Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

36 минут назад, LewisHamilton сказал:

Он же сказал, что заехал на грязную часть трассы перед рестартом, отсюда и получил недостаток и вполне мог упустить лидерство.

Да я потом уже его вью прочитал, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

почему ветка Шарля уступает да же ветке Мика

Форум медленно умирает, остаются старички. Старички болели за Михаэля, по наследству им достался Мик. Новых-то пользователей не появляется практически.

Вон, тема Макса тоже редко в топе бывает (и то, только за счет залетных хэмофанов), болельщиков у него на форуме мало. Хотя вроде действующий чемпион.

А если посмотреть на кол-во подписчиков в каком-нибудь Инстаграме, то там тройка лидеров удивлений не вызывает: Льюис, Макс, Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Форум медленно умирает, остаются старички.

Да времена ламповых посиделок на форумах прошло, остаются мастодонты форумного движения:176:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Fulcrum сказал:

Да времена ламповых посиделок на форумах прошло, остаются мастодонты форумного движения:176:

 

Скорей всего целевая аудитория выросла и перешла в разряд "взрослых" , а в 35+ лет, как то не подобает устраивать холивары на уровне молодежи, да и сам институт интернет форумов уже изживает себя, поэтому и новичков мало. А так, под разными профилями, сижу здесь с 2006 года и раньше очень нравилось, как люди разбирали техническую составляющую болидов, я сам в этом не особо понимаю, поэтому было интересно читать эти своего рода статьи. Про каких то заграничных спецов от Ф-1 и знать не знал, всего хватало на f1news.ru для понимания ситуации.

 

Да и в целом мир формулы-1 тогда по другому был устроен, колоритных персонажей было больше, сами болиды попроще. Не умоляю достижений нынешней молодежи, Леклера, Ферстапенна и т.д., но вот мне скоро будет 40 и вряд ли я могу в них найти каких то кумиров для себя, подражать им в чем-то, так наверное и многие мои сверстники себя ощущают. Для меня Феррари объект боления, была и остается, а кто там в ней сидит, не столь важно.

 

 

Изменено пользователем Bob Simpson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

:D

dnbu2kopgqs81.jpg

 

Так и есть )))))

но как знал прям, что Алонсо там летит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bob Simpson сказал:

 

Скорей всего целевая аудитория выросла и перешла в разряд "взрослых" , а в 35+ лет, как то не подобает устраивать холивары на уровне молодежи, да и сам институт интернет форумов уже изживает себя, поэтому и новичков мало. А так, под разными профилями, сижу здесь с 2006 года и раньше очень нравилось, как люди разбирали техническую составляющую болидов, я сам в этом не особо понимаю, поэтому было интересно читать эти своего рода статьи. Про каких то заграничных спецов от Ф-1 и знать не знал, всего хватало на f1news.ru для понимания ситуации.

 

Да и в целом мир формулы-1 тогда по другому был устроен, колоритных персонажей было больше, сами болиды попроще. Не умоляю достижений нынешней молодежи, Леклера, Ферстапенна и т.д., но вот мне скоро будет 40 и вряд ли я могу в них найти каких то кумиров для себя, подражать им в чем-то, так наверное и многие мои сверстники себя ощущают. Для меня Феррари объект боления, была и остается, а кто там в ней сидит, не столь важно.

 

 

 

Ну если присмотреться, и сейчас есть интересные персонажи))) Просто они все более профессиональные чем их предшественники. И от этого похожие и по поведению и по пилотажу.

Но так говорили, наверно, и про Алонсо, что он не Шумахер, и Что Шумахер - это не Сенна. И что Сенна - это не Фанхио. И вообще, если гонка прошла без травм или супер аварий - то это и не гонка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кофеман сказал:

Нужно быть полностью рыбкой, чтобы забыть такую истерику, вы с Пересветом там мощно посоревновались, кто из вас больший фанат Феррари и кому ненавистнее новый гонщик команды. Ты явно выиграл, а сейчас приполз и внезапно снова командофил.  B)

Жаль даже что Пересвета забанили. 

В этой теме было полно народу когда Шарль гонял в младших сериях и Заубере. 

Да, приполз. Не будь осторожного оптимизма и такой формы не приползал бы, писал бы пару раз в год, как и делал в последние годы. Ф-1 приятная привычка, но у меня много других привычек и дел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Форум медленно умирает, остаются старички. Старички болели за Михаэля, по наследству им достался Мик. Новых-то пользователей не появляется практически.

Вон, тема Макса тоже редко в топе бывает (и то, только за счет залетных хэмофанов), болельщиков у него на форуме мало. Хотя вроде действующий чемпион.

А если посмотреть на кол-во подписчиков в каком-нибудь Инстаграме, то там тройка лидеров удивлений не вызывает: Льюис, Макс, Шарль.

 

Насчёт форума - всё ещё лет 10 назад стало ясно, когда ушли первые старички. Кто-то с форума, а кто-то из жизни вообще. Сейчас по пальцам рук можно пересчитать с кем я тогда общался и кто ещё остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, leonid84 сказал:

 

Насчёт форума - всё ещё лет 10 назад стало ясно, когда ушли первые старички. Кто-то с форума, а кто-то из жизни вообще. Сейчас по пальцам рук можно пересчитать с кем я тогда общался и кто ещё остался. 

Так это не только про форум, это про жизнь в целом.

 

Пс. С детства за леклера :floxy:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне, напоминаете меня. своими разговорами ))))) Я такое же говорил, когда лайвфутбол, а потом и лайвфспорт вс стал загибаться ))))) 

Щас все в телегах. Но у  Форумах есть и свои плюсы. Они более спокойные и можно отвечать не сразу, в отличии от чатов разных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль сейчас делит место с Брюсом Маклареном, Дэном Герни и Эдди Ирвайном. Надо через 13 дней перейти в группу к Нино Фарине, Клею Регаццони, Джону Уотсону, Кеке Росбергу и Микеле Альборето. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, HardMan сказал:

Я спрашивал у истинных болел, а не у краснюков! 

Краснюков итак полно, а настоящих болел Леклера почти нет...

 

11 часов назад, FMandFA сказал:

Приметил Шарля еще с момента прихода в Заубер (в юниорах не следил за ним), но сразу чуйка появилась, что он будет рано или поздно в Феррари. Крайне импонирует, скромный, талантливый и без "превозмогательства". И иногда ностальгия по Жюлю навеевает.

Что касается гонки, то мастерски, в спокойном стиле нарастил отрыв и не дал усомниться в этом ГП ни в себе, ни в болиде. Так держать, молодцом!

 

Предполагаю, что никто не будет возражать, если выскажусь от давних фанатов Чарли :) 

Рада видеть новых болел Шарля или тех, кто активно присматривается :Laie_95:

Ветка Шарля действительно была абсолютно особым местом, где копилась тонна информации, к сожалению, к моменту сейчас, фанатам Шарля стало менее комфортно находиться тут в силу разных причин. 


если тут будет активная жизнь из вновь прибывших, буду пытаться таскать по мере возможностей информацию, но пока тут засилье чужаков и троллей, честно говоря, особо настроения создавать комфорт и уют нетуть

 

Ps если решите остаться, дарю реакшн Пикчу для споров

e604f20a5fc3d6c849a891d3f543d919.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Шарль сейчас делит место с Брюсом Маклареном, Дэном Герни и Эдди Ирвайном. Надо через 13 дней перейти в группу к Нино Фарине, Клею Регаццони, Джону Уотсону, Кеке Росбергу и Микеле Альборето. 

Если только статистически... по числу побед. Тогда сразу лучше так и писать.

Ибо с Брюсом и Гэрни сравнения на данный момент просто неуместны.

Но ждем развития. Я сказал тут одну вещь другу про текущую ситуацию, посмотрим - оправдается ли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас происходит процесс, неизбежный для топ-пилота, добившегося успеха - стремительно растёт количество как фанов, так и фобов.  Шарль, наконец, получил болид, достойный его таланта. Чем больше будет успехов, тем больше будет в этой теме холливаров но, как говорится, собаки лают, а караван идёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым моим настоящим фаворитом был Шуми, потому что до него я болел просто так, скорее против Сенны. А когда неожиданно в элиту сходу ворвался Михаэль, то я сразу понял - это мой кумир! Молодой, невероятно талантливый и амбициозный. И так продолжалось до конца его карьеры. Так вышло, что следующим молодым гением гонок стал тот, кто отчасти приложил руку к завершению его карьеры. Это был Алонсо. Первый же его сезон за рулём Минарди был прекрасен. Машина-статист стала привлекать внимание болельщиков и комментаторов. Что он творил!!! Потом, после чемпионских лет в Рено, его звезда полетела куда-то не туда. Он оказывался не в том месте и не в том времени. С тех пор только, пожалуй, Хэм продемонстрировал новую чемпионскую кровь сходу. Но к нему сердце как-то сразу не лежало, и оно меня не подвело. Неприятный тип, хоть и великий гонщик. Самовозные годы РБ и Мерседеса слегка охладили мой интерес к Ф1, вплоть до того, что некоторые сезоны я просто прекращал смотреть после первых гонок. И когда в Феррари блеснул Шарль, сходу задвинув четырёхкратного, я заинтересовался, посмотрел на его предшествующую карьеру. У Леклера есть всё, что я уважаю - настоящий талант смолоду, красная машина, а не осточертевший серый самовоз. Так что выбор очевиден - болею за него.

Вот такой "краткий" отчёт от нового "шарлемана". :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

А вообще, я очень старый, мне 55, из которых автогонками я интересуюсь минимум 45 лет. В 80х болел за Проста и немножко за Мэнселла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

 

 

Предполагаю, что никто не будет возражать, если выскажусь от давних фанатов Чарли :) 

Рада видеть новых болел Шарля или тех, кто активно присматривается :Laie_95:

Ветка Шарля действительно была абсолютно особым местом, где копилась тонна информации, к сожалению, к моменту сейчас, фанатам Шарля стало менее комфортно находиться тут в силу разных причин. 


если тут будет активная жизнь из вновь прибывших, буду пытаться таскать по мере возможностей информацию, но пока тут засилье чужаков и троллей, честно говоря, особо настроения создавать комфорт и уют нетуть

 

Ps если решите остаться, дарю реакшн Пикчу для споров

 

Имха:

Лично у меня в просмотрах всегда приоритетной является ветка Феррари, ибо Феррарифил. В ветку пилотов Феррари захожу редко, т.к. практически всю информацию подчеркиваю в теме команды, но чисто ради мнения именно пилотофилов интересно иногда зайти. Бывало раньше заходил в ветку Алонсо, когда тот был за Феррари почитать техническую информацию (скидывали разные инсайды от исп.журналюг), сейчас и за тех.информацией особо не захожу, старею, что ли. 

В любом случае, никакого хейта в адрес бывших пилотов Феррари не испытываю, а к Шарлю особая симпатия, что ли (свой, почти, доморощенный гонщик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2022 в 20:59, astor сказал:

Пс. С детства за леклера :floxy:

+1. Всегда был только за него :D

В 11.04.2022 в 18:22, Misa Pirate сказал:

Ну если присмотреться, и сейчас есть интересные персонажи))) Просто они все более профессиональные чем их предшественники.

Если гонки сохранятся, но где-то уже может шагать тот, кто превзойдет нынешнее поколение гонщиков. Таков закон спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одни итальянцы умеют в красивые заголовки:rolleyes:

3e1bfef7a6fa921301f7083c12685650.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2022 в 00:25, gp2 сказал:

Ибо с Брюсом и Гэрни сравнения на данный момент просто неуместны.

Я не видел гонок с их участием, чтобы оценивать иначе как по количеству побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Я не видел гонок с их участием, чтобы оценивать иначе как по количеству побед

В отдельных записях можно найти, но целые гонки, конечно, нет.

Но дело даже не в этом.

 

Брюс был сам одним из конструкторов, и частично решал задачи управленца.

Штаб команды McLaren и инженерный состав в первые годы был очень-очень мал.

Так что.. МакЛарен выступал на машине собственной конструкции.

(Даже оставим за скобками редкую болезнь, из-за которой Брюс провёл все детство на койке-кровати -  в прямом смысле этого слова).

 

Зато добавлю, что помимо Ф-1 он с парнями сделал и машину Cam-Am, и те сезоны назвали "шоу Брюса и Денни".

И там они действительно блистали! Часть обозревателей тех лет до сих пор считают машины конца 1960-ых в Can-Am  самыми крутыми их тех, что они видели.

 

Примерно то же относится к Герни, который создал команду AAA (и шасси Eagle).  

 

***

Понятно, что времена меняются, и я сам симпатизирую Шарлю.

Но попробовал объяснить то, что не измерить одними победами.

Прочитав, например, биографию Брюса, это станет яснее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gp2 сказал:

В отдельных записях можно найти, но целые гонки, конечно, нет.

Но дело даже не в этом.

 

Брюс был сам одним из конструкторов, и частично решал задачи управленца.

Штаб команды McLaren и инженерный состав в первые годы был очень-очень мал.

Так что.. МакЛарен выступал на машине собственной конструкции.

(Даже оставим за скобками редкую болезнь, из-за которой Брюс провёл все детство на койке-кровати -  в прямом смысле этого слова).

 

Зато добавлю, что помимо Ф-1 он с парнями сделал и машину Cam-Am, и те сезоны назвали "шоу Брюса и Денни".

И там они действительно блистали! Часть обозревателей тех лет до сих пор считают машины конца 1960-ых в Can-Am  самыми крутыми их тех, что они видели.

 

Примерно то же относится к Герни, который создал команду AAA (и шасси Eagle).  

 

***

Понятно, что времена меняются, и я сам симпатизирую Шарлю.

Но попробовал объяснить то, что не измерить одними победами.

Прочитав, например, биографию Брюса, это станет яснее.

 

 

Спасибо за Брюса. :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...