Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Fleur сказал:

 

На картинке квалификация в Бразилии? 

Это 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Если Бинотто не согласен быть не первым в Феррари, то с чего должен быть согласен быть таковым в другой команде F1?

Потому что здесь уже проявилось недоверие руководство и испортились отношения, а в другой команде вполне может прийтись ко двору: например, на аналог его прежней должности - возглавить тех отдел и заниматься руководством проектирования авто и движка. Но это если говорить о топ командах, а в небольших - понятное дело, ниже чем на босса не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозирую я, что многие "болельщики" Феррари, совсем скоро станут болельщиками той команды, что приютит мистера Бина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

МБ не простой инженер, МБ инженер, который знает машину от А до Я, а учитывая, что именно он координировал деятельность ВСЕХ технических отделов, потеря для команды в части технологий коллосальная. По своей осведомленности МБ стоит на уровне Ньюи и Р. Брауна, ни где в командах, кроме РБ, сейчас нет такого человека, который столько знает в комплексе и умеет. Так что, если у Леклера и были шансы стать чемпионом в 23 году, то сейчас они сильно уменьшились. А дальше... если МБ все же не станет "садовником", либо "рыбаком", то Ferrari совсем скоро ощутит ошибочность своего решения и шансы Леклера уменьшатся еще.

Тех. скилл там запредельный, конечно - согласен почти со всем.

Жаль, что захотелось в самого "большого босса" поиграть - проиграли все.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Потому что здесь уже проявилось недоверие руководство и испортились отношения, а в другой команде вполне может прийтись ко двору: например, на аналог его прежней должности - возглавить тех отдел и заниматься руководством проектирования авто и движка.

Посмотрим как будет. Мне представляется, что не для этого Бинотто пролезал в руководители вместо техдира, а в техдиры вместо проектирования СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Повторю вчерашние вопросы. На какой функционал Бинотто хотел Тодта? Тодт был согласен? Чем был мотивирован отказ, если всё это было в реальности? 

В целом в этом нет логики. Хотеть поставить над собой Тодта и при этом конфликтовать с Леклером, не давать полномочий подчиненным. Впрочем нет логики и в том, чтобы добраться до должности руководителя команды и при этом сохранять за собой фактически позицию технического директора, главного конструктора и моториста. Впрочем это может быть следствием боязни появления на этих должностях "какБинотто", который провернет тоже самое, что сделал сам Маттиа.

 

Не помню отвечал ли вчера, но: зачем ты у меня это спрашиваешь?

Не веришь? та ради бога. Но повторюсь ещё: причин не верить слухам от этих журналистов я ещё не увидел, а тут ещё и не только от них подтверждаются эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Посмотрим как будет. Мне представляется, что не для этого Бинотто пролезал в руководители вместо техдира, а в техдиры вместо проектирования СУ.

В Ф1 не так много топ-команд:)

Возможно, он уже осознал, что хлопотное и слишком нервное это дело - быть "биг боссом". Да и не принято так сейчас особо - один чел возглавляет всё в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по слухам, кто возглавит? Росс, или Фредерик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alenushka сказал:

Это 2023

 

Не первый год так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turbotroll сказал:

Что по слухам, кто возглавит? Росс, или Фредерик?

Росс сказал "я мухожук". Против Вассера уже интриги. Придется Себа звать с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Turbotroll said:

Что по слухам, кто возглавит? Росс, или Фредерик?

 

Говорил ж, Эклстоун будет, остальные перечисленные мелковаты ))

1 hour ago, Maranellogp said:

Арривабене сделал это, даже назвал имя (которое я вам не скажу, потому что никогда его не знал)

 

Бин тоже так сделал, и мне имя известно, но я его вам не скажу, потому что никогда не знал - ну елки-палки, не серьезно ж

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Maranellogp said:

на которой Винья, как мне сказали, сухо спросил Маттиа

 

Первый проработал кучу лет в  конторе по микроэлектронике, второй 28-мь лет в гоночной команде, кто из них лучше разбирается в гоночном процессе оставим за рамками этой новости.

Очередная итальянизация управления приводит к "диванным анализам" на уровне топ-менеджмента и смысл в этих гениях там?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

Первый проработал кучу лет в  конторе по микроэлектронике, второй 28-мь лет в гоночной команде, кто из них лучше разбирается

 

Что же знаток не нашелся что ответить?

Я так понимаю, это та самая гонка, где тот, кому поставили Хард - не победил? И он был один на харде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

Первый проработал кучу лет в  конторе по микроэлектронике, второй 28-мь лет в гоночной команде, кто из них лучше разбирается в гоночном процессе оставим за рамками этой новости.

Очередная итальянизация управления приводит к "диванным анализам" на уровне топ-менеджмента и смысл в этих гениях там?!

И сколько вот таких вишенок на торте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

Первый проработал кучу лет в  конторе по микроэлектронике, второй 28-мь лет в гоночной команде, кто из них лучше разбирается в гоночном процессе оставим за рамками этой новости.

Как оказалось, Винья лучше разбирается. Как и многие диванные аналитики. Кстати, за Венгрию с нас по полной глумились РБР и Мерседес. Как думаешь, они тоже не разбираются во всем этом? 

11 минут назад, AVI сказал:

Очередная итальянизация управления приводит к "диванным анализам" на уровне топ-менеджмента и смысл в этих гениях там?!

Да нет, просто кто-то может принять тот факт, что любой клоунаде есть свой предел. Боссы Феррари еще слишком долго терпели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, zanashyh сказал:

Прогнозирую я, что многие "болельщики" Феррари, совсем скоро станут болельщиками той команды, что приютит мистера Бина)

ну как минимум буду рад их победам, как и победам феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Turbotroll сказал:

Что по слухам, кто возглавит? Росс, или Фредерик?

Фредерик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nikobon сказал:

Леклер сел и поехал сразу с Бахрейна, так что машина была нормальная.

Смотри, это просто. У любого гонщика есть свои определенные предпочтения, сильные стороны пилотажа, используя которые они едут быстро. Да, в формуле 1 есть универсалы, которые на неподходящей машине могут ехать близко к ее возможностям, но таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные в той или иной степени зависят от того, насколько им подходит болид и в полной мере они к нему приспособиться не смогут. Риккардо является самым наглядным примером за последние 2 года, но можно взглянуть и на прямых конкурентов Феррари. У РБ вышла машина, склонная к недостаточной поворачиваемости. Она так зашла Пересу, что он в начале сезона умудрялся квалиться очень близко к Ферстаппену, а ведь Чеко посредственный квалифаер. Для самого Макса RB18 была не тем, что ему нужно, но за счет скилла он в гонках все равно брал свое. А что было у Феррари с точки зрения Сайнса? А было там оверстирящее корыто с нестабильным задком и стабильным передком, на котором, таки да, Шарль ехал действительно быстро,  надо отдать ему должное, да и в целом избыток ему подходит, он так в формуле 2 машину настраивал. А вот для Карлоса это проблема и если в квалах он еще мог временами держаться близко, то в гонках все обстояло хуже, а на неподходящей машине он и Хюлькенбергу проигрывал. Так что, если придет Вассер и сделает ставку на Леклера, то посмотрим, как такой подход поможет выиграть титул, но на помощь напарника в отборе очков у конкурента без самовоза рассчитывать не стоит. Правда, Сайнс старший в интервью говорил, что новая машина будет более подходящей, но пока это разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Как оказалось, Винья лучше разбирается. Как и многие диванные аналитики. Кстати, за Венгрию с нас по полной глумились РБР и Мерседес. Как думаешь, они тоже не разбираются во всем этом? 

 

А как смеялись гонщики когда на экране показывали Шарля на харде. Но они тоже малограмотные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Lonesome said:

Как оказалось, Винья лучше разбирается. Как и многие диванные аналитики. Кстати, за Венгрию с нас по полной глумились РБР и Мерседес. Как думаешь, они тоже не разбираются во всем этом? 

Да нет, просто кто-то может принять тот факт, что любой клоунаде есть свой предел. Боссы Феррари еще слишком долго терпели. 

 

ну да и вот теперь все пишут: "Его предшественник Маурицио Арривабене запомнился тем, что испортил отношения с техническим директором группы шасси Джеймсом Эллисоном. Было ясно, что команда ослаблена этим, и ситуацию нужно исправлять., Бинотто блестяще решил эту задачу. Кроме того, он пользовался в коллективе неподдельным уважением. Источники говорят, что на базе сейчас ощущается подавленность. Нельзя исключать, что вслед за отставкой босса уйти захотят и другие сотрудники"

 

в целом, чо тут спорить - у вас ж Бина уже нет, так что посмотрим на сезоны 24-25 кто был прав и кого увольнять потом будем, на 23-й смотреть не интересно - тут только два варианта, я выбираю худший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

 

Проблема в том, что подходящая Карлосу была медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vt12 сказал:

Росс сказал "я мухожук". Против Вассера уже интриги. Придется Себа звать с Кими.

Скорее, можно сказать, процитировал героя Денни Гловера:))

12345.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:

 

ну да и вот теперь все пишут: "Его предшественник Маурицио Арривабене запомнился тем, что испортил отношения с техническим директором группы шасси Джеймсом Эллисоном. Было ясно, что команда ослаблена этим, и ситуацию нужно исправлять., Бинотто блестяще решил эту задачу. Кроме того, он пользовался в коллективе неподдельным уважением. Источники говорят, что на базе сейчас ощущается подавленность. Нельзя исключать, что вслед за отставкой босса уйти захотят и другие сотрудники"

Я напомню, что не один Бинотто решал проблемы. Решал Лоренцо Сасси, а это была кандидатура от Маркионе. Решал Циммерман, а это опять же заслуга Маркионе. Решал Симоне Реста как главный конструктор машин 2017-2018 годов. Решали деньги которые вложил Маркионе. Не было никакого чуда, был просто целенаправленный процесс построенный Маркионе, ведь именно ему в ситуацию с Эллисоном приходилось вмешиваться напрямую. И без него никакого успеха у Бинотто не было.  

Цитата

в целом, чо тут спорить - у вас ж Бина уже нет, так что посмотрим на сезоны 24-25 кто был прав и кого увольнять потом будем, на 23-й смотреть не интересно - тут только два варианта, я выбираю худший

Бина нет, но виноват он сам в первую очередь. Нельзя совмещать руководителя и технического директора. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Проблема в том, что подходящая Карлосу была медленнее

Почему всегда забывается тот факт, что РБ просто допилили свой болид и независимо от потуг в фурах, у них тачка в этом году была лучше и надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

Почему всегда забывается тот факт, что РБ просто допилили свой болид и независимо от потуг в фурах, у них тачка в этом году была лучше и надежнее

никто не забывает, это так и есть

феррари изначально говорили, что не планируют бороться за титул в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...