Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Кофеман сказал:

Она не просто так провалилась, а после директивы ФИА по топливу, которая стала действовать аккурат в Барселоне. Ровно после этого движки Феррари стали массово выходить из строя, а внести изменения по пункту надежность Феррари  ФИА не разрешила

Так что все как всегда, чемпион выбирается в кабинетах, а не на трассе. Феррари, в очередной раз, демонстрируют свою политическую слабость.

Чёт я про топливо пропустил. А с чьей подачи была директива и какова её суть? В двух словах если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Сначала появились стяжки, а потом под них писалась директива. И никак кротов не нужно - Хэм и Тото гениальные актёры, хоть сейчас на Оскар, как наш семикратный из болида вылезал, Мэнселл со своим падением на подиуме в Монако 92 нервно курит в углу

В любом случае это дурно пахнет. Часть команд справилась с дельфинированием, всем известны способы борьбы с этим явлением, так что пусть работают.

А то крику подняли будто их в этом регламенте заставляют на квадратных колесах ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Кофеман сказал:

Она не просто так провалилась, а после директивы ФИА по топливу, которая стала действовать аккурат в Барселоне. Ровно после этого движки Феррари стали массово выходить из строя, а внести изменения по пункту надежность Феррари  ФИА не разрешила

Так что все как всегда, чемпион выбирается в кабинетах, а не на трассе. Феррари, в очередной раз, демонстрируют свою политическую слабость.

 

Упустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Чёт я про топливо пропустил. А с чьей подачи была директива и какова её суть? В двух словах если не сложно.

Подарок от чистого сердца.

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/crack-motore-ferrari-ce-la-mano-di-tombazis-5.7529

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

да бред, увеличили расход с 112 до 120 и никто об этом кроме этого клоуна не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

И что Леклер, при всей его скорости и таланте, просто не тянет эту роль в силу своей молодости и недостатка опыта. Тот же Ферстаппен сколько лет шел своим результатам, при полнейшей поддержке команды, пройдя через ошибки и негативные оценки.

У вас одно другое исключает. Так давайте ждать, когда Шарлю дадут машину которая не ломается и наймем лучших стратегов из других команд? нет. Шарль как раз тут  свою работу делает исправно.  А Шумахер тщемта пришел 2х кратным,  уговорил прийти с собой Росса Брауна, а тот притащил Рори Брина, и тогда поперло. Это все равно, что щас взять Макса ферстапена, тот потащит за собой Хорнера, а за Хорнером придет Ньюи. Сам бы Шуми этих гордых но очень безолабеных итальянцев ни как бы не построил, раз уж Жан Тодт который приводил Пежо к чемпионству в ВЕК и Ралли не смог этих оболдуев смотивировать. Опять же был у нас Алонсо, он  интриган будь здоров, однако раздраи в кабинетах он не смог победить. Пилот лишь наконечник копья, а у нас большие проблемы с древком, оно сделано из свежесрубленого сука без обработки, как у неондертальцев, к которому примотали блестящий наконечник  стали, вместо каменного. Как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос был быстрей всех на трассе:crazy:Быстрей всех тот кто увидел клетчатый флаг первым и не нюхал выхлоп.Блин,молчал бы великий гонсчег:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

Карлос был быстрей всех на трассе:crazy:Быстрей всех тот кто увидел клетчатый флаг первым и не нюхал выхлоп.Блин,молчал бы великий гонсчег:smile272:

Ждем книгу Мечты Карлоса и рельность:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Ситуация, мягко говоря, странная. Команда сильно начала сезон, даже породив разговоры про доминирование, а потом просто провалилась. Как будто они сами не ожидали, что окажутся на таком уровне. И возникает ощущение, что слова Бинотто о том, что они не планировали бороться за титул в этом сезоне – это правда. Только возникает вопрос, что за фигня, а что вы планировали? Построить конкурентоспособный болид и потренироваться годик, а уже на следующий бороться так бороться? Ну это как-то абсурдно звучит. Где амбиции и воля к победе?

Тут невольно задумаешься о справедливости звучащих на форуме слов, что команде нужен лидер уровня Шумахера, который потянет за собой. И что Леклер, при всей его скорости и таланте, просто не тянет эту роль в силу своей молодости и недостатка опыта. Тот же Ферстаппен сколько лет шел своим результатам, при полнейшей поддержке команды, пройдя через ошибки и негативные оценки.

 

Команда сильно начала сезон благодаря сходам соперников. Без них никаких +34 в пользу Леклера и в помине не было. Главная ошибка Бинотто то что он как технарь, а не менеджер, решил сначала построить быструю машину, считая что остальное приложится само собой. В результате пыхтели два года, и машина получилась отличная, и Леклер быстрый гонщик, но на мостике тот же Руэда с его стратегическими перлами, а в боксах тех же косячные механики.  При таких раскладах никакой Шумахер не поможет. РБР строится на совершенно других принципах, на принципах Феррари конца 90х начала 2000х, поэтому и результаты у Ферстаппена соответствующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Команда сильно начала сезон благодаря сходам соперников. Без них никаких +34 в пользу Леклера и в помине не было. Главная ошибка Бинотто то что он как технарь, а не менеджер, решил сначала построить быструю машину, считая что остальное приложится само собой. В результате пыхтели два года, и машина получилась отличная, и Леклер быстрый гонщик, но на мостике тот же Руэда с его стратегическими перлами, а в боксах тех же косячные механики.  При таких раскладах никакой Шумахер не поможет. РБР строится на совершенно других принципах, на принципах Феррари конца 90х начала 2000х, поэтому и результаты у Ферстаппена соответствующие

Ну Руэда тоже технарь, но то что он не тянет в своей области это факт.

Его как школьника перегигрывает Ханна Шмидт из РБ.

Механики это дело поправимое, а со стратегами и ГИ всё куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Команда сильно начала сезон благодаря сходам соперников. Без них никаких +34 в пользу Леклера и в помине не было. Главная ошибка Бинотто то что он как технарь, а не менеджер, решил сначала построить быструю машину, считая что остальное приложится само собой. В результате пыхтели два года, и машина получилась отличная, и Леклер быстрый гонщик, но на мостике тот же Руэда с его стратегическими перлами, а в боксах тех же косячные механики.  При таких раскладах никакой Шумахер не поможет. РБР строится на совершенно других принципах, на принципах Феррари конца 90х начала 2000х, поэтому и результаты у Ферстаппена соответствующие

 

Без двух сходов Леклера у РБ тоже не было бы такого преимущества.

А по поводу стратегов я уже выше писал, что Феррари по неизвестной причине выбрала тактику реагирования на действия соперника, а не принятия собственных решений и вынуждения соперников к реакции и ошибкам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Ну Руэда тоже технарь, но то что он не тянет в своей области это факт.

Его как школьника перегигрывает Ханна Шмидт из РБ.

Механики это дело поправимое, а со стратегами и ГИ всё куда сложнее.

 

Об том и спич, в Феррари куча народу не на своём месте, включая главного начальника. Ну и механики мотивируются речами этого самого начальника с 2.2 сек до 5.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

 

Без двух сходов Леклера у РБ тоже не было бы такого преимущества.

А по поводу стратегов я уже выше писал, что Феррари по неизвестной причине выбрала тактику реагирования на действия соперника, а не принятия собственных решений и вынуждения соперников к реакции и ошибкам.

 

 

Такого приемущества конечно не было, но Феррари под руководством Бинотто имея самовоз умеет убивать интригу в самом начале чемпионата, что в 19м, что сейчас. В 17м и 18м хотя бы до последней трети дотягивали. 

Причина кривой тактики имеет хорошо известное имя,  и эта причина тупо берёт за основу прорыва с последнего ряда стратегию, предложенную Пирелли, и так же тупо её придерживается не взирая на меняющиеся условия в гонке. Ну о чем тут можно говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

В любом случае это дурно пахнет. Часть команд справилась с дельфинированием, всем известны способы борьбы с этим явлением, так что пусть работают.

А то крику подняли будто их в этом регламенте заставляют на квадратных колесах ездить :D

 

Это дурно пахнет с 2013го года, и до сих пор похоже конца и края не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Это дурно пахнет с 2013го года, и до сих пор похоже конца и края не видно

 

Бинотто по крайней мере огрызаться начал. Это вселяет надежду, может хотя бы на уровне словесной позиции Феррари перестанет демонстрировать «одобрямс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Бинотто по крайней мере огрызаться начал. Это вселяет надежду, может хотя бы на уровне словесной позиции Феррари перестанет демонстрировать «одобрямс».

Пока это только слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

если серьёзно, то в начале сезона наши механики работали просто зверски хорошо.

Рановато посыпались что-то.

К сожалению, у Феррари есть такое - когда команда начинает явно упускать чемпионат начинаются ошибки.

6 часов назад, dk_1 сказал:

Тут невольно задумаешься о справедливости звучащих на форуме слов, что команде нужен лидер уровня Шумахера, который потянет за собой. 

Кроме Хэмильтона вариантов нет, но его скилл на фоне Рассела, мягко говоря, померк.

1 час назад, enisei сказал:

Пока это только слова.

Боюсь что Тото в конце концов прогнет и ФИА и команды, уж больно жалобно ноет Льюис. А вся концепция Мерседес выстрелит тогда, когда уйдет козление. И догонять их будем уже мы и РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Бинотто по крайней мере огрызаться начал. Это вселяет надежду, может хотя бы на уровне словесной позиции Феррари перестанет демонстрировать «одобрямс».

Это, можно сказать, момент истины. Если Бин сольется и позволит Тото в очередной раз переписать под себя регламент и правила, он полностью дискредитирует себя и будет смещен с должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

При таких раскладах никакой Шумахер не поможет. РБР строится на совершенно других принципах, на принципах Феррари конца 90х начала 2000х, поэтому и результаты у Ферстаппена соответствующие

Чтобы получить Феррари начала нулевых, в комплект к Шумахеру нужны Тодт, Браун и Бирн. Если с "Шумахером" у Феррари все неплохо, Леклер быстр, боевит, харизматичен и морально крепок, то с остальными слагаемыми успеха, прямо скажем, не очень. Если разработка (условно Бирн) в целом справляется, болид неплох, то работа на трассе (условно Браун) завалена полностью, а уж в менеджменте Бину до Тодта очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все таки  думается Карлос со своей задачей в этой гонке справился на отлично. Прессинговал в концовке Ферстаппена, (уж не знаю на сколько реально Макс контролировал отрыв, мог ли добавить ещё , поскольку реальной попытки атаки не было). Ситуация в гонке напомнила Испанию 2016.  Тогда тоже Кими догнал Макса, но из-за того что болид терял в шикане, этого не хватало для обгона.  Так и здесь из-за  того что Феррари хуже разгонялась из шпильки, каждый раз чуть не хватало в конце прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть прекрасное русское слово Легко, можно сказать и в легкую

А можно сказать как я сказал. Вопросы?

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

У них три схода до этого было и тут новость РБ ломается

В первых трех гонках, потом пять гонок без поломок, зато пошли Феррари ломаться. Вновь поломавшийся РБ в какой-то мере новость, да. Выражусь понятнее: отрадно, что быки _все еще_ подвержены проблемам с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих ещё играют в равенство))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

они действительно умеют принимать решения даже под огромным прессингом

 

У Ред Булл большой опыт в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Кстати, мы тут как-то забыли, что у Мика вчера мотор отказал.

Это к вопросу о надёжности. СУ продолжают сыпаться.

 

В главной команде картина не лучше, чем у клиентов

Шарль - первая (Бахрейн, Джидда, Австралия, Имола и Монако), вторая (Майами, Барселона и Баку), третья (Канада)

Карлос - первая (точно Бахрейн, Джидда и Австралия), вторая (Имола (внеплановая замена), Майами (?), Барселона (?), Монако (?) и Баку (?)), третья (Канада)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rub_IN сказал:

 Все таки  думается Карлос со своей задачей в этой гонке справился на отлично. Прессинговал в концовке Ферстаппена, (уж не знаю на сколько реально Макс контролировал отрыв, мог ли добавить ещё , поскольку реальной попытки атаки не было). Ситуация в гонке напомнила Испанию 2016.  Тогда тоже Кими догнал Макса, но из-за того что болид терял в шикане, этого не хватало для обгона.  Так и здесь из-за  того что Феррари хуже разгонялась из шпильки, каждый раз чуть не хватало в конце прямой.

 

Нифига он не справился. И Бин это сказал и Марко сказал, что допустил 2 ошибки. 

 

«Карлос стал увереннее чувствовать себя за рулем нового болида, он лучше справляется со своей работой, чем в начале сезона, – сказал на брифинге Бинотто. – Он был быстр, и мы знали, что как только он пройдет Алонсо, то сможет сразиться за победу. Обидно, что сегодня мы были немного быстрее, но лишь на одну – две десятые секунды с круга, а этого мало.

 

Я думаю, что Сайнс поплатился за субботнюю квалификацию, что подтверждает старое правило о том, что весь уик-энд нужно проводить идеально.

 

Под конец гонки Сайнс атаковал, но ему на каждую атаку нужно было два круга подготовки. К сожалению, перед последней попыткой он ошибся в одном из поворотов, что не позволило ему воспользоваться последним шансом».

 

Это публичная критика, что для Сайнса не есть хорошо, напротив, тревожный звонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...