Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Смысл не Ньюи или Бирне.

А в том, что мы здесь все коллективно вспоминаем этот золотой период в истории Феррари, и мечтаем, что вот если вернуть Тодта-Брауна-Шумахера, то все повторится.

Но в реальности- то, так не будет. Поэтому нужно искать варианты на вырост с перспективой развития команды на 5-10 лет. Что в свое время сделали в РБ, собрав и опытных Ньюи с Марко, и того же молодого Хорнера, который рос профессионально вместе с командой. И наверняка он там не один такой, просто имена не на слуху.

 Да и в Мерсе так сделали.

В мерсе взяли не очень пожилого Косту, отправили на пенсию и вяли Элисона помоложе)))) Собственно это наши же спецы, которые могли спокойно работать в команде, и плавно сменять друг друга на постах, как сначала Брина заменил Коста, потом бы косту заменил Эллисон, а там и еще кто подрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

"Затем начались проблемы с надёжностью. И поскольку мы говорим о Ferrari, то всё внимание было приковано к команде, что провоцировало всё новые и новые ошибки в условиях прессинга.

.... Некоторые решения являются настолько простыми, что ошибиться можно не из-за того, что кто-то не так понял ситуацию на трассе, а из-за того, что люди, принимающие решения, слишком перегружены." (с)

 

Хьюз, конечно, жжет. Как-то он упустил тот факт, что эти ошибки от прессинга имели одну незыблемую закономерность, а именно -  рушили гонку только одному из пилотов Феррари. А для второго они и вовсе не были ошибками. 

Да вообще странный пассаж от Хьюза, Маттио полетел, потому, что на мостике был бардак, думаю если бы просто по технике проиграли, до 23 бы потерпели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Попов с Фабричновой в последнем подкасте как раз говорили, что Арривабене был самым глупым руководителем Феррари за всю ее историю, дескать в его голове ничего кроме набриолиненных волос не было. Попов там еще по Бриаторе прошелся, типа из той же оперы персонаж.

Ну это называется развенчанием культа личности, по поводу Попова и Фабричновой я не удивлён, они обувь меняют в прыжке по несколько раз в день. Типа раньше Арривабене был хороший, потом провалился где-нибудь ещё и сразу стал профнепригодным. Про Бриатторе сколько рассказывали, что он мегакрутой менеджер и руководитель, однако после того как Нельсиньо Пике признался, что специально разбил болид, итальянец моментально стал неугодным и все начали ему припоминать ещё более старые "грешки", хотя до слов Нельсиньо Пике он считался профессионалом с большой буквы. Вспоминают того же Тодта многие, только француз немножко 6 лет провёл в Феррари, прежде чем он выигрывать начал с ними титулы, если условно его назначить и он провалится, те же Попов с Фабричновой начнут петь, мол два раза в одну реку не входят и припомнят ему все ошибки, которые он совершал в далёком и не очень прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Экс-пилот Ф1 и эксперт Sky Sports Карун Чандхок поделился своими мыслями о том, что именно послужило причиной увольнения Бинотто и как этот шаг отразится на будущем Ferrari. 

«Они должны быть честны сами с собой, – написал индиец в колонке для Betway. – Когда я вспоминаю самых известных боссов нашего спорта – Рона Денниса, Фрэнка Уильямса, Жана Тодта, Росса Брауна, – они не терпели рядом с собой глупцов

И они бы не потерпели такого количества тактических ошибок, как у Ferrari в этом сезоне. Причем ошибки эти были элементарными. Вспомните, как в Бразилии Леклеру поставили не те шины. Как можно было поступить так? Если асфальт сухой, вы выезжаете на сликах, если нет – на дождевых». 

 

Да же Чандхоку все очевидно.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Да вообще странный пассаж от Хьюза, Маттио полетел, потому, что на мостике был бардак, думаю если бы просто по технике проиграли, до 23 бы потерпели.

 

Ага, так терпели что Бина хотели аж год назад заменить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ага, так терпели что Бина хотели аж год назад заменить :D

Так бардак, был и раньше, просто в 21 оно не так в глаза бросалось, потому, что ни на, что не претендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Ага, так терпели что Бина хотели аж год назад заменить

Чандхок не про замену Бина, а про то, что Бин давно должен был чудо-стратегов с мостика поразогнать.

Ну реально же бред, когда болельщикам, смотрящим гонку, более очевидно, что надо делать, чем мостику топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я уверен, Мерседес найдет возможность все правильно оформить

Если придут новые мотористы, то вполне им Бинотто может понадобиться. Мерс и так уже по горло сыт, в смысле перенасыщен, бывшими Феррари :D

Ну или РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Так бардак, был и раньше, просто в 21 оно не так в глаза бросалось, потому, что ни на, что не претендовали.

 

И ты вроде не понял, Винья с Элканом согласны были "терпеть" Бина на 23, он сам ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да же Чандхоку все очевидно.

Дааа. Чандхоку, как и всем остальным представителям СМИ, конечно, все очевидно :rolleyes: С кем он, интересно, из вышеперечисленных успел поработать в HRT и Лотусе? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Чандхок не про замену Бина, а про то, что Бин давно должен был чудо-стратегов с мостика поразогнать.

 

Или исправить и улучшить работу имеющихся, и вон что Шарль, что Карлос говорят что работа мостика под конец чемпионата улучшилась.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, можно до бесконечности выяснять отношения, кто прав, кто виноват. Истина где-то по середине.

До сезона 2023 на самом деле совсем не много времени. Так что уже очень скоро мы получим ответ на наш вопрос.

В конечном итоге, если Феррари выиграет – отлично, мы этого все давно хотим. Если снова не выиграет – для нас это не будет сюрпризом.

Ну а Леклер, как по мне, имеет все шансы повторить историю Массы, если не уйдет в другую команду. Если же через год-два Леклер уйдет, это лишь подтвердит «отрешенность» топов концерна Феррари.

В конце концов, я как болел за красные болиды, так и буду болеть, даже если там Сайнс за рулем и Винья во главе команды.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Или исправить и улучшить работу имеющихся, и вон что Шарль, что Карлос говорят что в работа мостика под конец чемпионата улучшилась.

Они, если не ошибаюсь,  то же говорили и в конце 2021 года. Как и руководитель, который рассказывал, что у нас прогресс по всем направлениям. И да, мостик с какого гран-при стал лучше работать? С гран-при Абу-Даби? Ибо в Бразилии опять повторился цирк. 

Только что, dk_1 сказал:

В конце концов, я как болел за красные болиды, так и буду болеть, даже если там Сайнс за рулем и Винья во главе команды.   

С каких то пор исполнительный директор компании Феррари должен руководить формульной командой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

С каких то пор исполнительный директор компании Феррари должен руководить формульной командой? 

Арривабене же руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 поулов и 4 победы в 22 Гран При прошедшего сезона Формулы 1 не помогли руководителю Ferrari удержаться на своем посту. На исходе осени итальянская компания объявила о прекращении сотрудничества с Маттиа Бинотто, который не смог принести в Маранелло чемпионский титул. 

 

Команда очень сильно начала сезон, но затем стала терять позиции и в итоге финишировала далеко позади Red Bull. Лидер Скудерии Шарль Леклер, который в первых Гран При на равных бился с Максом Ферстаппеном и регулярно опережал того, в итоге уступил пилоту RBR полторы сотни очков и с большим трудом переиграл его напарника Серхио Переса.  

 

Экс-пилот Ф1 и эксперт Sky Sports Карун Чандхок поделился своими мыслями о том, что именно послужило причиной увольнения Бинотто и как этот шаг отразится на будущем Ferrari. 

 

«Они должны быть честны сами с собой, – написал индиец в колонке для Betway. – Когда я вспоминаю самых известных боссов нашего спорта – Рона Денниса, Фрэнка Уильямса, Жана Тодта, Росса Брауна, – они не терпели рядом с собой глупцов. 

 

И они бы не потерпели такого количества тактических ошибок, как у Ferrari в этом сезоне. Причем ошибки эти были элементарными. Вспомните, как в Бразилии Леклеру поставили не те шины. Как можно было поступить так? Если асфальт сухой, вы выезжаете на сликах, если нет – на дождевых». 

 

При этом Чандок признал, что Бинотто на своем посту принес Ferrari много пользы.

 

«Они не только построили к старту сезона очень быструю машину, но и успешно дорабатывали ее, – написал эксперт. – Ferrari до сих пор сильна и конкурентоспособна. И с этой точки зрения команда успешно справилась со своей работой. 

 

Но в этом бизнесе вы должны побеждать. Именно за это им платят, причем платят очень щедро. Зарплаты здесь измеряются не пятизначными суммами, нет. В них шесть или семь цифр – именно потому, что вы должны иметь дело с прессингом, риском и опасностью». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Арривабене же руководил.

Арривабене не руководил. Он был  вице-президента Malboro Global Communication. Ходил под Камильери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Арривабене не руководил. Он был  вице-президента Malboro Global Communication. Ходил под Камильери. 

Что-то я Камильери на мостике не замечала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Что-то я Камильери на мостике не замечала.

Ходил под Камильери во времена его работы в ФМ. Скорее всего Камильери как раз и продвинул Арри на пост руководителя Феррари, ибо был в хорошим другом Маркионе. Типичная ситуация для Феррари, когда кого-то продвигают по связям. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

С каких то пор исполнительный директор компании Феррари должен руководить формульной командой? 

 

Писали ведь о том, что Винья будет временным и\о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Писали ведь о том, что Винья будет временным и\о

Если и будет, то до 1 января. 1 января приходит Вассер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Арривабене же руководил.

 

Арривабене разве был главой всей компании? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Ходил под Камильери во времена его работы в ФМ. Скорее всего Камильери как раз и продвинул Арри на пост руководителя Феррари, ибо был в хорошим другом Маркионе. Типичная ситуация для Феррари, когда кого-то продвигают по связям. 

Как Леклера?:D

4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Арривабене разве был главой всей компании? 

Я про команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Ходил под Камильери во времена его работы в ФМ. Скорее всего Камильери как раз и продвинул Арри на пост руководителя Феррари, ибо был в хорошим другом Маркионе. Типичная ситуация для Феррари, когда кого-то продвигают по связям. 

 

Вот-вот.

А потом удивляются, почему результатов нет. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если и будет, то до 1 января. 1 января приходит Вассер.

 

где об этом сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

где об этом сказано?

Предположение, посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. С учетом того, что Вассер не чужой человек для Феррари + есть опыт работы с Леклером, то его приход и адаптация имеют шанс быть не очень долгими и жесткими.

Если он сможет внедрить №1 и №2 – тоже хорошо.

Но ключевой момент – оградить себя и коллектив от интриг.

Поскольку машину на сезон 2023 он скорее всего получит хорошую, то у него будет сильная база для старта.

Выбирать Феррари все равно не из кого, так что остается надеяться на Вассера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...