Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он смеётся, что Маси подвинули, видимо, это одно из условий, что Великий Превозмогатель останется дальше Превозмогать. Титул уплыл у ЛХ. У Тото Кубок Конструкторов. Ну и говорить теперь во время гонок не только с Тото не будут. Правда запретят ли слать смски, об этом ничего не говорится. 

Если честно не вижу ничего плохого что команды общаются с дирекцией гонок. Но менять правила на поводу у одной из сторон это дичь. Маси подвинули но не убрали из ФИА что говорит о некомпитентности данной структуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

он видимо имел ввиду крылья.

На колеса? Так это уже и не открытые колеса получатся, а что-то непонятное.

1 минуту назад, mclaren az сказал:

Если честно не вижу ничего плохого что команды общаются с дирекцией гонок. Но менять правила на поводу у одной из сторон это дичь. Маси подвинули но не убрали из ФИА что говорит о некомпитентности данной структуры

А когда шли на поводу другой стороны шесть лет - то все устраивало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Нос на писюн похож )

 

Сочувствую:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Сочувствую:connie_08:

Это они от зависти :)

Изменено пользователем DevDM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DevDM сказал:

На колеса? Так это уже и не открытые колеса получатся, а что-то непонятное.

Если вы про колпаки, то вспомните колпаки, которые сделали Феррари на переднюю ось. Сезон позволили покататься, а потом запретили, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Если честно не вижу ничего плохого что команды общаются с дирекцией гонок. Но менять правила на поводу у одной из сторон это дичь. Маси подвинули но не убрали из ФИА что говорит о некомпитентности данной структуры

 

Если Маси начнет сливать инфу или покажет тотондиевы смски, боюсь, скандал разразится ещё больше. С дирекций гонки ненужно общаться никому. 

7 минут назад, DevDM сказал:

 

А когда шли на поводу другой стороны шесть лет - то все устраивало?

 

Это другое:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Сочувствую:connie_08:

))шпион

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Если вы про колпаки, то вспомните колпаки, которые сделали Феррари на переднюю ось. Сезон позволили покататься, а потом запретили, если я не ошибаюсь.

и чем они отличаются от нынешних? Ну кроме того что чуть лучше выглядели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Это другое:Smile_trollface-3:

Ну так само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный грузовик, если заделать скотчем жабры для охлаждения, то в понтонах можно перевозить песок или щебень:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши молодцы болид очень проработаный пока самый лучший на вид среди тех которые показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VGS сказал:

интересный грузовик, если заделать скотчем жабры для охлаждения, то в понтонах можно перевозить песок или щебень:думы2:

Или деньги для ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Или деньги для ФИА.

для денег для фиа, должен быть тент или кунг, а так открыто можно спалиться, так что песок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VGS сказал:

интересный грузовик, если заделать скотчем жабры для охлаждения, то в понтонах можно перевозить песок или щебень:думы2:

Завидуй молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала посмеялся, а потом заплакал)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DevDM сказал:

Или деньги для ФИА.

 

Там уже Тото занес:Smile_trollface-3: Но в ветке Превозмогателя полный разрыв всех волосатых пуканов:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:
Сначала посмеялся, а потом заплакал)  

Так вот зачем новую машину слили ещё вчера. Феррари наверняка что-то знали :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о Масси привела в ветке Карла к спорам о колбасе:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Новость о Масси привела в ветке Карла к спорам о колбасе:stol:

 

Масси — временное явление, а колбаса никогда не потеряет актуальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

интересный грузовик, если заделать скотчем жабры для охлаждения

А там нет щелей охлаждения, это просто рифлёная поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотка!!

Мы - чемпионы!!! Это наш сезон, парни!!

В Ф1 наступает новая эра! Эра Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

судя по увольнению Масси, уже вертит. жаль, нельзя сказать на чём...

В той гонке была реально чехарда. В большей степени пострадал Мерс, но нельзя забывать и об интересах тех пилотов, которым не разрешили вернуться в один круг с лидерами. Это непрофессионально. С той же Бельгией вообще не ясно что вышло. Слишком много давления со всех сторон. Ради поднятия зрелищности все выкладывают в эфир. От этого ещё больше давления. Уайтинг пользовался авторитетом, а Маси просто оказался заложником ситуации. Новому руководству легче «отправить его на повышение», чем расчесывать болячку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола: 

Технический анализ Ferrari F1-75: двойной нос и необычные сопла

Что мы узнали, подробно рассмотрев на презентации очень необычный болид из Маранелло

 

Внешность Ferrari F1-75 была частично раскрыта еще вчера, и сразу стало ясно, что машина удивляет не столько своей красотой, сколько инновациями. Эта «красотка» щеголяет двойным днищем, причем эта концепция доведена Скудерией до предела. Носовой обтекатель сделан модульным, чего ранее в Формуле 1 мы никогда не видели, но что вполне может стать новым трендом.

Итальянскую «красотку» трудно назвать по-настоящему красивой, но мы надеемся, что зато она быстра. В конце концов Энцо Феррари любил говорить, что автомобиль делают красивым его победы в гонках, и он точно был прав.

Создатели Ferrari выбрали аэродинамический концепт с двойным днищем и довели его до предела. Тоннели между понтонами и порогами днища стремительно поднимаются вверх в задней части болида, направляя воздух на заднее антикрыло.

При этом болид Ferrari отличается от других машин с двойным днищем, таких как Alfa Romeo и Aston Martin тем, что понтоны у красной машины начинаются ниже среднего уровня. Это результат долгой работы в аэротрубе в Маранелло: внизу понтонов, там, где сверху заканчиваются вентиляционные прорези радиаторов, мы видим еще одно бутылочное горлышко, напоминающее диффузор в конце машины.

Это ключевая особенность автомобиля, которая стала результатом длительных исследований. Главный конструктор болида Энрико Кандиле и глава отдела аэродинамики Дэвид Санчес могли себе позволить потратить больше времени на спокойную работу над новым болидом с граунд-эффектом и на ранних стадиях проработать различные концепции, чтобы в итоге выбрать именно понтоны с эффектом двойного днища.

По оценке команды, такая конструкция обеспечивает на задней оси на 7% больше прижимной силы, чем схема с нисходящими понтонами, как, например, у McLaren, AlphaTauri или Willams. Конечно, эти расчеты еще предстоит подтвердить на реальной гоночной трассе.

Воздухозаборники радиаторов расположены высоко и сделаны узкими и широкими, как ни у какой другой машины 2022 года. Сразу под воздухозаборниками понтоны идут вниз образуя канал второго днища с максимально узкой частью в центре болида и расширяясь в конце понтонов, тем самым повторяя форму трубок Вентури под днищем. Проще говоря, двойное днище лучше одинарного.

Форма понтонов также говорит, что радиаторы теперь расположены не в ряд, но все равно представляют из себя цельную конструкцию. Исключением является система охлаждения батарей гибридной силовой установки, которая располагается под кожухом двигателя.

Ferrari капитально переделала в болиде все, что располагается за спиной пилота. Как и ожидалось, воздухозаборник получил треугольную форму, но сам он оказался компактнее, чем мы видели в предыдущие годы. Над ним, согласно техрегламенту, располагается видеокамера.

Обращают на себя внимание и два дефлектора по бокам от камеры, которые напоминают рога на шлеме какого-нибудь викинга. И, конечно, отдельные аэродинамические элементы на системе защиты головы пилота остались на своих местах.

Сам кожух двигателя имеет весьма замысловатую форму и высокий гребень позади воздухозаборника: похожий мы уже видели у Alfa Romeo. В конце есть дополнительные вентеляционные отверстия в районе пилонов крепления механизма активации DRS. Этих пилонов два, а не один, напоминающий гусиную шею, как можно было встретить на предыдущих болидах Ferrari.

Очень интересно, как сделано заднее антикрыло. Его неподвижная часть сильно вогнута вниз, напоминая две соединяющиеся в центре ложки. Очень необычно выглядит и актуатор DRS, напоминающий по форме пистолет. При этом вогнутая форма нижней планки такова, что в закрытом положении значительная часть воздушного потока все равно выдувается через стандартного размера щель между нижней и верхней плоскостями.

В задней подвеске сохранена прошлогодняя схема с тянущей штангой, но теперь сами эти тяги смещены вперед, так что кинематика подвески полностью обновилась. И все же конструкторы Ferrari не стали придумывать здесь что-то принципиально новое, как сделали некоторые другие команды.

Спереди подвеска также сохранила прежнюю схему с толкающими штангами. Как всегда это сделано из аэродинамических соображений, так как позволяет воздуху лучше проходить под днище машины под расположенными сверху рычагами.

Наконец, спереди мы видим инновацию, о которой уже отдельно писали.

Носовой обтекатель сделан очень длинным и тонким с целью снизить создаваемое им сопротивление воздуху, при этом к низу он становится все более плоским. Он крепится непосредственно к большой нижней планке крыла, которая делит воздушный поток, позволяя воздуху снизу протекать прямо во входы в каналы Вентури под днищем.

Но главной инновацией является то, что носовой обтекатель сделан модульным, он состоит из двух частей, что упрощает использование крыльев в разных модификациях.

Само переднее крыло отличается от всего, что мы уже видели в этом году. Если остальные команды предпочли схему с небольшой нижней планкой, крупной секцией выше и регулируемыми третьей и четвертой секциями, то у Ferrari именно нижняя планка сделана самой большой, а все последующие расположены в порядке уменьшения.

Вы можете с чем-то не соглашаться, но F1-75 определенно отличается от всех остальных машин 2022 года, которые мы до сих пор могли видеть. Это смелая концепция, но сработает ли она? Конструкторы Скудерии говорят, что в аэродинамической трубе они получили великолепные результаты. Подтвердятся ли они в гонках?

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, буйный жеребец сказал:

У меня такого вопроса не было. 

А это какое то дополнительное анкетирование было.

Для отбора в ВДВ, Морскую пехоту, Погранвойска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

так что песок))

золотой :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...