Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

???

В прошлом году болиды были омологированны с 2020, и развитие было заморожено + система токенов

https://www.f1news.ru/tech/145033.shtml

не было ни у кого форы, если только быки или мерс своих инженеров, занятых над проектом болиды след года, не привозили на гран при для поддержки команды :D

Клоунов это не интересует, им важно, чтоб их колпачки блестели, а зрители им аплодировали... и, разумеется, платили.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

???

В прошлом году болиды были омологированны с 2020, и развитие было заморожено + система токенов

https://www.f1news.ru/tech/145033.shtml

не было ни у кого форы, если только быки или мерс своих инженеров, занятых над проектом болида след года, не привозили на гран при для поддержки команды :D

 

Ага, а быки и мерсы до последнего поворота на вёдрах боролись:D. Или ты Карлу поверил, что с Сильвера болид не обновлялся? Ай да вера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Клоунов это не интересует

 

:56aa5ab4d523e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ага, а быки и мерсы до последнего поворота на вёдрах боролись:D. Или ты Карлу поверил, что с Сильвера болид не обновлялся? Ай да вера. 

 

Боролись на том что имелось + 2 токена, ибо официально регламентом запрещено обновляться, вообще всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ты про кого?

 

Теперь получил ответ - про кого я?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zanashyh сказал:

 

Теперь получил ответ - про кого я?)

Нет. Авб и йогурт вдвоем героически сражаются за честь бина против кучи каких то клоунов :floxy:

Так про кого ты?

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

Да при чем здесь заступается?

Любые цели достигаются путем комплексного решения поставленных задач, в соответствии с временными интервалами на это отведенными. Личность МБ здесь совершенно не при чем, здесь не соблюдаются элементарные азы управления. Если МБ сумел организовать разработку и производство ав-ля, включая СУ, которая в расчетном варианте самая мощная и не плохо попал в новый регламент, то почему все так убеждены, что он не решит и других проблем? На данный момент позитива от его работы больше, чем негатива. Но Ferrrai правят тупые манагеры, которым обертка важнее, чем наполнение этой обертки.

Совсем разные уровни руководства.

Одно дело руководить условным тех отделом, где все четко и понятно и совсем другое руководить всеми этими мостиками и пилотами, которые тянут каждый на себя. А кроме того еще и в политике уметь против фиа и хорнера с тотто.

Поэтому в решение других проблем бином я не верю. Кто мешал по ходу сезона их решать после монако?

А вот по поводу тупых манагеров согласен.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Боролись на том что имелось + 2 токена, ибо официально регламентом запрещено обновляться, вообще всем командам.

 

Надо же, и как им это удалось, бороться впереди Феррари с 2 мя токенами и имеющимися болидами. Как?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

1. Тебе встречный вопрос, ты что няня Леклера, что любые сопельки кидаешься ему подтерать?

А при чем тут Леклер? Видимо сказать особо нечего, а с фантазией туговато.

18 часов назад, AVB сказал:

2. Цирк мне, как и всем, не нравится, но МБ все же мог привести команду к титулу, когда машина показала бы расчетные ТТХ. Во всяком случае еще год дать можно было, а лучше дать чела типа который реально бы помогал в вопросах гоночной команды. 

Нет, не мог Бинотто выиграть титул, т.к он не смог решить проблемы которые были все 4 года его пребывания на посту. А тут в 23, раз и всё решилось, сказки. 

18 часов назад, AVB сказал:

3. Это другой вопрос. Но раз назначили, дай челу отработать.

Он его отработал, неудовлетворительно, поэтому уволили.

18 часов назад, AVB сказал:

4. Понимаю. По сути его турнули, а обиженный человек, обладающий информацией, может эту информацию использовать против. Если хочешь уволить чела, сделай так, чтоб он сам к этому пришел.

Такое бывает, когда не справляешься. Ни он первый, ни он последний.

18 часов назад, AVB сказал:

5. Ну ну... я посмотрю как вы будете блеять когда машина станет третьей в пелетоне. Ты надеешься, что Леклер уйдет куда нить? Может и уйдет, но может действительно именно куда нить...

Типо напугал? Я за Скудерию не первый день болею, поэтому рад что человек превративший команду в цирк, покинул ее. Ну а тебе, как я вижу, цирк нравился!

18 часов назад, AVB сказал:

6. А потому что тебе хотелось видеть в команде клоунаду. Конечно, соседские хулиганы обижают мальчика Леклерушку... нянька бежит... кричит... понятно.:trollface:

Ты же у нас поклонник цирка, вернее его создателя, я то тут причём? 
Какие ещё хулиганы? Что там у тебя в голове творится? Выйди на улицу, проветрись что ли.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Надо же, и как им это удалось, бороться впереди Феррари с 2 мы токенами и имеющимися болидами. Как?

 

Ты наверно забыл, но помимо болидов ещё и су были омологированы с 2020, как Феррари должна была бороться с гп2 движком, из-за которого ещё добрую часть аэро срезали, ибо на прямых совсем орешки были, я без понятия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ты наверно забыл, но помимо болидов ещё и су были омологированы с 2020, как Феррари должна была бороться с гп2 движком, из-за которого ещё добрую часть аэро срезали, ибо на прямых совсем орешки были, я без понятия 

 

Вот и Бинното ныне уволенный, для вида сам ушедший, был  без понятия, а на любой работе, когда ты создал проблему, но без понятия, как ее решать при вынь-полож результат всегда наступает одно неизбежное последствие - увольнение. Не сталкивался? Ну ещё столкнешься. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Ты про кого?

Засилие постов йогурта и периодически авб, не означает, что таких большинство.

Эти товарищи те же "шарлематери" про которые они каждый раз пишут только с противоположной стороны.

У одних гипертрофированное "шарля сливают", вторые в попытке всячески заступиться за бина, даже на очевидные провалы находят 100 причин назвать это мелкими недочетами или вообще не считать их таковыми.

+100. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: Ferrari предлагала пост босса Хорнеру и Зайдлю

Как пишет немецкое издание, еще прошлой зимой Скудерия выходила на связь с руководителями Red Bull и McLaren…

 

После объявления Ferrari об увольнении главы команды Ф1 Маттиа Бинотто стало известно, что угроза такого развития событий в действительности появилась еще в конце 2021 года. Тогда итальянский концерн сделал предложения руководителю Red Bull Кристиану Хорнеру и его коллеге из McLaren Андреасу Зайдлю. 

Оба ответили отказом, так что Бинотто смог проработать на своем посту сезон-2022.

Об этой истории пишет Auto Motor und Sport. В публикации сказано, что Скудерия «прощупывала варианты», однако «выбранные кандидаты не захотели садиться в кресло-катапульту», каким считается место главы Ferrari.

Там же говорится: «Сейчас лучшие в своем деле стараются обходить Маранелло. Это многое говорит о том состоянии, в каком пребывает Скудерия. После того, как они закончили сезон вторыми, для нового босса завоевание титула превращается в обязательную задачу. А гарантировать это никто не может. 

Так что работа становится лотереей еще до ее начала».

При этом, по информации AMuS, наиболее вероятным сменщиком Бинотто станет нынешний босс Alfa Romeo Фредерик Вассер. Сообщается, что стороны уже значительно продвинулись в переговорах, однако француза должны еще отпустить с прежнего места в Хинвиле. 

«Для Вассера это риск, – пишет автор. – Его средне- и долгосрочные перспективы в Sauber сейчас под вопросом из-за предстоящего появления Audi.

Если получится договориться с Ferrari, спрос с него будет очень серьезным. Эта команда с ее внутренними политическими играми и борьбой за влияние – чем хорошо владел Бинотто, – потребует гораздо большего внимания, чем Sauber.

Вассеру придется на время затаиться и постараться найти себе в Маранелло друзей и союзников. Только так можно добиться единственной цели, которую Ferrari считает достойной себя – чемпионского титула».

Уже понятно, что главным сторонником француза в Скудерии поначалу станет Шарль Леклер – они вместе работали в Alfa Romeo, кроме того, слухи говорят о размолвке пилота с Бинотто после британского Гран При (там из-за выбора тактики монегаск упустил победу, которая досталась его напарнику Карлосу Сайнсу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Вот и Бинното ныне уволенный, для вида сам ушедший, был  без понятия, а на любой работе, когда ты создал проблему, но без понятия, как ее решать при вынь-полож результат всегда наступает одно неизбежное последствие - увольнение. Не сталкивался? Ну ещё столкнешься. 

 

Ну да, это из-за Бина нам су забанили, ещё в мерсошинах он виноват, и с масложором тоже, поди и дырявые диски мерса тоже его рук дело :stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Ну да, это из-за Бина нам су забанили

 

Лишнее* убрал. Напомни, в каком году был бан? 

 

*Насчёт лишнее: если не умеешь в принципе тотовольфить, зачем лезть туда, где ни бе ни ме? Да ещё зачем-то убрать Ресту во имя недосередняка и посадить ненасытный карьерный жопель сразу на два стула. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

3. Чистого времени, с учетом пандемии и последующих ограничений было меньше.

4. МБ более 20 лет работал в команде. Он чел Ferrari и если бы ему помогли в его работе, дав кого то типа Брауна или Тодта (как Дохтур в РБ и Лауда в Мэрсе), это было бы лучше, чем просто турнуть человека, озлобив его, ибо баланс позитива от его работы и негатива не был настолько таким, чтоб его увольнять.

5 если ты не читаешь новости Ф1, в которых говорилось, что развитие машины практически остановили, тоя тебе помочь ни чем не могу.

6 Кто тебе такое сказал? Если в 23 у нас будет самовоз, или ведро, то ему вообще бы ни чего не надо было бы делать, только повторять пилотам перед каждой гонкой, чтоб они друг друга не вышибли. А если бы ТТХ машины позволили бороться за титул, то ШЛ объехал бы КС и проблема 1 и 2 номера разрешилась бы сама собой.

7. Именно потому что КС не нужен был поул, ему и не надели эти шины. Если ты помнишь, поул выиграл Магнуссен, который выехал из боксов первым и все, кто ехал за ним (обрати внимание именно за ним, а не через какое то время там выезжали) не смогли показать того времени, что показал он, а это означает, что трасса достаточно быстро мокрела и задумка была верной. Да, не повезло, но это обдуманный риск, который не оправдался.

 

3. Все были в равных условиях. Кроме того, так получилось, что у Бинотто было два года спокойной работы над проектом 2022, чего у конкурентов не было. 
4. Это в теории хорошо. На практике у такого "тандема" должно быть взаимное уважение, одинаковый подход и взгляд на команду, умение уступать и и не лезть в сферу компетенции друг друга. Еще нужно уговорить человека "калибра" Тодта или Брауна работать подчиненным у Бинотто (а оно им надо?), а сеньора тимпринципала убедить частично переуступить бразды. В противном случае был бы у Феррари консультант, консультации которого сразу отправлялись в мусорку, зато  в случае чего на него можно спихивать часть ответственности. И если бы Бинотто по настоящему хотел бы помощи и ему не шли навстречу сверху, он мог реализовать эту схему снизу. "Поднять" человека до технического директора, переуступить ему часть полномочий, а самому сконцентрироваться на управленческих вопросах. Но за четыре года Бинотто этого не сделал. И если Антонини не врет, и Бинното даже приходящим сантехникам лично указывал, как прикручивать стояки и трубы , не похоже, что ему это было нужно.
5. Смотри, ты (как бы это корректно сформулировать) сделал прогноз, что в следующем сезоне машина станет третьей в пелетоне, после чего у болельщиков Леклера начнется приступ неадекватного поведения. Я обратил твое внимание, что по факту машина стала третьей уже в конце этого сезона, а ты съезжаешь на мою осведомленность. Зачем? (риторический вопрос:56aa5ab879fd8_:). Машина третья - Бинотто то ли не рассчитал ресурсы, то ли в очередной раз пожертвовал развитием этой машины ради проекта следующего года. А конкуренты как-то обходятся без таких гениальных схем. 
6. "Е
му вообще бы ни чего не надо было бы делать" - вот это прекрасно, так и выигрывают чемпионаты. Ну есть у меня маленькое сомнение. Ну если получится "ведро", все понятно - "чилим на расслабоне" строим планы на 2024.Если "самовоз" только у Феррари тоже ясно - собираем кубки. А вот если у Феррари будет "самовоз" и у Макса будет "самовоз"?:connie_twiddle:  Что касается проблемы 1 и 2 номера которая разрешается сама собой... тоже как то не верится.
7. Я с конца начну. Задумка была не верной, и граждане, которые ехали следом за Магнуссеном совершенно не показатель, потому что все они были на "сликах".  Аргументирую. Вот состояние трассы ухудшается, от сухой, к влажной. Вот есть "кросс-поинт"   временная точка, до которой гонщик на "сликах" едет быстрее гонщика на "интерах", а после которой - гонщик на "интерах" едет быстрее гонщика на "сликах".  Но, хотя после "кросс-поинта" гонщик на "интерах" быстрее гонщика на "сликах" в каждый отдельный последующий момент времени, результат гонщика на интерах после "кросс-поинта" всегда будет хуже и ощутимо хуже, чем результат гонщика на "сликах" до "кросс-поинта". Потому что "интеры" тупо медленней и потому что состояние трассы ухудшается. Собственно поэтому Леклер даже не попробовал проехать быстрый круг, это было уже бессмысленно - он мог бы быть быстрейшим на трассе в тот момент времени, но железно - десятым в классификации. Соответственно "задумка" Феррари могла сработать только в случае, если бы состояние трассы ухудшилось так стремительно, что  гонщики на "сликах"  в принципе не успели бы нормально проехать круг. Ни одна другая команда такого резкого ухудшения условий не увидела , а Феррари промахнулась. Но это, как я говорил, само по себе, не критично, ошибка грубая, но допустимая. Вот только ошиблась Феррари только для Леклера.
А теперь ко второй части:
 "Именно потому что КС не нужен был поул, ему и не надели эти шины". - ты это серьезно? Хорошо, КС не нужен поул. Шестое место на решетке ему нужно, или ему все равно что шестое, что пятнадцатое? Вряд ли. Поэтому если следовать логике и здравому смыслу, если бы мостик Феррари был уверен, что "задумка сработает" - оба гонщика команды выехали бы на "интерах", окончили бы квалификацию первым и вторым, после чего поул был за Леклером, а  Сайнс стартовал бы шестым или седьмым. А если команда была отнюдь не уверена в результате - значит снова приходится "побыть Виньей" и повторить вопрос - почему мы рискуем гонщиком, который и так может взять поул, но не рискуем гонщиком, которому особо нечего терять?

 

1 час назад, AVB сказал:

Да при чем здесь заступается?

Любые цели достигаются путем комплексного решения поставленных задач, в соответствии с временными интервалами на это отведенными. Личность МБ здесь совершенно не при чем, здесь не соблюдаются элементарные азы управления. Если МБ сумел организовать разработку и производство ав-ля, включая СУ, которая в расчетном варианте самая мощная и не плохо попал в новый регламент, то почему все так убеждены, что он не решит и других проблем? На данный момент позитива от его работы больше, чем негатива. Но Ferrrai правят тупые манагеры, которым обертка важнее, чем наполнение этой обертки.

Ну то есть когда боссы Феррари назначали Бинотто и давали ему рулить, 4 года были вполне себе годные капиталистические акулы, а как сделали то, что уважаемому AVB не по нраву, так сразу стали "тупыми манагерами". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

*Насчёт лишнее: если не умеешь в принципе тотовольфить, зачем лезть туда, где ни бе ни ме? 

 

Вот это поворот, кто ещё умеет тотовольфить кроме Тото оказывается.

огласите весь список пожалуйста 

хы. от Хорнер дно получается, полез туда где ни бе ни ме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вот это поворот, кто ещё умеет тотовольфить кроме Тото оказывается.

огласите весь список пожалуйста 

хы. от Хорнер дно получается, полез туда где ни бе ни ме :D

 

Ага. 4 титула до и 2 во время. Итого дно 6 раз.  Огласи результаты сидевшего на двух стульях Бинотто. А то может и владельцы ошибаются и все болельщики под массовым гипнозом. Давай найдем год, поищем титулы под руководством Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ага. 4 титула до и 2 во время. Итого дно 6 раз.  Огласи результаты сидевшего на двух стульях Бинотто. А то может и владельцы ошибаются и все болельщики под массовым гипнозом. Давай найдем год, поищем титулы под руководством Бинотто. 

 

Списка тотовольфов не будет жаль и вместо ещё один перевод стрелок пошел.

А как Хорнер умеет тотовольфит, было видно год назад, когда его Тото уничтожил в кабинетах, так что снова мимо, как и с "у Феррари фора была пока другие развивались (нет)" :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

то почему все так убеждены, что он не решит и других проблем?

Потому что остальные проблемы были ясны ещё в 2019 и никакого прогресса в них нет. Первый год Маттиа оправдывало то, что он присматривался и думал над лучшими путями решения, но не четыре года же этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью "акулы бизнеса" в начале этого сезона :rolleyes:

"Но что ещё важнее, высокие амбиции у нас сочетаются со смирением и скромностью.

Мы говорили, что будем конкурентоспособными, и добились этого. Но от конкурентоспособности до побед в чемпионате такое же расстояние, как от Земли до Луны или даже до Марса. Добиться этого очень сложно."

7 часов назад, shadoff сказал:

Во-вторых, то, то для Феррари - "чит-мотор", для Мерса - "мотор-ракета, не подлежащий проверке":

"Поделка читерюг" и "Симфония инженерного искусства". Не перепутайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ATLANT сказал:

Ну надо же, Бинотто на выход, хорошего и талантливого инженера теряете, будет как с Костой и он как и Эллисон окажется в Мерсе, человек просто был не на своем месте, это проблема Руководства.

Не тоже самое, Коста не стремился стать руководителем команды, куда бы не пришел Бин, его желание стать боссом не испариться.

17 часов назад, Лич сказал:

Может в этом проблема Бинотто и была. Добравшись до должности руководителя команды, он не стал руководителем, а остался инженером. Поэтому технические отделы при нём могли работать относительно неплохо, но остальное было провалено.

А где Маттиа окажется, спрогнозирую что не в командах F1.

Думаю Ауди его себе возьмет, для них это просто бинго, чтоб помог подготовиться к приходу в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во рокировочка получится, если Бин с Ауди договорится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Во рокировочка получится, если Бин с Ауди договорится.)

Сомнительно. Скорее всего у Ауди будет свой человек - немец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mViking сказал:

Если, как пишут, «команда» Леклера (кстати, кто это? Тодты?) ушла Бинотто, то дела наши плохи. И даже хуже, чем были при прежних авторитарных и авторитетных пилотах, про которых в своё время писали, что тянут одеяло на себя, перетягивают внимание от команды и проч. ерунду.

Нельзя допускать, чтобы подчинённые (а пилоты пусть и очень ценные, важные, нужные, «наконечники копья» и пр. и пр., но всё же подчинённые) имели больше влияния на высшее руководство, чем непосредственный руководитель самих подчинённых. В такой схеме никогда и ничто нормально работать не будет, и никто конкурентную и адекватную структуру выстроить не сможет.

Пессимизм. 

Когда был конфликт Бина с Ари, выбрали Бина. Теперь если конфликт Бина и Леклера выбрали Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...