

Феттель то же был обязан побеждать в Синге. Но вышло как вышло.

Да в этом году 101 очко уже разбазарили,  увы. Будем надеяться, что регламент не сильно на 23 поменяют и в следующем году Шарль и команда подойдут более уверенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Феттель то же был обязан побеждать в Синге. Но вышло как вышло.

Да в этом году 101 очко уже разбазарили,  увы. Будем надеяться, что регламент не сильно на 23 поменяют и в следующем году Шарль и команда подойдут более уверенными.

Глава Mercedes Тото Вольф не понимает, почему руководство других команд выступает против изменений в правилах, направленных на повышение безопасности.

«Я читал в прессе, что это небольшие изменения, – цитирует Вольфа издание RacingNews365.com. – С чего вдруг команды так отчаянно борются против них и угрожают судом? Они же никогда не станут судиться с FIA, если там решат внедрить что-то новое из соображений безопасности. Это же позёрство.

Хотя мы не видели этих проблем у машин в последних гонках, они никуда не делись. Просто в Австрии, Франции и Британии асфальт самый ровный. Но машины всё равно слишком жёсткие, они подрыгивают. И если проведёте опрос среди пилотов на условиях анонимности, они признаются вам в этом.

Дело не в компромиссах, а в защите пилотов, и нужно принимать правильные шаги. Естественно, ты ничего не хочешь менять, когда лидируешь, но верно и обратное – спросите у гонщиков».

Надежда умирает последней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VALY сказал:

Наиболее реальный был этот год. Леклер обязан был побеждать во Франции и отрыв был бы не 63 очка, а 31. А еще 10 гонок впереди и машина у Феррари сейчас лучшая.

Впереди долгая карьера, нужно это принять и двигаться дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WHITE77 сказал:

Впереди долгая карьера, нужно это принять и двигаться дальше

Согласен, меня только МерсоФиа напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VALY сказал:

Согласен, меня только МерсоФиа напрягает

к сожалению, это уже обыденность, как снег зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная, конечно, позиция с «Чарли обязан», Феррари не обязана давать нормальные стратегии в Монако и в Сильвере, машина может сломаться в Барселоне и Баку, но вот ошибка Чарли это непростительно, ах это из-за него мы теряем титул

Так не бывает, Мерс с Лулу и Рб с Максом, гонщики ошибаются, команды ошибаются, машины ломаются, но должна быть уверенность в друг друге

А не то, как кое кто сваливает на команду ошибку на Пит стопе, хотя сам не дождался отмашки, ругает ГИ что тот с ним говорил во время обгона, хотя мостик велел не обгонять и главное не извиняется за это после гонки, потому что зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Didi сказал:

Интересная, конечно, позиция с «Чарли обязан»,

если хочет стать чемпионом

 

53 минуты назад, Didi сказал:

Феррари не обязана давать нормальные стратегии в Монако и в Сильвере, машина может сломаться в Барселоне и Баку

так стратегов и Бина уже сделали клоунами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Леклер: Я собираюсь закрыться дома и выйду на улицу только тогда, когда мне нужно будет успеть на самолет,

чтобы лететь в Будапешт.

Я просто хочу остаться один.

 #Leсlerc #f1 #ф1

4QmlptEN2PM.jpg?size=1280x720&quality=96

 

ничего... неудачи закаляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный у Шарля вышел кружок хейтеров, ладно бы это были фанаты Макса или Льюиса...Кимофилы и Себофилы понятно, хотя, Себ уходя оставил Чарли трогательное послание, ну да ладно

Но Россифаны и Алофилы :crazy:

Там такая поросль молодых, нет чтобы поинтересоваться, как там команда МП поживает или как любимец позорник прав лишается, необычно, необычно) 

 

ps я естественно не мажу всех одной краской, просто чекнула, кто чаще заходит с ядом

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...