Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, VALY сказал:

пересмотри гонку с 62 по 65 круг

Смотрел, и близко не было борьбы как у Шарля с рассолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Вот еще примеры

Монако - не заехал

Франция - не заехал

Венгрия - заехал.

Т.е возможна вариативность после команды. Остальное пока голословные утверждения. Для подтверждения чего-то нужны более веские аргументы.

 

Не, Монако он ехал на пит, ибо у него с ги вот так работает.

Майами  7-50, "бокс, питкомферм"

Сильвер 6-00 "бокс, питкомферм"

Даже в Канаде 4-00 под вск "бокс, питкемферм"

И во Франции на след круге после обгона Перца, когда он спрашивал у ги "че делаем?", ему в ответ "бокс", на что Карлос отвечает "ок, ок, ок", в конце ги тоже самое добавляет "бокс, питкомферм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Смотрел, и близко не было борьбы как у Шарля с рассолом.

по 1 кругу минимум повозили

61 1:22:440 1:22:090
62 1:23:666 1:21:897
63 1:21:790 1:22:392
64 1:23:394 1:21:981
Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

по 1 кругу минимум повозили

Возили ровно потому, что пройти можно только в конце стартовой прямой безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Да почему не было-то?

Шарль был быстрее всех на первых двух медиумах.

 

Мальца не объективное сравнение по второму стинту, ибо Шарлю не дали его полностью проехать.

Т.е. скорее всего он и после целого был лучшим, но отрывы были бы поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Там проблема не в Шарле, а мостике который боится андерката.  

 

Проблема в оценке и понимании работы резины.

 

9 минут назад, Fulcrum сказал:

Вопрос почему в Австрии они держались плана, а в венгрии решили отреагировать,  хардом на медиум Макса

 

Потому что в Австрии резина работала как они рассчитывали, а в Венгрии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Возили ровно потому, что пройти можно только в конце стартовой прямой безопасно.

Если бы не проблема с ДРС в квале, Хем бы выиграл эту гонку. И в Сильвере, если бы стратеги поставили не хард, а софт, тоже. Вообщем у всех есть траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять заработала прачечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VALY сказал:

Если бы не проблема с ДРС в квале, Хем бы выиграл эту гонку.

Если бы Леклера нормально провели по тактике не выйграл. Может кстати, и фуры бы не лажанули, т.к. реагировали бы на Хэма, который то же стартовал на М а не на ферста который стартовал на С. На М темп у Шарля был выше. на С сравнимый. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вон Марк Пристли высказался:

Пристли, у которого была возможность лично поговорить с друзьями, работавшими в Ferrari, объяснил свои мысли следующим образом: «Буду честен: я не думаю, что перерыв будет полезен в этот момент сезона,  — прокомментировал он . - в Венгрии у Ferrari была машина, которая на протяжении большей части уик-энда оказывалась быстрее Red Bull. Различные температуры могли немного повлиять на производительность, но все это было вопросом стратегии. Пилоты сделали все возможное с шинами, которые у них были в наличии; Ferrari решила использовать жесткие шины во второй половине гонки, и это было катастрофическим решением .. Он положил конец всякой надежде Шарля Леклерка на победу, и эти решения следуют одна за другой гонка за гонкой. Для меня, - продолжает он, - необходима полная перезагрузка , и нет сомнений, что некоторые головы упадут . Я не знаю, кто возьмет на себя ответственность: Бинотто, как руководитель команды, будет призван дать ответы, но это похоже на культурную проблему, которая глубоко внутри Ferrari. У меня много друзей, которые работали там в прошлом, и все они говорят одно и то же: люди не могут принимать решения, они не свободны в принятии решений, у них нет уверенности в принятии решений, когда это важно.. Когда вы являетесь командой Формулы-1, важно принимать решения на лету. У Red Bull все получилось, Ferrari сделала выбор совершенно неправильно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Если бы Леклера нормально провели по тактике не выйграл. Может кстати, и фуры бы не лажанули, т.к. реагировали бы на Хэма, который то же стартовал на М а не на ферста который стартовал на С

да ну, стартуя с первого ряда, Хэм уехал бы от Рассела, а зная как он контролирует шины, была бы легка победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

да ну, стартуя с первого ряда, Хэм уехал бы от Рассела, а зная как он контролирует шины, была бы легка победа

Не факт, что хэм взял бы поул. Как бы Жора в квалах хорош, а хэм и ботасу в квалах иногда проигрывал.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, буйный жеребец сказал:

По отношению к конкурентам. ШЛ и Феррари постоянно не может дотерпеть время до плановой смены резины. Не говоря о пересидеть конкурентов. Это история идёт уже который год. У Макса была такая проблема в дебютный сезон в ТР и РБ. Потом все стало нормально. Шарль уже который год не может эту проблему решить. Именно поэтому МБ не делает из него приму. 

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Кому ты это объясняешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

 

Ну и кто он такой против местного специалиста по кнопкам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Да брось ты ему что-то объяснять и доказывать, там альтернативная вселенная полноразмерная, там совсем мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, bwitcher сказал:

Да брось ты ему что-то объяснять и доказывать, там альтернативная вселенная полноразмерная, там совсем мрак.

Вселенная с топ-пилотом Сайнсом, едущем на настройках Шарля))

P.S. Картинка профиля отличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Когда Тапок 40 очков в начале проигрывал, и не было ещё наших проблем с надежностью, Перца не вторикеллили же, хотя казалось бы чемпионат хоть и на старте, но уже проигрывается люто.

И пока Перец показывал скорость не хуже Тапка его и не задвигали, расчет что если под Тапка болид не исправят и за титул будет Перец бороться точно имелся

 

Тапок проигрывал из-за технических проблем. А Перец страховал - было бы глупо не давать пилоту номер 2 заработать очки для команды, когда пилот номер 1 испытывает технические проблемы, при этом говорит команде: это неприемлемо. 

Ну так уже сам факт того, что начали исправлять болид под Макса, говорит о том, какие у команды цели и кто в приоритете: титул с пилотом номер  1, а не пилотом номер 2. 

Если бы такие проблемы были вначале у Переса, а Макс спокойно доезжал бы до финиша, то никто ради Переса не стал бы исправлять болид под его хотелки. Марко хоть и стар, но из ума не выжил. 

 

Я смотрю шире, на изначальную цель приглашения Переса, делать ту работу, что делал в Мерседесе Боттас. Все остальное иллюзии. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Перед Венгрией расклад был что надо дубли штамповать. 

 

Здесь на фантазиях Бинотто можно и остановиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Когда другие играют в приму и вториккелу это ужасно и не спортивно

 

Это ужасно и не спортивно, но цель оправдывает средства. 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

когда в кой-то веки дают бороться пилотам

 

Давать нужно бороться, имея космовозы уровня 14-15 гг. Вот там реально было пофиг кто из мерсов победит, потому что КК в одну калитку шел. 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

да и в сезон где и так уже ничего не светит это ужасно оказывается

 

Уже не светит, поэтому на данный момент может казаться все равно, но если ещё и во второй половине сезона играться в равенство и братство, то гарантирован просер второго места Мерседесу. Впрочем, скорее всего так оно и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Саинс сильнее Боттаса как гонщик, и морально тоже

 

С одной то случайной победой, безусловно монстр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Уйдет МБ болид сразу будет тазик. Припомните ещё мои слова. ШЛ ещё тот косячник так и научился работать нормально с резиной. Но МФ научился беречь резину на второй год, а ШЛ нет. 

 

МБ болид не разрабатывает. Он исключительно делает свое кресло мягче и удобнее, играясь в руководителя, став при этом посмешищем на весь автоспортивный мир. Но на него то глубоко плевать, но бренд с какой такой радости должен нести репутационные потери? 

Про Шарля уже писал, ему нужна атмосфера аля РБ. Ему ненужен совершенно бессмысленный внутрикомандный прессинг и головняк, его задача, борьба с Максом, а не с Сайнсом, а команда, стратеги, босс и Сайнс должны на это пахать, как пашут в РБ на Тапка. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

С одной то случайной победой, безусловно монстр. 

Но Карлос морально и правда силён, он считает себя топом, а для этого нужны силы не замечать ни Макса, ни Леклера, ни Расселла.

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

МБ болид не разрабатывает. Он исключительно делает свое кресло мягче и удобнее, играясь в руководителя, став при этом посмешищем на весь автоспортивный мир. Но на него то глубоко плевать, но бренд с какой такой радости должен нести репутационные потери? 

Товарищ всё в кучу смешал - и Бинотту и "неумение" Шарля работать с резиной, и строит на основе этого выводы о том какой будет болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Тапок проигрывал из-за технических проблем. А Перец страховал - было бы глупо не давать пилоту номер 2 заработать очки для команды, когда пилот номер 1 испытывает технические проблемы, при этом говорит команде: это неприемлемо. 

Ну так уже сам факт того, что начали исправлять болид под Макса, говорит о том, какие у команды цели и кто в приоритете: титул с пилотом номер  1, а не пилотом номер 2. 

Если бы такие проблемы были вначале у Переса, а Макс спокойно доезжал бы до финиша, то никто ради Переса не стал бы исправлять болид под его хотелки. Марко хоть и стар, но из ума не выжил. 

 

Я смотрю шире, на изначальную цель приглашения Переса, делать ту работу, что делал в Мерседесе Боттас. Все остальное иллюзии. 

 

 

Так после проигрыша в 40 очков из-за тех проблем Тапка, если уж так все на него работает, то повторикеллить Перца ради Тапка в след гонках доктор прописал при раскладе если Перца никак как кроме вторым номером не считают.

 

И да, Перца не как лидера приглашали, но как того кто сможет его знамя поднять и нести, если у примы проблемы будут (та и Карлоса так же, только когда настал момент его вторикеллить, Бин зассал на своем стоять в Сильвере), и в этом сезоне Перца пока не вторикеллили ради Тапка.

 

12 минут назад, Al Capone сказал:

Здесь на фантазиях Бинотто можно и остановиться. 

 

Это реальность, что бы выиграть чашку в этом году, и перед, и после Венгрии, надо что бы Карлос у Тапка второе место отбирал. Т.е. нету смысла его вторикеллить уже, слишком большой отрыв, только не давать мешать Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Но Карлос морально и правда силён, он считает себя топом

 

Тем сильнее его постигнет разочарование и он пройдет через тот же пресс, что и Боттас, когда тот говорил, что у него было состояние, когда просто опустились руки. Надо просто принять свою природу, способности, что ты не прыгнешь выше головы, этого не дано. И использовать лишь то, что есть, дабы не пришло разочарование. 

Это же касается и Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Так после проигрыша в 40 очков из-за тех проблем Тапка, если уж так все на него работает, то повторикеллить Перца ради Тапка в след гонках доктор прописал при раскладе если Перца никак как кроме вторым номером не считают.

 

Неизвестно, как затянулась бы проблема. А потом стали переделывать болид под Тапка. Я про это и говорю, поменяй местами пилотов, и чхать хотели бы  РБ менять болид под Перца. Сказали бы, осваивай, старайся. Доктор вон уже грозится поговорить с Перцем, мол результаты хреновые. Ну сложнее стало Перцу на этом болиде, а Доктору плевать. 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Это реальность, что бы выиграть чашку в этом году, и перед, и после Венгрии, надо что бы Карлос у Тапка второе место отбирал. Т.е. нету смысла его вторикеллить уже, слишком большой отрыв, только не давать мешать Шарлю.

 

Это параллельная реальность Бинотто. Ты в нее не верь, он тебя обманет. Ты мне верь:don-t_mention:, чашки уже не будет. И сейчас соперник уже не РБ будет, а с большой вероятностью Мерседес. И если вторую половину так же знатно просрать, как первую, то досвидос второе место в КК, тем более там уже 30 очков, если не ошибся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...