Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, nikobon сказал:

как он его обогнал бы, если он стартовал позади? Мы же про Синг говорим.

Ну вот тут народ недоволен, что Сайнс медленно ехал. Надо было быстрее. Правда непонятно зачем, если итог был бы таким же или хуже (финиш в стене).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Хорошо же. Зачем Шарлю такая победа? В реальности же машина не позволяла её получить (износ). Выигрывать нужно на трассе, а не в кабинете.

А я вот считаю, что просто наказание надо вывешивать сразу по ходу гонки, тогда все идёт своим чередом. А извечный двойные стандарты от ФИА в край уже задолбали. За одни и те нарушения то по ходу гонки дают наказание, то после гонки, то 5сек, то стоп-енд-гоу, то проезд по питу. Какого черта? Вот даже сегодня Башмаков напомнил, что за аналогичные нарушения Феттель проезд по питу получал по ходу гонки, к примеру, а Пересу признают 2 нарушения, но наказание дают только за одно, это мать его как так??? 

Единственный вывод, чтт наказание давали специально ровно такое, чтобы сохранить ему победу, а это свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Ты не думал о том, что возможно Сайнс ехал максимально медленно чтобы не влететь в стену (как некоторые), но при этом достаточно быстро чтобы приехать на подиум?

Минус три очка от напарника, минус 10 от Переса... Сейчас он вкатится, и разделает всех под орех. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Криворукий напарник тоже никуда не влетел, но и ехал при этом быстрее. Подумайте об этом :smile:

Видимо кроме тебя никто больше не считает Шарля криворуким.
Леклер ехал как мог, даже вон все колеса стер, но Переса не обогнал и даже в 5 секундах не смог удержаться, хотя команда его очень об этом просила и предупредила о возможном штрафе у Переса.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль...

На старте 1-ый, 3-ий и 5-ый проиграли все по месту. Было видно.

На финише отрыв менее 5 сек нужно было удержать. Очень не вовремя ошибся и выпал из зоны ДРС.

(Очень наглядное пособие для судей, что наказывать нужно местами на финише, а не секундами: минус 3 места, минус 5 мест, минус 10 мест.

Тогда пилоты поадекватнее будут... а так эта прибавка ко времени мне никогда не нравилась.)

 

***

Интересно, чем закончится расследование потенциально скандала?!

Очередным решением ни о чём?!

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bwitcher сказал:

А я вот считаю, что просто наказание надо вывешивать сразу по ходу гонки, тогда все идёт своим чередом. А извечный двойные стандарты от ФИА в край уже задолбали. За одни и те нарушения то по ходу гонки дают наказание, то после гонки, то 5сек, то стоп-енд-гоу, то проезд по питу. Какого черта?

А вот тут совершенно соглашусь!
В решениях судей нет никакой последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bwitcher сказал:

Единственный вывод, чтт наказание давали специально ровно такое, чтобы сохранить ему победу, а это свинство.

 

Я не считаю это свинством. Серхио и РБ сегодня заслужили (хоть и не люблю это слово) победу. Феррари же сами "улучшили" свой болид так, что сегодня не смогли и не могли выиграть.

 

P.S. А двойные стандарты действительно зло.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gp2 сказал:

На финише отрыв менее 5 сек нужно было удержать. Очень не вовремя ошибся и выпал из зоны ДРС.

 

Он не ошибся, а просто убил шины. Это в принципе ожидалось учитывая проблемы Феррари с износом в последних гонках.

 

11 минут назад, gp2 сказал:

Интересно, чем закончится расследование потенциально скандала?!

Очередным решением ни о чём?!

 

А смысл? Чтобы опять не было борьбы за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bwitcher сказал:

А я вот считаю, что просто наказание надо вывешивать сразу по ходу гонки, тогда все идёт своим чередом. А извечный двойные стандарты от ФИА в край уже задолбали. За одни и те нарушения то по ходу гонки дают наказание, то после гонки, то 5сек, то стоп-енд-гоу, то проезд по питу. Какого черта? Вот даже сегодня Башмаков напомнил, что за аналогичные нарушения Феттель проезд по питу получал по ходу гонки, к примеру, а Пересу признают 2 нарушения, но наказание дают только за одно, это мать его как так??? 

Единственный вывод, чтт наказание давали специально ровно такое, чтобы сохранить ему победу, а это свинство.

Так вполне очевидно, чтоб сохранить победу РБР. Если бы Леклер отстал от него меньше, чем на 5 секунд, наказания вообще бы не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Так вполне очевидно, чтоб сохранить победу РБР. Если бы Леклер отстал от него меньше, чем на 5 секунд, наказания вообще бы не было. 

Перцу по ходу гонки говорили оторваться на 5 секунд, знали что будет наказание и что именно это 

Я понимаю вопли местных после слитой гочередной гонки , но делать выводы что бы было, это сильно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Перес не напрягаясь мог-бы и 10 секунд привезти. В отличии от красных у газировочников реально машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Перцу по ходу гонки говорили оторваться на 5 секунд, знали что будет наказание и что именно это 

Я понимаю вопли местных после слитой гочередной гонки , но делать выводы что бы было, это сильно 

 

Да ну, если бы хотели дать 5 сек дали бы сразу, и Шарль бы не прессинговал и не стирал резину.

А как только решиние отложили, сразу стало понятно, что будут делать, так, что бы победу не отбирать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gp2 сказал:

Жаль...

На старте 1-ый, 3-ий и 5-ый проиграли все по месту. Было видно.

Да обидно, что именно выигранный поул в итоге сыграл злую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

знали что будет наказание

 

откуда знали, что за одно нарушение дадут 5 сек, а второе и третье, ровно такие же, нет?

и это: за аналогичные нарушения Джовинацци получил 10 сек в 2020-м, Феттель проезд по пит-лейну в 2010-м.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Перцу по ходу гонки говорили оторваться на 5 секунд, знали что будет наказание и что именно это 

Я понимаю вопли местных после слитой гочередной гонки , но делать выводы что бы было, это сильно 

 

Люди в розовых очках... В ф1 все четко по правилам, всегда :facepalm:

Было бы больше 10 сек отставание дали бы ровно 10.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gnus сказал:

Да ладно. Перес не напрягаясь мог-бы и 10 секунд привезти. В отличии от красных у газировочников реально машина.

 

У Феррари тоже хороший болид был, но они его угробили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2022 в 22:18, Fleur сказал:
Скрытый текст

 

Я не считаю это свинством. Серхио и РБ сегодня заслужили (хоть и не люблю это слово) победу. Феррари же сами "улучшили" свой болид так, что сегодня не смогли и не могли выиграть.

 

P.S. А двойные стандарты действительно зло.

 

 

Всё по делу. Гонки выигрывать надо на трассе, а не в кабинетах.

Данное правило и вовсе из числа наиболее формальных.

п.с. представляю реакцию жаждущих +10 сек для Серхио, если бы они поменялись ролями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Люди в розовых очках... В ф1 все четко по правилам, всегда :facepalm:

Было бы больше 10 сек отставание дали бы ровно 10.

И это было бы все так же справедливо - Серхио честно обогнал и выиграл гонку. Феррари и Шарль в прямом сражении уступили.

Наказание за такие избыточно формализованные нарушения - зло. Яркий пример - штрафы Кими за пересечение линии заезда на пит, нарисованные на асфальте, всеми колесами, хотя поблизости никого не было.

Но то, что Регламент не работает - тут согласен. Стюарды крутят им, как хотят.

Скажи честно - тебя бы такая "победа" Щарля порадовала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

И это было бы все так же справедливо - (1) Серхио честно обогнал и выиграл гонку. Феррари и Шарль в прямом сражении уступили.

(2) Наказание за такие избыточно формализованные нарушения - зло. Яркий пример - штрафы Кими за пересечение линии заезда на пит, нарисованные на асфальте, всеми колесами, хотя поблизости никого не было.

Но то, что Регламент не работает - тут согласен. Стюарды крутят им, как хотят.

(3) Скажи честно - тебя бы такая "победа" Щарля порадовала?

1. И что? Значить теперь правила можно нарушать? Теперь если любой пилот отыграет позицию на старте, то он один раз может нарушить безнаказанно правила? А что? Я же честно тебя обогнал, значит я честно выиграл... а правила? А что правила? Я же честно тебя обогнал, значит я достоин победы больше тебя. :trollface:

2. Ты что ль судья? Если тебе кажется, что нарушения избыточно формализованные, то так оно и есть? Не думаю... Правила для того и пишутся, что бы их соблюдали. Вон в Спа ШЛ дали 5 сек. за превышение на питлейне. Он что сильно превысил? Нет. Он что создал опасную ситуацию? Нет. Он что большое преимущество от этого получил? Тоже нет. Но свои 5 сек. отхватил и потерял за это несколько очков, которые заработал, заметь, в честной борьбе. Понятно, что за питлейн судят строже, но ни чего критичного Леклер своими действиями, в данном случае, не создал.

3. Дело даже не в радости. В этом сезоне вряд ли какая то победа (если она будет) уже сильно порадует, ибо на расклад по чашке она критично, к сожалению, не повлияет. А вот лишние очки ни Леклеру, ни команде не повредили бы. Тем более, что именно Серега основной конкурент сейчас для Шарля. Понятно, что борьба с ним не за чашку и все же, борьба есть борьба, если ты уж так ратуешь за честную борьбу. И да... все же за второе место в КК платят больше денег, и пусть для Ferrari лишние "10 лямов" не так критичны сами по себе, но они (доходы) сильно влияют на эффективность операционной деятельности команды, а это уже несколько другая плоскость, эти показатели уже обсуждаются менеджментом не команды, а компании, по ним уже делаются выводы на другом уровне управления, что немаловажно. Так что, как говориться, "ни чего личного, только бизнес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

И это было бы все так же справедливо - Серхио честно обогнал и выиграл гонку. Феррари и Шарль в прямом сражении уступили.

Наказание за такие избыточно формализованные нарушения - зло. Яркий пример - штрафы Кими за пересечение линии заезда на пит, нарисованные на асфальте, всеми колесами, хотя поблизости никого не было.

Но то, что Регламент не работает - тут согласен. Стюарды крутят им, как хотят.

Скажи честно - тебя бы такая "победа" Щарля порадовала?

Нет конечно. И я полностью согласен, что судьи правильно сделали что не дали 10 секунд.

Точно также как они правильно сделали в финале 2021. 

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

И что? 

1. Фигню сморозил. Если так формально подходить, то в Монце-19 Шарль тоже типа нарушил = победа Луиса. Но что-то мне подсказывает, что у тебя от такого наказания полыхнуло бы знатно. 

2. Ограничению на пите сто лет в обед. Плюс реально было видно, что сложно оставаться на траектории и поддерживать температуру шин без риска вылета на полусухой трассе. 

Еще раз - с таким подходом можно не только победы, но и титулы забрать. И здесь важнее вопрос справедливости, чем абсолютная формализация.

3. Иными словами, тебе глубоко наплевать на ход самой гонки и на спортивную составляющую - "победы не пахнут". 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Нет конечно. И я полностью согласен, что судьи правильно сделали что не дали 10 секунд.

Точно также как они правильно сделали в финале 2021. 

Жму руку и все такое:)) 

"Канадские" победы - это неуважение к спорту. Несколько дополнительных очков не стоят такого позора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Жму руку и все такое:)) 

"Канадские" победы - это неуважение к спорту. Несколько дополнительных очков не стоят такого позора. 

Да тут что ни гонка, то разный подход.

Можно вспомнить австрию 19, где макс вывез шарля за пределы трассы или бразилию 21, где он и льюиса вывез и сам уехал за пределы. Никакого наказания.

А за подобные выпихивания в гравий не помню где уже, перца и хэма наказывали.

Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь если бы не Испания/Азербайджан/Франция, сейчас бы расстановка была 320 против 312 в пользу Ферстаппена и борьба в самом разгаре :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...