Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, SirPA сказал:

Ну а с другой стороны, ragazzi, что вы хотели?! Матья сказал же, что за чемпионат в этом году бы не боремся.

ваще не боремся, никогда. 

Только что, Fleur сказал:

Да. И не первого, а Шарля. В Монако же уже проходили.

я так думаю ошибкой Феттеля было что он не привёл с собой Банк, так бы с ним нянчились не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sphinx сказал:

Так последний ЛЗ - 2007, последний КК - 2008. Подзабыли? 

Уже нетрезвый особо, по понятным причинам, а так да, запамятовал, виноват, надо будет перезаписать в голове это на свежий кластер памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Объясните, пожалуйста, Вашу логику, как вы определяете, что Хэм был быстрее Шарля?!

 

Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

а чем это отличается от Сайнса который даже сегодня ухитрился вылететь? 

Уровнем прессинга и уровнем тех, с кем ему надо соревноваться. А что касается вылета: Карлос впервые в жизни борется за победу с чемпионом мира, стартуя с поула. При том, что РБ явно не медленнее. Если кто-то считает, что Магнуссен справится не хуже, то пожалуйста, тут еще периодически Джови хотят проверить, тоже вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Я описАлся - перед первой ямой. 

После пита Льюиса там было пару кругов когда он ехал быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

У Шарля ГИ явно не справляется со своей работой и опыт ничего не меняет а значит он проф не пригоден на данной должности. Это он Шарлю сегодня сказал, что пит закрыт и чтобы он оставался на трассе.

 

А он был закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала лидировавшего в Гран-при Великобритании Шарля Леклера на пит-стоп после выезда сейфти-кара. В итоге на старых шинах монегаск откатился с первого места на четвёртое. «Наши пилоты ехали слишком близко, чтобы звать обоих. Тогда второй потерял бы время и откатился бы назад. Почему мы решили выбрать для пит-стопа Карлоса? Потому что Шарль лидировал и остался бы лидером. Его шины были свежее по сравнению с Карлосом. Его покрышки были на шесть или семь кругов свежее. Карлос, остановившись, защитил бы его хотя бы в первой паре поворотов — там, как мы знали, при рестарте на «харде» было бы сложнее. Вот такова была причина нашего решения. Мы надеялись на большую деградацию «софта» — возможно, через три-четыре круга Шарль сумел бы отыграться. Но «софт» не деградировал так, как мы надеялись. Считаю, наши решения были верными в каждый момент. Если бы мы остановились [в момент сейфти-кара], возможно, другие бы остались и мы были бы на «софте» четвёртыми, а другие машины были впереди Шарля. Сумел бы он отыграть позиции? Я не уверен. Всегда легко сказать, оглядываясь назад, что что-то можно было сделать по-другому. Вновь был сейфти-кар в неправильный для нас момент, когда мы комфортно лидировали в гонке», — приводит слова Бинотто Autosport. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Потому что настройки делают в первую очередь под приму. От этого его проблемы и лучшие инженеры у ШЛ. Эти болиды очень тонко настраиваемые. Поэтому такие проблемы у испанца. 

Да что ты несешь? А чем же занимается Саинц во время практик? Может тогда ему вообще отдыхать на практиках, настройки то ШЛ подберет, для обоих. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ой я не могу уже. Пиши еще. Тут с ребятами угораем знатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

А он был закрыт?

Нет, туда Сайнц и Хэмилтон заехали через 4 сек, горел индикатор  SC в чёрно-белых тонах, когда монегаск проезжал, на не красный крестик, как это было в Монце 2020, когда Гасли победил. ГИ обделался. Сайнца на том же повороте его ГИ звал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сочинец сказал:

Эта фраза почти всегда звучит в эфире когда просят разрешение от команды на обгон или пропуск напарника по команде .

 

и он случился, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Уровнем прессинга и уровнем тех, с кем ему надо соревноваться. А что касается вылета: Карлос впервые в жизни борется за победу с чемпионом мира, стартуя с поула. При том, что РБ явно не медленнее. Если кто-то считает, что Магнуссен справится не хуже, то пожалуйста, тут еще периодически Джови хотят проверить, тоже вариант. :D

 

Ну вера это такое дело. Здесь некоторые верят, что Карлос может выиграть титул у Макса даже будучи медленнее его на трассе. Даже будучи медленее Шарля на болиде со сломанным крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cupgrn сказал:

Чарлю надо приезжать выше Макса, сегодня от Макса был огромный подарок, которым в команде не оценили. Задача минимум по сокращению отрыва от Макса выполнена , но таком можно было отыграть в два раза больше . Гонка в актив Чарлю, сделал максимум, команде минус , что не воспользовались подарком Макса. Пусть будет меньше мокрых квал, дабы Сайнс не мешал Чарлю бороться за титул,, ибо мокрая квала это лотерея. . Как Сайнс умеет сдерживать Макса , Сайнс сегодня показал. Чарль разгромил Сайнса по квалам в пух и прах, но Сайнс продолжает верить в свою скорость, вот же сказочник .

Да уж, как Карлос сегодня выскочил на обочину, хотя Макс даже ещё нетначал атаковать, я вообще чуть волосы себе не выдернул на голове. Ладно хоть победил, но вообще слабая оборона была, в будущем надо избегать таких косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

Если Сайнс смог пройти Шарля, то почему Сайнс и Леклер не смогли бы пройти Хэма? :думы2: 

 

потому что мерс лучше резину держал чем Феррари :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Нет

 

Тенденция намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Да уж, как Карлос сегодня выскочил на обочину, хотя Макс даже ещё нетначал атаковать, я вообще чуть волосы себе не выдернул на голове. Ладно хоть победил, но вообще слабая оборона была, в будущем надо избегать таких косяков.

как Феттель, прессинг сзади и он пончики крутит или в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сочинец сказал:

Откуда ты это все берёшь? Он был быстрее только после СК на свежих софтах.

 

гонку смотрел

он Шарля на одниковых медиумах догонял, и потом практически тако же темп держал на убитом медиуме против свежего харда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Карлос, остановившись, защитил бы его хотя бы в первой паре поворотов

А он его защитил, или газ в пол и к победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

ГИ обделался.

 

Если он самостоятельная фигура, то да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Подставил монегаска его ГИ, а не стратеги в этот раз, сказав ему не заезжать на пит, типа окно закрыто под СК, причём тут стратеги? (через 4 сек после него там проезжает Сайнц и они оба с ГИ сообщают друг другу "бокс бокс (хотя может от Сайнца мне послышалось, но вроде тембр голоса был его и 1 раз он произнёс это),, рекомендую посмотреть этот круг с онборда Леклера и послушать радиопереговоры. Стратегов не защищаю, но они ничего плохого не сделали в этот раз, как и механики (не облажались).

Вот все сетуют, что Сайнцу повезло, но одному пилоту ГИ говорит Stay out! Stay out!, второму ГИ сообщает Box, box. 

Механики тоже отлично сработали.

 

Стратеги разрабатывают стратегии различные перед гонкой, а ключевые решения принимают ГИ гонщиков. За 1 круг под жёлтыми флагами разве можно разработать адекватную стратегию? Всё должно просчитываться заранее.

Вот. Опять пришли к Монако 2022. ГИ Шарля просто бездарь. Я не понимаю как его еще держат там. А вы говорите про хладнокровность. Не будь у Шарля хладнокровности мы бы сейчас читали о трагическом случае с ГИ Феррари в Англии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Как вообще можно сравнить хард и хард напротив старого харда и нового не медиума даже, а софта?

 

Так сравниваем убитый медиум Карла со свежим хардом Шарля и Карлоса, или нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала лидировавшего в Гран-при Великобритании Шарля Леклера на пит-стоп после выезда сейфти-кара. В итоге на старых шинах монегаск откатился с первого места на четвёртое. «Наши пилоты ехали слишком близко, чтобы звать обоих. Тогда второй потерял бы время и откатился бы назад. Почему мы решили выбрать для пит-стопа Карлоса? Потому что Шарль лидировал и остался бы лидером. Его шины были свежее по сравнению с Карлосом. Его покрышки были на шесть или семь кругов свежее. Карлос, остановившись, защитил бы его хотя бы в первой паре поворотов — там, как мы знали, при рестарте на «харде» было бы сложнее. Вот такова была причина нашего решения. Мы надеялись на большую деградацию «софта» — возможно, через три-четыре круга Шарль сумел бы отыграться. Но «софт» не деградировал так, как мы надеялись. Считаю, наши решения были верными в каждый момент. Если бы мы остановились [в момент сейфти-кара], возможно, другие бы остались и мы были бы на «софте» четвёртыми, а другие машины были впереди Шарля. Сумел бы он отыграть позиции? Я не уверен. Всегда легко сказать, оглядываясь назад, что что-то можно было сделать по-другому. Вновь был сейфти-кар в неправильный для нас момент, когда мы комфортно лидировали в гонке», — приводит слова Бинотто Autosport. 

Интересно, поговорил ли Бинотто с Карлосом по поводу его самовольного решения на рестарте или решил не омрачать день первой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, буйный жеребец сказал:

Потому настройки делают такие как у примы. Такие же проблемы и у Переса. 

То есть в потенциале Перец быстрее Макса, только вот подлая РБ ставит Перцу настройки Макса чтоб мексиканец не победил МасиЧемпиона? :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

потому что мерс лучше резину держал чем Феррари :думы2:

А Мерс хард в софт тоже превращал сегодня? Или у мерседеса использованный , пусть и совсем немного, хард нивелировал скорость против нового софта у соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...