Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Хочется верить что Вы правы, однако пугают то, что пишут журналисты. Слишком много восторгов по поводу Феррари, причем не только у нас на форуме. 

Ну от Феррари все ждали смелого подхода. Судя по внешнему вида болида - дождались.

Копировать аэродинамические идеи будет затруднительно ещё и из-за проблем с компоновкой ущлов и агрегатов.

Ну то есть теоретически, я полагаю, Хаас и Альфа Ромео могут быстрее и проще применить у себя наработки Феррари, просто потому что у них двигатели одинаковые. 

Равно как и в другую сторону это будет работать.

А тем кто на Хонде или Мерседесе придётся решать большее количество задач даже при "простом" копировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Одно плохо, конкуренты уже узнали какой у нас болид, и быстро могут скопировать решения нашего болида. А Мерседес покажут только завтра. 

 

Эти решения продувались в трубе, а время на продув уже ограничено. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Он не имел в виду Феррари и Макларен. Наоборот, от них ждёт наибольшего прогресса.

 

Он как раз говорит про Макларен и Феррари: 

На мой взгляд, Ferrari и McLaren ещё в начале года стоило перебросить все ресурсы на разработку новой машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное дно стырили у АТ.

 

Timoteo Briet - Sidepods may be effective from an aerodynamic point of view, but I don't like them aesthetically. Пишет специалист по аэродинамике, допускает, что понтоны могут быть эффективными, но эстетически ему не нравится.

- Обвиняют еще Феррари, что наворовали идей у Мака 2000-х. Очень много сходств с машинами прошлых лет.

 

- Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Эти решения продувались в трубе, а время на продув уже ограничено. 

Сейчас уже на современных программах это уже не нужно. Для этого есть CDF программы и динамические стенды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Для этого есть CDF

Программы на чем калибровали, если не секрет? Пройдет несколько итераций, после чего можно будет опираться на программы. А без реальных тестов на треке, калибровку не выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:
Сейчас уже на современных программах это уже не нужно. Для этого есть CDF программы и динамические стенды. 

 

время cdf так же ограниченно как и трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Двойное дно стырили у АТ.

 

Timoteo Briet - Sidepods may be effective from an aerodynamic point of view, but I don't like them aesthetically. Пишет специалист по аэродинамике, допускает, что понтоны могут быть эффективными, но эстетически ему не нравится.

- Обвиняют еще Феррари, что наворовали идей у Мака 2000-х. Очень много сходств с машинами прошлых лет.

 

- Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

 

Прочитал весь его опус, грит: мне кажется, что над каждым концом автомобиля работали две проектные группы! И, к сожалению, когда все это должно было встретиться должным образом, этого не произошло. 

Вообще пусть хвалит свой Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Capone Давай по-честному! Гарри далеко не балабол, и один и немногих кто фильтрует что пишет. Как минимум стоит почитать. Все-таки Феррари взяла основную концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:
- Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

Блин, да ладно, чел сидя на диване пытается по фоткам и видео понять у кого какая аэродинамика будет. Я понимаю это бы делал специалист типа Ньюи, и то это всё надо было бы на 3 делить.

Ёшкин кот, сотни часов команда инженеров продували и просчитывали всё, а тут Гари Андерсон спустя 5 часов после презентации сказал что он разочарован, и болид не будет к трассе прижиматься.

Смешно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

время cdf так же ограниченно как и трубы.

Программу вы не как не отследите. Вас просто не пустят на базу. Это как раз легко обойти. И на программы запрета нет если что.

Только что, nikobon сказал:

Блин, да ладно, чел сидя на диване пытается по фоткам и видео понять у кого какая аэродинамика будет. Я понимаю это бы делал специалист типа Ньюи, и то это всё надо было бы на 3 делить.

Ёшкин кот, сотни часов команда инженеров продували и просчитывали всё, а тут Гари Андерсон спустя 5 часов после презентации сказал что он разочарован, и болид не будет к трассе прижиматься.

Смешно! :D

Гарри все-таки по больше нас понимает. Может и он не прав, однако его аргументы тоже сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

@Al Capone Давай по-честному! Гарри далеко не балабол, и один и немногих кто фильтрует что пишет. Как минимум стоит почитать. Все-таки Феррари взяла основную концепцию.

 

Так я прочитал. Написал он много, но к сожалению гугл перевод не айс. Ну и он там в конце все же сам говорит, что часто балабонит. Трасса все покажет. А в любом случае болиды будут эволюционировать достаточно быстро. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:FERRARI ПОДДЕРЖАЛА РЕШЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ МАЙКЛА МАСИ

 

Новости об уходе Майкла Маси с поста гоночного директора были объявлены прямо в разгар презентации новой машины Ferrari. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто одним из первых прокомментировал смещение Маси с должности. По словам итальянца, решение было ожидаемым.

 

«Для нас это не стало сюрпризом. Всё было проанализировано и обсуждено с командами, – приводит слова итальянца Sky Sports. – Произошедшее в Абу-Даби слишком много обсуждалось и анализировалось. Тот факт, что это заняло так много времени, указывает на сложность вопроса.

 

Очень сложно сказать, что пошло не так, были ошибки или нет. Конечно, принимая такое решение, гоночный директор испытывает огромное давление в пылу битвы, а радио с командами делает всё только сложнее. Это была неочевидная ситуация и трудное решение. Что действительно важно, – это полная независимость FIA в решениях. Мы должны доверять FIA и её способности принимать правильные решения.

 

Я очень уважаю Майкла и всё, что он сделал. В последние годы ему было трудно, особенно в Абу-Даби. После такого финала всегда будут споры. Но FIA приняла решение, и у нее гораздо больше информации, чем у меня здесь. Поэтому Ferrari поддерживает решение нового президента и всей Федерации. Надеюсь, мы продолжим сотрудничество, чтобы улучшить будущее наших гонок».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще этим болидам атмосферные моторы!! Выглядит внешне болид наш красиво, осталось посмотреть на сто способен новый мотор и новое топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Программу вы не как не отследите. Вас просто не пустят на базу. Это как раз легко обойти. И на программы запрета нет если что.

 

Да легко отследить, так же как и гугл все о тебе знает.

Или по твоему была логика "а давайте введем запрет, но контролировать его мы не сможем", но если не пустят на базу, то тогда и в трубе можно каждую ночь продувать, посторонних же не пустят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Блин, да ладно, чел сидя на диване пытается по фоткам и видео понять у кого какая аэродинамика будет. Я понимаю это бы делал специалист типа Ньюи, и то это всё надо было бы на 3 делить.

Ёшкин кот, сотни часов команда инженеров продували и просчитывали всё, а тут Гари Андерсон спустя 5 часов после презентации сказал что он разочарован, и болид не будет к трассе прижиматься.

Смешно! :D

 Перфекционист он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да легко отследить, так же как и гугл все о тебе знает.

Или по твоему была логика "а давайте введем запрет, но контролировать его мы не сможем", но если не пустят на базу, то тогда и в трубе можно каждую ночь продувать, посторонних же не пустят)

 

С трубой сложнее, но вот как ФИА отследит, что там в облаке оракла мутит РБ, тем более это интеллектуальная собственность? Мне просто любопытно с технической точки зрения. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

С трубой сложнее, но вот как ФИА отследит, что там в облаке оракла мутит РБ, тем более это интеллектуальная собственность? Мне просто любопытно с технической точки зрения. 

 

программа сертификацию фиа проходит, а там через какой нить ключ она только работать может и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

программа сертификацию фиа проходит, а там через какой нить ключ она только работать может и т.д.

 

Ну это та, что проходит сертификацию. А тут целое облако в распоряжении без всяких сертификаций. Кто и как это отследит, это чисто между одной компанией и другой коммерческий договор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Zena сказал:

Вообще этим болидам атмосферные моторы!! Выглядит внешне болид наш красиво, осталось посмотреть на сто способен новый мотор и новое топливо

 

Вот да, про мотор все забыли как-то. А он снова будет самый мощный у Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Гэри Андерсон говорит, что всё плохо - можно спокойно выдохнуть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

программа сертификацию фиа проходит, а там через какой нить ключ она только работать может и т.д.

Можно подумать обсчитывать аэродинамику можно только с сертификатом. Поставят на siemens nx или что там у них другой модуль, для понять как у соперников работает аэро сойдет. CFD много где используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэйг строит предположения про радиаторы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, CGVR сказал:

Можно подумать обсчитывать аэродинамику можно только с сертификатом. Поставят на siemens nx или что там у них другой модуль, для понять как у соперников работает аэро сойдет. CFD много где используют.

 

ну конечно вы умнее тех кто придумал запрет и как его будут соблюдать, я и не сомневался

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый отторгающий внешне кар получился у ферров. Как говорится, на любителя, эдакий сюрстрёмминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...