Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Из твоих слов складывалось впечатление что ты говоришь что РБ легче Феррари, что невозможно

ты сам себе противоречишь.. ведь сам говоришь о перевесе, помоему не все уложились в минимальный вес чей то болид тяжелей ну а значит чей то легче. я это имел ввиду.. каждый лишний кг это время потеряное на круге разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Представители Мерседес, что гонщики, что Тотошка, повторяют, что не понимают, как работает их аэро.

Полагаю, трындят и не краснеют... :)

6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Наличие или отсутствие боковых понтонов, конечно влияет на поведение воздушного потока под днищем, но не оно отвечает за возникновение козления.

Не соглашусь полностью, с моей точки зрения, все немного сложнее. Понтоны у РБ и Феррари генерирует дополнительный прижим и дают дополнительное аэродинамическое затенение задних колес. Во-первых, когда днище у Мерседеса теряет эффективность в нижней точке "козла" и машина выпрыгивает, прыжку противодействует только прижим от крыльев. У Феррари и РБ, дополнительно к крыльям, машину жмёт аэродинамический поток от понтонов. В итоге, "прыжок" меньше, в повороте машину "расколбашивает" меньше. Во-вторых, возможно, в момент "козла" у Мерседесов происходит какое-то перераспределение потока на задние колеса, что дополнительно дестабилизирует машину. У Феррари и РБ поток от задних колёс "откидывают" понтоны, на них это, опять же, должно действовать меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Если тебе ТАК хочется, то пусть будет так... вот только реальный анализ по сабжу несколько отличается от удобных тебе табличных данных.

Не нужно мне повторять доводы сезона 2019, у нас 2022. Тогда я согласился, что это может быть не показательно и надо посмотреть,  только статистика стала в этом плане еще хуже...4-12 уже, а ведь это только поулы. 

С обновлением подождем Барселону. Интересно будет если Марседес на первом шасси будут конкурентоспособны, на тестах они были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Не нужно мне повторять доводы сезона 2019, у нас 2022. Тогда я согласился, что это может быть не показательно и надо посмотреть,  только статистика стала в этом плане еще хуже...4-12 уже, а ведь это только поулы. 

С обновлением подождем Барселону. Интересно будет если Марседес на первом шасси будут конкурентоспособны, на тестах они были. 

Нет, уважаемый, так дело не пойдет. Ты снова пытаешься манипулировать официальной статистикой. Если ты согласился, что тот сезон показательным не был, зачем ты его снова впихуишь в кучу? Так же я считаю, что сезон 21 года с его 2- поулами непоказателен, ибо машина не была готова к реальной борьбе во первых, а во-вторых все же не выехал ШЛ в гонку после поула в Монако и скорее не по своей вине, хотя, конечно, с его "подачи". А в этом году из трех поулов - 2 победы, 2/3 - вполне себе не плохая стата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне Ferrari рассчитывает отыграть три десятых

По информации итальянской прессы, в Ferrari надеются отыграть три десятых за счёт новой аэродинамической конфигурации и уменьшить вес машины на два килограмма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DevDM сказал:

В Барселоне Ferrari рассчитывает отыграть три десятых

По информации итальянской прессы, в Ferrari надеются отыграть три десятых за счёт новой аэродинамической конфигурации и уменьшить вес машины на два килограмма.

Отлично, конечно, главное, чтоб шины это все восприняли с положительным эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял инфа взята из этой статьи https://www.formu1a.uno/ferrari-allattacco-a-barcellona-con-un-pacchetto-che-puo-valere-3-decimi/

рекомендую пользоваться этим переводчиком

https://www.deepl.com/ru/translator

и сначала переводить на английский а уже потом на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

В Барселоне Ferrari рассчитывает отыграть три десятых

По информации итальянской прессы, в Ferrari надеются отыграть три десятых за счёт новой аэродинамической конфигурации и уменьшить вес машины на два килограмма.

 

Лучше вообще им ничего не говорить сколько секунд хотят отыграть и сколько кило скинуть. Просто приехать и победить. Дело покажет лучше всяких слов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Как я понял инфа взята из этой статьи https://www.formu1a.uno/ferrari-allattacco-a-barcellona-con-un-pacchetto-che-puo-valere-3-decimi/

рекомендую пользоваться этим переводчиком

https://www.deepl.com/ru/translator

и сначала переводить на английский а уже потом на русский.

В статье на Ньюсе больше речь идет об изменении пантонов, как главное изменение. А в этой статье, если все же перевод не совсем гадкий, упор делается на некоторые другие аспекты аэро.

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Лучше вообще им ничего не говорить сколько секунд хотят отыграть и сколько кило скинуть. Просто приехать и победить. Дело покажет лучше всяких слов. 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

В статье на Ньюсе больше речь идет об изменении пантонов, как главное изменение. А в этой статье, если все же перевод не совсем гадкий, упор делается на некоторые другие аспекты аэро.

:stol:

 

:D не заметил))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: как 18 градусов решили судьбу победы на Гран При Майами

Франко Нуньес обратил внимание на одну интересную деталь, которая серьезно повлияла на борьбу Ferrari с Red Bull

 

Это Red Bull выиграла в Майами или все же Ferrari проиграла гонку? Вопрос может показаться странным, но это только на первый взгляд. Результаты этапа в любом случае уже не изменятся, нам же ничто не мешает повнимательнее разобраться в тех событиях, что имели место в прошедший уик-энд у стен стадиона «Хард Рок».

Кажется, что все просто: Red Bull в этот раз была быстрее, Маттиа Бинотто оценил преимущество соперников в пару десятых на круге. Не особенно много, но достаточно, чтобы обеспечить победу Максу Ферстаппену. 

Шарль Леклер, в отличие от Имолы, не допустил в воскресенье ни единой ошибки – но и его главный соперник все сделал правильно, благодаря чему еще больше сократил отставание от монегаска в общем зачете. 

Однако при изучении данных нашлась одна цифра, которая способна многое объяснить. 18 градусов. Именно такой оказалась разница температуры между субботой и воскресеньем. Речь об асфальте, так как воздух оба дня был примерно на одном уровне, чуть выше +30 ℃.

В субботу на тренировке покрытие трассы нагрелось до 54 градусов, однако затем ночной дождь и воскресные облака снизили его температуру до +36 ℃. И именно поэтому гонка закончилась так, как закончилась. 

В квалификации Ferrari завоевала весь первый ряд. Кто-то скажет, что это получилось у команды из-за того, что Ферстаппену не удался решающий круг. Но тут стоит возразить, что и у Леклера круг вышел далеко не самым лучшим. 

Дело в другом. Еще в пятницу Ferrari приняла решение отказаться от подготовленного специально для Майами «разгруженного» заднего крыла и оставить вариант со средним прижимом. 

 

Анализ первых данных показал, что на трассе, где покрытие нужно было регулярно ремонтировать с помощью битума, снижение прижима грозит серьезными проблемами с износом шин. Оба пилота поддержали выбор инженеров, решив, что сцепление в этот раз будет важнее максимальной скорости. 

В квалификации этот подход сработал на отлично, но затем покрытие стало остывать. Из-за этого оно стало не таким скользким – и в гонке у Red Bull не возникло таких проблем с износом состава Medium, как рассчитывали в Скудерии. А вот сами алые машины настолько сильно «прилипали» к асфальту, что это дополнительно снизило им максимальную скорость. 

Дальше-больше. Из-за дополнительного прижима у Леклера стала быстро зерниться правая передняя шина. Ему пришлось сбросить скорость, что позволило Максу атаковать и выйти вперед на девятом круге. А чтобы отыграться, требовалась максимальная скорость – которой у Скудерии не было изначально.

Иными словами, все в воскресенье было против Ferrari. Выбор, сделанный двумя днями ранее, оказался неверным – хотя в момент принятия решения спрогнозировать это, разумеется, было просто невозможно. 

Надо признать, что для Red Bull уик-энд тоже не обошелся без сложностей. Из-за замены коробки и последующего отказа гидравлики Ферстаппен потерял много времени в тренировках. Первопричиной, к слову, стал перегрев машины в первой сессии.

Но когда жара отступила, это не только помогло RB18 бережнее работать с шинами, но и положительно сказалось на надежности. 

Из сказанного можно сделать вывод, что это Ferrari проиграла Гран При Майами. К счастью для команды, ей все же удалось сохранить двойной подиум. А к Барселоне подоспеет пакет новинок для F1-75, и расстановка сил изменится вновь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Анализ: как 18 градусов решили судьбу победы на Гран При Майами

То есть все же пыль Мельбурна в ноздрях Бычья была близка, просто с погодой чуток не повезло... :crazy:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

То есть все же пыль Мельбурна в ноздрях Бычья была близка, просто с погодой чуток не повезло... :crazy:

однозначно. РБ в очередной раз повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось :) Ходят слухи что АМ уже готовит копию Феррари к Барсе. На главной есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления - эт конечно хорошо, все их ждут, но немного напрягает, что Шарль начал допускать ошибки в каждой гонке: в Имоле понятно, в Майами ошибся в повороте перед выходом на стартовую прямую, из-за чего Макс объехал его без борьбы. Не факт, конечно, что Макс бы его все равно не дожал через несколько кругов, но по крайней мере мог значительно осложнить ему жизнь. Тот же Макс безошибочно оборонялся после СК.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DevDM сказал:

Ну началось :) Ходят слухи что АМ уже готовит копию Феррари к Барсе. На главной есть.

 

Ну это льстит, как правило копируют лучший вариант же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Ну началось :) Ходят слухи что АМ уже готовит копию Феррари к Барсе. На главной есть.

Надеюсь они это сделают и опередят Мерседес. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iustinianus сказал:

Полагаю, трындят и не краснеют... :)

Не соглашусь полностью, с моей точки зрения, все немного сложнее. Понтоны у РБ и Феррари генерирует дополнительный прижим...

Хм. Рискую стать на скользкий путь примитивных аналогий, но все же.

 

Давайте представим, что эффект трубок Вентури сравним с эффектом от раструба в пылесосе... Хотя это не так, но для начала диалога и эта ассоциация подойдёт.

 

Когда вы приближаете трубку пылесоса к поверхности достаточно близко, она намертво присасывается к ней. Когда отдаляете - прижим теряется почти полностью... Форма раструба в этой схеме конечно имеет значение. Но принцип остаётся неизменным. Так вот мерс как бы не одел насадку на пылесос. Точнее одел, но минимальную  А Феррари и редбулл уже одели насадки побольше и необычной формы.

 

Как понять, чей вариант обеспечит лучшую, кхм, присасываемость к неровной поверхности? Да хрен знает. Пока факты налицо. Насадка к пылесосу от Ньюи работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DevDM сказал:

Ну началось :) Ходят слухи что АМ уже готовит копию Феррари к Барсе. На главной есть.

И что тебя смущает? Было время копировали все РБ, теперь, кто выбрал стандартную подвеску логично копировать Феррари, даже Мерсу возможно лучше бы скопировать а не мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Deer сказал:

Обновления - эт конечно хорошо, все их ждут, но немного напрягает, что Шарль начал допускать ошибки в каждой гонке: в Имоле понятно, в Майами ошибся в повороте перед выходом на стартовую прямую, из-за чего Макс объехал его без борьбы. Не факт, конечно, что Макс бы его все равно не дожал через несколько кругов, но по крайней мере мог значительно осложнить ему жизнь. Тот же Макс безошибочно оборонялся после СК.

Так вроде не ошибался перед обгоном, там дважды был микроснос болида, это было видно. Ошибся он через круга два после обгона на входе в поворот, и потерял около секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2022 в 01:02, Maranellogp сказал:

Это то, на что я нашёл по уведомлениям, углубляться дальше, желания нет.

 

 

На самом деле я не про Феррари. А РБ стали доминаторами. Я вообще не представляю, что надо сделать Ферарри, чтобы взять титул в этом году. РБ опытнее, быстрее, мы зачем-то ничего не делаем со скоростью на прямых. Близки к провалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь обновление двигателя и новое шасси нам как-то поможет. Макс пока выигрывает все гонки где финиширует). Зачем нам этот прижим если он не работает. Шины уходят, скорости нету. РБ перехитрили нас. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Deer сказал:

...Шарль начал допускать ошибки в каждой гонке: в Имоле понятно, в Майами ошибся в повороте перед выходом на стартовую прямую, из-за чего Макс объехал его без борьбы.

Справедливости ради, причиной ошибок Шарля стал умирающий медиум - потом за Максом у него была серьезная ошибка, из-за которой Ферстаппен отъехал разом на секунду. У Макса похожих условий в Майами не было.

Шарль кстати при атаке Макса в шикане почти как в Имоле "летал", но в этот раз обошлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Deer сказал:

Обновления - эт конечно хорошо, все их ждут, но немного напрягает, что Шарль начал допускать ошибки в каждой гонке: в Имоле понятно, в Майами ошибся в повороте перед выходом на стартовую прямую, из-за чего Макс объехал его без борьбы. Не факт, конечно, что Макс бы его все равно не дожал через несколько кругов, но по крайней мере мог значительно осложнить ему жизнь. Тот же Макс безошибочно оборонялся после СК.

Неистово обороняясь, Леклер мог вообще резину убить и развалить гонку. А это привело бы к дублю РБР, если у Переса проблемы не возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Так вроде не ошибался перед обгоном, там дважды был микроснос болида, это было видно. Ошибся он через круга два после обгона на входе в поворот, и потерял около секунды.

Ну не микро, нормальный такой снос на котором он 0.6с примерно потерял, судя по покруговкам:

6 1:34.467
7 1:34.546
8 1:35.109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...