Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Карлос Сайнс: «Феррари» не допускала одну и ту же ошибку дважды»

  Цитата

 

Карлос Сайнс рассказал, как «Феррари» справляется с поражениями и ошибками.

«После неудачных моментов мы испытывали разочарование, как легко можно представить. Но я увидел сплоченность в команде. Никто не сомневается, не перекладывает друг на друга вину – полагаю, раньше это было слабым местом «Феррари». Вспомните последний период, когда «Феррари» не побеждала: люди искали виновного, а сейчас это не так. Атмосфера в команде отличная.

В каких-то аспектах мы по-прежнему не так хороши. Надо прибавлять и стараться не допускать одну и ту же ошибку дважды. Если вспомнить просчеты, все они были разными – в разных ситуациях и обстоятельствах. Мы не допускали одну и ту же ошибку дважды. Перед нами новый вызов, и мы стараемся расти, становиться сильнее и лучше.

Команда три года не сражались за чемпионство, а сейчас мы вновь среди лидеров и боремся с «Мерседесом» и «Ред Булл». Сравнение с ними вскрыло наши недостатки, но в следующем году мы постараемся прибавить», – пообещал пилот Скудерии.

 

есть куда стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 13:55, Fleur сказал:

Правильно. В 23-м проверите. А потом в 24-м и т.д.

 

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 14:07, yooogurt сказал:

 

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

А ты не заметил, что это переобутая пальцефилка только и делает, что ноет. Ты ей ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 14:02, upSF сказал:

Карлос Сайнс: «Феррари» не допускала одну и ту же ошибку дважды»

есть куда стремиться.

Ну да, каждый раз придумывали что-то оригинальное. Однозначно должны дать Оскар за креатив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 14:07, yooogurt сказал:

Их уже проверяют на стендах.

Но да, лучше поспешить, и облажаться в долгой перспективе, что бы ещё фиа потом на три буквы послала с обновлением 23, зато в конце 22 немного прибавят. :Laie_95:

Ты действительно думаешь что все так легко, и команда которая может обновления хоть каждое гп привозить, не делает этого просто потому что?

 

Я же написала, что всё правильно. К 26-му успеете.

  В 18.10.2022 в 14:45, Lonesome сказал:

Ну да, каждый раз придумывали что-то оригинальное. Однозначно должны дать Оскар за креатив. 

 

Где? Два раза был хард против софта/медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 15:02, Fleur сказал:

Я же написала, что всё правильно. К 26-му успеете.

 

Только твой любимчик никуда из команды не денется, будет вместе ждать 26 тогда уж, что поделать то, ты же написала :smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 12:23, dk_1 сказал:

 

Может и эта цифра появится.

Но получается, команда расставила приоритеты таким образом, что 2-3 место в гонке лучше, чем сход в борьбе за победу. 

Значит понимали что доедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, вроде как всё плохо было в этом сезоне, с другой стороны, скорость у машины есть, надёжность можно исправить в условиях того что прибавить в мощности нельзя. Посмотрим каким будет мотор про омологации. Ошибки по тактике в конце года стало объективно меньше, иногда даже эффективнее работали. РБ могут и притормозить за игры с бюджетом. Что будет с Мерседесом ещё вопрос учитывая, как, Тото ныл весь сезон. 

Думаю в начале сезона снова будем в лидерами, потом ключевой вопрос модернизации болида встанет на первый план. Рассел не факт что легко захочет сдавать лидерство Хэму. 

Если верить местным Леклерофилам то легко укатает Саинса и чемпионат и КК в кармане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлым сезоном было много переходов гонщиков, и ты едва ли не быстрее всех нашел себя в новой команде и отыскал общий язык с машиной. Но в этом году сложностей оказалось больше… 

 

Да, обидная история. Похожая на то, что было в начале 2021-го, но с одним отличием: тогда я точно знал, где именно могу найти недостающие две десятых. Я терял их в поворотах одного и того же типа. Мне удалось вернуть их, так что вторая половина чемпионата сложилась уже очень хорошо. 

 

В этом году у нас наконец-то получилась по-настоящему быстрая машина, позволяющая бороться за лидерство. Но внезапно оказалось, что за ее рулем я попал в совершенно новую ситуацию. Отставание от напарника опять составило те самые две десятых, но как отыграть их, я совершенно не представлял.

 

Это было особенно обидно, так как я вообще впервые в карьере получил машину такого уровня. Причины своего отставания я до сих пор предпочитаю держать в секрете – хотя тем, кто действительно разбирается в нашем спорте и умеет анализировать, они, наверное, уже понятны. Так или иначе, я смог докопаться до причин.

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине! 

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:38, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

 

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка - попрощался с надеждами на титулы и прибрел шутовской колпак.

В РБР и Мерседес забивают на медленных середнячков и штампуют титулы, называя руководителя команды соперников своим работником месяца.

Напомнить кого именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых. А вот над гонками мне надо еще много работать.  

 

Карлос сайнц о себе. Полностью деконструирут мнение его сторонников о его неверочтном скилле работы с резиной:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:45, zanashyh сказал:

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:38, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе

Респект, что просрали титул... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:45, zanashyh сказал:

 

Мистер Бин ... Забил на быстрого лидера и начал тянуть середнячка - попрощался с надеждами на титулы и прибрел шутовской колпак.

В РБР и Мерседес забивают на медленных середнячков и штампуют титулы, называя руководителя команды соперников своим работником месяца.

Напомнить кого именно?

Ох, как Хэйтера порвала правда. Как неудобны факты. 

  В 18.10.2022 в 17:20, Sphinx сказал:

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

КС сказал не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 17:08, Fulcrum сказал:

В гонках я уступал больше, так как у шин не было того же сцепления, как на быстрой попытке. Если вспомнить квалификации в Монце, Франции, Венгрии и Австрии, наша разница с Шарлем не превышала пяти сотых. А вот над гонками мне надо еще много работать.  

 

Карлос сайнц о себе. Полностью деконструирут мнение его сторонников о его неверочтном скилле работы с резиной:D

Побеждать всегда сложнее когда тебе надо победить не только напарника, но и машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 17:51, буйный жеребец сказал:

Побеждать всегда сложнее когда ...

 

... таланта меньше, чем у половины тех, кто на треке вместе с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:38, буйный жеребец сказал:

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

Что этим выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 21:30, Лич сказал:

Что этим выиграли?

Теперь результаты совпадают, оба не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 17:20, Sphinx сказал:

Да тут уже и сам Карлос признал что уступает Шарлю в темпе и в квалификационном и в гоночном. Может скоро перестанет говорить был бы первым если бы не бла бла бла бла.

Интересная интерпретация слов "Но потом я привык к машине и вернулся в борьбу."

Может быть приятная новостью для некоторых :D

https://f1report.ru/news/f1-75909.html

"Кто-то хочет, чтобы в Ferrari было чёткое разделение пилотов, но я считаю, что два сильных гонщика принесут команде больше пользы. И уж я ни за что не собираюсь быть вторым номером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2022 в 02:19, enisei сказал:

Интересная интерпретация слов "Но потом я привык к машине и вернулся в борьбу."

 

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2022 в 02:39, zanashyh сказал:

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

Он после Франции может ехать, как угодно. Новый сезон с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:38, буйный жеребец сказал:

 

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине! 

Респект МБ, за то, что не забил на второго пилота и пошли ему на встречу, а не как в РБ или Мерсе. 

С машиной "сделанной под леклера" команда не имела проблем с резиной и выиграла 4 гонки, а могла значительно больше.

В машине "переделанной под сайнса" мы боремся с мерседесом за второе место.

Действительно респект мистеру бину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 16:38, буйный жеребец сказал:

- Карлос прямо говорит, что машину делали под ШЛ. Как только он приспособился поехал в темпе примы. Вынужден снова ехать в неудобной для него машине!

это тоже самое, как сказать "в Мерседесе машину делали под Рассела, а как только Гамильтон приспособился - поехал в темпе примы. Гамильтон был вынужден ехать в неудобной машине!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2022 в 17:51, буйный жеребец сказал:

Побеждать всегда сложнее когда тебе надо победить не только напарника, но и машину. 

Ну да, ну да, поэтому мы весь сезон слышим как Карлос великолепно работает с резиной, в отличии от Шарля. А оказывается он в гонке льет именно по причине более плохой работы с резиной.

  В 19.10.2022 в 02:39, zanashyh сказал:

О какой борьбе он несет? Бредит?

Вроде как в Синге перед SC-ами он проигрывал напарнику около 15 секунд на каждом отрезке.

Если это его критерий понятия "вернулся в борьбу", то мне жаль Скудерию, ее болельщиков и болельщиков персонально Сайнца.

В борьбу с нарцисизмом и осознания себя лидером команды, Карлос активно борется с этими иллюзиями:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...