Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

20 минут назад, Red_front сказал:

Зарабатывал три раза, но всерьёз можно обсуждать только два, по результатам которых он выглядит не сильно круче Мика. Уж под слово "слив" точно не подходит.

Да ладно, один всю зиму готовился, второй попал с корабля на бал. Уж если кто должен был "случайно" зарабатывать очки, то никак не Магнуссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра11 сказал:

Да ладно, один всю зиму готовился, второй попал с корабля на бал. Уж если кто должен был "случайно" зарабатывать очки, то никак не Магнуссен.

Скорее, наоборот, с бала на корабль, но не суть. ;) Ситуация показана верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно последний сезон Мика в Ф1.

Ну сын и сын. Все мужчины кому-то сынки. Чтож теперь.

Отец его - уникальный пилот. Неповторимый. Сам - неплохой средний гонщик. Для чемпионства в Ф1 - явно недотягивает. Значит пора и честь знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Misa Pirate сказал:

Сам - неплохой средний гонщик. Для чемпионства в Ф1 - явно недотягивает. Значит пора и честь знать. 

То бишь, каждые два года необходимо устраивать ротацию порядка 80% пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2022 в 19:37, VALY сказал:

Макс - вундеркинд

Да-да, Алиса Теплякова Ферстаппен, мы знаем. И там тоже вундерфатер пробивной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2022 в 09:36, slapa сказал:

Опишу ситуацию, как я её вижу. Сын миллиардёра Лоуренса Стролла Лэнс сказал: "Папа, я хочу гоняться в Ф-1". "Окей", - сказал папа. А надо отметить, что перед этим в 2016 году Лэнс стал Чемпионом европейской Формулы-3 и добрал баллов до суперлицензии, т.е. имел право участвовать в Ф-1. Далее Лэнс, спонсируемый папой, на два года садится в Вильямс, причём в первый же сезон в Баку попадает на Подиум. И если в первый сезон в Вильямсе (2017) Лэнс с 40 очками был по итогу 12-ым в ЛЗ, что весьма неплохо для дебютанта, то уже в следующем 2018-ом с 6-ью очками скатился на 18 место. Тут папа понимает, что в Вильямсе каши не сваришь и надо покупать самому команду для сына. Причём для него это был прямо скажем не прибыльный проект, а скорее он спонсировал хобби сына, наверное так правильнее сказать. Наибольших успехов Лэнс достиг в 2020 году - аж два Подиума и по итогу 75 очков и 11-ое место в ЛЗ. К чему я всё это написал - Лоуренс Стролл будет делать всё, выгодно для его сына. Будет выгодно иметь Мика Шумахера в команде, например даже не по денежным, а по имиджевым моментам, он пойдёт на это, даже если придётся потратиться. Всё ИМХО.

Папе-Строллу может видеться так, как ты пишешь, но машинкам при этом патологически не едется, и что тогда с этим делать? Копипастить легально больше не разрешат, Переса вытурили, Феттель изменить ситуацию не в состоянии. Ехать тогда сыночку-Строллу исключительно в хвосте пелотона. Менеджмент Мика не дураки пребывать в таких иллюзиях. В подобных бесперспективных условиях они не поведется ни на какие деньги, если хоть сколько-нибудь всерьез относятся к карьере своего протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

То бишь, каждые два года необходимо устраивать ротацию порядка 80% пелетона?

Почему бы и нет) ну не 80, но 40 то точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Red_front сказал:

То бишь, каждые два года необходимо устраивать ротацию порядка 80% пелетона?

Было бы неплохо.
Пусть не раз в 2 года, но было бы круто прописать в правилах лимит пребывания в одной команде (к примеру 4-5 лет), а потом пускай меняются гонщиками или старых на мороз, а новых за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

но было бы круто прописать в правилах лимит пребывания в одной команде (к примеру 4-5 лет), а потом пускай меняются гонщиками или старых на мороз, а новых за руль

И фару, фару на лоб еще

Изменено пользователем Pararam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/6/2022 at 10:03 PM, Half Biscuit said:

Для меня пилотаж и результаты Мика похожи на перипетии карьеры Такумы Сато. Недостаточно хорош, чтоб быть наравне с середняками, плюс краши.

Сато интересный был пилот, временами скорость выше Баттона демонстрировал. Но не стабилен, плюс эти его самурайские замашки с крашами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сравнивая Мика с Магнуссеном, лично для меня непонятна сила самого Магги. Вот тут некоторые его в лучшем случае в середняки записывают, а по мне, он так и остался темной лошадкой несмотря на кучу лет в Ф-1. Дебютный сезон в Маке ему всю карьеру наперекосяк устроил, потом странный сезон в умирающем Лотусе/Рено и годы совместных выступлений с Грожаном в недокоманде Хаас. Последние годы Магги выглядел лучше Грожана, а Роман, на сколько помню, его и вовсе считал чуть ли не быстрешим из своих напарников. Поди разберись, Роман ли просто нахваливал, дабы оправдать свои снижающиеся результаты, либо и правда Магнуссен был весьма неплох. Тут, как бы интересно и то, что в Хаасе тут же к нему вернулись, не рассматривая прочие варианты, видимо тоже что-то подозревали о его скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tony666 сказал:

Вообще, сравнивая Мика с Магнуссеном, лично для меня непонятна сила самого Магги. Вот тут некоторые его в лучшем случае в середняки записывают, а по мне, он так и остался темной лошадкой несмотря на кучу лет в Ф-1. Дебютный сезон в Маке ему всю карьеру наперекосяк устроил, потом странный сезон в умирающем Лотусе/Рено и годы совместных выступлений с Грожаном в недокоманде Хаас. Последние годы Магги выглядел лучше Грожана, а Роман, на сколько помню, его и вовсе считал чуть ли не быстрешим из своих напарников. Поди разберись, Роман ли просто нахваливал, дабы оправдать свои снижающиеся результаты, либо и правда Магнуссен был весьма неплох. Тут, как бы интересно и то, что в Хаасе тут же к нему вернулись, не рассматривая прочие варианты, видимо тоже что-то подозревали о его скорости.

Так Мага по своему уровню нисколько не хуже Боттаса, Сайнса, Переса, Риккардо в лучшей своей форме, но местные "эксперты", большинство из которых его дебют и не видели, записывают его в середняки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Сато интересный был пилот, временами скорость выше Баттона демонстрировал. Но не стабилен, плюс эти его самурайские замашки с крашами.

А помнишь легендарные слова Трулли о Такуме? Ярно Трулли снова вспоминает инцидент на десятом круге: "Я ничего не имею против Такумы, в жизни он хороший, симпатичный парень, но садясь за руль Сато превращается в совершенно другого человека. Он просто перестает думать, слушать кого-либо и раз за разом повторяет одни и те же ошибки. Увидев его в зеркалах я понял, что обречен. Я знал, что он врежется, и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..."(с) Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-11515.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Вообще, сравнивая Мика с Магнуссеном, лично для меня непонятна сила самого Магги.

такое про многих можно сказать. Какова сила у Риккардо, у Феттеля, у Хулька ? Всё правильно написал про его карьеру. А как он бы выглядел в команде из то-3 неизвестно. В данном случае сама команда Хаас говорит что Кевин это ориентир для всех. Из этого можно сделать вывод, что способности команды ниже потенциала Магнуссена, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kate S. сказал:

Папе-Строллу может видеться так, как ты пишешь, но машинкам при этом патологически не едется, и что тогда с этим делать? Копипастить легально больше не разрешат, Переса вытурили, Феттель изменить ситуацию не в состоянии. Ехать тогда сыночку-Строллу исключительно в хвосте пелотона. Менеджмент Мика не дураки пребывать в таких иллюзиях. В подобных бесперспективных условиях они не поведется ни на какие деньги, если хоть сколько-нибудь всерьез относятся к карьере своего протеже.

На данный момент для Мика Шумахера команда Строллов это, возможно, единственный вариант остаться в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, давайте теперь в общем-то никакущего Магу за яйца в верх тянуть. Только бы сынка не так тускло смотрелся. Мага феерил (что кстати не факт) на фоне Ромы? Это того Ромы, что намедни очередной пепелац разложил? Ну-ну, это несомненно уровень. Сынке есть на что равняться, что он и делает. Кстати, а кто сейчас оплачивает его краши? Мазепиных с безразмерным карманом вроде бы теперь нет....

Нет, мальчика нужно давно отпустить, пусть зажигает, по подиумам ходит, в кино снимается, ну зачем ему этот автоспорт, куда его тянут за все выступающие места, а вытянуть не могут :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

На данный момент для Мика Шумахера команда Строллов это, возможно, единственный вариант остаться в Формуле-1.

Т.е.Мик при его крашах и нуле очков пойдет на повышение? Это возможно будет если хорошо заплатят Строллу старшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slapa сказал:

На данный момент для Мика Шумахера команда Строллов это, возможно, единственный вариант остаться в Формуле-1.

Это тупиковый вариант, если только не рассчитывать, что Строллы кому-то команду продадут - кому-то, кто более сведущ в управлении командой Ф1.

 

Мика, если он сам ощутит свою гоночную бесперспективность, может вполне устроить роль Бадоера. Не на трассе, но в Феррари. При Ф1 и при зарплате, которой хватит на жизнь. Но это если у него и вправду нет прогресса. Лично я все еще в ожидании ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Это тупиковый вариант, если только не рассчитывать, что Строллы кому-то команду продадут - кому-то, кто более сведущ в управлении командой Ф1.

А какие вообще претензии к Строллу? Что не так с его командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

 

Мика, если он сам ощутит свою гоночную бесперспективность, может вполне устроить роль Бадоера. Не на трассе, но в Феррари. При Ф1 и при зарплате, которой хватит на жизнь.

Сейчас в Ф1 нет тест пилотов. Ты не в курсе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RCD сказал:

Сейчас в Ф1 нет тест пилотов. Ты не в курсе?)

Будет пилотом по развитию! Это как раз ему и подходит.Раньше всех приходить и позже уходить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Flexxx сказал:

Будет пилотом по развитию! Это как раз ему и подходит.Раньше всех приходить и позже уходить....

...и улыбаться голливудской улыбкой всем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RCD сказал:

А какие вообще претензии к Строллу? Что не так с его командой?

Это пример самодура, у которого сын суперзвезда и он гений менеджмента. По сути убил созданный Малльей боеспособную команду. Вот Виджей грамотный владелец, делегировал полномочия грамотным манагерам, они создали отличный техштаб, делавший машины при ограниченном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...