Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если суммировать, что прошло почти полсезона, то вывод напрашивается такой - Шарль очень достойный соперник (что и было понятно). Наверное, в идеальных условиях ни в чем не уступает Максу, а на одном круге возможно даже чуть быстрее и стабильнее. Но вот как команда Феррари просто не на том же уровне, что РБ, которые в прошлом году уже наелись соперничества с Мерсами. Да, есть фактор удачи, которая в последних гонках почти всегда на стороне РБ. Но как же бросается в глаза, насколько РБ лучше и четче в принятии решений.

 

Чтобы отыграть за 6 гонок 95 очков - что-то похожее было только в паре Хэм-Росберг в 2016, где Хэм после Испании отставал на 43 очка, а к летнему перерыву вел на 20 с лишним очков преимущества. Но тогда Росберг сам постарался, чтобы почти все гонки кроме Баку завалить. А тут Шарль реально ничего неправильного не делает, кроме Имолы и ошибок не было серьезных, а результат такой.

 

В этом смысле в Феррари ничего не поменялось за последние 10-12 лет, со времен борьбы Алонсо за чемпионство.

Может я ошибаюсь, но суть проблемы в том, что мостик действует не про-активно, а реактивно, реагируя на действия соперника, а не навязывая тем свои решения и заставляя принимать вынужденные решения. Так команда как-будто действует менее рискованно и более надежно, но в результате проигрывает сопернику, который принимает иногда более смелые или активные решения, вынуждающие Феррари защищаться и проигрывать.

Это как в теннисе – можно забивать самому, а можно играть от обороны, вынуждая соперника ошибаться. Но ведь соперник может не ошибаться и забивать и тогда схема перестает работать. Вот Феррари оказалась в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

В этом смысле в Феррари ничего не поменялось за последние 10-12 лет, со времен борьбы Алонсо за чемпионство.

Может я ошибаюсь, но суть проблемы в том, что мостик действует не про-активно, а реактивно, реагируя на действия соперника, а не навязывая тем свои решения и заставляя принимать вынужденные решения. Так команда как-будто действует менее рискованно и более надежно, но в результате проигрывает сопернику, который принимает иногда более смелые или активные решения, вынуждающие Феррари защищаться и проигрывать.

Это как в теннисе – можно забивать самому, а можно играть от обороны, вынуждая соперника ошибаться. Но ведь соперник может не ошибаться и забивать и тогда схема перестает работать. Вот Феррари оказалась в такой ситуации.

Да РБ в прошлом году в Абу Даби по сути так и взяли титул. Пока Мерседес осторожничал, избрав черезчур консервативную стратегию, РБ пошли ва-банк и в итоге выиграли.

Да, им было проще, так как будучи вторыми, они могли просто зеркалить Мерседес, ведь терять им было нечего. Но когда после краша Латифи Хэм не поехал за резиной, это всё и решило.

Короче я к тому что они действительно умеют принимать решения даже под огромным прессингом, да и стратеги у них поумнее наших, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SenyaGlock сказал:

 

Машина не лучшая, но достаточно быстрая для победы в чемпионате. Но помимо машины нужна Команда, способная выиграть титул,  а такой Команды у Феррари сейчас нет

Команда это, помимо прочего, ещё и гонщики. Не нужно разделять. Никто легкой победы никому не обещал. Не стоит также забывать, что по ту сторону стоит РБР, который отлично знает, что нужно для победы. Как команда Феррари справляется как умеет. А ошибки бывают у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

т.е. твоя таблица с инфой по дождевой квале, если не по практикам?

ну это ещё смешнее если честно.

Это не моя таблица, а с офф сайта Ф1, где большинство забанено. Как я понимаю, они сравнивали все практики и квалификацию.

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если суммировать, что прошло почти полсезона, то вывод напрашивается такой - Шарль очень достойный соперник (что и было понятно).

Призов за достойное соперничество не дают. Имея такой болид отставать так серьезно это провал. Тут теперь если только сами РБ помогут, а так им можно уже даже не рисковать Максом, подставляя Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Это не моя таблица, а с офф сайта Ф1, где большинство забанено. Как я понимаю, они сравнивали все практики и квалификацию.

 

По сухой фп2 я тебе данные привел, у Хааса там больше скорость чем у Феррари, а если они по дождевым фп3 и квале пытаются расклады дать, ещё и смешивая их с результатами посуху, ну это какое то натягивание совы на глобус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы тут как-то забыли, что у Мика вчера мотор отказал.

Это к вопросу о надёжности. СУ продолжают сыпаться.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот это и непонятно. Казалось бы, проблемы с работой мостика уже много лет как налицо. Почему нет решений? Неужели Феррари, особенно в прошлые годы, до последних ограничений бюджета, не могла найти и нанять нужных специалистов? Если проблему не решать, само не рассосется. а ее не решают. Думали. что сделают самовоз? Едва ли, не с чего было быть такому оптимизму. Да и к самовозу хорошая работа мостика все равно нужна, а то и с самовозом можно умудриться пролететь.

 

Здесь на мой взгляд совокупность факторов, главный из которых полное отрицание и неприятие опыта Феррари конца 90х начала 2000х, опыта который с успехом взяли на вооружение Редбул и Мерседес. Феррари превратилась из интернациональной команды в сборную Италии по Формуле один, окуклилась до семейного бизнеса с отсутствием свежей крови из других технических школ, кроме итальянской, отсюда хождение по граблям из сезона в сезон.  Ну и вишенкой на торте руководитель, мотивирующий свою команду словами Бальзаминова "я за многим пожалуй не погонюсь, мне что не дай - всё барыш",  руководитель занявший свою должность, потому что убедил нового хозяина команды, что знает, как сделать Феррари чемпионом. Только вот между "знать" и "мочь" иногда целая пропасть, что сейчас и наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации ###.###, технический директор FIA по машинам с открытыми колесами Николас Томбазис на этой неделе проведет встречу с главными конструкторами всех команд Формулы 1 и обсудит с ними меры по борьбе с «козлением».

 

Собственно, FIA еще до Гран При Канады выпустила директиву с требованием к командам сделать что-то с паразитными вертикальными колебаниями их машин, которые возникают из-за особенностей аэродинамики современных болидов на высокой скорости.

 

Однако никакого прямого изменения в правила внесено не было, а потому команды могли сделать очень немногое для исполнения директивы. В Mercedes, чьи машины более всего страдают от «козления», установили дополнительные усилители днища, но в итоге сняли их, опасаясь протестов со стороны других команд.

 

Теперь на новой встрече планируется как раз обсудить уже изменения в правила: как те, что вступят в силу немедленно, так и те, которые станут обязательными в следующем году.

 

Среди мер рассматривается изменение допустимых аэродинамических схем, изменение архитектуры подвески и даже снятие запрета на демпферы масс.

 

Последнее, возможно, является самым интересным решением. В Формуле 1 демпферы масс в начале этого века стала использовать команда Renault, и, как считается, именно благодаря этому Фернандо Алонсо получил в свое распоряжение машину, на которой он выиграл два чемпионских титула, обыграв при этом самого Михаэля Шумахера.

 

Демпфер масс призван как раз противодействовать вертикальным колебаниям болида. В случае с Renault, на которых выступал Алонсо, он помогал снизить тряску от неровностей и поребриков и стабилизировать контакт колес с асфальтом. Однако в теории это устройство, которое сейчас запрещено, может гасить любые вертикальные колебания, в том числе и возникающие из-за аэродинамических качеств машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор FIA по машинам с открытыми колесами Николас Томбазис на этой неделе проведет встречу с главными конструкторами всех команд Формулы 1 и обсудит с ними меры по борьбе с «козлением».

Собственно, FIA еще до Гран При Канады выпустила директиву с требованием к командам сделать что-то с паразитными вертикальными колебаниями их машин, которые возникают из-за особенностей аэродинамики современных болидов на высокой скорости. Однако никакого прямого изменения в правила внесено не было, а потому команды могли сделать очень немногое для исполнения директивы.

В Mercedes, чьи машины более всего страдают от «козления», установили дополнительные усилители днища, но в итоге сняли их, опасаясь протестов со стороны других команд.

Теперь на новой встрече планируется как раз обсудить уже изменения в правила: как те, что вступят в силу немедленно, так и те, которые станут обязательными в следующем году. Среди мер рассматривается изменение допустимых аэродинамических схем, изменение архитектуры подвески и даже снятие запрета на демпферы масс.

@Al Capone :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю, для нас это хорошая новость или плохая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Вот я думаю, для нас это хорошая новость или плохая? 

 

то как быстро у мерса появились дополнительные стяжки, намекает что это для всех плохая новость кроме мерса, новый проектный самовоз в след сезоне все реальнее и реальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители «Феррари» сообщили ФИА, что считают незаконной новую техническую директиву, которая призвана бороться с эффектом дельфинирования.

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто раскритиковал решение и считает, что это равносильно одностороннему изменению правил.

 

«На мой взгляд, это незаконно. Технические директивы существуют для того, чтобы разъяснить правила или уточнить методы контроля. Они не для того, чтобы менять правила. Эти директивы выпустили ошибочно. Часть из указанного не была применена. Ни одна машина не установила дополнительные стяжки. В итоге большой шум из ничего. Я понимаю, что ФИА может вносить изменения, но есть процесс, которому необходимо следовать», — приводит слова Бинотто The Race.

 

«Тото Вольф говорит, что они всё подготовили за одну ночь. Могу лишь сказать, что в «Феррари» точно не смогли бы этого сделать так быстро. Удивлён, что одна из команд настолько хороша, что может сделать это за одну ночь», — добавил босс «Феррари».

 

#ВернитеМасси :Smile_trollface-3:

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

то как быстро у мерса появились дополнительные стяжки, намекает что это для всех плохая новость кроме мерса, новый проектный самовоз в след сезоне все реальнее и реальнее.

 

Наверное Тото с негром никогда не уйдут из Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

Команда это, помимо прочего, ещё и гонщики. Не нужно разделять. Никто легкой победы никому не обещал. Не стоит также забывать, что по ту сторону стоит РБР, который отлично знает, что нужно для победы. Как команда Феррари справляется как умеет. А ошибки бывают у всех. 

 

А где я разделяю, естественно гонщики неотъемлемая часть Команды,  а у РБР именно та команда, которая должна быть у Феррари. А если не "стреляйте в пианиста, он играет как умеет", то ждём 2038го, в этом году титулов не будет, я в этом уже уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В случае с Шарлем в Канаде я не думаю, что нам стоило ждать пит-стопа, потому что в этот момент Стролл набирал темп, и мы хотели иметь запас, чтобы остаться впереди. К сожалению, пит-стоп оказался не очень удачным. При нормальном пите мы бы опередили его, Шарль не повредил бы свои шины на том этапе и имел бы более свежие шины для атаки в конце. Мы должны пересмотреть свой подход к пит-стопам, потому что в этом вопросе есть что-то систематически неправильное», — приводит слова Бинотто Motorsport Italia.

 

Надо же сколько времени понадобилось разуть глаза. Но лучше поздно, чем никогда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Представители «Феррари» сообщили ФИА, что считают незаконной новую техническую директиву, которая призвана бороться с эффектом дельфинирования.

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто раскритиковал решение и считает, что это равносильно одностороннему изменению правил.

 

«На мой взгляд, это незаконно. Технические директивы существуют для того, чтобы разъяснить правила или уточнить методы контроля. Они не для того, чтобы менять правила. Эти директивы выпустили ошибочно. Часть из указанного не была применена. Ни одна машина не установила дополнительные стяжки. В итоге большой шум из ничего. Я понимаю, что ФИА может вносить изменения, но есть процесс, которому необходимо следовать», — приводит слова Бинотто The Race.

 

«Тото Вольф говорит, что они всё подготовили за одну ночь. Могу лишь сказать, что в «Феррари» точно не смогли бы этого сделать так быстро. Удивлён, что одна из команд настолько хороша, что может сделать это за одну ночь», — добавил босс «Феррари».

Неужели Бинотто наконец сказал что-то вменяемое.

По поводу того что Мерседес смогли установить  стяжку в пятницу это действительно невероятно.

Каким боком они успели её хотя бы как-то спроектировать и изготовить менее чем за сутки?

Учитывая, что база находится в Европе, а стяжку надо было привезти в Канаду.

Это стопроцентный сговор, а если не сговор, то в ФИА сидит мерседесовский крот.

Кстати, как там звали бывшую ассистентку Тото, которая недавно устроилась работать в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Вольф говорит, что они всё подготовили за одну ночь. Могу лишь сказать, что в «Феррари» точно не смогли бы этого сделать так быстро. Удивлён, что одна из команд настолько хороша, что может сделать это за одну ночь», — добавил босс «Феррари».

 

Хо-хо, наш то каков, решил зубы показать! Наехал на самого Тото! Как бы в ответку фиашные проверки не вернулись в боксы Феррари, как в 2017м ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

то как быстро у мерса появились дополнительные стяжки, намекает что это для всех плохая новость кроме мерса, новый проектный самовоз в след сезоне все реальнее и реальнее.

Не болучился болид, получатся правила. "Мы хотим побеждать на трассе!" (с) Тото Вольфф.

6 минут назад, Al Capone сказал:

«В случае с Шарлем в Канаде я не думаю, что нам стоило ждать пит-стопа, потому что в этот момент Стролл набирал темп, и мы хотели иметь запас, чтобы остаться впереди. К сожалению, пит-стоп оказался не очень удачным. При нормальном пите мы бы опередили его, Шарль не повредил бы свои шины на том этапе и имел бы более свежие шины для атаки в конце. Мы должны пересмотреть свой подход к пит-стопам, потому что в этом вопросе есть что-то систематически неправильное», — приводит слова Бинотто Motorsport Italia.

 

Надо же сколько времени понадобилось разуть глаза. Но лучше поздно, чем никогда. 

 

В этом году за чемп не боремся, есть время подтянуть питстопы.

Хотя, если серьёзно, то в начале сезона наши механики работали просто зверски хорошо.

Рановато посыпались что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Не болучился болид, получатся правила. "Мы хотим побеждать на трассе!" (с) Тото Вольфф.

 

причем это не в первой, и масложор, и мерсошины, и дырявые диски, и как быков в прошлом сезоне нерфили.

жаль, я надеялся что при арабе что то изменится в кабинетной войне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно читать посты о том, что у Феррари быстрейшая машина, если учесть тот факт, что во всех гонках, в которых Макс финишировал, РБ одерживал победы. Да, можно сказать, что у Шарля куча поулов, т.е. есть скорость на одном круге. Но надёжность - тоже машина. Жор резины - тоже машина. Низкая максималка опять таки тоже только машина. Если бы у Феррари был самовоз, то Карлос давным-давно мог бы ожержать первую победу, а не искал место для пикника на разных трассах.
Да, стратеги тоже подводили, например, в Монако. Но технических проблем было в целом гораздо больше. Плюс не надо забывать, что РБ - команда победившая галопирование. И хотя гонщики Мерседес жалуются громче всех, всё равно алые жеребцы имеют с этим проблемы. Кто-то говорит, что на темпе это не сильно сказывается, а мне кажется, что проблемы с максималкой не могут быть не связаны с этим фактом, как и сложности на торможениях у Карлоса.

Следующая трасса Сильверстоун и уже пора признать, что РБ тут являются явными фаворитами и шансов на победу (учитывая все проблемы в этом году) весьма мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Здесь на мой взгляд совокупность факторов, главный из которых полное отрицание и неприятие опыта Феррари конца 90х начала 2000х, опыта который с успехом взяли на вооружение Редбул и Мерседес. Феррари превратилась из интернациональной команды в сборную Италии по Формуле один, окуклилась до семейного бизнеса с отсутствием свежей крови из других технических школ, кроме итальянской, отсюда хождение по граблям из сезона в сезон.  Ну и вишенкой на торте руководитель, мотивирующий свою команду словами Бальзаминова "я за многим пожалуй не погонюсь, мне что не дай - всё барыш",  руководитель занявший свою должность, потому что убедил нового хозяина команды, что знает, как сделать Феррари чемпионом. Только вот между "знать" и "мочь" иногда целая пропасть, что сейчас и наблюдается

 

Ситуация, мягко говоря, странная. Команда сильно начала сезон, даже породив разговоры про доминирование, а потом просто провалилась. Как будто они сами не ожидали, что окажутся на таком уровне. И возникает ощущение, что слова Бинотто о том, что они не планировали бороться за титул в этом сезоне – это правда. Только возникает вопрос, что за фигня, а что вы планировали? Построить конкурентоспособный болид и потренироваться годик, а уже на следующий бороться так бороться? Ну это как-то абсурдно звучит. Где амбиции и воля к победе?

Тут невольно задумаешься о справедливости звучащих на форуме слов, что команде нужен лидер уровня Шумахера, который потянет за собой. И что Леклер, при всей его скорости и таланте, просто не тянет эту роль в силу своей молодости и недостатка опыта. Тот же Ферстаппен сколько лет шел своим результатам, при полнейшей поддержке команды, пройдя через ошибки и негативные оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше слышу о гневной перепалке между Тото Вольффом и Маттиа Бинотто по поводу технической директивы porpoising на вчерашней встрече. Кристиан Хорнер тоже присоединился... и все это перед камерами Netflix!

 

ps. Бин не забывай! у нас есть право вето :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nikobon сказал:

Неужели Бинотто наконец сказал что-то вменяемое.

По поводу того что Мерседес смогли установить  стяжку в пятницу это действительно невероятно.

Каким боком они успели её хотя бы как-то спроектировать и изготовить менее чем за сутки?

Учитывая, что база находится в Европе, а стяжку надо было привезти в Канаду.

Это стопроцентный сговор, а если не сговор, то в ФИА сидит мерседесовский крот.

Кстати, как там звали бывшую ассистентку Тото, которая недавно устроилась работать в ФИА?

 

Сначала появились стяжки, а потом под них писалась директива. И никак кротов не нужно - Хэм и Тото гениальные актёры, хоть сейчас на Оскар, как наш семикратный из болида вылезал, Мэнселл со своим падением на подиуме в Монако 92 нервно курит в углу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Ситуация, мягко говоря, странная. Команда сильно начала сезон, даже породив разговоры про доминирование, а потом просто провалилась.

Она не просто так провалилась, а после директивы ФИА по топливу, которая стала действовать аккурат в Барселоне. Ровно после этого движки Феррари стали массово выходить из строя, а внести изменения по пункту надежность Феррари  ФИА не разрешила

Так что все как всегда, чемпион выбирается в кабинетах, а не на трассе. Феррари, в очередной раз, демонстрируют свою политическую слабость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё подтверждение перепалки между боссами:

 

Я узнал, что Тото Вольфф и боссы других команд поссорились на вчерашней встрече. Речь шла о прыжках и заявлениях, особенно Хорнера, о том, что Mercedes настаивает на том, чтобы получить выгоду от некоторых изменений, чтобы контролировать ситуацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Представители «Феррари» сообщили ФИА, что считают незаконной новую техническую директиву, которая призвана бороться с эффектом дельфинирования.

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто раскритиковал решение и считает, что это равносильно одностороннему изменению правил.

 

«На мой взгляд, это незаконно. Технические директивы существуют для того, чтобы разъяснить правила или уточнить методы контроля. Они не для того, чтобы менять правила. Эти директивы выпустили ошибочно. Часть из указанного не была применена. Ни одна машина не установила дополнительные стяжки. В итоге большой шум из ничего. Я понимаю, что ФИА может вносить изменения, но есть процесс, которому необходимо следовать», — приводит слова Бинотто The Race.

 

«Тото Вольф говорит, что они всё подготовили за одну ночь. Могу лишь сказать, что в «Феррари» точно не смогли бы этого сделать так быстро. Удивлён, что одна из команд настолько хороша, что может сделать это за одну ночь», — добавил босс «Феррари».

 

#ВернитеМасси :Smile_trollface-3:

 

 

Наверное Тото с негром никогда не уйдут из Ф1. 

 

Прям не ожидано такие слова слышать от Бинотто.

40 минут назад, Al Capone сказал:

«В случае с Шарлем в Канаде я не думаю, что нам стоило ждать пит-стопа, потому что в этот момент Стролл набирал темп, и мы хотели иметь запас, чтобы остаться впереди. К сожалению, пит-стоп оказался не очень удачным. При нормальном пите мы бы опередили его, Шарль не повредил бы свои шины на том этапе и имел бы более свежие шины для атаки в конце. Мы должны пересмотреть свой подход к пит-стопам, потому что в этом вопросе есть что-то систематически неправильное», — приводит слова Бинотто Motorsport Italia.

 

Надо же сколько времени понадобилось разуть глаза. Но лучше поздно, чем никогда. 

 

 

Может Бинотто наконец-то получил выволочку сверху?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...