Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, nikobon сказал:

Мекис говорит что пока не адаптировался.

Но как по мне, то способность к адаптации тоже часть скилла.

Конечно, часть скила, Шарль с лету вкатывался в любую технику. А без относительно Карлоса, в чемпионской гонке вкатываться четверть сезона не приемлемо. Будь Карлос 1м номером, макс да же со сходами бы лидировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А он хочет после 5 лет в Мерседесе опять вторикеллить, только уже на молодого?

Кевин не отказался бы от Феррари, думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Второй номер при такой разнице на быстром круге между Шарлем и Тапком должен брать п2 (болид на этой трассе на голову быстрее) и облегчать жизнь приме в гонке, а будет нервняк в гонке на грани походу.

Я чет уверен что Валера справился бы с такой задачей, зря так рано Карлоса переподписали, 6 гонок адаптируется и все никак, это точно профессионал? 

Это лучше чем Джови или Мик. По край не мерее Серхио уделывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Валера, не?

Валера уже устал от роли второго номера, чёт мне кажется он уже не хочет в топ команду на роль второго. Вон он как был рад стать лидером в Альфе.

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Конечно, часть скила, Шарль с лету вкатывался в любую технику. А без относительно Карлоса, в чемпионской гонке вкатываться четверть сезона не приемлемо. Будь Карлос 1м номером, макс да же со сходами бы лидировал. 

Это верно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Валера уже устал от роли второго номера, чёт мне кажется он уже не хочет в топ команду на роль второго. Вон он как был рад стать лидером в Альфе.

 

Даже если устал (что не факт), тут помощь приходит сумма в контракте :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Кевин не отказался бы от Феррари, думаю

Забавно, конечно, что Магнуссена уже в хорошие гонщики записали, хотя что-то в Майами этого было не видно. Но можно тогда и Грожана рассмотреть, тот соизволит вернуться в Ф1 только если ему предложат место Мерседес, Феррари или РБ, а как гонщик он вполне с Магнуссеном сравним, только постарше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Забавно, конечно, что Магнуссена уже в хорошие гонщики записали, хотя что-то в Майами этого было не видно. Но можно тогда и Грожана рассмотреть, тот соизволит вернуться в Ф1 только если ему предложат место Мерседес, Феррари или РБ, а как гонщик он вполне с Магнуссеном сравним, только постарше. :D

Тут речь идёт о пилоте, который имеет скорость (какую никакую) и за лидера будет глотку перегрызать, как условный Перес или Ирвайн. Ещё один такой пилот это Алекс Албон, он в обороне очень хорош, кто его возьмёт вторым, поимеет профит.

Но я не согласен что Сайнсу не хватает скорости, она у него присутствует, как и амбиции. Didi всё правильно написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Забавно, конечно, что Магнуссена уже в хорошие гонщики записали, хотя что-то в Майами этого было не видно. Но можно тогда и Грожана рассмотреть, тот соизволит вернуться в Ф1 только если ему предложат место Мерседес, Феррари или РБ, а как гонщик он вполне с Магнуссеном сравним, только постарше. :D

А ты бы по Австралии назвал Карлоса хорошим гонщиком? 
Боттас в прошлогодней Имоле и в целом в дождь вполне себе страйки собирал или плёлся уныло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Конечно, часть скила, Шарль с лету вкатывался в любую технику.

Начинается мифология. У всех есть свои предпочтения в технике, сильные и слабые стороны.

Конкретно к машине этого года Шарль адаптировался быстрее напарника.

И это, действительно, большая проблема для Карлоса, вполне возможно, уже и не решаемая в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Конкретно к машине этого года Шарль адаптировался быстрее напарника.

то есть если гонщики примерно равны по скорости, то все равно одному машина может подходить лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик который влетел в том году 8-14 (и здесь Карлосу приписаны в зачёт Сочи, Монако, Венгрия, Турция, кстати) 

 

Адаптировался к машине значительно лучше Шарля тогда, интересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонио сказал:

Не дайте масичемпиЁну победить.

 

DASчемпиёну тоже не дадим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Такую чушь пишешь. Может хватит уже тупо набрасывать? 

В чем чушь? Где эти серьезные обновления, преимущество по бюджету и все прочее. Одна история со старым днищем чего стоит. Над новым работали 3 месяца, чтобы понять, что старое лучше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

И что интересно, Шарлю оставили свежий комплект софта, не уж то он лучше медиума работает и будем на софте стартовать?

 

У него 3 свежих софта оставалось на ку3, он же вторую попытку в ку2 не выезжал.

Т.е. наши оставили свежий комплект софта на гонку, интересно.

Думаю, страховка на случай непредвиденных СК где-нибудь за 10+ кругов до финиша. На большее его не хватит. Но вряд ли кто то рискнёт стартовать на мягкой резине по такой жаре. Неясно, когда обуглится.

 

37 минут назад, Didi сказал:

Кевин не отказался бы от Феррари, думаю

Никто бы не отказался в этом сезоне. Почему Кевин то? Топ пилот?

 

Сайнс сильно провалил начало 2022, поэтому до сих пор не вкатился. Но по прошлым сезонам испанец вроде заслуживал место. Посмотрим, что дальше. Ситуация кнчн не очень приятная, но пока Эклер тащит, время исправиться напарнику дадут.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Начинается мифология. У всех есть свои предпочтения в технике, сильные и слабые стороны.

При чем тут мифология, если его в принципе так готовили. Леклер всегда в младших сериях по одному сезону и всегда в новой команде. Новый сезон - новая серия, новая команда и всегда требование сходу показать результат, потому что за деньги спонсоров, а не на семейные. 

Так что не мифология и не случайность, а талант и обучение. Феррари первая команда, в которой он так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Думаю, страховка на случай непредвиденных СК где-нибудь за 10+ кругов до финиша. На большее его не хватит. Но вряд ли кто то рискнёт стартовать на мягкой резине по такой жаре. Неясно, когда обуглится.

 

Вчера наши говорили что софт работал лучше медиума, не исключал бы вариант старта на софте.

Может и на всякий пожарный ради ск офк.

Но есть ещё вариант двух питов и атаковать сильнее при этом, так то наша ласточка может солидно вести если атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофеман сказал:

Феррари первая команда, в которой он так долго.

 

Но по сути каждый его в Феррари болид был как новый, и с переменным успехом, то хороший, то ужасный.

19 и 20 год это два разных болида, по всем признакам, да и в 21 тоже от 20 бодро отличался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вчера наши говорили что софт работал лучше медиума

Тогда это скорее может медиум плохо себя ведёт и выбор, соответственно, в пользу Харда? Тем более Шарль с ним обычно хорошо справляется. Понятно, что на мягком составе проще сохранить позицию на старте, но что дальше?

 

В кратком интервью после квалы, и Эклер, и Тапкен сказали, что завтра все решат резинки. Если не будет форсмажоров, то это так.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

а Расселл говорит что с Феррари поборемся а Макс недосягаем в гонке

Если Мерседесы окажутся тут быстрее Феррари это будет серьезный провал инженерного штаба, с заявкой на глобальный провал в борьбе за титул. 

16 минут назад, MagicForce сказал:

то есть если гонщики примерно равны по скорости, то все равно одному машина может подходить лучше?

Легко. Современная Ф1 - это сел и поехал. Не подошло - мучайся, со всеми вытекающими последствиями. Исправлять не даст ни бюджет ни выступления напарника. Я бы вообще на месте ФИА обязал упрощать переходы и обмены в контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Тогда это скорее может медиум плохо себя ведёт и выбор, соответственно, в пользу Харда? Тем более Шарль с ним обычно хорошо справляется. Понятно, что на мягком составе проще сохранить позицию на старте, но что дальше?

 

А дальше он возможно сохранится лучше медиума и это позволит выиграть гонку, бывает и такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс говорит, что с пятницы Феррари прибавили в работе на дистанции "Машины Ferrari очень быстры, выиграть у них будет непросто – утром на длинной серии кругов они показали хорошую скорость. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

В чем чушь?

Чушь в том, что ты начинаешь приплетать проработанность машины к тому, насколько эффективно команда готовит под нее новинки. Это вообще не зависит от того, проработана машина или нет. Это зависит лишь от того, насколько инженерам удалось найти решения, которые дают прибавку. 

19 минут назад, MiguelS сказал:

Где эти серьезные обновления, преимущество по бюджету и все прочее.

А почему у Феррари должно быть преимущество по бюджету? Касательно серьезных обновлений, так и у РБР их тоже нету. Соотношения в квалификации осталось прежним, в гонке скорее всего будет такое же соотношение в пользу РБР. 

19 минут назад, MiguelS сказал:

Одна история со старым днищем чего стоит. Над новым работали 3 месяца, чтобы понять, что старое лучше... 

А чего она стоит? С чего ты взял, что над новым днищем работали 3 месяца? Если сейчас оставили старое, это не значит, что нового не будет. Да и не только над новым днищем работали. 

Ты уже не первый раз набрасываешь. И продолжаешь этим активно заниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

Макс говорит, что с пятницы Феррари прибавили в работе на дистанции "Машины Ferrari очень быстры, выиграть у них будет непросто – утром на длинной серии кругов они показали хорошую скорость. "

 

Жоржу с Карлом не говорите, а то они до сих пор думают что не прибавили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кофеман сказал:

При чем тут мифология, если его в принципе так готовили. Леклер всегда в младших сериях по одному сезону и всегда в новой команде. Новый сезон - новая серия, новая команда и всегда требование сходу показать результат, потому что за деньги спонсоров, а не на семейные. 

Так что не мифология и не случайность, а талант и обучение. Феррари первая команда, в которой он так долго.

Ты переводишь разговор в сторону карьерного продвижения Леклера.

А я говорю о том, что и у него к технике есть свои предпочтения.

В принципе, это и по его карьере в "Феррари" заметно.

И в этом один из шансов для его напарников.

Другой момент, что сильные гонщики особо много шансов не предоставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Если сейчас оставили старое, это не значит, что нового не будет.

 

Днище не совсем старое, его тоже доработали на моторспорте статья есть, но и по сути это новое, мы на нем в гонках не ездили, только на тестах оно себя хорошо показало, но от него отказались из-за дельфинирования.

И вроде логично при ограниченном бюджете выходит заставить то хорошее работать (как мы видим в квале вполне таки прибавили), что бы на разработку нового (если оно будет дальше по ходу сезона) больше денег осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...