Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Maranellogp сказал:

Мик Шумахер — кандидат: «Я готов к Ferrari»

К Феррари в текущем состоянии и правда готов, базару нет, там главное стрессоустойчивость хорошую иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, если смотреть с этой точки зрения, то в Ф1 Леклер выступает всего на 1 сезон больше Рассела. Ибо болиды 20-21 гг. это Ф1,5, как ни крути.

 

Речь не о болидах, а о командах. Феррари - топ-команда, а Вильямс нет. Это совершенно другой уровень работы. Думаю, Албон уже почувствовал разницу между Вильямс и РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PushPush сказал:

К Феррари в текущем состоянии и правда готов, базару нет, там главное стрессоустойчивость хорошую иметь.

Задумалась на тему хорошая ли стрессоустойчивость у Мика и вспомнила, что меня всегда в нём смущало.

Он абсолютно нелюдим, даже больше Стролла. 

Никогда ни от кого из Прематов не слышала историй, типа, как они наклюкались в какой-нибудь Ф4 и пошли через лес в три ночи.

Все просто ограничиваются "Мик хороший парень".

Может это, конечно, плата за имидж, но он реально какое-то исключение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Задумалась на тему хорошая ли стрессоустойчивость у Мика и вспомнила, что меня всегда в нём смущало.

Он абсолютно нелюдим, даже больше Стролла. 

Никогда ни от кого из Прематов не слышала историй, типа, как они наклюкались в какой-нибудь Ф4 и пошли через лес в три ночи.

Все просто ограничиваются "Мик хороший парень".

Может это, конечно, плата за имидж, но он реально какое-то исключение.

What?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Я думал меня уже ничем не удивишь, хрен там!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Didi сказал:

Задумалась на тему хорошая ли стрессоустойчивость у Мика и вспомнила, что меня всегда в нём смущало.

Он абсолютно нелюдим, даже больше Стролла. 

Никогда ни от кого из Прематов не слышала историй, типа, как они наклюкались в какой-нибудь Ф4 и пошли через лес в три ночи.

Все просто ограничиваются "Мик хороший парень".

Может это, конечно, плата за имидж, но он реально какое-то исключение. 

 

Думаю что у него узкий круг общения из-за ситуации в семье. При малейшем намеке на дружбу, задолбают расспросами про отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Споры из разряда если бы да кабы самые нелепые.

 

                  угу
                           посты, содержащие оную одурь,
                           должны удаляться автоматически. imho.   hi.gif          
ps

Скрытый текст

                         функционал форума и модерация
                         прекрасно справились и удалили
                         двубуквенное сочетание *у&г*. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Ну и хорошо. Освободит место кому-нибудь более благодарному и более сообразительному.

И намного более медленному, который просто не способен бороться за титул. Разве что на второго номера пойдет, но беда в том, что Сайнц тоже не тянет борьбу за титул. Вот вместо Сайнца, я бы еще согласился. 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Он не может у середняка Магнуссена выиграть, а уже на Феррари замахивается. Пацанчег просто хочет по блату из-за фамилии пролезть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

Думаю что у него узкий круг общения из-за ситуации в семье. При малейшем намеке на дружбу, задолбают расспросами про отца.

Плюсую. Добавлю, что с Себом, который был близок с Михаэлем, они прекрасно общаются. Скорее всего и сам Мик, и его окружение, намеренно лишних не подпускают.

 

30 минут назад, Lonesome сказал:

И намного более медленному, который просто не способен бороться за титул. Разве что на второго номера пойдет, но беда в том, что Сайнц тоже не тянет на второго. Вот вместо Сайнца, я бы еще согласился. 

Я бы, кстати, не был так категоричен на счет Сайнса. Очень может быть, что без Шарля в команде, с условным удобным Миком, который однозначно будет медленнее, с него лишнее давление спадет и он перестанет косячить. А там, кто знает, может и Феррари построит что-нибудь годное, на чем он сможет за титул побороться.

У Сайнса-то с Бинотто проблем вроде как нет, банк тоже на месте. Может для Феррари вариант с заменой Шарля на Мика Джовинацци не такой уж и плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Я бы, кстати, не был так категоричен на счет Сайнса. Очень может быть, что без Шарля в команде, с условным удобным Миком, который однозначно будет медленнее, с него лишнее давление спадет и он перестанет косячить. А там, кто знает, может и Феррари построит что-нибудь годное, на чем он сможет за титул побороться.

У Сайнса-то с Бинотто проблем вроде как нет, банк тоже на месте. Может для Феррари вариант с заменой Шарля на Мика Джовинацци не такой уж и плохой.

Так проблема Сайнса в том что он пилот-хорошист, который вызубрил какое то задание на пять, но когда что-то пошло не так, когда в той же Венгрии упала температура, всё - он не едет.

А в том что строит Либерти - хорошисту не победить - пока есть Шарль, Макс, Расселл и Ландо, пилот будет играть решающее значение. Цель Либерти - деньги и шоу - им нужна битва лучших из лучших, на разных болидах, но  максимально близких по скорости.

Либерти делает уравниловку, для того чтобы пилоты вышли на первый план, чтобы было столкновение характеров - эмоции подобные прошлому сезону. А в такой битве - хорошисту не победить.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Так проблема Сайнса в том что он пилот-хорошист, который вызубрил какое то задание на пять, но когда что то пошло не так, когда в той же Венгрии упала температура, всё - он не едет. А в том что строит Либерти - хорошисту не победить - пока есть Шарль, Макс, Расселл и Ландо, пилот будет играть решающее значение. Цель Либерти - деньги и шоу - им нужна битва лучших из лучших, на разных болидах, но  максимально близких по скорости.

Время от времени будут случаться сезоны как текущий. Кто-то ошибется с концепцией, кто-то будет косячить, кого-то замучает надежность. Да и Либерти скорее всего закончат строительство не раньше 2026, а это значит, что у Феррари еще есть минимум три сезона на то, чтобы взять свое.

Мне просто сложно представить, что будут делать красные, если Шарль сбежит под крыло к Тото. Кем его заменять-то? Макса из РБ не вытащишь; Джордж, если и уйдет из Мерседеса, то явно не из-за того, что будет быстрее Шарля. Ландо разве что, но он вроде как очень плотно сидит в Макларене и вполне доволен там жизнью. Из потенциальных топов остается только Пиастри, который вообще еще не дебютировал, да и топовость его -- это вопрос дискуссионный. Талантливой молодежи тоже нет.

Вот и получается, что пилот-хорошист, которому будет создана правильная атмосфера, -- это лучший вариант из оставшихся. Но прибалт с атлантом вас конечно съедят в таком случае. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BJayDS сказал:

Вот и получается, что пилот-хорошист, которому будет создана правильная атмосфера, -- это лучший вариант из оставшихся. Но прибалт с атлантом вас конечно съедят в таком случае. :trollface:

Вот я и не понимаю той идиотии, что творится на трассе с одним и тем же пилотом. Логического объяснения не вижу. Если упустят Шарля, то следующим вылетит Бинотто. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

А там, кто знает, может и Феррари построит что-нибудь годное, на чем он сможет за титул побороться.

 

Годное построили. Но бороться за титул Сайнс не в состоянии. Если его выставить одного против Макса, Тапок его слопает и не заметит. Представь прошлый год и допустим Сайнс сидит вместо Тапка и борется за титул с Карлом. К середине сезона, может пару гран-при попозже Карл взял бы свой восьмой. Даже не заметил бы Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Если это подразумевает "я готов вторикелить в Феррари" то шансы резко повышаются, но вот фамилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

И намного более медленному, который просто не способен бороться за титул. Разве что на второго номера пойдет, но беда в том, что Сайнц тоже не тянет борьбу за титул. Вот вместо Сайнца, я бы еще согласился. 

Ну, то есть, уже есть проблески на предмет принятия его в команду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Вот я и не понимаю той идиотии, что творится на трассе с одним и тем же пилотом. Логического объяснения не вижу. Если упустят Шарля, то следующим вылетит Бинотто. 

Бинотто просто Леклер не нравится :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vt12 сказал:
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Если это подразумевает "я готов вторикелить в Феррари" то шансы резко повышаются, но вот фамилия...

Мик не прав, но видимо идут какие-то подковерные игры

8 часов назад, BJayDS сказал:

У Сайнса-то с Бинотто проблем вроде как нет, банк тоже на месте. Может для Феррари вариант с заменой Шарля на Мика Джовинацци не такой уж и плохой.

Менять топового гонщика? На такое даже руководство Феррари не способно...А вот зачем было продлевать Карлоса в начале сезона до конца 24 года? Уже тогда возникли вопросы к Бину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VALY сказал:

А вот зачем было продлевать Карлоса в начале сезона до конца 24 года? Уже тогда возникли вопросы к Бину.

Бин на зарплате у банка.))

Берем Карла, какая ему разница где приму воспитывать? Леклер уходит в суперкоманду, только Тото с двумя такими не справится наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На planetf1 за последние сутки сразу несколько интересных статей про феррари. (перевод автоматический, я поправляла только в совсем адских местах)

 

1. Ferrari: There is a point at which we will introduce team orders

Интервью с Лораном Мекисом, где он говорит, что они будут использовать командную тактику, когда придет правильное время.  Когда именно это время придет, он не говорит.

 

Quote

«Я думаю, что это больше обсуждается за пределами Ferrari, чем внутри Ferrari», — сказал он журналистам во время уик-энда Гран-при Венгрии.

«А если серьезно, опять же, мы всегда ясно говорили, что нацелены на лучший результат для команды. Феррари на первом месте.

«Тогда, конечно, наступит момент, когда нам нужно будет больше сосредоточиться на одном гонщике, чем на другом, если этого требует позиция в чемпионате. Так что это не значит ждать математической разницы, но это означает тот момент в сезоне, когда вы думаете, что это правильно».

 

Дальше он говорит про Леклера и Сайнса, в принципе то же самое, что большинство пишет в этой теме. Леклер быстрый, Сайнс старается.

Quote

«В этом году он снова показал такую выдающуюся скорость, что вы не хотите трогать этот аспект», — сказал он. (аспект - это про ошибку во Франции)

«Чарльзу, как великому гонщику, не нужно, чтобы мы понимали, куда ему нужно двигаться с точки зрения близости к пределу. Он мастер этого, и, как и все мы, ошибки могут случаться. Думаю, мы не смотрим на единичные ошибки, мы смотрим на процент хороших выступлений. Мы смотрим на то, насколько экстраординарно вы можете делать вещи по сравнению с тем, что вы делаете не так хорошо, и я думаю, что его количество удачных выступлений в этом году было очень впечатляющим, и мы не хотим, чтобы он что-то менял».

 

Quote

«У Карлоса было три чрезвычайно сильных уик-энда — Сильверстоун, Австрия, Франция. Мы очень этому рады», — сказал он.

«В окончательной классификации, кроме Сильверстоуна, этого не было заметно, потому что у нас были другие проблемы. Но вы совершенно правы, говоря, что он добился большого прогресса с начала сезона. В начале года мы не скрывали, что, естественно, машина ему не очень подходила.

«Нам пришлось много работать с ним, с его инженерами, со всеми в Маранелло, чтобы убедиться, что мы можем дать ему что-то более удобное. А эти вещи требуют времени. И постепенно, кажется, мы движемся в правильном направлении, что является еще одним отличным знаком для команды и того, как мы взаимодействуем. Так что я думаю, что это именно то, что нужно».

Но Мекис отрицал, что недавняя форма Сайнса делает его более вероятным кандидатом на роль лидера команды.

«Это делает кого-то лидером или нет? Нет, это не то, что делает лидера или нет», — сказал он.

«Мы знаем, что у нас есть два очень хороших гонщика. Мы относимся к ним так, чтобы максимизировать наши чемпионские позиции, и мы хотим, чтобы они были как можно быстрее».

 

А это про то, что Леклера считают  более эмоциональным, чем Сайнс:

Quote

— Я бы так не сказал, правда, — сказал он.

«С обоими этими парнями у нас были очень хорошие взлеты и очень болезненные падения в этом сезоне, и в обоих направлениях, и в обоих направлениях, когда они возвращались в гараж, когда они смотрели на то, что произошло, когда они смотрели при данных они могут сбрасываться, чтобы быть в режиме обучения почти через 15 минут.

«Поэтому вам нужно отделить это от, возможно, того, что вы можете услышать по радио в пылу момента, когда они мчатся с высокой частотой сердечных сокращений. Я думаю, это две разные вещи. Но когда они выйдут из машины и все проанализируют, через час они вернутся в режим анализа и проявят мало негативных эмоций, никаких негативных эмоций, но вместо этого вы можете видеть, что это приводит их к еще большей мотивации.

 

 

2. Former press officer reveals how Sebastian Vettel ‘annoyed’ Ferrari

 

Альберто Антонини (бывший пресс-секретарь Ферарри) рассказал о Феттеле . 

Это сравнение машины 2018-го года с нынешним:

Quote

«Вероятно, он потерял уверенность в этом. (после Германии)

«Но техническая ситуация в то время была намного хуже, чем сейчас. Машина была хороша, но нужно смотреть на вещи в перспективе.

«Что касается конкуренции, в то время с Mercedes, то машина была хороша, но не настолько. Сегодняшняя Ferrari, вероятно, лучшая Ferrari, которую когда-либо видели за последние десятилетия, поэтому мне все время интересно, что бы было, будь Себастьян в этой машине и на несколько лет моложе.

 

 

3. Jolyon Palmer: Ferrari cannot handle ‘dynamic’ race strategies like Red Bull

 

Джолион Палмер рассказал о том, что Феррари не умеет в "динамическую" стратегию.

Quote

«Когда стратегия проста, Ferrari справится», — написал он в своей колонке на официальном сайте Формулы-1.

«Но в такой динамичной гонке, какой была Гран-при Венгрии, они, кажется, попали в беду и потеряли очки в пользу Red Bull и Mercedes.

«Опять же, Ferrari может обвинить свою стратегию в том, что она не добилась лучших результатов, чем просто четвертое и шестое место в Будапеште. Почти необъяснимо, что Леклерк финишировал позади обоих Red Bull, которые стартовали 10-м и 11-м».

И дальше подробный рассказ, как именно они накосячили, пересказывать нет смысла.

 

4. Ferrari need to make big changes, but Binotto’s not one…

 

Рассказывает о стратегиях и Руэде с 2014-го года, и главный вывод, что либо Бинотто увольняет Руэду, либо его могут уволить самого:

Quote

Желание Бинотто создать более гармоничный Ferrari, в котором сотрудники могли бы чувствовать себя комфортно, работать свободно и в меру своих талантов, не опасаясь за свою работу, кажется, сработало почти во всех отношениях.

Конечно, на данный момент, спустя восемь лет, Руэда имеет в своем распоряжении все инструменты, чтобы выполнять свою работу в меру своих возможностей. Поскольку Леклерк завоевал всего один подиум в последних восьми гонках, эти инструменты, похоже, не работают.

Есть момент, когда Бинотто должен сделать жесткий выбор, подобно тому, как он смог так легко отвернуться от Феттеля после обещанных переговоров о контракте в 2019 году.

Если он этого не сделает, это может стоить ему работы и не решит основных проблем.

Трудно представить себе команду, которая разбазаривает такую мощную машину, как F1-75, так же хорошо, как Ferrari, но это единственная область, в которой Scuderia была исключительной в этом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, то есть, уже есть проблески на предмет принятия его в команду? :D

Я его в Феррари не приму, ибо посредственный пилот, который в Формуле 1 лишь из-за фамилии. Но то, что он будет в Феррари у меня все меньше и меньше сомнений. Леклер уйдет, вот и возьмут пацана с фамилией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, если смотреть с этой точки зрения, то в Ф1 Леклер выступает всего на 1 сезон больше Рассела. Ибо болиды 20-21 гг. это Ф1,5, как ни крути.

Примерно так, но там еще и дело в самых вилах, которые давно не топ команда, и методы работы там весьма отличаются от Мерса. Плюс жоре теперь надо искать компромиссы между квальными и гоночными настройками, когда в вилах,это было не обязательно, ведь машина все равно слаба.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Я его в Феррари не приму, ибо посредственный пилот, который в Формуле 1 лишь из-за фамилии. Но то, что он будет в Феррари у меня все меньше и меньше сомнений. Леклер уйдет, вот и возьмут пацана с фамилией. 

Савар вроде обратное вещает, что Мик в беде и место в Хаас под вопросом. Мол утратил покровительство как Фур так и Бина. Коненчо у него еще есть 2я половина сезона, что бы доказать обратное. На 1 номера его я думаю ни кто в фурах и не ждал, максимум 2й пилот. 

1 час назад, Vt12 сказал:

Бин на зарплате у банка.))

Берем Карла, какая ему разница где приму воспитывать? Леклер уходит в суперкоманду, только Тото с двумя такими не справится наверное.

С Бритни и Карлом же вытерпел, и тут сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

А вот зачем было продлевать Карлоса в начале сезона до конца 24 года? Уже тогда возникли вопросы к Бину.

Это главная загадка сзеона. У меня вариантов кроме банковских нет. Т.к. имея 2х воспитанников ФДА на лавке подписывать быковского гонщика до 24. оч глупо.

А по поводу ТОП пилота, фурам это на раз-два, они Проста в отставку отправляли Кими сливали при чем за огромные деньги, которые походу так же сантандер занес, им не в первой.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

А по поводу ТОП пилота, фурам это на раз-два, они Проста в отставку отправляли Кими сливали при чем за огромные деньги, которые походу так же сантандер занес, им не в первой.

Алонсо был лучшим на тот момент пилотом пелетона, связка была в разы органичнее чем Кими-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BJayDS сказал:

Ландо разве что, но он вроде как очень плотно сидит в Макларене и вполне доволен там жизнью.

Ну на ландо можно надавить тем, что мак клиенты, а мы то феррари  завод и ТОП. Если конечно директива не отбросит нас в 21 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Алонсо был лучшим на тот момент пилотом пелетона, связка была в разы органичнее чем Кими-Феррари.

Вполне себе да, но и смысла расторгать контракт досрочно не было ни какого. Форма феррари в 09 году с Кими ни как не была связана, ни кто кого брали на замену Массе вообще с той машиной не мог управиться. Тем более как мы знаем пост фактум, титул оно все равно не принесло.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...