Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Кофеман сказал:

Помню, для меня отличий нет. Внутрисемейные разборки, поорали, пар спустили и сели ужинать.  Суть одна.

И где же мы садились ужинать в 2007-2008 годах? ))) Можешь зайти  в тему Макларен и поспрашивать насчет феррофилов. Особенно феррофилов 2007-2008 года.  

12 минут назад, Кофеман сказал:

Я помню Юнити и вижу Мяуку, это юзеры которые избегают конфликтных обсуждений. Ну т.е. для тифози идеальный пилотофил, этот кто сидит в теме пилота и время от времени пишет приятные слова. Ни в какие споры не влезает, в тему команду заходит только изредка, кинуть что-нибудь из новостей или фоточку. 

Видимо плохо их помнишь. Потому-что писать, что Юнити не влезала в споры, это попросту не помнить ее совсем. 

12 минут назад, Кофеман сказал:

У меня тоже есть уважение к некоторым тифози, будь все в сенате все, как тот же Сочинец, общение в теме Феррари могло бы пойти по другому руслу. 

А твой ответ сильно смахивает, на " я не виноват, это только вы такие плохие". Мельчаешь. B)

Мой ответ ты не понял (или не захотел или делаешь вид, что не захотел), при этом еще хочешь меня уколоть. В каком предложении я подразумевал "я не виноват, это только вы такие плохие"? Я просто не понимаю, как из того, что я написал, можно прийти к такому выводу? Вот именно из-за такого с тобой непросто общаться. Все дело в отношении. Как я уже написал. Если люди проявляют уважение друг к другу (и к позиции друг друга), они будут углы обходить. Если этого нету и есть пренебрежение, значит углы будут находиться. Ты только что это прекрасно продемонстрировал. 

12 минут назад, Кофеман сказал:

Это иллюзия, мы не общаемся. За закрытыми дверями сената может и есть общение, но не здесь. Половина того что пишется на публику и есть слова на публику, причем зачастую игра в зеркалочку, где уже никто не помнит с чего началось, но скучно остановиться.  

С чего ты взял, что за закрытыми дверями там есть общение, а тут его нету? С чего ты взял, что там мы все откровенны друг к другу?

Да, я не самыми приятными словами описывал некоторых болельщиков Леклера (включая и тебя). Безусловно это было (думаю и меня не самыми приятными словами крыли). Этим не горжусь, потому-что это неправильно. Но, это не означает, что то, что я написал сейчас, являются словами на публику. Отнюдь нет. И для меня это общение. По крайне мере я хотя бы могут понять тебя (в действительности это не сложно). 

15 минут назад, Кофеман сказал:

Давно? 7 гонок в новых реалиях только прошло. Уж на что я не люблю Феррари, блин, но не настолько. 

Ну подождем еще 7 гонок. Убедишься сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как завершение, как раз подоспели Италосми. Они нас читают? :scratch_one-s_head:

Цитата

F1 — красивый, но эгоистичный вид спорта; а еще это отличный кинотеатр. В котором никто не хочет признавать себя вторым номером..., но каждый осознает свою ценность по отношению к товарищу по команде.  

Так что всё все знают, как знал Боттас. Остальное игра для публики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот именно из-за такого с тобой непросто общаться.

И с тобой непросто общаться.  

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Да, я не самыми приятными словами описывал некоторых болельщиков Леклера (включая и тебя). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Может быть. Но тем не менее это не означает, что он заслуживал такого к себе отношения. 

 

34 минуты назад, Кофеман сказал:

Боттас был взят в команду вторым номером, называть это вытирали ноги, лицемерить.

 

Слишком прямолинейно. Когда Бинотто, Хорнер или Вольф говорят что их гонщики имеют равный статус (а они говорят это постоянно), то скорей всего так оно и есть. Но только до того момента, пока один из них не станет явным лидером, потому что быстрей, талантливей и т.д. В команде два пилота и очень редко бывает что они прям равны по скорости, поэтому кто-то неизбежно окажется вторым. Вот эти вот "вторикеллы", "вытирания ног" и прочие оценочные эпитеты для фанатов, поэтому не имеют отношения к действительности. 

 

Разве Боттас, приходя в Мерс, не хотел (мечтал, надеялся) победить Льюиса? Но не получилось и стал вторым, только виноват-то он сам, а не Тото. Разве Шарля брали вторым номером к Себу или Карлоса к Леклеру? Вот прямо так и сказали - будешь вторым номером, подписывай. Все эти набросы и бурления по поводу "вторых номеров" обросли такой бородой, что народ забыл что Ф1 это командный спорт и искренне удивляются командным тактикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

И где же мы садились ужинать в 2007-2008 годах? ))) Можешь зайти  в тему Макларен и поспрашивать насчет феррофилов. Особенно феррофилов 2007-2008 года.  

Что там спрашивать, половина феррофилов 2007-2008, это отъявленные шумафилы, которым некуда было приткнуться, а привычка осталась, вот они и  дрейфовали с командой. Типа вашей Спектор. Между реальными командниками отличий мало.

Командофилы и пилотофилы, вот где пропасть, мост через которую может проложить только общий титул, но если его нет все только усугубляется и копится раздражение, причем зачастую это раздражение одних на команду, других на пилота, которое банально переносится друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

Слишком прямолинейно. Когда Бинотто, Хорнер или Вольф говорят что их гонщики имеют равный статус (а они говорят это постоянно), то скорей всего так оно и есть. 

Вот реально, что за момент настал для РБ в Испании? Перес дважды пропустил Макса, плюс делал запрос на то чтобы пройти Рассела т.к у Макса не работало ДРС, самостоятельно не решаясь на обгон.

31 минуту назад, Shell сказал:

В команде два пилота и очень редко бывает что они прям равны по скорости, поэтому кто-то неизбежно окажется вторым. 

Естественно, но просто команда сама выбирает. Когда ушёл Росберг, очень много пилотов хотело прыгнуть в Мерседес, включая Алонсо. Но взяли того кто уступает Хэмильтону, тут ключевое что не пропасть, и при случае будет сговорчив. Самое сложное, это объяснить второму, что он второй на трассе, когда он условно едет на победу, а сзади его напарник, которому очки нужнее в чемпионате.

31 минуту назад, Shell сказал:

Но не получилось и стал вторым, только виноват-то он сам, а не Тото.

Тото тот, кто заставит подвинуться, ради очков для лидера команды, неважно что там хочет Боттас.

31 минуту назад, Shell сказал:

Все эти набросы и бурления по поводу "вторых номеров" обросли такой бородой, что народ забыл что Ф1 это командный спорт и искренне удивляются командным тактикам. 

Когда это спорт командный, то титулы от команд зачастую уходят к соперникам. 07, 08 года, яркое доказательство, Макларен 10-12 образец по выкидыванию титула в трубу.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то групповой сеанс психотерапии тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кофеман сказал:

Феррари борется за титул Чемпиона Мира в Формуле 1 с Шарлем Леклером

Блин, сорри, в контексте гонки в Монако забавно звучит сейчас.

Шарль борется с Максом, а Феррари борется с Шарлем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Это возможный вариант, где Шарль мог выехать впереди Чеко.

Но в той обстановке в гонке лидеру предпочтительнее было не заезжать вообще.

Они не просчитали одного

"Мы просто не могли предположить, что за один круг Перес отыграет девять секунд. Именно в этот момент Шарль и проиграл гонку".

Боюсь, стратеги "Феррари" с тобой не были согласны и попытались поднять его хотя бы на второе место (для 1-2 на трассе). Но получилось, как получилось.

Да ладно, Такое можно было бы ляпнуть, если бы Шарль остался впереди Сайнса, но уже все равно было сколько там перес привез за круг, питом шарль проиграл Сайнсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, The Undertaker сказал:

Но, что мне понравилось, даже в свете того, что облажались по итогу с Леклером, Но Сайнс то едва не победил, если бы ни это канадское круговое передвижение.

Все на полном серьезе утверждают что Сайнс за 2 поворота за Латифи потерял более 2 сек, это просто отмазка и без Латифи Сайнс был бы позади Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все на полном серьезе утверждают что Сайнс за 2 поворота за Латифи потерял более 2 сек, это просто отмазка и без Латифи Сайнс был бы позади Переса

https://streamja.com/k2JLR

ровно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

Потому что с ним они уже допустили ошибку, а начинать исправлять ошибку в ущерб тому кто был без ошибочен, тем более в Монако это ну очень такое себе занятие)

 

Вы ничего не поняли. Пит-стоп Шарлю нужно было проводить на следующем круге. И раз ему выбрали альтернативную стратегию, то и дали бы возможность использовать ещё работающие интеры. Но это довольно любопытно, что в вашем восприятии, чтобы не нанести ущерб Карлосу Феррари должны были полностью угробить гонку Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Кофеман сказал:

Что там спрашивать, половина феррофилов 2007-2008, это отъявленные шумафилы, которым некуда было приткнуться, а привычка осталась, вот они и  дрейфовали с командой. Типа вашей Спектор. Между реальными командниками отличий мало.

Командофилы и пилотофилы, вот где пропасть, мост через которую может проложить только общий титул, но если его нет все только усугубляется и копится раздражение, причем зачастую это раздражение одних на команду, других на пилота, которое банально переносится друг на друга.

Ну зайди в тему Макларен, поспрашивай насчет различий между нами и ними. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Какой-то групповой сеанс психотерапии тут :D

Прочитал сеанс как секс, но в принципе разница не большая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Прочитал сеанс как секс, но в принципе разница не большая :D

В одном случае имеют тело, в другом мозг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, Такое можно было бы ляпнуть, если бы Шарль остался впереди Сайнса, но уже все равно было сколько там перес привез за круг, питом шарль проиграл Сайнсу

Судя по репликам действующих лиц, на тот момент им тактика дождевая-интер могла казаться предпочтительнее всех.

Поэтому Переса воспринимали, как прямую угрозу и Шарлю, контролируя все эти отрывы и надеясь вывести его перед мексиканцем.

Карлос на какой-то момент оказался в стороне (пусть едет дальше на дождевой) после отмены пит-стопа на интер.

5 часов назад, Fleur сказал:

Вы ничего не поняли. Пит-стоп Шарлю нужно было проводить на следующем круге. И раз ему выбрали альтернативную стратегию, то и дали бы возможность использовать ещё работающие интеры. Но это довольно любопытно, что в вашем восприятии, чтобы не нанести ущерб Карлосу Феррари должны были полностью угробить гонку Шарля.

Условия быстро меняются, трасса подсыхает, Сайнс теперь идет на первом месте, Леклер - 3-ий.

Народ начал переходить на сухую резину.

Тут уже тактики посчитали предпочтительным вариант скорейшего перехода на слики парой.

Сохранив первое место и (как им казалось) выведя Шарля на второе за счёт более раннего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

Вот реально, что за момент настал для РБ в Испании? Перес дважды пропустил Макса, плюс делал запрос на то чтобы пройти Рассела т.к у Макса не работало ДРС, самостоятельно не решаясь на обгон.

Естественно, но просто команда сама выбирает. Когда ушёл Росберг, очень много пилотов хотело прыгнуть в Мерседес, включая Алонсо. Но взяли того кто уступает Хэмильтону, тут ключевое что не пропасть, и при случае будет сговорчив. Самое сложное, это объяснить второму, что он второй на трассе, когда он условно едет на победу, а сзади его напарник, которому очки нужнее в чемпионате.

Тото тот, кто заставит подвинуться, ради очков для лидера команды, неважно что там хочет Боттас.

Когда это спорт командный, то титулы от команд зачастую уходят к соперникам. 07, 08 года, яркое доказательство, Макларен 10-12 образец по выкидыванию титула в трубу.

 

А что не так в Испании? Было бы странно если бы об этом попросили Макса. И нет ничего сложного в том, что бы объяснить более медленному пилоту что он второй, вообще -то он сам это должен понимать. Хочешь быть первым, будь быстрее своего напарника. 07-08 у Феррари КК и ЛЗ у Кими в 07, на что жаловаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

А что не так в Испании? Было бы странно если бы об этом попросили Макса. И нет ничего сложного в том, что бы объяснить более медленному пилоту что он второй, вообще -то он сам это должен понимать. Хочешь быть первым, будь быстрее своего напарника. 07-08 у Феррари КК и ЛЗ у Кими в 07, на что жаловаться? 

 

Только не напоминай ему про Джидду, когда быки пытались тактически сохранить первое место Перца, а не вывести Тапка вперед, а то совсем сломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

А что не так в Испании? Было бы странно если бы об этом попросили Макса. 

Вот именно, что там даже просить зачастую не надо, Перес сам подвинется.

11 часов назад, Shell сказал:

И нет ничего сложного в том, что бы объяснить более медленному пилоту что он второй, вообще -то он сам это должен понимать.

Но такие сложности таки возникают.

11 часов назад, Shell сказал:

07-08 у Феррари КК и ЛЗ у Кими в 07, на что жаловаться? 

А причём тут Феррари, речь шла о Макларене 07. А на КК мне дела нет, утешительный приз для проигравших.

10 часов назад, yooogurt сказал:

Только не напоминай ему про Джидду, когда быки пытались тактически сохранить первое место Перца, а не вывести Тапка вперед, а то совсем сломается)

Ты же недавно меня обвинял в том что я тебе напрямую не написал, ещё извиниться обещал если приведу примеры,  что ты не один там шапками кидался. Так я этого и не увидел, хотя не скрою, мне они особо и не нужны. Потом человека во вранье обвинял, хотя ты там опять впросак попал. Какой то балабол, а не сенатор.

Если ты не видишь разницу между Джидой и Испанией, ну тогда с тобой совсем всё плохо. Впрочем, то что ты такие советы человеку даёшь, я не удивлён.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

А что не так в Испании?

Например,

"На первом отрезке, когда я уступил Максу позицию, мне сказали, что он мне её вернёт. Поскольку я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами, то чтобы она сработала, мне казалось, что я мог бы опередить Макса и Джорджа несколько раньше. Впрочем, вероятно, этого всё-таки было бы недостаточно." (с) Перес

"Перес перешёл на свежие шины Medium на 37-м круге, Ферстаппен – шесть кругов спустя. Разница между их пит-стопами – лишь 10% дистанции гонки. И я не вполне уверен, что это можно назвать «другой стратегией», как потом сообщили Пересу, когда его попросили вернуть позицию на пути к победе." (с) Брандл

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Вот именно, что там даже просить зачастую не надо, Перес сам подвинется.

Но такие сложности таки возникают.

А причём тут Феррари, речь шла о Макларене 07. А на КК мне дела нет, утешительный приз для проигравших.

 

Потому что Серхио понимает (должен понимать), что он уступает Максу в скорости. А избегать сложностей, задача менеджера команды. Пока у Хорнера получается, потому что Перес вроде как все понимает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Например,

"На первом отрезке, когда я уступил Максу позицию, мне сказали, что он мне её вернёт. Поскольку я должен был проехать дистанцию с двумя пит-стопами, то чтобы она сработала, мне казалось, что я мог бы опередить Макса и Джорджа несколько раньше. Впрочем, вероятно, этого всё-таки было бы недостаточно." (с) Перес

 

Ну, Мартин может и не знать всей кухни в РБ, просто мысли, догадки, мнение журналиста. А что сказал Хорнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2022 в 01:03, yooogurt сказал:

 

Т.е. он якобы тайный агент быков, делает все ради них, и его должны напугать баллы и дисквал? 

Типо что он потеряет? Он с командой ни за что не борется.

Да и Монако больше не будет в этом сезоне, что бы такой же трюк провести.

 

 

Венгрия еще будет, там тоже обогнать сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2022 в 09:16, bwitcher сказал:

Блин, сорри, в контексте гонки в Монако забавно звучит сейчас.

Шарль борется с Максом, а Феррари борется с Шарлем:D

Но при этом еще не настал момент чтоб пилотов рассчитать на первый второй и они борются друг с другом. Дальше будет веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shell сказал:

Ну, Мартин может и не знать всей кухни в РБ, просто мысли, догадки, мнение журналиста. А что сказал Хорнер?

Хорнер давно всё сказал, имея на то основания :smile:

 

Герхард предлагает сильно не критиковать и не искать только негатив

https://www.f1news.ru/news/f1-161083.html

«Ferrari слишком жёстко критикуют за тактические ошибки, допущенные в минувшее воскресенье, – прокомментировал австриец в интервью Gazzetta dello Sport. – На самом деле мы должны поздравить Маттиа Бинотто за то, что его команда создала такую быструю машину, чего мы не могли ожидать ещё несколько месяцев назад».

Бергер также обратил внимание на удачное выступление Сайнса, для которого подиум в Монако стал уже четвёртым в этом сезоне: «Позади семь этапов, и Сайнс по-прежнему мечтает о победе в чемпионате, имея на это полное право – он не так уж много уступает лидерам, поэтому его нельзя сбрасывать со счетов.

В целом Ferrari возвращает себе былую форму, и в Монако у них была отличная машина. Второй и четвёртый результат – не катастрофа».

 

Закрывая историю про тактику в Монако

https://www.f1news.ru/interview/marko/161084.shtml

"В Монако мы вынудили Ferrari реагировать на нашу тактику, они инстинктивно поддались и действовали неправильно." (с) Хельмут Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...