Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Xodus сказал:

Ну вот, стоило Феррари засамовозить так итальянцы смогли в адекватную стратегию, которая спасла Шарля под конец гонки.

да ему надо на пол сезона выдавать копию Феррари следующего года что бы он вкатился %)

1,5 сезона вперёд, говорят начинает ехать ближе к половине второго 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Xodus сказал:

даже тут лишь 50% успеха :trollface: Похоже у Шарля что то сработало не так и лишь педаль не опускалась до нуля. 

 

но как то жестко было, давно я не видел что бы так горело (не считая Ромы)

 

0u8qzsko9ra91.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Xodus сказал:

Том Круз пробрался в кабинку дирекции гонки и нарисовал себя победителем. 

Прям альтернативная реальность, в которой Макс все-таки сделал выбор в пользу Мерседеса и дебютировал годом позже, Перес не перешел в Макларен, а Сайнс не ушел из системы Ред Булл. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yooogurt сказал:

 

но как то жестко было, давно я не видел что бы так горело (не считая Ромы)

 

 

Скрытый текст

0u8qzsko9ra91.jpg

 

может еслиб тушили вовремя, а не ждали пока болид перестанет катиться, то горело бы слабее. Но вообще похоже на выброс масла или топлива, если разрыв шланга то это эпик фейл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Xodus сказал:

может еслиб тушили вовремя, а не ждали пока болид перестанет катиться, то горело бы слабее. Но вообще похоже на выброс масла или топлива, если разрыв шланга то это эпик фейл.

 

:D

75j46zmn4ra91.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

но как то жестко было, давно я не видел что бы так горело (не считая Ромы)

Да ее прежде чем начать тушить сначала поймать пытались. Вообще интересно, что там по повреждениям в итоге. Как бы после такого пожарища всю СУ в утиль не пришлось сдавать.

А так я помню Ренотус в 2011 очень живописно горел в Венгрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Да ее прежде чем начать тушить сначала поймать пытались. Вообще интересно, что там по повреждениям в итоге. Как бы после такого пожарища всю СУ в утиль не пришлось сдавать.

А так я помню Ренотус в 2011 очень живописно горел в Венгрии.

 

Там под списание скорее всего 100%, он когда парковать начал, бахнуло что аж кожухи с понтонами подлетели и загорелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BJayDS сказал:

Да ее прежде чем начать тушить сначала поймать пытались. Вообще интересно, что там по повреждениям в итоге. Как бы после такого пожарища всю СУ в утиль не пришлось сдавать.

А так я помню Ренотус в 2011 очень живописно горел в Венгрии.

Скорее всего вся СУ под замену. На замедленном повторе было видно как там что-то взорвалось аж весь кожух двигателя подпрыгнул а до этого искры из под капота летели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Скорее всего вся СУ под замену. На замедленном повторе было видно как там что-то взорвалось аж весь кожух двигателя подпрыгнул а до этого искры из под капота летели.

Видимо не выдержала какая-то деталь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Илья Носков сказал:

...а какая тогда Карма была у Леклера в Барселоне и в Баку? тоже сход был. и так же уже Сайнс сошёл в том же Баку, так что смотрите, как бы вашему Леклеру не возздалось, за залихватские понты, перед пересечением финишной черты. Бинотто сказал что оба! оба имеют шанс борьбы за титул, зарубите на носу. Испанец ещё вернется, сход-другой и победа вот тебе и возвращение.

Ты будто не помнишь, сколько звёзд должно было сойтись, чтобы Карлос победил в Англии. Ясен пень что оба имеют шансы , равно как и те пилоты, которые пока математически их не потеряли. Но если смотреть гонки внимательно, то шансы эти сильно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Видимо не выдержала какая-то деталь. 

Скорее всего турбо с МГУХ разлетелось

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Скорее всего турбо с МГУХ разлетелось

Турбина была из второй партии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, BJayDS сказал:

Шарль догонял, проходил, в итоге Макс оказывался позади. Феррари несколько раз за гонку удачно использовали свое преимущество по скорости и резине. Я такого уже давно не наблюдал.

Если Феррари всегда так реагировать будут, что по итогу Шарль будет впереди Макса, я и слова плохого про стратегов не скажу.

Так же "удачно" они реагировали в Монако, только что то не понравилось вам... 

30 минут назад, Лич сказал:

Почему же

Это Макс вынужденно оказывался впереди из-за проблем с износом, и не имея никакой возможности это впереди удерживать. Имея эту разницу, как раз копирование решений Макса было бы ошибкой со стороны Феррари.

Я к тому, что можно ли считать заслугой то, что они просто реализовали свою стратегию? Не меняя её под Макса. Ведь в Монако они тоже хотели реализовать свою стратегию не глядя на Макса, пока не стало слишком поздно. 

Имей возможность Макс ехать по 23кр на медиуме как в спринте и 35 на Харде - вся стратегия Феррари накрылась бы медным тазом. Но повезло. 

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Турбина была из второй партии. 

Странно но на тестах проблем таких с СУ не было, видимо во второй партии что-то с выходным контролем качества проморгали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сочинец сказал:

Странно но на тестах проблем таких с СУ не было, видимо во второй партии что-то с выходным контролем качества проморгали.

Вполне возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Я к тому, что можно ли считать заслугой то, что они просто реализовали свою стратегию? Не меняя её под Макса.

Иногда придерживаться плана ничего не портя в панике, вполне является заслугой. Какое у Феррари было лучшее решение для этой гонки?

Edited by Лич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сочинец сказал:

Странно но на тестах проблем таких с СУ не было, видимо во второй партии что-то с выходным контролем качества проморгали.

 

Она была как новая спецификация вроде, типо надежности добавили, может в этом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Странно но на тестах проблем таких с СУ не было, видимо во второй партии что-то с выходным контролем качества проморгали.

 

Так на тестах наверняка первая версия была. Шарль на ней 5 гонок (Бахрейн, Джидда, Австралия, Имола и Монако) проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль сегодня монструозно просто, поздравляю, супер!)) Единственный вопрос - а нельзя было придумать такую тактику, чтобы ему не приходилось каждый раз вновь обгонять Макса и насиловать машину до ее полного невменоза? Карлоса очень жаль( надеюсь его сегодня не ругали здесь) - я стою на своем - в Феррари хорошая пара гонщиков, Перес все таки очень грязный гонщик и этим проигрывает обоим гонщикам Феррари.

Edited by Tatou

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Лич сказал:

Иногда придерживаться плана ничего не портя в панике, вполне является заслугой. Какое у Феррари было лучшее решение для этой гонки?

Ну вот в Монако придерживались и к чему это привело? Паника как раз и вызвана тем, что если ехать по плану, то шансов нет и приходится придумывать на коленке новый план. Куда бы приехал тот же Сайнс в Сильверстоуне оставь Феррари изначальный план с хардом? Тут действительно сама логика гонки не предусматривала особых сложностей, хотя и то пришлось ставить Медиум под ВСК. Самое удивительное, что могли и не ставить. За 10кр Макс 24 сек не закрыл бы. Не зря, кроме лидеров никто впереди менять не поехал. Так что по поводу гениальной тактики...решил всё медленный Макс, а не Феррари 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал выступление команды в гонке Гран-при Австрии, которая состоялась сегодня, 10 июля, в Шпильберге. Напомним, Шарль Леклер стал победителем этапа, а Карлос Сайнс сошёл с дистанции из-за возгорания болида.

 

«Сегодня было немало хороших моментов, начиная с победы. Я рад за Шарля, он провёл фантастическую гонку. Это было важно для него. Мы одержали победы на двух уикендах подряд, здесь и в Сильверстоуне, и есть хорошие прогнозы на предстоящие. Команда отлично поработала над машинами.

 

На последних четырёх кругах я перестал смотреть гонку из-за Леклера (у Леклера возникли проблемы с педалью газа. – Прим. «Чемпионата»). Я занимался попутными вещами, слушал сообщения инженеров и надеялся, что мы дотянем до финиша», – приводит слова Бинотто издание Motorsport Italia.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MiguelS сказал:

Ну вот в Монако придерживались и к чему это привело?

В Монако нечему было придерживаться. Невозможно в мокрых условиях заранее знать когда какие условиях на трассе будут и как шины себя поведут.

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Тут действительно сама логика гонки не предусматривала особых сложностей, хотя и то пришлось ставить Медиум под ВСК. Самое удивительное, что могли и не ставить. За 10кр Макс 24 сек не закрыл бы.

Зато это убирало проблему потенциального появления уже не виртуального СК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Al Capone сказал:

На последних четырёх кругах я перестал смотреть гонку из-за Леклера

Рассказывают, что это железный руководитель, решающий всё единолично :D

13 минут назад, MiguelS сказал:

Так что по поводу гениальной тактики...решил всё медленный Макс, а не Феррари 

Было бы интереснее, будь у РБ в этот раз больше скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья Носков сказал:

..Испанец ещё вернется, сход-другой и победа вот тебе и возвращение.

В этом как раз и разница между пилотами.

Шарлю для победы главное не мешать, сайнсу же нужны сходы и проблемы у рб и шарля...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MiguelS сказал:

Самое удивительное, что могли и не ставить. За 10кр Макс 24 сек не закрыл бы.

Какие 24 сек, ты о чём пишешь? Там потеря около 10 сек при ВСК, отрыв был около 4,5 сек. Медиумом отыграть 15 сек за 10 кругов, не самая сложная задача. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...