Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Да ничего не будет закончено и при плохом уикенде, новинок считай толком не привезли.

Чутка переработали заднее крыло, оно такое же загруженное, но больше выхлопа с дрс дает.

Днище оказывается то самое с первых тестов, только адаптированное для борьбы с дельфинированием (из-за этого смогли опустить болид ниже)

И винглеты на задних воздуховодов тормозов модернизировали.

Т.е. крупные обновы ещё впереди и их будет много.

А дельфинирование то в итоге уменьшить получилось?

Интересно почему днище решили старое ставить, не успели с новым что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

новинок считай толком не привезли

 

А Бин распинался, пора типо наносить удар. Может там с идеями напряг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Если чисто теоретически предполагать, то чем быстрее машина в медленных поворотах, тем сильнее ее прижим, тем меньше скользит она в поворотах и проскальзывает задняя резина на разгонах, ну и торможениях, а значит жор должен быть меньше. Но то теория, что покажет практика даже загадывать не хочу... но немного боязно.

 

Ну тут странно, вчера пилоты говорили что с софтом было лучше чем с медиумом, по любому сию проблему сегодня исправили, вопрос только достаточно ли этих исправлений для победы.

8 минут назад, nikobon сказал:

А дельфинирование то в итоге уменьшить получилось?

Интересно почему днище решили старое ставить, не успели с новым что ли?

 

Ну старое было лучше наверно, и с ним опустили болид ниже, собственно и лобовое меньше со всеми вытекающими.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

А Бин распинался, пора типо наносить удар. Может там с идеями напряг? 

 

То старое новое дно пользы бодро принесет, из-за того что болид можно ниже опустить, и если вопрос жора будет решен то и удар нанесем конкретный.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

1. По максималке все хорошо, и думается наши в меньшую силу ехали чем соперники, раньше потестили квалу и начали с гоночным работать.

2. Вопрос только по жору резины, если все ок, то будет пыль :smile107:

3. Смотри Макларен - меньше скорость чем у нас но они быстрее на первом секторе, не в прямой дело.

1. Не знаю, это все же больше догадки и домыслы, чем реальная информация. Ну во всяком случае она не 100%-ная.

2. Этот вопрос актуален всегда, практически на любой трассе, особенно в последние годы, к сожалению, для Ferrari.

3. Вот тут несколько не соглашусь с тобой. Во первых, первый сектор состоит не только из прямой, там еще есть достаточно медленный поворот, пусть и не самый медленный и + среднескоростной, где у нас снова преимущество, а значит потери на прямой больше, чем потери во всем первом секторе. А во вторых, старт-финишная прямая не вся расположена на первом секторе, часть ее расположена и на третьем и разгон на третьем дает профит на первом. У нас нет информации по микросекторам, но я уверен и думаю ты согласишься, что мы на всей этой прямой (заметь, на всей) мы значительней уступаем РБ и Мэрсам, чем это показывают секунды по секторам. Единственно на что я уповаю:5b65bdfe17fc9_Ferrari:, что если Ferrari лучше проходит медленные повороты, то и на разгоне в начале этой прямой у нас будет некоторое преимущество, которого хватит, чтоб компенсировать преимущество соперников в максималке в конце этой прямой. В общем хрен поймешь... что тут будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ну старое было лучше наверно, и с ним опустили болид ниже, собственно и лобовое меньше со всеми вытекающими.

Не понял, это как? Это получается пилили-пилили и все впустую? Деньги потратили, а профиту ноль. Или как? чет я с этим днищем как то упустил момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

1. Не знаю, это все же больше догадки и домыслы, чем реальная информация. Ну во всяком случае она не 100%-ная.

Ну вон журналист что телеметрию с gps мониторит говорит что у наших движок слабее был раскручен.

Оно и по практике смотрелось, что слишком рано к квале пристреливались и далее работали с гоночным темпом.

Цитата

2. Этот вопрос актуален всегда, практически на любой трассе, особенно в последние годы, к сожалению, для Ferrari.

По сути Имолу и Майами мы из-за него проиграли, а не из-за более слабой максималки, ибо её мы компенсировали поворотами.

Цитата

3. Вот тут несколько не соглашусь с тобой. Во первых, первый сектор состоит не только из прямой, там еще есть достаточно медленный поворот, пусть и не самый медленный и + среднескоростной, где у нас снова преимущество, а значит потери на прямой больше, чем потери во всем первом секторе. А во вторых, старт-финишная прямая не вся расположена на первом секторе, часть ее расположена и на третьем и разгон на третьем дает профит на первом. У нас нет информации по микросекторам, но я уверен и думаю ты согласишься, что мы на всей этой прямой (заметь, на всей) мы значительней уступаем РБ и Мэрсам, чем это показывают секунды по секторам. Единственно на что я уповаю:5b65bdfe17fc9_Ferrari:, что если Ferrari лучше проходит медленные повороты, то и на разгоне в начале этой прямой у нас будет некоторое преимущество, которого хватит, чтоб компенсировать преимущество соперников в максималке в конце этой прямой. В общем хрен поймешь... что тут будет... :)

Я думаю что мы дальше в первом секторе проигрываем, на прямой максималка 3-4 км/ч хуже всего это не значительно же, при более слабом режиме работы су (возможно), а вчера вообще у нас максималка была больше чем у соперников.

Имхо мы в поворотах далее уступаем.

Что бы точно убедиться в этом вопросе хорошо конечно телеметрию посмотреть, но думаю с фп3 её никто не будет делать.

 

ps. гуд ньюс пишут что круги с 20кг топлива были лучше чем вчера и смена настроек сработала.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Не понял, это как? Это получается пилили-пилили и все впустую? Деньги потратили, а профиту ноль. Или как? чет я с этим днищем как то упустил момент.

 

Как я понял старое было лучше но с ним болид люто прыгал, решили доработать его и с ним уже опускать болид (с тем что было в первых гонках это не вариант было сделать) и снижать лобовое сопротивление, по идеи это дешевле чем новое пилить, т.е. вроде все как правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух Бизончик ты наш, не надо так делать больше, заставил понервничать.

С Поулом вас господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было валидольно. Для Сайнса минус 4 десятки от напарника это увольнение как и для Гэма, у которого теперь все титулы дудые - Льёт новичку. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолго Ред Булл радовался. У Феррари опять лучший болид.

Теперь в гонке самое главное, у кого будет меньше износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидол в хате закончился... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Недолго Ред Булл радовался. У Феррари опять лучший болид.

Пока только в квалификации.

5 минут назад, svarog сказал:

Теперь в гонке самое главное, у кого будет меньше износ резины.

Интересно будет сопоставить в гонке силы соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Валидол в хате закончился... :trollface:

 

Прима заставила понервничать, я боялся что и вторую попытку ошибется и вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Прима заставила понервничать, я боялся что и вторую попытку ошибется и вылетит.

возможно и впрямь на прикатанном софте, как и во второй попытке, выезжал в первый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, Шарлю оставили свежий комплект софта, не уж то он лучше медиума работает и будем на софте стартовать?

2 минуты назад, SERB сказал:

возможно и впрямь на прикатанном софте, как и во второй попытке, выезжал в первый раз

 

У него 3 свежих софта оставалось на ку3, он же вторую попытку в ку2 не выезжал.

Т.е. наши оставили свежий комплект софта на гонку, интересно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Недолго Ред Булл радовался. У Феррари опять лучший болид.

Теперь в гонке самое главное, у кого будет меньше износ резины.

У Феррари по ходу сезона траблы с резиной, быстрая машина в квале не залог успеха. Для Быков звоночек - проблемы опять с СУ, для Макса может даже и лучше что в квале СУ сбой дала, есть время разобраться до гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

И что интересно, Шарлю оставили свежи комплект софта, не уж то он лучше медиума работает и будем на софте стартовать?

Его все хотели оставить и Макс и Карлос, но время показали на нем плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер конечно квалифаер от бога. С поулом! Завтрашняя гонка превращается в борьбу за жор резины. Надеюсь пофиксили, иначе 8-12 кругов и капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, машинка просто песня конечно.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Его все хотели оставить и Макс и Карлос, но время показали на нем плохое.

 

Карлос да, насчет Тапка не уверен, думаю быки и не планировали софт на гонку, Хорнер в интервью после квалы удивился что Шарлю сохранили состав.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил - красный самовоз!!!

Поздравляю краснюков, наслаждайтесь лучшей машиной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом месте писали, что в третьей практике были офигенные покруговки и дикого слыва рб нету. Кто следил, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решит износ резины. А в последние две гонки он явно лучше у РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антонио сказал:

В другом месте писали, что в третьей практике были офигенные покруговки и дикого слыва рб нету. Кто следил, правда?

 

Журналисты писали, сами покруговки не видел, но пишут что изменение настроек сработало и помогло.

Верим и надеемся :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...