Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Даниэль сказал:

Джон Элканн как Президент Феррари. Монтедземоло тоже им был. 

 

Но маркиз не был главой всей империи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

На заборе много что пишут. Бинотто будет руководить командой до 1 января 2023 года, а там скорее всего команду возглавит Вассер. 

 

В ваших словах сквозит какое-то нежелание признать самому себе, что топы Феррари ошиблись. Отсюда ожесточенное желание доказать всем вокруг, что вы правы в желании уволить Бинотоо и всем, что с этим связано  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

В ваших словах сквозит какое-то нежелание признать самому себе, что топы Феррари ошиблись. Отсюда ожесточенное желание доказать всем вокруг, что вы правы в желании уволить Бинотоо и всем, что с этим связано  

Да ничего у Лонсома не сквозит.

Я тоже чамп смотрел, и по итогам логичное решение.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zanashyh сказал:

 

Но маркиз не был главой всей империи?

не, тогда Феррари входила в концерн ФИАТ, руководил концерном Джанни Аньелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто сменил Арривабене под идею того, что болид мы строим хороший, а потом реализовать его возможности не получается. В 2019 году были вопросы к работе мостика, вопрос когда наконец появится новый техдир. К концу 2022 года реализация возможностей болида в сравнении со временем Арривабене не продвинулась вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идея взять молодого из Премы "нового Хорнера" мне понравилась. Жаль это точно не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

В ваших словах сквозит какое-то нежелание признать самому себе, что топы Феррари ошиблись.

 

Так они и не ошиблись.

Странно, что они удержались и не выгнали его после появления пресловутого плаката "лучший работник месяца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

не, тогда Феррари входила в концерн ФИАТ, руководил концерном Джанни Аньелли.

 

И, осмелюсь предположить, что у Джанни забот хватало и без того, чтобы в ФИА бегать, так же, как сейчас у его наследника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Лучше - понятие условное. Чем ниже точка отсчета, тем проще сказать, что стало лучше. 

 

Странная претензия, с учетом того что идеал это утопия, можно делать только лучше, хуже или оставлять на том же уровне. И вот когда происходит первое, это называется прогресс.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Насколько помню, у Мерса и Быков по одной крупной ошибке, у Маков вообще не припомню, и разок у Альпин. Вот и топ 5, в которые еще Красные входят.

 

Всего разок у Мерса, Рб и Альпин? а мы точно об сезоне 2022 говорим?

1 час назад, Sergey_S сказал:

При чем тут Элкан? Глава команды - Бин. Он долго надувал щеки, что не согласится на изменение правил в пользу "борьбы с дельфинированием", но вышло как всегда - применить право "вето" характера не хватило, итог - после директивы Мерседес стал на многих трассах быстрее Феррари.

 

При том что это в его полномочиях что то делать с админресурсом Тото, и никак не Бина. Никто из ТП ему ничего не может противопоставить в текущем раскладе, хоть Бин, хоть Хорнер, хоть кто угодно.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Это слухи, достоверность которых под очень большим сомнением. 

 

Под большим сомнением претензия не доверять этим инсайдам, которые исходят от многих журналистов, которые в том числе и тесно общаются с работниками GeS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

Все верно лихорадит всех, но мерс самый показательный в этом году был.

Правильно, нет понтонов - нет прижима. Когда каналы Вентури работают нестабильно, дополнительная загрузка средней части машины лишней не бывает.

18 часов назад, yooogurt сказал:

так и после тд текущие болиды легко могут не справится и нужны будут кардинальные изменения

ТД поднимает клиренс и снижает прижимную силу днища. Таким образом Мерсы, вынужденные ставить подвеску жетсче и выше, подтянули РБ и Феррари к себе (РБ не так, чтобы сильно), но их глобальные проблемы концепции никуда не делись. Равно как и концепцию "аэродинамических понтонов" у Феррари и РБ (хоть и реализовано это у них разными путями) это не затрагивает.

18 часов назад, yooogurt сказал:

А потом этот су ещё пятничным хрен знает сколько отработал же, не? Но после Барсы су уже были придушены, и никто бы их не раскручивал.

Все верно, вот только зачем душить? Ну живет ДВС три гонки, разок стартовать последним, потом каждую третью гонку - с пятой позиции. Шансы что-то сотворить все равно выше, чем нюхать пыль далеко за РБ. И это мнение уже высказывал кто-то из форумцев.

18 часов назад, yooogurt сказал:

А что нить кроме Венгрии вспоминается? вроде нет.

В США, Майами, кажется. Там, если я не ошибаюсь, резко потеплело, и шины сожрались значительно раньше предполагаемого срока. Не веду записей, но у меня осталось мнение, что если погода делала температурный финт в воскресенье, то все - сушите весла, стратеги опять ошибутся с прогнозом по резине.

18 часов назад, Fleur сказал:

По официальным в Барселоне полетели тепловой и турбина, а в Баку ДВС и турбина (новая).

Причем в Баку по той причине (официально), что не нашли обломки Барселонской турбины в ДВС, они вызвали цепную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Обещать - не значит жениться. Ну вот прямо перед концом сезона Карлос мог подарить Шарлю три очка для борьбы за вице-титул. И как, подарил? Ага, так же, как Макс Пересу "помог". К Сайнсу у меня претензий нет - каждый гонщик эгоист по натуре, у него свои интересы. На сей счет должна быть четкая позиция руководителя команды.

 

В Ferrari не были уверены, что Сайнса не оштрафуют за обгон Юки Цуноды во время сбоя в системе тайминга FIA в конце второго периода автомобиля безопасности, которая посчитала, что Юки уже вернулся в круг с лидерами.

"мы знали, что ведётся расследование того, что произошло за машиной безопасности с Цунодой. Если б Карлос получил пятисекундный штраф, то потерял бы более одной позиции. Поэтому было лучше сохранять порядок, не меняя позиции"

зы. отдавать подиум ради второго нафиг не нужного места в ЛЗ, ну это конечно губа не дура, я бы даже если не было расследования не давал приказ об размене, Шарль сам виноват, надо было более мудро с Ладно обгон осуществлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

 

И, осмелюсь предположить, что у Джанни забот хватало и без того, чтобы в ФИА бегать, так же, как сейчас у его наследника.

 Джанни не был президентом Феррари. им был Лука ди Монтедземоло, а исполнительным директором Жан Тодт (ныне этот пост  занимает Бенедетто Винья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Iustinianus сказал:

Все верно, вот только зачем душить? Ну живет ДВС три гонки, разок стартовать последним, потом каждую третью гонку - с пятой позиции. Шансы что-то сотворить все равно выше, чем нюхать пыль далеко за РБ. И это мнение уже высказывал кто-то из форумцев.

 

Ну там же не только двс менять раз в три гонки + не факт что свежий двс хоть гонку выдержит, тут раз на раз не приходится

Вон после Испании в Монако на старой су проехали, в Баку был новый франкейштейн (не помню точно что меняли, а что оставили), но придушенная су гонку не осилила.

 

9 минут назад, Iustinianus сказал:

В США, Майами, кажется. Там, если я не ошибаюсь, резко потеплело, и шины сожрались значительно раньше предполагаемого срока. Не веду записей, но у меня осталось мнение, что если погода делала температурный финт в воскресенье, то все - сушите весла, стратеги опять ошибутся с прогнозом по резине.

 

В Майами было много красных флагов в практиках, и никто не знал как будет работать медиум в гонке (с) Ньюи

А на харде нормально ехали в темпе быков.

А в Сша все +/- как во второй половине сезона было, аля Зандворт или Спа, там проблема малой мощности в купе с поднятым болидом (или из-за тд, или из-за ненадежного су, или из-за обоих причин).

1 час назад, Даниэль сказал:

пардоньте, не наследником, а наследством. т.е покойный Маркионне  ошибся с назначением Арривабене и поэтому принял такое решение. )

 

Таки да, верное замечание, трудности переводчиков, итальянский я не знаю, увы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

тут два варианта:

1. Звиздеть - не мешки ворочать.

2. Бин решал свои проблемы по выравниванию пилотов.
В конце концов - не Сайнца не же выгнали). Лично у меня к нему вообще нет  претензиев, кроме его балабольства. 

 

 

А почему не 100? Так весомее звучит)

ну машин в пелотоне не 100, я думаю будут в середине как раз на 11-12 местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dar1978 сказал:

3. Разве четырех лет недостаточно? Ошибки, в том числе кадровые, надо признавать и исправлять.
4. Люди, занимающие должность, уровень которой выше, чем пределы их компетенции, как правило, совершенно не желают "сами к этому приходить". потому что осознают, что второй раз может и не повезти.
5. А по факту при Бинотто великом к концу сезона машина не съехала на третье место по реальной силе? Я вот посчитал результаты за последние пять гонок - РБ -183 очка, Мерседес - 142, Феррари -115.
6.  Понято, что хочется свести все к Леклеру, но нет. Если Бинотто не устраивал Леклер в качестве лидера, он мог бы построить команду вокруг Сайнса, и если бы это сработало, он был бы чертов гений.  Но так подставляться Бинотто не захотел. Результат - совершенно не ясно с кем и как он собирался выигрывать чемпионат в 2023. Так что ждали бы вы 24го, потом 25го а потом терпение боссов все равно бы лопнуло.
7. Бразилия это системная ошибка и аналог того что было в первой половине. Потому что вопрос не только и не сколько в том почему поставили "интеры" - ну, ждали дождя, не угадали. Почему их поставили пилоту, который и так реально претендовал на первый-второй ряд, и не поставили пилоту, у которого уже был штраф в пять позиций? 

3. Чистого времени, с учетом пандемии и последующих ограничений было меньше.

4. МБ более 20 лет работал в команде. Он чел Ferrari и если бы ему помогли в его работе, дав кого то типа Брауна или Тодта (как Дохтур в РБ и Лауда в Мэрсе), это было бы лучше, чем просто турнуть человека, озлобив его, ибо баланс позитива от его работы и негатива не был настолько таким, чтоб его увольнять.

5 если ты не читаешь новости Ф1, в которых говорилось, что развитие машины практически остановили, тоя тебе помочь ни чем не могу.

6 Кто тебе такое сказал? Если в 23 у нас будет самовоз, или ведро, то ему вообще бы ни чего не надо было бы делать, только повторять пилотам перед каждой гонкой, чтоб они друг друга не вышибли. А если бы ТТХ машины позволили бороться за титул, то ШЛ объехал бы КС и проблема 1 и 2 номера разрешилась бы сама собой.

7. Именно потому что КС не нужен был поул, ему и не надели эти шины. Если ты помнишь, поул выиграл Магнуссен, который выехал из боксов первым и все, кто ехал за ним (обрати внимание именно за ним, а не через какое то время там выезжали) не смогли показать того времени, что показал он, а это означает, что трасса достаточно быстро мокрела и задумка была верной. Да, не повезло, но это обдуманный риск, который не оправдался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари, вас околдовали что ли? Бин ... Да - проработал много лет, да - участвовал в разработке неплохого текущего болида. Но он же устраивал диверсии против вашей любимой команды! Из-за него над ней потешались все, кому не лень.

Понятно же, что никто его не возьмет тим принципалом, в лучшем случае (и то, если очень повезет) - техдиром. А техдиром он мог попросить оставить его и в Феррари. Не захотел. Вот такой он "патриот". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zanashyh сказал:

Болельщики Феррари, вас околдовали что ли? Бин ...

 

Ты про кого?

Засилие постов йогурта и периодически авб, не означает, что таких большинство.

Эти товарищи те же "шарлематери" про которые они каждый раз пишут только с противоположной стороны.

У одних гипертрофированное "шарля сливают", вторые в попытке всячески заступиться за бина, даже на очевидные провалы находят 100 причин назвать это мелкими недочетами или вообще не считать их таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

А техдиром он мог попросить оставить его и в Феррари. Не захотел. Вот такой он "патриот". 

я таки поинтересуюсь, Бинотто почему ушел то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

я таки поинтересуюсь, Бинотто почему ушел то?

Другие команды отстают, надо бы помочь быстрее меняться к лучшему :smile44:

"Мы изменили нашу культуру и теперь не занимаемся поиском виновных; теперь в команде на всех уровнях действует система отчётности, и мы создали среду, способствующую сплочению коллектива." (с) некто Элканн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Другие команды отстают, надо бы помочь быстрее меняться к лучшему :smile44:

"Мы изменили нашу культуру и теперь не занимаемся поиском виновных; теперь в команде на всех уровнях действует система отчётности, и мы создали среду, способствующую сплочению коллектива." (с) некто Элканн

 

giphy.gif?cid=ecf05e47ybn6s6qojnvyb2bti0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

3. Чистого времени, с учетом пандемии и последующих ограничений было меньше.

 

Тем не менее чемпионат проводился и все находились в пандемийных условиях. Поэтому время руководством шло своим чередом. Если же его было побольше у Бинното, значит можно было потратить его с умом, например присмотреться к товарищам стратегам, к их профпригодности. 

 

1 час назад, AVB сказал:

4. МБ более 20 лет работал в команде. Он чел Ferrari и если бы ему помогли в его работе, дав кого то типа Брауна или Тодта (как Дохтур в РБ и Лауда в Мэрсе), это было бы лучше, чем просто турнуть человека, озлобив его, ибо баланс позитива от его работы и негатива не был настолько таким, чтоб его увольнять.

 

А согласился бы мистер Бин? 

 

1 час назад, AVB сказал:

5 если ты не читаешь новости Ф1, в которых говорилось, что развитие машины практически остановили, тоя тебе помочь ни чем не могу.

 

Сам себе Буратино. Не останавливал бы. Кое кто развивал чуть ли не до последнего. Как впрочем и год назад. У кого-то было дофига форы. 

 

1 час назад, AVB сказал:

проблема 1 и 2 номера разрешилась бы сама собой

 

Просто смешно 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Ммм... мне вот честно хотелось бы хотя бы пару примеров запредельного тех. скилла Бина, от которых соперники ахнули и ринулись копировать (читомотор не предлагать). И потом как такой гений больше двадцати лет просидел на задворках техдепартамента Феррари прежде чем стал "главным по тарелочкам", вроде как признанные техгуру Ньюи с Брауном на порядок быстрее добрались до вершин техштабов. Я так понимаю исключительно из-за личной скромности и нечистолюбивоси Бина :D

Если бы ты хоть немного вникал в события 2017-2019 и 2022, то не делал бы таких нелепых утверждений.

Во-первых, какие тебе еще нужно доказательства эффективности Бинотто, кроме поулов и побед? Основная часть секретов, разумеется, скрыта от конкурентов.

Во-вторых, то, то для Феррари - "чит-мотор", для Мерса - "мотор-ракета, не подлежащий проверке":

Цитата

 

Запрос Red Bull, направленный в FIA, был отклонён

4 октября 2021

Теперь то же немецкое издание, ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

 

Но даже после этого в РБ обсуждали всерьез подачу протеста, поскольку Мерс явно читерил с движком, что подтверждали данные и РБ, и Феррари. Но самое смешное - описание было оч похоже на то, что приводили в РБ в 2019 после анализа данных о возможных лазейках, использованных Феррари - и в том случае ФИА отреагировали спустя три недели новой директивой и обсуждениями, а в 2021 - тупо "прикинулись шлангом". 

В-третьих, в сезонах 2017-2019 Феррари проиграли не Мерсу, а Фиарседесу - целая серия решений с ярко выраженным бенефициаром в лице команды Вольффа. Даже удивительно, что при таких раскладах Феррари так долго оставались в игре - интрига доживала до осени, хотя в сезонах 2017 и 2018 активная и даже агрессивная политика ФИА начиналась в апреле-мае, когда появлялись первые запреты движков Феррари, "вдруг" ужесточались тесты, в боксы Феррари направлялся безвылазный представитель ,который следил за режимами работы двигателей обоих пилотов и даже внедрили в команду "крота". Более того, в 2018 еще и серия аномальных решений ФИА и Пирелли, направленных на нейтрализацию проблем Мерса, которая и вовсе завершилась театром абсурда и переходом всей Ф1 на Пирелли-Мерседес Эдишн.

 

Как в таких условиях можно было победить Мерс? В 2021 РБ чудом одержали победу в ЛЗ, хотя и в этом случае все решения были в пользу Мерса: 4-0 -запреты антикрыла и пит-стопов по запросам Мерса и полный игнор обоих запросов РБ по антикрылу и движку Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Сам себе Буратино. Не останавливал бы. Кое кто развивал чуть ли не до последнего. Как впрочем и год назад. У кого-то было дофига форы. 

 

???

В прошлом году болиды были омологированные с 2020, и развитие было заморожено + система токенов

https://www.f1news.ru/tech/145033.shtml

не было ни у кого форы, если только быки или мерс своих инженеров, занятых над проектом болида след года, не привозили на гран при для поддержки команды :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

я таки поинтересуюсь, Бинотто почему ушел то?

 

Смею предположить, что его попросили, но для общественности решили сделать вид, что он увольняется сам.

Так же предполагаю, что попроси он - его бы оставили в должности техдира.

А попросили его - я почти в этом уверен - по причине того, что он не имеет достаточных компетенций для должности, которую занимал. Судя по тому, сколько жести натворил. Или не принимал мер, пока ее творили его подчиненные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Засилие постов йогурта и периодически авб, не означает, что таких большинство.

Эти товарищи те же "шарлематери" про которые они каждый раз пишут только с противоположной стороны.

У одних гипертрофированное "шарля сливают", вторые в попытке всячески заступиться за бина, даже на очевидные провалы находят 100 причин назвать это мелкими недочетами или вообще не считать их таковыми.

Да при чем здесь заступается?

Любые цели достигаются путем комплексного решения поставленных задач, в соответствии с временными интервалами на это отведенными. Личность МБ здесь совершенно не при чем, здесь не соблюдаются элементарные азы управления. Если МБ сумел организовать разработку и производство ав-ля, включая СУ, которая в расчетном варианте самая мощная и не плохо попал в новый регламент, то почему все так убеждены, что он не решит и других проблем? На данный момент позитива от его работы больше, чем негатива. Но Ferrrai правят тупые манагеры, которым обертка важнее, чем наполнение этой обертки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...