Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, BJayDS сказал:

Не будем копировать прогресс Мерса по ходу сезона, будем копировать их косяки по тактике. Хороший план. Забористый.

 

Да плевать им на Шарля. Поэтому Сильверстоун повторился в Венгрии. У них самое главное это Карлос и его удобства. И КК вдруг сразу становится неважным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера днем Элканн принял отставку Бинотто, который временно останется в GES до конца года. Одним махом Феррари теряет и свой TP, и свой DT. Не имея готовых альтернатив. Кто-то еще должен уйти в отставку.

 

Донадони правильно намекает :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

А их не было, были ошибки мостика, которые никак не связанны с идеей: "надо слить Леклера ради Сайнца".

 

Подсудимый: - Это был несчастный случай! Я сидел на лавочке и перочинным ножичком чистил апельсин, а пострадавший шел мимо, оступился и упал прямо на мой ножик!

Прокурор: - Вот как? И так произошло 7 раз подряд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serpeant сказал:

По-моему, это самое настоящее лицемерие - писать такое, помня провал по мощности 20-21 годов после сделки с FIA. 

А тут одним махом сделали мощный мотор, ликвидировав отставание. 

Да, пришлось придушить из-за проблем с надежностью. Но уверен, что за зиму эти проблемы решатся, ведь доработки именно по надежности разрешены. 

По-моему лицемерие - делать вид,  что "сделка с ФИА" это некий объективный форс-мажор непреодолимой силы, вроде божьего гнева. Кто ее подписывал? Кто заставлял ее подписывать? Кто сделал нечто, что привело к подписанию этой сделки? Почему ее подписание привело к появлению не среднего, не потерявшего мощность а однозначно худшего движка в Ф--1? Вот эти люди несут персональную ответственность за провал команды в течении двух лет. И Бинното абсолютно точно точно один из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Подсудимый: - Это был несчастный случай! Я сидел на лавочке и перочинным ножичком чистил апельсин, а пострадавший шел мимо, оступился и упал прямо на мой ножик!

Прокурор: - Вот как? И так произошло 7 раз подряд?!

Тут еще можно спросить, а сколько раз в сезоне Сайнца "сливали" ради Леклера, но как говорится не будем делать людям нервы.
А так то я после Монако тоже думал, что это глупость, и после Сильверстоуна думал что глупость. Хотя надо было сделать вывод просто посмотрев как чудо-менеджер вместо того чтобы просить прощения у гонщика которого он лишил заслуженной победы(“What happened was, our two cars were too close to stop both of them, so we had to take a decision,”), тыкал в него пальцем  Но и после Венгрии думал что глупость. А после Бразилии я что-то засомневался. Слишком много глупостей в одну сторону.
Зато в эту схему замечательно ложится непонятная фраза Бинотто, о том что они не борются за чемпионат. Если бы он это не сказал,  регулярное задвигание Леклера было бы вообще никому не понятно. А так, ну, мы же не боремся, вот и экспериментируем. Только по факту  Бинотто ухудшил результат команды.
Так что Ave John Philip Jacob Elkann , morituri te salutant!

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бин единственный, кто виноват в том, что его уволили. Он просто не справился.

Все, кто имеет хоть зачатки логического мышления, понимают, что единственная логика в тех самых 6-7 поступках мостика, за которые Бина назвали клоуном и лучшим работником месяца главного конкурента - это желание мостика попытаться искусственно нивелировать разницу в результативности двух пилотов. Если то видят почти все: противники, журналисты, форумчане, Попов - почему вы думаете, что этого не видит Джон Элкан?

2. Я, как болельщик Леклера, вам ответственно заявляю. Я за то, чтобы пилоты разбирались, кто сильнее - на трассе (пока это не стало критически важно для кубка в ЛЗ). Не надо с первой гонки делать Леклера 1-м номером. С Сайнцем в напарниках - уж точно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Как правильно вторикелить пилотов

 

Ботасс знает. Можно его спросить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zanashyh сказал:

Если то видят почти все: журналисты

 

Ссылки на статьи в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже жалеете о потере Босса Гранде? Сколько все кричали, "Доколе?", а вот жеж...

Ну придет Винья. Ничего нет более постоянного, чем временное. 

e23dd3cb706dbc7b123167324183a4f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dar1978 сказал:

А после Бразилии я что-то засомневался. Слишком много глупостей в одну сторону.

 

Сомневаться можно было с Монако учитывая его обгонность и присутствие на трассе Карлоса и Макса между Шарлем и Серхио

 

11 минут назад, Dar1978 сказал:

Только по факту  Бинотто ухудшил результат команды.

 

Улучшил же. 1 и 4 явно ведь лучше возможных 1 и 3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alenushka сказал:

 

 

На картинке квалификация в Бразилии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

 

Они все не соглашаются, потому что все живут в Англии, а переезжать в Италию не хотят семьи. Тот же Эллисон ушел из - за детей в первую очередь. Так что чемоданы денег можно оставить на базе раздать ближайшим фермерам....еще помнится у Ауди можно кое-кого забрать )) согласятся ли ? Как раз до 26-го года можно подучить и там сразу три конверта сменьшику и передать

Дети Эллисона могли быть просто удобным предлогом. А на деле просто не сошлись с Маркионне в вопросах построения технической части команды, возможно потому что на ушах Серджио сидел Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

Вчера днем Элканн принял отставку Бинотто, который временно останется в GES до конца года. Одним махом Феррари теряет и свой TP, и свой DT. Не имея готовых альтернатив. Кто-то еще должен уйти в отставку.

В системе где Бинотто занимается всем, такой результат был неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

В системе где Бинотто занимается всем, такой результат был неизбежен.

 

Результат что Бина хотели убрать ещё год назад и до сих пор альтернативу не нашли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не нашли? Нашли, но они все отказались

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет здорово, если не найдут руководителя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Результат что Бина хотели убрать ещё год назад и до сих пор альтернативу не нашли? :думы2:

Что система выстроенная вокруг одного человека провалится, а после его ухода потребуется серьёзная перестройка. Ну а то, что есть проблема с заменой, подтверждает что проблема в Феррари не только в руководителе команды. Собственно будь иначе, Бинотто и не смог бы пытаться сидеть на трёх стульях, или четырёх.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, siberian сказал:

а будет здорово, если не найдут руководителя:)

Я готов годок поработать за ползарплаты бинното. Потом можете меня гнать хоть ссаными тряпками :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Что система выстроенная вокруг одного человека провалится, а после его ухода потребуется серьёзная перестройка. Ну а то, что есть проблема с заменой, подтверждает что проблема в Феррари не только в руководителе команды. Собственно будь иначе, Бинотто и не смог бы пытаться сидеть на трёх стульях.

 

А мы это не увидим и не узнаем, провалилась она или нет, решающим был след год для проекта Бина.

И Бин просил Тодта в помощники, то что Элкан отказал в этом и начал искать ему замену, это тоже проблемы Бина были поди?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

И Бин просил Тодта в помощники, то что Элкан отказал в этом и начал искать ему замену, это тоже проблемы Бина были поди?

Вчера уже писал, что у меня к этому есть вопросы. Слухи могут оказаться реальными, а могут не оказаться.

3 минуты назад, yooogurt сказал:

А мы это не увидим и не узнаем, провалилась она или нет, решающим был след год для проекта Бина.

Потом бы решающим стал 2024, потом 2026. У проекта системная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Вчера уже писал, что у меня к этому есть вопросы. Слухи могут оказаться реальными, а могут не оказаться.

 

Два источника это подтверждают, formu1a uno и amus, думаю полазив по formulapassion и другим ресурсам тоже этому подтверждение найти можно будет.

 

2 минуты назад, Лич сказал:

Потом бы решающим стал 2024, потом 2026. У проекта системная проблема.

Не, потом уже увольнение, а может и понижение бы получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Одним махом Феррари теряет и свой TP, и свой DT. Не имея готовых альтернатив. Кто-то еще должен уйти в отставку

Так вроде из Хааса возвращать соберались тех дира.  Ну по край не мерие год секреты болида 23 остануться при нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-164886.html :trollface:

  Скрыть контент

 

 

 

Если Бинотто "полностью" ушел из команды по своей инициативе (в смысле не согласился быть "всего лишь" боссом тех. отдела), то едва ли можно говорить о том, что он реально чтил и любил Феррари - скорее, себя и свой статус в Феррари.

 

Его уход, как ключевого инженера - это потеря потерь для красных, ибо машины у него были весьма хороши. 

Если бы Вольфф его не оскорбил несколько раз, вероятно, попытался бы к себе заманить. Помнится, один экс-феррарист сыграл свою роль в долгосрочных успехах Мерса после бесславного увольнения из красной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Два источника это подтверждают, formu1a uno и amus, думаю полазив по formulapassion и другим ресурсам тоже этому подтверждение найти можно будет.

А сколько у этих источников первоисточников?

8 минут назад, yooogurt сказал:

Не, потом уже увольнение, а может и понижение бы получилось.

Сколько примеров подобных понижений в F1 можно вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...