Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В Бразилии 2021 тоже казалось что победа у макса в кармане

 

В Бразилии 21 был движок на три гонки, нормальная стратегия на гонку, а не сегодняшняя клоунада, когда на прорыв с последних рядов ставят хард, по сути лишая себя тактической гибкости на трассе со 100 процентной вероятностью появления СК

 

Цитата

Некоторым только грязные трюки нужны в Ф1. Чего Ф1 то смотрите?

 

Жду 2038го года, может тогда закончатся политесы и реверансы от Феррари, в то время, как одни соперники выциганивают себе смену регламента посреди сезона, а другие проводят циничную политику и чуть что не по их, грозятся уйти из чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Ну в какую тыкву? Проблемы Феррари не в скорости болида.

Ну при прочих равных (тактика, пит-стопы, везение) на таком болиде сложновато бороться. Не знаю, может Шарль придумал бы что-то на месте Карлоса, но последний как-то так и не смог ни разу обозначить какую-никакую атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарлю опять крупно не повезло с двумя ВСК и из этого с выбором резины на первый отрезок гонки, одень со старта медиум было бы гораздо лучше. Его по-крайней мере можно бы было скинул под первым или под вторым ВСК.

Крупно не повезло Шарлю с гоночным инженером и стратегами. Под вторым ВСК вполне можно заезжать, даже несмотря на старт на харде, и метить в 2 пита на гонку, а не терять по полторы секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Крупно не повезло Шарлю с гоночным инженером и стратегами. Под вторым ВСК вполне можно заезжать, даже несмотря на старт на харде, и метить в 2 пита на гонку, а не терять по полторы секунды с круга.

Финальный штрих это отказ от пита под ВСК из за опасения, что пропустят вперёд три болида, я не знаю как они считают и что у них за арифметика такая. Может конечно я что то не так понял из радио переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки в Феррари истинные гении - построить самую быструю машину чемпионата, а в последних ГП она самая быстрая, и иметь такую пропасть по очкам.

Конструкторы гении, а менеджеры по тактике, надежности, механики на питах, всю их работу насмарку. В этом похоже вся суть Феррари - в разгильдяйстве. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Ну при прочих равных (тактика, пит-стопы, везение) на таком болиде сложновато бороться. Не знаю, может Шарль придумал бы что-то на месте Карлоса, но последний как-то так и не смог ни разу обозначить какую-никакую атаку.

 

кхм, хоть у Шарля и было меньше прижима чем у Карлоса, но все таки он застрял за Оконом без шансов, может таки трасса такая, к обгонам не склонная?

Шарль про это ещё до гонки говорил кста.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

у нас надежность бракует у первого номера, у них у второго

 

В РБР поровну сходов у первого и второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

В РБР поровну сходов у первого и второго.

 

А у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SenyaGlock сказал:

когда на прорыв с последних рядов ставят хард, по сути лишая себя тактической гибкости на трассе со 100 процентной вероятностью появления СК

 

6 минут назад, Iron Deer сказал:

Крупно не повезло Шарлю с гоночным инженером и стратегами. Под вторым ВСК вполне можно заезжать, даже несмотря на старт на харде, и метить в 2 пита на гонку, а не терять по полторы секунды с круга.

 

Предположу, что гениальная альтернативная стратегия в Монако отбила всякое желание рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

кхм, у Шарля было меньше прижима чем у Карлоса, но все таки он застрял за Оконом без шансов, может таки трасса такая к обгонам не склонная?

А может потому что резина старше на 20 кругов? Преимущество по скорости из за быстрого болида было, но на обгон этого не хватало, главным образом из за невозможности быстрого выхода из поворота, считай нет резины.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А у Феррари?

У Леклера больше на один. А у РБР поровну. Нельзя сказать, что у быков неисправности на второго номера падают, больше чем на первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cupgrn сказал:

Всё-таки в Феррари истинные гении - построить самую быструю машину чемпионата, а в последних ГП она самая быстрая, и иметь такую пропасть по очкам.

Конструкторы гении, а менеджеры по тактике, надежности, механики на питах, всю их работу насмарку. В этом похоже вся суть Феррари - в разгильдяйстве. 

Самая быстрая должна в половине гонок иметь преимущество хотя бы в полсекунды, а в большей части остальных минимум не уступать. Такого у Феррари нет. Есть скорее равный с РБ болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

У Леклера больше на один. А у РБР поровну. Нельзя сказать, что у быков неисправности на второго номера падают, больше чем на первого.

 

Но можно сказать что у быков проблемы попадали когда Тапок вторым ехал и ниже, т.е. терял меньше очков, чем выиграл со сходов Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А у Феррари?

 

Два у Шарля и три у Карлоса, но по тех. проблемам у Карлоса только один. Только вот проблема не в самих сходах. У Шарля же к ним прилагается куча элементов не подлежащих восстановлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но можно сказать что у быков проблемы попадали когда Тапок вторым ехал и ниже, т.е. терял меньше очков, чем выиграл со сходов Шарля.

Ну это да. Но я немного не о том. Вы же написали, что у быков техпроблемы у второго пилота, а у Феррари у первого. Но у быков у обоих одинаковое количество проблем пока было. Вот я о чем. Никак нельзя сказать, что там больше Перцу прилетает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лексус сказал:

Ну это да. Но я немного не о том. Вы же написали, что у быков техпроблемы у второго пилота, а у Феррари у первого. Но у быков у обоих одинаковое количество проблем пока было. Вот я о чем. Никак нельзя сказать, что там больше Перцу прилетает. 

 

я имел ввиду, что у нас больше первому номеру прилетает.

да и проблемы не сравнимые: у Шарля одна су две гонки забирает с последующими штрафами, у Карлоса всего лишь гидравлика отказала, да и Тапок без проблем после поломок ездил.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

я имел ввиду, что у нас больше первому номеру прилетает.

да и проблемы не сравнимые: у Шарля одна су две гонки забирает с последующими штрафами, у Карлоса всего лишь гидравлика отказала.

Да не паникуйте особо. РБР тоже не образчик надежности, как выясняется. Ваш пепелац даже чутка надежней, у РБР 4 схода, у вас пока три. Так что еще поборетесь за титул, я уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

Да не паникуйте особо. РБР тоже не образчик надежности, как выясняется. Ваш пепелац даже чутка надежней, у РБР 4 схода, у вас пока три. Так что еще поборетесь за титул, я уверен. 

 

+ сходы Тапка никак на его расклад по су не повлияли, а Шарль уже офигеть как штрафов набрал, и по идеи будет ещё один минимум.

зы. не, я не паникую, так расстроен мальца, но по большей части из-за плохого решения с крылом Шарля, оно в минус походу сработало и гонку испортило.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

Ваш пепелац даже чутка надежней

 

Смешно. При двух турбинах и по одному ДВС с MGU-H не подлежащих восстановлению у Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

+ сходы Тапка никак на его расклад по су не повлияли, а Шарль уже офигеть как штрафов набрал, и по идеи будет ещё один минимум.

Ну вот тут да, у вас "редко, да метко" по последствиям, конечно. Машины три раза с дистанции сходили, против четырех у быков, но вот причины и последствия у вас тяжелее конечно. Но и в РБР может легко такое случиться. Вас больше стратеги с механиками тормозят, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные, утопите, наконец, весь состав мостика в Средиземном море! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Красные, утопите, наконец, весь состав мостика в Средиземном море! 

 

Совсем не жалко? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SenyaGlock сказал:

судя по тому, как красные придушили движки себе и клиентам, Мегапрорыва от Шарля ждать не придётся

Так в итоге и получилось.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

У Карлоса свежее хард был, че как обогнал он Тапка?

Канада нифига не обгоная.

 

1 час назад, astor сказал:

Сайнс не смог, как и ожидалось.

 

1 час назад, Iron Deer сказал:

Если честно, ожидал что Леклер с новым движком и маленьким крылом просто прошьет всех вплоть до топ-5 не особо напрягаясь. А в результате оказались проблемы с обгонами машин, которые на секунду медленнее. Ну и Сайнц тоже - абсолютно никаких проблем не создал РБ за 20 кругов, имея примерно равный тепм с Максом. Опять слив в очной борьбе с РБ. Видимо, без преимужества хотя бы 0.25с о победе можно даже не заикаться (т.е. в принципе не светит).

Ну и стратегия опять на на грани фантастики (у Леклера), хуже только у Алонсо. 

Я напомню табличку снижения скорости Феррари на прямых 

5397eef1711ec9c61e97549484f08.jpeg

В итоге это и сказалось. Что Леклеру что Сайнсу не хватало чуть чуть. Будь движок помощнее - гонка бы сложилась иначе. В общем минимизировали как могли, плюс Перес немного помог. Тем не менее, сезон продолжает уплывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер:

«В первой части дистанции главная сложность была в том, что все могли использовать DRS, потому я был не в силах что-то сделать [для обгона]. Затем, на середине гонки, начались большие проблемы на разгонах. У Эcтебана [Окона] впереди меня были свежие шины, из-за чего сцепление было куда лучше, и мне не удавалось держаться за ним на выходе из десятого поворота [который выводит на длинную заднюю прямую]. Это очень огорчало. 

 

На а потом был медленный пит-стоп, который еще более усложнил нам жизнь. Из-за него я застрял позади четырех машин и вновь попал в «поезд» с DRS. Пришлось действовать агрессивнее обычного.  

 

Учитывая все факторы, думаю, что пятое место было нашим максимумом».

 

Леклер добавил, что даже без заминки в боксах он едва ли смог бы навязать борьбу пилотам Mercedes. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MiguelS сказал:

Так в итоге и получилось.

 

 

Я напомню табличку снижения скорости Феррари на прямых 

5397eef1711ec9c61e97549484f08.jpeg

В итоге это и сказалось. Что Леклеру что Сайнсу не хватало чуть чуть. Будь движок помощнее - гонка бы сложилась иначе. В общем минимизировали как могли, плюс Перес немного помог. Тем не менее, сезон продолжает уплывать. 

 

У Маги топовая скорость в фп2 а у Мика топ2 на финишной прямой - но по твоей таблице они наоборот в конце должен был быть.

д - достойные источники без цифр :D

 

gp_9_2022_fp2_top_speed_hua063d803d6050a

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...