Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Lonesome сказал:

И вместо одного самовозника появился другой, которого придворная пресса будет опять нахваливать как великого превозмогателя. 

Нахваливают везде :smile: Cайт Skysports

sky.JPG.1c3add7e342db326ff42fd66701f4308.JPG

 

7 часов назад, Al Capone сказал:

Но мне кажется, что :stol:корпоративное управление, к примеру, «Мерседеса», построено таким образом, что они просто не могут быть замечены в нарушении чего-то подобного. Полагаю, все команды должны быть в одинаковых условиях», — приводит слова Брандла Metro. 

 

Тото и Карл святы и непорочны априори:D

Еще бы

 

Тем временем новость могла пройти несколько незамеченной

https://www.f1news.ru/news/f1-163375.html

Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на торги Ferrari F2003-GA, за рулём которой Михаэль Шумахер провёл девять Гран При в сезоне 2003 года.

Команда Ferrari построила всего шесть шасси для выступлений в 2003 году. Коллекционерам предлагается шасси под номером 229 – самое успешное из них, за рулём которого Михаэль Шумахер провел девять Гран При и выиграл пять из них – в Испании, Австрии, Канаде, Италии и США. Более того, за рулём именно этой машины Михаэль провёл Гран При Японии, по итогам которого стал первым в истории шестикратным чемпионом мира.

 

Выставленная на продажу Ferrari F2003-GA в 2022 году прошла восстановительный ремонт на базе команды в Маранелло и получила практически полностью новые основные компоненты, включая коробку передач, сцепление, гидравлику и трёхлитровый двигатель V10, пробег которого составляет чуть более 230 километров.

Аукцион состоится в Женеве 9 ноября. В RM Sotheby’s не указали начальную стоимость Ferrari F2003-GA, но по опыту прошлых торгов можно предположить, что новому владельцу придётся заплатить за легендарную гоночную машину несколько миллионов евро.

1912427319_f2003ga.thumb.jpg.786a22e969e0e03b39ee0b170777a203.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как нынешнее поколение, пришедшее смотреть Ф1 после 2010 года, воспринимают те болиды, кажутся ли они им более быстрыми чем современные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

Интересно, Брандл здесь: корпоративное управление, к примеру, «Мерседеса», построено таким образом, что они просто не могут быть замечены в нарушении чего-то подобного намекает на админ ресурс?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Нет, что вы. Просто в Мерседес настолько высокие моральные и нравственные стандарты, что никому в команде даже в голову не придет нарушать правила.

9 часов назад, enisei сказал:

 

Тем временем новость могла пройти несколько незамеченной

https://www.f1news.ru/news/f1-163375.html

Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на торги Ferrari F2003-GA, за рулём которой Михаэль Шумахер провёл девять Гран При в сезоне 2003 года.

Команда Ferrari построила всего шесть шасси для выступлений в 2003 году. Коллекционерам предлагается шасси под номером 229 – самое успешное из них, за рулём которого Михаэль Шумахер провел девять Гран При и выиграл пять из них – в Испании, Австрии, Канаде, Италии и США. Более того, за рулём именно этой машины Михаэль провёл Гран При Японии, по итогам которого стал первым в истории шестикратным чемпионом мира.

 

Выставленная на продажу Ferrari F2003-GA в 2022 году прошла восстановительный ремонт на базе команды в Маранелло и получила практически полностью новые основные компоненты, включая коробку передач, сцепление, гидравлику и трёхлитровый двигатель V10, пробег которого составляет чуть более 230 километров.

Аукцион состоится в Женеве 9 ноября. В RM Sotheby’s не указали начальную стоимость Ferrari F2003-GA, но по опыту прошлых торгов можно предположить, что новому владельцу придётся заплатить за легендарную гоночную машину несколько миллионов евро.

1912427319_f2003ga.thumb.jpg.786a22e969e0e03b39ee0b170777a203.jpg

 

 

Какие же офигенные были те болиды

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mrachniy сказал:

(1) Да вот только, не прописывая сколько обязан трать не только в общем, но и по каждой статье , мы не сможем привлечь за такие нарушения. Условно, до летнего перерыва закупались во Вкусвиле, а после в Светофоре. (2) Вот тебе и натянули 200 на 100 или наоборот. 

Опять же, мы тут всё такие энтузиасты, что нам ничего не надо, только работу давай, т.е. деньги, предназначенные на людей мы пустили на разработку. Это запрещено? Кто-то против? Как быть со спротивным преимуществом, достигнутым подобным образом? 

Я вот вообще не против этих ограничений, но уж если причина для этих ограничений подтянуть бедные команды по спортивным результатам, то и следите за расходами на разработку! (3) И только! Ибо, как писали уже, (4) пара удачных страйков от соперников, или свиданий собственных пилотов со стенами, и вы с ветром в кармане отправляетесь отдыхать до следующего года. 

1. Я соглашусь, что команда может перераспределять средства внутри команды в рамках лимитов как угодно (ну кроме обязательных каких-то статей). Вплоть до того, что работники сами будут из своей зп оплачивать себе робу и еду, а высвободившиеся расходы уйдут на разработку. Но тогда, при этом, не надо говорить, что нам типа не хватает на робу, по этому мы вынуждены потратить больше. Общий лимит по этому и общий, чтоб не ограничивать перераспределение лимитов команд внутри самих команд. Это их дело, но если перерасход, то это перерасход и не важно куда. Я уже говорил, перерасход - это по сути ошибка планирования. Почему ошибка проектирования отображается на скорости, соответственно, на получаемые очки, ошибка по использованию серой зоны отражается на баны этих самых серых зон, а ошибка бюджетирования не на чем не отражается только лишь потому, что команда заявила, что это пошло не прямо на разработку?

2. Снова соглашусь, но тогда это надо доказать и, кстати, это не трудно, все чеки, счета и накладные, всегда в обязательном порядке прилагаются к финансовым документам, в которых все реквизиты поставщиков и договоров с ними прописываются.

3. Ну почитай финрегламент, там так и есть. Ну смотри. Инженер, который сидит в аэротрубе и продувает различные решения. Как ты уберешь его ЗП из разработки? Это именно и есть самая та разработка и соответственно затраты на нее. Марко сказал, что одна из претензий ФИА - больничные инженерам. Как понимаю я суть вопроса, РБ относили обязательную выплату по болезни на прочие расходы, а ФИА хочет их всунуть в лимит бюджета. РБ рассуждает так, типа, работник (инженер-разраб) во время болезни напрямую не работает над созданием машины (хотя кто ему запретит на удаленке это делать, если, например, просто ногу сломал), значит оплата именно его больничного прямо не идет на работы по созданию узлов и агрегатом. А ФИА, считает, что пока у тебя чел-разраб работает, значит ты поддерживаешь его жизнедеятельность непрерывно, не зависимо от его больничного, ведь во время больничного он не исчез как личность и думающий индивид, он и на больничном может что то выдумать, а значит и все затраты на него идут на разработку, пусть и косвенно. Ну как то так.

4. Страйки, это да, их точно не запрограммируешь и думаю, что этот вопрос финрегламента стоит командам с ФИА продумать, сделать что то типа ОСАГО. Но... если этот аспект применять к текущему году и РБ, то на сколько я помню, потерь по авариям по вине третьей стороны у них не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные, бедные РБР. Не виноватые они! Они все делают честно! Как и Мерседес. Только одна Феррари мухлюет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Бедные, бедные РБР. Не виноватые они! Они все делают честно! Как и Мерседес. Только одна Феррари мухлюет! 

Я вот тебе чисто как специалист советую... 

Тебя уже плющит достаточно давно. Был уравновешенным человеком, а сейчас, прямо как подменили. Тут явное нарушение психики . 

Отдохни ты от этой формулы. На этот год уже всё решено. Займись домом, семьёй. 

Возвращайся на февральских тестах. 

Здоровья тебе! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mrachniy сказал:

Я вот тебе чисто как специалист советую... 

Здоровья тебе! 

Мрачный дохтур... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

1. Я соглашусь, что команда может перераспределять средства внутри команды в рамках лимитов как угодно (ну кроме обязательных каких-то статей). Вплоть до того, что работники сами будут из своей зп оплачивать себе робу и еду, а высвободившиеся расходы уйдут на разработку. Но тогда, при этом, не надо говорить, что нам типа не хватает на робу, по этому мы вынуждены потратить больше. Общий лимит по этому и общий, чтоб не ограничивать перераспределение лимитов команд внутри самих команд. Это их дело, но если перерасход, то это перерасход и не важно куда. Я уже говорил, перерасход - это по сути ошибка планирования. Почему ошибка проектирования отображается на скорости, соответственно, на получаемые очки, ошибка по использованию серой зоны отражается на баны этих самых серых зон, а ошибка бюджетирования не на чем не отражается только лишь потому, что команда заявила, что это пошло не прямо на разработку?

2. Снова соглашусь, но тогда это надо доказать и, кстати, это не трудно, все чеки, счета и накладные, всегда в обязательном порядке прилагаются к финансовым документам, в которых все реквизиты поставщиков и договоров с ними прописываются.

3. Ну почитай финрегламент, там так и есть. Ну смотри. Инженер, который сидит в аэротрубе и продувает различные решения. Как ты уберешь его ЗП из разработки? Это именно и есть самая та разработка и соответственно затраты на нее. Марко сказал, что одна из претензий ФИА - больничные инженерам. Как понимаю я суть вопроса, РБ относили обязательную выплату по болезни на прочие расходы, а ФИА хочет их всунуть в лимит бюджета. РБ рассуждает так, типа, работник (инженер-разраб) во время болезни напрямую не работает над созданием машины (хотя кто ему запретит на удаленке это делать, если, например, просто ногу сломал), значит оплата именно его больничного прямо не идет на работы по созданию узлов и агрегатом. А ФИА, считает, что пока у тебя чел-разраб работает, значит ты поддерживаешь его жизнедеятельность непрерывно, не зависимо от его больничного, ведь во время больничного он не исчез как личность и думающий индивид, он и на больничном может что то выдумать, а значит и все затраты на него идут на разработку, пусть и косвенно. Ну как то так.

4. Страйки, это да, их точно не запрограммируешь и думаю, что этот вопрос финрегламента стоит командам с ФИА продумать, сделать что то типа ОСАГО. Но... если этот аспект применять к текущему году и РБ, то на сколько я помню, потерь по авариям по вине третьей стороны у них не было.

 

1. Я за то, что бы вакханалия с общей суммой закончилась, а были чётко разделённые статьи, по каждой из которых был лимит. Тогда все споры и отмазки должны закончиться. А так на самом деле логики ни в обвинениях, ни в оправданиях найти нельзя. 

2. В свете вышесказанного, всё затраты пусть так и подтверждаются. 

3. Тут не соглашусь. Как там оно, кто и кого нагибает пока одного нет на работе, и кто как думает, не важно. Всё это домыслы. В период больничного человек не участвует в трудовой деятельности. На этот период вам вообще может будет необходимо взять другого человека на эту должность по временному договору. И что? И тот должен быть учтён и другой? А хо-хо, не ха-ха? Логика производственных процессов подсказывает, что в нашем случае это не тот вариант. 

4. Да вопрос о текущем пока и не стоит. Но всех это опять же к вопросу об общем бюджете. Тут же для всех аксиома уже, мол нарушили неизвестно где и неизвестно как, поэтому сразу отвечайте своими результатами и никак иначе. Вот крутитесь как хотите в принятых рамках и всё тут, начиная с того какую туалетную бумагу покупаете и заканчивая аэротрубой. Это мягко говоря, удивительно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mrachniy сказал:

Я вот тебе чисто как специалист советую... 

Тебя уже плющит достаточно давно. Был уравновешенным человеком, а сейчас, прямо как подменили. Тут явное нарушение психики . 

Отдохни ты от этой формулы. На этот год уже всё решено. Займись домом, семьёй. 

Возвращайся на февральских тестах. 

Здоровья тебе! 

Хреновый из тебя специалист. Либо махровий троль, что намного более вероятно. Как модерация пропала, так сразу повылазили. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Хреновый из тебя специалист. Либо махровий троль, что более вероятно. 

Ну ты сам себя почитай, хотя бы за март-апрель. Удивишься наверное. 

А так да, пациенты как правило, так и отвечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrachniy сказал:

А так да, пациенты как правило, так и отвечают. 

Ну да, ну да. Я так и понял. Действительно дохтур.  У меня такие дохтура в было время очень быстро набирали ограниченную группу. :crazy:

Мне не нужно себя читать, я и так помню, что писал и прекрасно знаю, почему пишу сейчас другое. И те, кто со мной общаются уже не первый год это тоже прекрасно понимают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mrachniy сказал:

1. Я за то, что бы вакханалия с общей суммой закончилась, а были чётко разделённые статьи, по каждой из которых был лимит.

 

Вот это спорно на самом деле, а если одна команда экономит на хавчике и профит тратит на развитие? А по налогам и зп че делать если у нас команды в разных точках мира находятся?

У нас 8 из 10 команд легко уложились в бюджет, Астон по сути тоже прошел и не прошли только быки. Может все таки проблема в одной команде, а не регламенте при таком раскладе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вот это спорно на самом деле, а если одна команда экономит на хавчике и профит тратит на развитие? А по налогам и зп че делать если у нас команды в разных точках мира находятся?

У нас 8 из 10 команд легко уложились в бюджет, Астон по сути тоже прошел и не прошли только быки. Может все таки проблема в одной команде, а не регламенте при таком раскладе?

Не знаю, о чем тут можно спорить. Конкретно к техническому аспекту имеют какие то определённые траты, с чего  тут появляется еда, мне лично не понятно. 

Да нет, вопрос как раз таки в регламенте, раз кто-то решил, что регламент можно крутить на одном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, ну да. Я так и понял. Действительно дохтур.  У меня такие дохтура в было время очень быстро набирали ограниченную группу. :crazy:

Мне не нужно себя читать, я и так помню, что писал и прекрасно знаю, почему пишу сейчас другое. И те, кто со мной общаются уже не первый год это тоже прекрасно понимают.  

Так я не настаиваю. Если всех все устраивает в твоём отношении, то кто я такой? 

А то, что объективная реальность не устраивает тебя, при  условии того, что твое влияние на неё, в районе "никак и ничто", это не проблема этой реальности. Там тоже всех и всё устраивает (по крайней мере они друг с другом могут договориться), а каждый твой пост в стиле:" всё пидорасы! ", это не конструктивно. Пойми, это ты крутишься вокруг них, а не они вокруг тебя, поэтому происходящее воспринимать можно как должное. 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mrachniy сказал:

Не знаю, о чем тут можно спорить. Конкретно к техническому аспекту имеют какие то определённые траты, с чего  тут появляется еда, мне лично не понятно. 

Да нет, вопрос как раз таки в регламенте, раз кто-то решил, что регламент можно крутить на одном месте. 

 

еда появляется для инфофактора это же очевидно, что бы его смягчить (кстати вполне себе грамотно).

мем хорошо описывает ситуацию:

BO0ZWpC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mrachniy сказал:

1. Я за то, что бы вакханалия с общей суммой закончилась, а были чётко разделённые статьи, по каждой из которых был лимит. Тогда все споры и отмазки должны закончиться. А так на самом деле логики ни в обвинениях, ни в оправданиях найти нельзя. 

2. В свете вышесказанного, всё затраты пусть так и подтверждаются. 

 

 

Вот с этим как раз есть сложность, поскольку компании находятся в разных внешних условиях. Условно говоря, зарплаты в Англии и Италии могут ощутимо отличаться, я не про топовых , а про рядовых сотрудников. Стоимость энергии разная. Поставщики комплектующих разные и стоимость комплектующих может быть разная. Грубо говоря, один и тот же элемент может иметь разную себестоимость из-за этих факторов. И при одинаковом лимите, допустим в 1 млн долларов, Мерседес сможет сделать 1 деталь, а Зайбер или Торро Россо - 1,5 детали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче РБ не накажут ни как. Великолепно, что уж тут говорить...

Mercedes уже начали планировать превышенный бюджет 2023 года исходя из своего согласия заплатить за это нарушение штрафом, утверждает издание.

Напомним, что «незначительным» считается превышение бюджета в пределах 5%. В 2023 году бюджеты команд не должны превышать суммы в 135 миллионов долларов. Таким образом, 5% от этого числа составляют 6,75 миллионов. Это может быть весьма существенная помощь для Mercedes в стремлении вернуться в число лидеров чемпионата. Сумма штрафа за такое превышение составит 33,75 миллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fulcrum сказал:

Короче РБ не накажут ни как. Великолепно, что уж тут говорить...

Mercedes уже начали планировать превышенный бюджет 2023 года исходя из своего согласия заплатить за это нарушение штрафом, утверждает издание.

Напомним, что «незначительным» считается превышение бюджета в пределах 5%. В 2023 году бюджеты команд не должны превышать суммы в 135 миллионов долларов. Таким образом, 5% от этого числа составляют 6,75 миллионов. Это может быть весьма существенная помощь для Mercedes в стремлении вернуться в число лидеров чемпионата. Сумма штрафа за такое превышение составит 33,75 миллиона долларов.

Ну о чем мы и говорили. Хочешь превысить бюджет, откупись и сделай :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

Короче РБ не накажут ни как. Великолепно, что уж тут говорить...

Mercedes уже начали планировать превышенный бюджет 2023 года исходя из своего согласия заплатить за это нарушение штрафом, утверждает издание.

Напомним, что «незначительным» считается превышение бюджета в пределах 5%. В 2023 году бюджеты команд не должны превышать суммы в 135 миллионов долларов. Таким образом, 5% от этого числа составляют 6,75 миллионов. Это может быть весьма существенная помощь для Mercedes в стремлении вернуться в число лидеров чемпионата. Сумма штрафа за такое превышение составит 33,75 миллиона долларов.

 

Если ФИА докажет нарушение - накажут. Вильямс уже штрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Бедные, бедные РБР. Не виноватые они! Они все делают честно! Как и Мерседес. Только одна Феррари мухлюет! 

Если изначально было заложено про небольшое отклонение в 5% это не страшно, грех было не воспользоваться этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале недели в FIA обнародовали итоги финансового аудита, из которого следовало, что в Red Bull Racing допустили «незначительный» перерасход средств.

Федерация пока не озвучила, какое наказание грозит команде из Милтон-Кинса, но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто предупредил, что его команда рассмотрит возможность превысить бюджетные ограничения, если штраф для Red Bull Racing окажется несущественным.

 

«Если в Red Bull превысили бюджет на два миллиона, а штраф для них составит сумму превышения в пятикратном размере, то это будет несправедливо, поскольку санкционирует право на нарушения путём уплаты штрафа, – приводит слова Маттиа Бинотто итальянская Corriere dello Sport. – Мы уже об этом говорили, и если наказание действительно окажется таким, то в Феррари будет готовы превысить бюджет и заплатить связанные с этим штрафы, чтобы прибавить и вернуться на вершину».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

В начале недели в FIA обнародовали итоги финансового аудита, из которого следовало, что в Red Bull Racing допустили «незначительный» перерасход средств.

Федерация пока не озвучила, какое наказание грозит команде из Милтон-Кинса, но руководитель Ferrari Маттиа Бинотто предупредил, что его команда рассмотрит возможность превысить бюджетные ограничения, если штраф для Red Bull Racing окажется несущественным.

 

«Если в Red Bull превысили бюджет на два миллиона, а штраф для них составит сумму превышения в пятикратном размере, то это будет несправедливо, поскольку санкционирует право на нарушения путём уплаты штрафа, – приводит слова Маттиа Бинотто итальянская Corriere dello Sport. – Мы уже об этом говорили, и если наказание действительно окажется таким, то в Феррари будет готовы превысить бюджет и заплатить связанные с этим штрафы, чтобы прибавить и вернуться на вершину».

Ну хоть тут в лужу не пернули и то же готовы превышать. А штрафы кому пойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну хоть тут в лужу не пернули и то же готовы превышать. А штрафы кому пойдут?

 

Увы, ты ошибся :smile110: Это слова Тото))) Я просто фантазирую, как бы это выглядело устами Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Вот с этим как раз есть сложность, поскольку компании находятся в разных внешних условиях. Условно говоря, зарплаты в Англии и Италии могут ощутимо отличаться, я не про топовых , а про рядовых сотрудников. Стоимость энергии разная. Поставщики комплектующих разные и стоимость комплектующих может быть разная. Грубо говоря, один и тот же элемент может иметь разную себестоимость из-за этих факторов. И при одинаковом лимите, допустим в 1 млн долларов, Мерседес сможет сделать 1 деталь, а Зайбер или Торро Россо - 1,5 детали.  

Занимательные фантазии!
А как же рынок, где невидимая рука рынка? Пусть команды перебираются в Африку, там зарплаты сотрудников в разы ниже, чем в Италии. Вот Хэмилтон будет рад, года Ф1 станет на 90% африканской :-)
Феррари надо поддержать Мерседес, сделать аналогичное заявление (на главной опубликовали). Вот и посмотрим, чего там ФИА будет мухлевать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Увы, ты ошибся :smile110: Это слова Тото))) Я просто фантазирую, как бы это выглядело устами Бинотто.

Блин... Не надо так пугать, думал кукухой поехал, вроде перед обедом про Тотоху это читал, а тут МБ.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...